Тестеры, применяемые для диагностики неисправностей автомобилей Skoda (VAG группы)




Введение

  1. Технологический раздел
  2. Заключение

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

В современных авто, при диагностике того или иного исполнительного механизма, у которого есть связь с ЭБУ, не достаточно иметь простой мультиметр или осциллограф, так как скорость изменения сигналов очень велика, простому тестеру при анализе неисправности, ее трудно зафиксировать.

 

Тестеры, применяемые для диагностики неисправностей автомобилей Skoda (VAG группы)

1. VAS 5054 A. AS 5054 A - аналог дилерского диагностического

сканера для автомобилей группы VAG (VW, Audi, Seat, Skoda) полнофункционально работает с дилерским ПО VAS PC. Оснащен радиомодулем Bluetooth, работает на удалении до 10 м.

Рисунок 1

(VAS 5054)

 

Диагностический интерфейс VAS 5054 A работает с диагностичеким ПО ODIS (Offboard Diagnostic Information System) Service, которое пришло на смену VAS PS и поддерживает диагностику автомобилей 2014 модельного года. VAS 5054A обеспечивает диагностическим приложениям ODIS и VAS PC удобный и беспроводной доступ к установленным системам автомобиля.

Благодаря своей компактной конструкции, встроенному диагностическому разъему и беспроводному подключению по технологии Bluetooth VAS 5054A в первую очередь подходит для применения в сфере профессионального сервисного обслуживания автомобилей.

Особые характеристики:

1) Bluetooth и интерфейс USB к ПК.

2) Корпус со встроенным диагностическим разъемом.

3) Надежное и эффективное выполнение протоколов диагностики в

VAS 5054A.

4) Электропитание от автомобиля сохраняет мощность

аккумуляторной батареи ноутбука при использовании в движении.

5) Управление электропитанием для разгрузки аккумуляторной

батареи автомобиля во время стоянки.

6) Индикация состояния.

Поддерживаются следующие каналы диагностики транспортного средства:

1) K-линия (ISO 9141-2).

2) Высокоскоростная шина CAN (ISO 11898-2).

3) Низкоскоростная шина CAN (ISO 11898-3).

4) J1850 (SAE J1850).

Протоколы транспортных средств выполняются непосредственно в VAS 5054 A. Это обеспечивает хорошую скорость связи и надежные характеристики в реальном времени, независимо от операционной системы ПК.

Программное обеспечение радиоголовки VAS 5054 A при каждом соединеним сравнивается с версией, инсталлированной на применяемом компьютере. То есть новые функции перенимаются сразу же после инсталляции новой версии программного обеспечения на

применяемом компьютере VAS 5054A.

Также данный адаптер является единственным диагностическим прибором с доступной ценой, поддерживающим полную диагностику автомобилей VW Crafter после 2007 года выпуска.

2. V-Checker OBD-2 (V301) - автосканер OBD-2.

Рисунок 2

(V-Checker OBD-2 (V301))

 

Подходит для большинства Европейских, Американских, Японских, корейских марок автомобилей с 1996 года выпуска, поддерживающих протоколы диагностики OBD2 и CAN-OBD. Это портативный автосканер со стандартным диагностическим 16-контактным разъемом OBD2, установленным в большинстве современных автомобилей.

Возможности автосканера V-Checker OBD-2:

1) Чтение и стирание ошибок,

2) Данные с датчиков и устройств в реальном времени,

3) Портативность, надежность, простота использования,

4) Отображение информации полностью на русском.

5) Если на панели приборов загорелся индикатор неисправности этот прибор покажет код ошибки и ее описание.

6) Т.е. ошибки, которые можно стереть. Это можно сделать простым нажатием клавиши. Если ошибка не стирается, например, в случае выхода из строя одного из датчиков автомобиля, можно увидеть ее код и описание.

Технические характеристики:

1) Вес 135г без кейса, 190г с кейсом.

2) 16-контакртый OBD II разъем.

3) LCD дисплей.

4) Питание от диагностического разъёма.

5) Протоколы OBD2: OBD-I, OBD-II, EOBD, JOBD и CAN-OBD.

3. Прибор намотки (накрутки) спидометра.

Прибор намотки (накрутки) спидометра необходим для увеличения показаний одометров на авто Ford, Mazda, AUDI, Volkswagen, Skoda, Seat, Toyota, Lexus, Nissan, Infiniti, Chevrolet, OPEL, Mercedes, Honda, Volvo, Mitsubishi, Hyunda, BMW, Renault, Ssang Yong.

Увеличение пробега автомобиля, или накрутка, намотка спидометра обычно необходимо при замене панели приборов, использовании нестандартных диаметров резины и просто для "восстановления справедливости" в случаях, когда оплачиваемый лимит бензина не покрывает простоя автомобиля в пробках.

Рисунок 3

(Прибор намотки одометра)

Подключается в стандартный OBD разъем, выбирается требуемый режим (т.е. марка автомобиля), затем включается зажигание, и через 6 секунд показания одометра начинают увеличиваться.

Скорость изменения показаний регулируется нажатием 1 кнопки, переключение происходит по кольцу (всего 8 режимов). Последний выбранный режим запоминается, и при последующем включении работа устройства начинается с данного режима. В прилагаемой к прибору инструкции доступно изложен способ применения.

4. CREADER VI (CREADER 6) - обновляемый автосканер.

Подходит для большинства Европейских, Американских, Японских, корейских марок автомобилей с 1996 года выпуска, поддерживающих протоколы диагностики OBD2 и CAN-OBD. Это портативный автосканер со стандартным диагностическим 16-контактным разъемом OBD2, установленным в большинстве современных автомобилей.

Рисунок 4

(CREADER VI (CREADER 6))

 

Возможности автосканера CREADER 6:

1) Сверхбыстрое чтение и стирание ошибок,

2) Данные с датчиков и устройств в реальном времени (в т.ч. в

графическом виде),

3) Чтение VIN автомобиля,

4) Режим чтения стоп-кадра,

5) Тесты исполнительных систем,

6) Встроенная библиотека расшифровок ошибок,

7) Портативность, надежность, простота использования,

8) Отображение информации полностью на русском,

9) Если на панели приборов загорелся индикатор неисправности этот

прибор покажет код ошибки и ее описание.

Технические характеристики:

1) Индикаторы наличия ошибок над дисплеем.

2) 16-контакртый OBD II разъём.

3) Цветной LCD дисплей.

4) Разъем USB для подключения к ПК.

5) Питание от диагностического разъёма.

5. ELM327 v 1.5 SUPER MINI (bluetooth).

ELM327 v 1.5 SUPER MINI (bluetooth) - диагностический прибор на чипе ELM327 в миниатюрном корпусе, с прошивкой v 1.5, которая обеспечивает более устойчивую связь с ПК (КПК) по Bluetooth.

Рекомендован для мобильных устройств.

Рисунок 5

(ELM327 v 1.5 SUPER MINI (bluetooth))

 

Модифицированный диагностический адаптер ELM327 v 1.5 SUPER MINI является улучшенным вариантом адаптера ELM327 bluetooth, в

котором "камень" прошит версией 1.5. По заявлениям производителей данная версия более стабильно работает по радиоканалу bluetooth.

Рекомендована для работы в связке с мобильными устройствами.

Поддерживаемые протоколы OBD-II:

1) ISO15765-4 (CAN-шина): Audi, Opel, VW, Ford, Jaguar, Renault,

Peugeot, Chrysler, Porsche, Volvo, Saab, Mazda, Mitsubishi

2) ISO14230-4 (KWP2000): Daewoo, Hyundai, KIA

3) ISO9141-2: Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW,

Mercedes, Porsche

4) J1850 VPW: Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GM, Isuzu

5) J1850 PWM: Ford, Lincoln, Mazda

Скорость передачи данных: 9600 или 38400 кбит/с

6. MaxiSys 908 Pro.

Основные преимущества перед другими мультимарочными

сканерами:

1) Online кодирование и прошивка блоков

2) Online программирование

3) Функция дооснащения авто штатными устройствами, не

установленными с завода

4) Память определенного автомобиля. Возможность создавать план

мероприятий по авто.

Технические характеристики MaxiSys:

1) Процессор 4-ех ядерный Exynos Hexa-Core 1.4 GHz.

2) ОС Android 4.0 Cream Sandwich.

3) 2GB оперативной памяти.

4) 32GB SSD.

5) Дисплей 9.7" 1024X768 LED емкостной Touchscreen.

6) Камера 5 Мп, автофокус, вспышка.

7) Аудиоразъем 3.5 jack.

8) Аккумулятор 11000 mAh.

9) Прочный пластиковый корпус и противоударные резиновые

Накладки.

Размеры: 300мм х 220мм х 50мм.

Вес: прибор 1.4 кг, вес с упаковкой 8 кг.

Рисунок 6

(MaxiSys 908 Pro)

 

7. Компрессометр TRISCO G-324 бензиновый.

Диапазон измерения:

1) 0-21 кг/см2;

2) 0-20 Атм (BAR),

3) 0-300 фунт/дюйм2 (PSI)

4) диаметр шкалы 70 мм

Дополнения:

А) Присоединительные адаптеры снабжены золотниками, что обеспечивает быстрое и безопасное подключение.

Б) Надежное удержание давления.

В) Боковой клапан для сброса давления.

Комплектация компрессометра бензинового:

1) Манометр.

2) Гибкий удлинитель 310 мм, с резьбой М14.

3) Жесткий удлинитель 160 мм с прижимным наконечником.

4) Переходник М14хМ18, длина 25 мм.

5) Кейс.

Рисунок 7

(Компрессометр TRISCO G-324 бензиновый)

 

8. FORCE Компрессометр дизельный 913G1.

Назначение:

1) Компрессометр для проверки прямого и обратного инжектора.

2) Используется для всех типов инжектора.

3) Позволяет проверять давление при проворачивании коленвала.

4) Компактный размер, быстрая и безопасная установка.

5) Позволяет проводить повторный тест без демонтажа устройства.

6) Шланг (355 мм) позволяет осуществить доступ к труднодоступным

местам.

7) Манометр с двойной шкалой 80 мм в диаметре: 0-1000 фунтов и 0-

70 бар.

Комплектация:

1) Манометр с гибким удлинителем 410мм, с быстроразьемным

соединением (БРС).

2) Переходник (БРС)х(М10х1.25), длина 73.5мм (свеча накаливания).

3) Переходник (БРС)х(М12х1.25), длина 54мм (свеча накаливания).

4) Переходник (БРС)х(М14х1.25), длина 72мм (свеча накаливания).

5) Переходник (БРС)х(диаметр 21мм), длина 114мм (форсунка).

6) Переходник (БРС)х(М24х2.0), длина 64мм (форсунка).

7) Переходник (БРС)х(диаметр 19мм), длина 112мм (свеча

накаливания).

8) Переходник (БРС)х(М10х1.25), длина 114.5мм (свеча накаливания).

9) Переходник (БРС)х(М10х1.0), длина 119мм (свеча накаливания).

10) Переходник (БРС)х(М20х1.5), длина 75мм (форсунка).

11) Комплект уплотнительных колец.

12) Переходник (БРС)х(БРС), под 90°.

13) Зажимная планка, длина 63.5мм, ширина 25 мм, диам. отв. 17мм.

 

Рисунок 8

(FORCE Компрессометр дизельный 913G1)

 

9. Тестер аккумуляторных батарей со встроенным термопринтером

Ring Automotive RBAG700.

Рисунок 9

(Ring Automotive RBAG700)

 

Технические характеристики:

1) Напряжение аккумулятора – 12 В.

2) Тип индикатора - цифровой.

Сканирует и печатает шайтан машина

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

В заключении, могу добавить, что при диагностике, функционирование исполнительных механизмов, у которых есть связь с ЭБУ, трудно проверить обычным мультиметром. А благодаря тому, что наука позволила изобрести специальные тестеры практически для каждого исполнительного агрегата, это очень сильно облегчает работу диагносту, и повышает точность выдаваемых показаний при потоке цифровых параметров в реальном времени. Что позволяет избежать неправильной замены и предоставлении ложной информации о неисправности агрегата клиенту.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: