Критерии оценивания конкурса устной речи (2 экземпляра).




Муниципальный этап всероссийской олимпиады по английскому языку

Классы

Конкурс устной речи – Speaking

Методические рекомендации

 

В комплект материалов, необходимых для проведения конкурса, входят:

Методические рекомендации.

Описание процедуры проведения конкурса устной речи.

Комплект карточек для участников конкурса с заданием.

Карточка члена жюри.

Протокол устного ответа (1 экземпляр на 2х членов жюри в аудитории).

Критерии оценивания конкурса устной речи (2 экземпляра).

 

В конкурсе устной речи участвуют 2 члена жюри и 2 участника олимпиады.

Все инструкции участникам конкурса устной речи даются на английском языке.

Преподаватели – члены жюри приглашают к своему столу пару участников. Пары составляются методом случайной подборки.

 

I этап – разминка (см. описание в карточке члена жюри).

Внимание! Не допускаются вопросы, которые направлены на выяснение фамилии участника, номера школы, в которой учится участник, и т.д.

II этап – основное задание (см. описание в карточке члена жюри).

Время ответа пары участников:

1. Разминка – 1 минута.

2. Подготовка ответа – 1 минута.

3. Ответ участника №1 – 1 минута.

4. Вопросы по ответу участника №1 – 2 минуты.

5. Ответ участника №2 – 1 минута.

6. Вопросы по ответу участника №2 – 2 минуты.

Максимально отводимое время на пару участников составляет 10 минут.

 

По сложности задания соответствуют уровню B2 по шкале Совета Европы.

 

Критерии оценивания:

Задание проверяется по Критериям оценивания (см. ниже).

Просьба соблюдать процедуру проверки конкурса (см. Часть 2)

Максимальное количество баллов, которое можно получить за конкурс Speaking – 20 (двадцать).

 

Speaking

 

 

Student 1

 

 

Task 1

Imagine that you and your partner are invited to a TALK SHOW: “DEVELOPERS SHOULD BE ALLOWED TO BUILD BIG HOTELS AND TOURIST COMPLEXES ANYWHERE THEY LIKE” to discuss positive and negative sides of developing the area where you live.

You have to argue FOR the opinion that hotels and tourist complexes will bring great income to the city and develop its infrastructure.

(Monologue; Time: 1minute)

Then answer 2 questions of your partner.

(Dialogue; Time: 2 minutes)

 

Task 2

Now listen to your partner’s ideas. Then ask your partner 2 questions to learn more about it.

(Dialogue; Time: 2 minutes).

 

YOUR ANSWERS WILL BE RECORDED

 

 

Speaking

 

 

Student 2

 

Task 1

Listen to your partner’s idea. Then ask your partner 2 questions to learn more about this topic.

(Dialogue; Time: 2 minutes).

 

 

Task 2

Imagine that you and your partner are invited to a TALK SHOW: “DEVELOPERS SHOULD BE ALLOWED TO BUILD BIG HOTELS AND TOURIST COMPLEXES ANYWHERE THEY LIKE” to discuss positive and negative sides developing the area where you live..

You have to argue FOR the opinion that building big hotels and tourist complexes without control will destroy the historical appearance of the city and the city planning.

(Monologue; Time: 1 minute)

Then answer 2 questions of your partner.

(Dialogue; Time: 2 minutes).

 

 

YOUR ANSWERS WILL BE RECORDED

 

Карточка члена жюри

 

В конкурсе устной речи участвуют 2 члена жюри.

Все инструкции участникам конкурса устной речи даются на английском языке.

Члены жюри приглашают к своему столу пару участников.

Пары составляются методом случайной подборки.

 

I Разминка

Каждому участнику задается по 1 вопросу для того, чтобы снять напряжение, расположить их к беседе и подготовить к выполнению устного задания олимпиады.

Время, отводимое на данный этап задания – 1 минута.

 

II ОСНОВНОЕ ЗАДАНИЕ

Основное задание каждого участника состоит из двух частей:

Часть 1. Монолог по заданной теме.

Часть 2. Диалог в форме вопросов – ответов по теме выступления.

Члены жюри сообщают участникам конкурса основную информацию о первой и второй частях задания. Каждая пара получает комплект заданий. Дается время на подготовку всех заданий – 1 минута.

Через 1 минуту участники начинают ответ:

Участник 1 – говорит о своей точке зрения.

Участник 2 – задает 2 вопроса уточняющего характера по предложенным пунктам в задании.

Затем участники меняются ролями.

Члены жюри могут дополнительно задать любому участнику вопросы по ходу его ответа, если есть необходимость простимулировать ответ или выступление.

В том случае, если один из партнеров не дает высказываться своему собеседнику и вместо вопроса начинает высказывать свою точку зрения, т.е. вместо вопросов звучат утверждения, члены жюри обязаны вмешаться и предложить выступающему быть внимательным относительно условия задания.

Выступления участников записываются на магнитофон. Запись включается в момент начала ответа на задание 1. По окончании ответа запись останавливается и, после того как участники покидают аудиторию, члены жюри записывают на пленку идентификационные номера участников прошедшей пары: «Это были номер ХХХХХХ и номер ХХХХХХ.» Максимально отводимое время на пару участников для выступления составляет 10 минут.

Если остается трое участников, следует предложить одному из 3-х оставшихся участников дважды выполнить две разные роли в образовывающихся таким образом разных парах: А + В и А + С. Ответ этого участника оценивается один раз только в первой паре. Также возможно предложить одному остающемуся участнику вести диалог с членом жюри.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: