Данная машина идеально подходит для:
§ Измельчения древесно- кустарниковой растительности,
§ Расчистки трасс ЛЭП и зон отчуждения газо-и нефтепроводов,
§ восстановления лесных участков,
§ содержания и восстановления сельскохозяйственных земель.
§ Для крупномасштабных работ, требующих особой мощности и выносливости оборудования
Оборудование FERRI известно во всем мире благодаря своему качеству, надежности и большому числу опций. Применение высоких стандартов качества, стальных компонентов HARDOX гарантирует отличную производительность даже в самых тяжелых условиях. Полноценная сервисная поддержка на базе собственного представительства компании в России, позволяет сделать работуоборудования FERRI бесперебойной, высокопроизводительной и минимизировать сроки поставки и обслуживания!
Преимущества самоходных гусеничных машин МСН 10-003-001,оборудованных мульчером FERRITSKF-DT/F-2200:
· Максимально высокая производительность среди аналогичных машин;
· Высокая маневренность и проходимость в т.ч.и на заболоченных участках;
· Прочная подвижная ходовая система с очень низким давлением на грунт;
· Надежные и простые в обслуживании;
· Максимум комфорта и функциональности кабины оператора, отличный обзор;
· Система воздушного отопления и кондиционирования;
· Каркас безопасности по стандартуROPS/FOPS/OPS;
Шасси МСН 10-003
представляет собой самоходную гусеничную базу повышенной проходимости с гидравлическим приводом для обеспечения оптимальных рабочих скоростей движения. Применяемая на шасси ходовая система, выполненная по рычажно-балансирному типу в совокупности со специальной гусеницей позволяет беспрепятственно преодолевать неровности и др. Препятствия при движении по пересеченной местности и в условиях полного бездорожья.
|
Кабина оператора - трехместная с улучшенными показателям и эргономики рабочего места. Применение современных термо-шумо изоляционных материалов и уплотнительных элементов создает исключительно комфортные климатические условия для работы оператора и препятствует проникновению пыли. Отопительно-вентиляционная установка с функцией кондиционирования воздуха для создания и поддержания температуры в кабине имеет пять регулируемых потоков направления воздуха дефлекторов. Увеличенная площадь остекления и применение современной осветительной оптики обеспечивает хороший обзор рабочей зоны трактора в любое время суток. Интегрированная каркасная конструкция защищает оператора от падающих предметов. Оборудование кабины оператора кроме того включает: кондиционирование воздуха, отопитель, внутреннее освещение, солнцезащитная шторка на лобовом стекле, прикуриватель.
Стандартная комплектация:
· предпусковой жидкостный подогреватель ДВС с фальшподдоном для подогрева масла в картере;
· аккумуляторные батареи увеличенной емкости;
· отопительно-вентиляционная установка с функцией кондиционирования воздуха;
· огнетушитель,аптечка;
· комплект ЗИП;
· насос для ручной закачки топлива в бак;
· увеличенный топливный бак.
· радиатор охлаждения жидкостей с функцией самоочистки от мусора и пыли.
· Гусеницы шасси созданы специально для движения по сложным участкам, изобилующими пнями и канавами–что защищает от разрыва гусеничной цепи во время работы,а так же форма трака увеличивает устойчивость и проходимость машины.
|
Условия отгрузки: ж/д или автотранспорт.
Место отгрузки: г. Барнаул
Стоимость: 14 000 000,00 (в базовой комплектации)
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫМСН-10-003-01С МУЛЬЧЕРНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ FERRITSKF-DT/F 2200 | |
Габаритные размеры,мм | |
Длина без оборудования | |
Ширина без оборудования | |
Высота | |
Продольная база | |
Колея | |
Дорожный просвет | |
Максимальная глубина преодолеваемого брода. | |
Масса,без оборудования, кг | 11 500 |
Трансмиссия | Гидростатическая, выполненная по Закрытой схеме. |
Управление движением | Четырехпозиционным электрическим джойстиком вмонтированным в кресло оператора. |
Управление технологическим оборудованием | Четырехпозиционным электрическим джойстиком вмонтированным в кресло оператора. |
Охлаждение технической жидкости гидросистемы | Два радиатора с принудительным охлаждением и реверсивным приводом |
Скоростьдвижения,км/ч | |
-вперед | 0,1……10 |
-назад | 0,1……10 |
Углы статической устойчивости,рад(град) | |
-Продольный на уклоне | 0,75 (43) |
-На подъѐме | 1,01 (58) |
-Поперечный | 0,73 (42) |
Предельнодопустимыйугол наклона придвижении,рад(град): | |
-В продольном направлении | 0,44 (25) |
-В поперечном направлении | 0,34 (20) |
Среднеестатическое давление гусеницы на грунт МПа (кг/см2) | 0,043 (0,435) |
Ёмкость топливного бака, л | |
Стояночный тормоз | Барабанный,с механическим включением/отключением |
Ходоваясистема | |
Подвеска,тип | Рычажно-балансирная с четырьмя каретками, передние каретки подрессоренные |
Опорные катки | Попять с каждой стороны, однорядные |
Амортизационно-натяжное устройство гусеницы | Кривошипно-винтовое с пружинным амортизатором |
Ширина гусеницы стандарт(опция),мм | 500 (550,600) |
Кабинаоператора | |
Каркас безопасности | Профиль60×60×4 |
Количество мест | |
Сиденье оператора | Поворотное, подрессоренное, регулируемое по высоте и жесткости |
Индикаторы основных параметров машины | Аналоговая панель |
|
Индикатор количества оборотов ротора | Цифровой тахометр |
Освещение рабочей зоны/основное электрооборудование | |
Передней,шт./Вт. | 8×75 |
Задней,шт./Вт. | 2×70 |
Задняя поворотная фара-искательшт./Вт | 2×70 |
Количество наружных зеркал заднего вида | |
Способ защиты приборов освещения | Интеграция в каркас безопасности |
Защитное оборудование остекления кабины | Усиленная решетка |
Климатическое оборудование | Отопительно-вентиляционная установка с функцией кондиционирования воздуха |
Системавентиляции | Регулируемая по потоку со сменным фильтром |
Прикуриватель,шт. напряжение, V | 1;24V |
Емкость аккумуляторных батарей, а/ч | |
Двигатель | |
Марка | ЯМЗ-7511или аналог |
Диаметр и ход поршня,мм | 130 х 140 |
Рабочий объем двигателя,л | 14,86 |
Номинальная мощность,брутто,кВт(л.с.) | 294(400) |
Номинальная частота вращения,мин-1 | |
Макс.крутящий момент,брутто,Н·м(кгс·м) | 1715 (175) |
Частота вращения при максимальномкрутящеммоменте,мин-1 | 1100-1300 |
Удельный расход топлива при ном.мощности,г/(кВт·ч)/г/(л.с.·ч) | 195(143) |
Экология | Tier 2 |
Регулирование температуры охлаждающей жидкости | Радиатор с принудительным охлаждением и реверсивным приводом. |
Предпусковой жидкостный подогреватель двигателя | Теплостар 14-ТС 24 (или аналог) |
ГИДРООБОРУДОВАНИЕ | |
Количество гидронасов, шт | |
Производительность насоса рабочего оборудования, л/мин | |
Максимальное давление в гидросистеме рабочего оборудования, Мпа | |
Номинальное давление в гидросистеме рабочего оборудования, Мпа | |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |
Передняя навесная система | Трехточечная |
Грузоподъемность ПНС, кг | |
Задняя навесная система (опционально) | Трехточечная |
Грузоподъемность ЗНС, кг | |
Управление навесной системой | Электрогидравлическое |
Сменное оборудование передней навесной системы (опционально) | Бульдозерный отвал ОБГН-4 |
Марка мульчера | FERRITSKF-DT/F 2200 |
| |||
Общаяширина,мм | |||
Диаметр ротора по зубу,мм | |||
Диаметр ротора,мм | |||
Диаметр измельчения | 40-45 см | ||
Количество зубьев | |||
Тип зубьев | Фиксированные,с вставками карбида вольфрама | ||
Крепление зубьев | Два высокопрочных винта | ||
Салазки | Регулируемые по высоте | ||
Параметры грузовой площадки | |||
Тип | Цельнометалический сварной кузов с откидными бортами | ||
Максимальная нагрузка,кг | |||
Внутренние размеры,мм | 2400*2420*600 |
Рабочая ширина,мм | |
Общая ширина,мм | |
Диаметр ротора позубу,мм | |
Диаметр ротора,мм | |
Диаметр измельчения | 40-45 см |
Количество зубьев | |
Тип зубьев | Фиксированные, с вставками карбида вольфрама |
Крепление зубьев | Два высокопрочных винта |
Количество контрножей | 2 цельных ряда |