Профиль «Управление в организации»




По направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент

В результате прохождения практики формируются следующие компетенции:

ПК-4, ПК-5, ПК-9, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-18, ПК-20 (промежуточный уровень)

 

Формируемые компетенции Требования к результатам обучения В результате прохождения практики обучающийся должен:
ПК-4 - умение применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации Владеть: - методами финансового менеджмента; - способами разработки и принятия инвестиционных решений, решений по финансированию проектов и программ; - способами принятия решений по формированию дивидендной политики и структуры капитала организации.
Уметь: - разрабатывать альтернативные варианты решений об объемах и направлениях инвестирования и финансирования; - принимать решения по формированию дивидендной политики и структуры капитала организации.
Знать: - основные методы финансового менеджмента; - условия, принципы и формы инвестирования и финансирования; - основные операции на мировых рынках в условиях глобализации; - способы принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала.
ПК-5 - способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений Владеть: - способами принятия сбалансированных управленческих решений в организации, основанных на результатах анализа взаимосвязей между функциональными стратегиями.
Уметь: - разрабатывать альтернативные управленческие решения на основе анализа взаимосвязей функциональных стратегий и осуществлять выбор сбалансированных решений.
Знать: - особенности принятия сбалансированных управленческих решений на основе анализа взаимосвязей между функциональными стратегиями в конкретной организации.
ПК-9 - способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли Владеть: - методиками анализа рыночной среды, отрасли; - методами оценки рыночных и специфических рисков.
Уметь: - анализировать конкретные рынки; - идентифицировать и анализировать факторы конкурентной среды отрасли; - идентифицировать и анализировать рыночные и специфические риски.
Знать: - элементы и структуру рынков; - факторы конкурентной среды отрасли; - методы анализа конкурентной среды отрасли; - методы анализа рыночных и специфических рисков.
ПК-12 – умение организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления) Владеть: - способами идентификации потенциальных деловых партнеров; - способами организации и поддержки связей с деловыми партнерами в целях реализации проектов и обмена опытом проектной деятельности.
Уметь: - идентифицировать потенциальных деловых партнеров, в т.ч. поставщиков ресурсов; - поддерживать связи с деловыми партнерами для реализации проектов; - применять системы сбора информации для обмена опытом с деловыми партнерами при реализации проектов.
Знать: - системы сбора информации о представителях внешней среды; - основы управления заказами и поставками ресурсов; - основы коммуникативной деятельности при реализации проектов.
ПК-13 – умение моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций Владеть: - технологиями адаптации и моделирования бизнес-процессов; - способами реорганизации конкретных бизнес-процессов в организации.
Уметь: - адаптировать модели бизнес-процессов к конкретной организации; - проводить реорганизацию конкретных бизнес-процессов в организации.
Знать: - особенности бизнес-процессов в различных организациях; - способы адаптации и реорганизации бизнес-процессов к конкретным организационным условиям.
ПК-14 – умение применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыки управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета Владеть: - способами применения принципов и стандартов финансового учета при формировании учетной политики и финансовой отчетности организации; - методами управления затратами организации; - методами принятия решений на основе данных управленческого учета.
Уметь: - соблюдать основные принципы финансового учета при формировании учетной политики организации; - применять стандарты финансового учета при формировании финансовой отчетности организации; - определять виды затрат и направления их оптимизации; - вырабатывать альтернативные варианты финансовых решений и осуществлять выбор на основе данных управленческого учета
Знать: - основные принципы и стандарты финансового учета; - сущность финансовой политики организации; - виды финансовой отчетности организации и правила ее составления; - методы управления затратами организации.
ПК-15 – умение проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании Владеть: - методами анализа рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений; - методами принятия решений об инвестировании и финансировании с учетом рыночных и специфических рисков.
Уметь: - идентифицировать и анализировать рыночные и специфические риски; - определять стоимость рисков; - выбирать оптимальные методы управления рисками в условиях инвестирования и финансирования.
Знать: - сущность и виды рыночных и специфических рисков; - методы управления рисками и условия их применения; - способы оценки стоимости рисков; - особенности и принципы инвестирования и финансирования с учетом рисков.
ПК-16 – владение навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов Владеть: - способами оценки инвестиционных проектов; - методами финансового планирования и прогнозирования.
Уметь: - анализировать инвестиционные проекты и рассчитывать основные финансовые и экономические показатели эффективности; - составлять прогноз изменения финансовых показателей с учетом ситуации на финансовых рынках.
Знать: - методы оценки инвестиционных проектов; - основные показатели эффективности инвестиционных проектов; - структуру и роль финансовых рынков и институтов.
ПК-18 – владение навыками бизнес-планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) Владеть: - приемами разработки бизнес-плана.
Уметь: - разработать бизнес-план в соответствии с установленной структурой.
Знать: - методы расчета основных показателей деятельности новой организации; - методы оценки эффективности бизнес-идеи.
ПК-20 - владение навыками подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур Владеть: - приемами поиска, подготовки и оформления организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых организаций.
Уметь: - осуществлять поиск необходимых документов; - подготовить информацию для разработки документов; - разрабатывать и оформлять организационные и распорядительные документы с учетом установленных требований.
Знать: - виды и перечень организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых организационных структур; - порядок и требования к оформлению необходимых документов.
Этапы практики Виды работы на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Код формируемой компетенции
1 этап – подготовительный.   Обучающиеся: – изучают рабочую программу практики; – проходят инструктаж, который проводит руководитель практики; – получают задание по практике. ПК-12
2 этап – учебно-практическая деятельность.   В рамках данного этапа осуществляется прохождение практики в организации. Обучающиеся: – проводят сбор и обработку информации о деятельности организации; – выбор методов исследования деятельности организации; – выполнение программы исследования; – выполняются другие формы и виды работ, определенные руководителем практики; – проводится анализ полученной информации, формируются обобщающие выводы. ПК-4, ПК-5, ПК-9, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-18
3 этап – заключительный. Выполнение заданий, предоставленных преподавателем. Подготовка отчета. ПК-12, ПК-13, ПК-20
Руководитель практики от ТвГУ   ______________________________ (должность) ______________________________ (Ф.И.О.)   «______» ________________ 2019 г. Руководитель практики от профильной организации ______________________________ (должность) ______________________________ (Ф.И.О.)   «_____» _________________ 2019 г.
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Руководитель практики от профильной организации Заведующий кафедрой экономики предприятия и менеджмента
_________________________________ (должность) _________________________________ (ФИО)     Беденко Н.Н
________________________________ (подпись) ________________________________ (подпись)
«_____» _________________ 2019 г. «______» ________________ 2019 г

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: