
Данная машина идеально подходит для:
§ Измельчения древесно- кустарниковой растительности,
§ Расчистки трасс ЛЭП и зон отчуждения газо-и нефтепроводов,
§ восстановления лесных участков,
§ содержания и восстановления сельскохозяйственных земель.
§ Для крупномасштабных работ, требующих особой мощности и выносливости оборудования
Оборудование FERRI известно во всем мире благодаря своему качеству, надежности и большому числу опций. Применение высоких стандартов качества, стальных компонентов HARDOX гарантирует отличную производительность даже в самых тяжелых условиях. Полноценная сервисная поддержка на базе собственного представительства компании в России, позволяет сделать работуоборудования FERRI бесперебойной, высокопроизводительной и минимизировать сроки поставки и обслуживания!
Преимущества самоходных гусеничных машин МСН 10-003-001,оборудованных мульчером FERRITSKF-DT/F-2200:
· Максимально высокая производительность среди аналогичных машин;
· Высокая маневренность и проходимость в т.ч.и на заболоченных участках;
· Прочная подвижная ходовая система с очень низким давлением на грунт;
· Надежные и простые в обслуживании;
· Максимум комфорта и функциональности кабины оператора, отличный обзор;
· Система воздушного отопления и кондиционирования;
· Каркас безопасности по стандартуROPS/FOPS/OPS;
Шасси МСН 10-003
представляет собой самоходную гусеничную базу повышенной проходимости с гидравлическим приводом для обеспечения оптимальных рабочих скоростей движения. Применяемая на шасси ходовая система, выполненная по рычажно-балансирному типу в совокупности со специальной гусеницей позволяет беспрепятственно преодолевать неровности и др. Препятствия при движении по пересеченной местности и в условиях полного бездорожья.
Кабина оператора - трехместная с улучшенными показателям и эргономики рабочего места. Применение современных термо-шумо изоляционных материалов и уплотнительных элементов создает исключительно комфортные климатические условия для работы оператора и препятствует проникновению пыли. Отопительно-вентиляционная установка с функцией кондиционирования воздуха для создания и поддержания температуры в кабине имеет пять регулируемых потоков направления воздуха дефлекторов. Увеличенная площадь остекления и применение современной осветительной оптики обеспечивает хороший обзор рабочей зоны трактора в любое время суток. Интегрированная каркасная конструкция защищает оператора от падающих предметов. Оборудование кабины оператора кроме того включает: кондиционирование воздуха, отопитель, внутреннее освещение, солнцезащитная шторка на лобовом стекле, прикуриватель.
Стандартная комплектация:
· предпусковой жидкостный подогреватель ДВС с фальшподдоном для подогрева масла в картере;
· аккумуляторные батареи увеличенной емкости;
· отопительно-вентиляционная установка с функцией кондиционирования воздуха;
· огнетушитель,аптечка;
· комплект ЗИП;
· насос для ручной закачки топлива в бак;
· увеличенный топливный бак.
· радиатор охлаждения жидкостей с функцией самоочистки от мусора и пыли.
· Гусеницы шасси созданы специально для движения по сложным участкам, изобилующими пнями и канавами–что защищает от разрыва гусеничной цепи во время работы,а так же форма трака увеличивает устойчивость и проходимость машины.
Условия отгрузки: ж/д или автотранспорт.
Место отгрузки: г. Барнаул
Стоимость: 14 000 000,00 (в базовой комплектации)
| ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫМСН-10-003-01С МУЛЬЧЕРНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ FERRITSKF-DT/F 2200 | |
| Габаритные размеры,мм | |
| Длина без оборудования | |
| Ширина без оборудования | |
| Высота | |
| Продольная база | |
| Колея | |
| Дорожный просвет | |
| Максимальная глубина преодолеваемого брода. | |
| Масса,без оборудования, кг | 11 500 |
| Трансмиссия | Гидростатическая, выполненная по Закрытой схеме. |
| Управление движением | Четырехпозиционным электрическим джойстиком вмонтированным в кресло оператора. |
| Управление технологическим оборудованием | Четырехпозиционным электрическим джойстиком вмонтированным в кресло оператора. |
| Охлаждение технической жидкости гидросистемы | Два радиатора с принудительным охлаждением и реверсивным приводом |
| Скоростьдвижения,км/ч | |
| -вперед | 0,1……10 |
| -назад | 0,1……10 |
| Углы статической устойчивости,рад(град) | |
| -Продольный на уклоне | 0,75 (43) |
| -На подъѐме | 1,01 (58) |
| -Поперечный | 0,73 (42) |
| Предельнодопустимыйугол наклона придвижении,рад(град): | |
| -В продольном направлении | 0,44 (25) |
| -В поперечном направлении | 0,34 (20) |
| Среднеестатическое давление гусеницы на грунт МПа (кг/см2) | 0,043 (0,435) |
| Ёмкость топливного бака, л | |
| Стояночный тормоз | Барабанный,с механическим включением/отключением |
| Ходоваясистема | |
| Подвеска,тип | Рычажно-балансирная с четырьмя каретками, передние каретки подрессоренные |
| Опорные катки | Попять с каждой стороны, однорядные |
| Амортизационно-натяжное устройство гусеницы | Кривошипно-винтовое с пружинным амортизатором |
| Ширина гусеницы стандарт(опция),мм | 500 (550,600) |
| Кабинаоператора | |
| Каркас безопасности | Профиль60×60×4 |
| Количество мест | |
| Сиденье оператора | Поворотное, подрессоренное, регулируемое по высоте и жесткости |
| Индикаторы основных параметров машины | Аналоговая панель |
| Индикатор количества оборотов ротора | Цифровой тахометр |
| Освещение рабочей зоны/основное электрооборудование | |
| Передней,шт./Вт. | 8×75 |
| Задней,шт./Вт. | 2×70 |
| Задняя поворотная фара-искательшт./Вт | 2×70 |
| Количество наружных зеркал заднего вида | |
| Способ защиты приборов освещения | Интеграция в каркас безопасности |
| Защитное оборудование остекления кабины | Усиленная решетка |
| Климатическое оборудование | Отопительно-вентиляционная установка с функцией кондиционирования воздуха |
| Системавентиляции | Регулируемая по потоку со сменным фильтром |
| Прикуриватель,шт. напряжение, V | 1;24V |
| Емкость аккумуляторных батарей, а/ч | |
| Двигатель | |
| Марка | ЯМЗ-7511или аналог |
| Диаметр и ход поршня,мм | 130 х 140 |
| Рабочий объем двигателя,л | 14,86 |
| Номинальная мощность,брутто,кВт(л.с.) | 294(400) |
| Номинальная частота вращения,мин-1 | |
| Макс.крутящий момент,брутто,Н·м(кгс·м) | 1715 (175) |
| Частота вращения при максимальномкрутящеммоменте,мин-1 | 1100-1300 |
| Удельный расход топлива при ном.мощности,г/(кВт·ч)/г/(л.с.·ч) | 195(143) |
| Экология | Tier 2 |
| Регулирование температуры охлаждающей жидкости | Радиатор с принудительным охлаждением и реверсивным приводом. |
| Предпусковой жидкостный подогреватель двигателя | Теплостар 14-ТС 24 (или аналог) |
| ГИДРООБОРУДОВАНИЕ | |
| Количество гидронасов, шт | |
| Производительность насоса рабочего оборудования, л/мин | |
| Максимальное давление в гидросистеме рабочего оборудования, Мпа | |
| Номинальное давление в гидросистеме рабочего оборудования, Мпа | |
| РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |
| Передняя навесная система | Трехточечная |
| Грузоподъемность ПНС, кг | |
| Задняя навесная система (опционально) | Трехточечная |
| Грузоподъемность ЗНС, кг | |
| Управление навесной системой | Электрогидравлическое |
| Сменное оборудование передней навесной системы (опционально) | Бульдозерный отвал ОБГН-4 |
| Марка мульчера | FERRITSKF-DT/F 2200 |
| |||
| Общаяширина,мм | |||
| Диаметр ротора по зубу,мм | |||
| Диаметр ротора,мм | |||
| Диаметр измельчения | 40-45 см | ||
| Количество зубьев | |||
| Тип зубьев | Фиксированные,с вставками карбида вольфрама | ||
| Крепление зубьев | Два высокопрочных винта | ||
| Салазки | Регулируемые по высоте | ||
| Параметры грузовой площадки | |||
| Тип | Цельнометалический сварной кузов с откидными бортами | ||
| Максимальная нагрузка,кг | |||
| Внутренние размеры,мм | 2400*2420*600 |
| Рабочая ширина,мм | |
| Общая ширина,мм | |
| Диаметр ротора позубу,мм | |
| Диаметр ротора,мм | |
| Диаметр измельчения | 40-45 см |
| Количество зубьев | |
| Тип зубьев | Фиксированные, с вставками карбида вольфрама |
| Крепление зубьев | Два высокопрочных винта |
| Количество контрножей | 2 цельных ряда |
