Структура зачета и экзамена




Комплект материалов для промежуточной аттестации по результатам освоения дисциплины «ОГСЭ.03 Иностранный язык»

Инструкция для студентов

1. Формы проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине «ОГСЭ.03 Иностранный язык» - зачет в форме тестирования (4 сем.) и экзамен (6 сем.) в форме тестирования и устного ответа.

2. Принципы отбора содержания зачета и экзамена: ориентация на требования к результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык» в соответствии с ФГОС СПО и рабочей программой дисциплины.

Структура зачета и экзамена

3.1 Зачет проходит в форме тестирования по контрольным вопросам и заданиям, составляющим достаточный минимум усвоения знаний и умений в соответствии с требованиями рабочей программы учебной дисциплины.

3.1.1 Тестовая часть экзамена состоит из 10 лексико-грамматических заданий. Задания дифференцируются по уровню сложности и составлены в соответствии с требованиями рабочей программы дисциплины.

3.2 Экзамен проходит в форме тестирования и устного опроса по контрольным вопросам и заданиям, составляющим достаточный минимум усвоения знаний и умений в соответствии с требованиями рабочей программы учебной дисциплины.

3.2.1 Тестовая часть экзамена состоит из 10 лексико-грамматических заданий. Задания дифференцируются по уровню сложности и составлены в соответствии с требованиями рабочей программы дисциплины.

3.2.2 Устная часть экзамена представляет собой устный ответ студента в форме подготовленного монологического высказывания или ответов на вопросы (на усмотрение преподавателя) по темам дисциплины в соответствии с рабочей программой дисциплины.

 

4. Система оценивания отдельных заданий (вопросов):

4.1 Критерии оценивания результатов тестирования

Тест оценивается по 5- бальной шкале:

Оценка «5» (отлично) выставляется за 90-100% правильных ответов;

Оценка «4» (хорошо) выставляется за 80-60% правильных ответов;

Оценка «3» (удовлетворительно) выставляется за 50% правильных ответов;

Оценка «2» (неудовлетворительно) выставляется, если количество правильных ответов меньше 50%;

4.2 Критерии оценивания устного ответа:

Оценка «отлично» выставляется, если студент демонстрирует:

  • уверенное знание и понимание учебного материала, способность выделять главное, обобщать практические примеры, делать выводы, устанавливать взаимосвязи;
  • отсутствие серьезных грамматических, лексических, фонетических и прочих ошибок и недочётов при реализации умений в основных видах речевой деятельности, самостоятельно устраняет отдельные неточности по указанию преподавателя;
  • соответствие выбора языковых средств поставленной коммуникативной задаче;
  • соответствие речевого и неречевого поведения требованиям речевого этикета и социокультурной специфике стран изучаемого языка;

Оценка «хорошо» выставляется, если студент демонстрирует:

  • знание основного учебного материала, способность выделять главное, обобщать факты и практические примеры, делать выводы, устанавливать взаимосвязи;
  • отсутствие серьезных и наличие нескольких незначительных грамматических, лексических, фонетических и прочих ошибок и недочётов при реализации умений в основных видах речевой деятельности, самостоятельно устраняет их по указанию преподавателя;
  • соответствие выбора языковых средств поставленной коммуникативной задаче;
  • соответствие речевого и неречевого поведения требованиям речевого этикета и социокультурной специфике стран изучаемого языка.

Оценка «удовлетворительно» выставляется, если студент демонстрирует:

  • знание учебного материала на уровне минимальных требований;
  • наличие грубой ошибки и незначительных грамматических, лексических, фонетических и прочих ошибок и недочётов при реализации умений в основных видах речевой деятельности, затруднения при устранении ошибок по указанию преподавателя;
  • частичное соответствие выбора языковых средств поставленной коммуникативной задаче;
  • частичное соответствие речевого и неречевого поведения требованиям речевого этикета и социокультурной специфике стран изучаемого языка.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если студент демонстрирует:

  • знание учебного материала на уровне ниже минимальных требований, фрагментарные представления об изученном материале;
  • наличие нескольких грубых грамматических, лексических, фонетических и прочих ошибок, большого числа негрубых при реализации умений в основных видах речевой деятельности, затруднения при устранении ошибок по указанию преподавателя;
  • несоответствие выбора языковых средств поставленной коммуникативной задаче;
  • несоблюдение требований речевого этикета, отсутствие или непонимание социокультурной специфики стран изучаемого языка.

 

5. Перечень тем учебной дисциплины «ОГСЭ.03 Иностранный язык», подлежащих контролю в ходе промежуточной аттестации:

5.1 Перечень тем учебной дисциплины «ОГСЭ.03 Иностранный язык», подлежащих контролю на зачете:

  Основы бизнес - этикета и межкультурной коммуникации
  Политико-правовые системы стран
  Закон, законодательные институты и нормы, права и обязанности

5.1 Перечень тем учебной дисциплины «ОГСЭ.03 Иностранный язык», подлежащих контролю на экзамене:

  Основы бизнес - этикета и межкультурной коммуникации
  Политико-правовые системы стран
  Закон, законодательные институты и нормы, права и обязанности
  Закон в повседневной жизни
  Карьера в правовой сфере


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: