А2. Проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов с использованием интерактивного оборудования




КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ

 

по компетенции «Преподавание в младших классах»

(R21 Elementary School Teaching)

Конкурсное задание включает в себя следующие разделы:

1. Формы участия в конкурсе

2. Задание для конкурса

3. Модули задания и необходимое время

4. Критерии оценки

 

 

Количество часов на выполнение задания: 15 ч. 15 мин.

 

 


ФОРМЫУЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

 

Индивидуальный конкурс.

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ КОНКУРСА

Содержанием конкурсного задания является организация урочной, внеурочной и воспитательной деятельности, создание условий для развития детей посредством активного взаимодействия с участниками образовательного процесса (обучающимися, семьей обучающегося, коллегами). Участники соревнований выполняют конкурсное задание по следующим модулям: общекультурное развитие, общепрофессиональное развитие, взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения, саморазвитие и самообразование.

Конкурс включает в себя подготовку и проведение виртуальной экскурсии; подготовку и проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов; разработку и проведение внеурочного занятия c использованием интерактивного оборудования; подготовку и проведение обучающего интерактива по решению ситуативной педагогической задачи; подготовку и размещение материала для персонального сайта учителя.

Актуальное конкурсное задание (с внесением 30% изменений) и окончательные аспекты критериев оценки уточняются экспертами чемпионата. Оценка производится как в отношении работы модулей, так и в отношении процесса выполнения конкурсной работы. Если участник конкурса не выполняет требования техники безопасности, подвергает опасности себя или других конкурсантов, такой участник может быть отстранен от конкурса.

 

Модули и время сведены в таблице 1

Таблица 1.

 

№ п/п Наименование модуля Время на задание
  Модуль А. Подготовка и проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов с использованием интерактивного оборудования  
A1. Разработка технологической карты фрагмента урока Подготовка - 1 час 30 мин
А2. Проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов с использованием интерактивного оборудования Подготовка - 1 час 30 мин Демонстрация - 15 мин
  Модуль В. Разработка и демонстрация дидактического средства на интерактивном оборудовании в соответствии с заданной темой урока. Подготовка - 1 час Демонстрация - 10 мин
  Модуль С. Разработка и проведение внеурочного занятия по общеинтеллектуальному направлению с использованием интерактивного оборудования и робототехники. Подготовка - 3 час Демонстрация - 15 мин
  Модуль D. Подготовка и проведение обучающего интерактива для родителей по решению ситуативной педагогической задачи.  
D1. Решение ситуативной педагогической задачи Подготовка - 1 час 30 мин
D2. Подготовка и проведение обучающего интерактива для родителей по решению ситуативной педагогической задачи. Подготовка - 1час 30 мин Демонстрация - 15 мин
  Модуль E. Разработка паспорта проекта для организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся. Подготовка - 2 час Демонстрация - 10 мин
  Модуль F. Подготовка и размещение материала для персонального сайта учителя Подготовка - 2 час Демонстрация - 10 мин

 

Конкурсное задание

Модуль A. Подготовка и проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов с использованием интерактивного оборудования

A1. Разработка технологической карты фрагмента урока

Цель: продемонстрировать умение разрабатывать технологическую карту фрагмента урока

Описание объекта: технологическая карта фрагмента урока (этап открытия нового знания) с использованием интерактивного оборудования.

Лимит времени на выполнение задания: 1 часа 30 мин (участник использует материалы, указанные в инфраструктурном листе)

Задание:

1. Определить цель и задачи фрагмента урока

2. Определить этапы фрагмента урока, соответствующие им задачи и планируемые результаты

3. Разработать структуру и ход фрагмента урока

4. Определить содержание фрагмента урока, методы и формы организации деятельности обучающихся.

5. Определить иные дидактические средства и интерактивное оборудование

6. Внести данные в технологическую карту фрагмента урока (см. Приложение)

7. Распечатать технологическую карту и предоставить ее экспертам

Примечание: Технологическая карта фрагмента урока разрабатывается без использования материалов сети Интернет.

 

А2. Проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов с использованием интерактивного оборудования

Цель: продемонстрировать умение провести фрагмент урока в соответствии с разработанной технологической картой с применением современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий.

Описание объекта: демонстрация фрагмента урока (этап открытия нового знания) с использованием интерактивного оборудования.

Лимит времени на выполнение задания: 1 час 30 мин (участник использует материалы, указанные в инфраструктурном листе)

Лимит времени на представление задания: 15 минут

Контингент: дети младшего школьного возраста (6 человек)

Задание:

I. Подготовка к демонстрации фрагмента урока (этап открытия нового знания) с использованием интерактивного оборудования

1. Подготовить для использования материалы и интерактивное оборудование, необходимые для деятельности педагога

2. Подготовить для использования оборудование, необходимое для организации деятельности обучающихся

II. Демонстрация фрагмента урока (этап открытия нового знания) с использованием интерактивного оборудования

1. Продемонстрировать фрагмент урока в соответствии с разработанной технологической картой

2. Продемонстрировать элементы современных образовательных технологий и владение интерактивным оборудованием на различных этапах фрагмента урока (мотивационный, постановка учебной задачи, учебное действие, действия контроля, самоконтроля, оценки и самооценки).

Примечание: при проведении фрагмента урока необходимо продемонстрировать использование не менее двух видов интерактивного оборудования, указанного в инфраструктурном листе.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: