Тема ВКР, цели и её актуальность




ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ II»

(МГУПС (МИИТ))

Институт экономики и финансов

Кафедра «Экономика и управление на транспорте»

ОТЧЕТ

О практике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

 

 

Выполнил студент

4 курса группы ЭММ-411 __________ Беляков Д. В.

 

 

Проверила __________ асс. Яшина А.С.

 

 

Москва, 2017

Рабочий график прохождения практики

 

Фамилия, имя, отчество обучающегося: Беляков Дмитрий Владимирович

Направление подготовки: 38.03.02 «Менеджмент»

Профиль: Маркетинг

Учебная группа: ЭММ -411 Курс: 4

Вид практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

Срок прохождения практики: 25.04.2017 – 05.05.2017

Объект практики: МГУПС (МИИТ)

Вид рабочей деятельности обучающегося Кол-во часов Освоенные компетенции в соответствии с рабочей программой практики
  Указать цель и основные задачи ВКР 25.04.17 Цель исследования – развитие и улучшение качества пассажирских перевозок с использованием анализа потребительского поведения и оценки пассажирского качества транспортного обслуживания. Задачи - изучение теоретических основ пассажирского поведения как потребителей услуг при формировании спроса на пассажирские перевозки; исследование восприятия пассажирами качества транспортного обслуживания и выбора вида транспорта; разработка рекомендаций.
  Обосновать актуальность темы ВКР 26.04.17 Актуальность темы данной дипломной работы выражена в том, что пассажирские перевозки очень важны для всех транспортных организаций. Потребности пассажиров в последнее время сильно растут и компаниям необходимо повышать качество предоставляемых услуг, для того, чтобы пассажиры были уверены, что сделали правильный выбор вида транспорта, и будут пользоваться им в дальнейшем.
  Выбрать инструментарий для осуществления исследования 27.04.17 Исследование удовлетворения пассажиров качеством обслуживания в дальнем сообщении будет проводится с помощью анкетирования.
  Подбор исходных данных для расчетной части 28.04.17 Данные собираются с помощью анкетирования у пользователей транспорта дальнего следования.
  Перечислить основные положения теоретической части исследования 02.05.17 Понятие поведения потребителей; подходы в оценке качества облуживания пассажиров на транспорте; понятие комплексной транспортной безопасности как показателя качества транспортного обслуживания пассажиров; изучение динамики объемных показателей пассажирооборота на транспорте.
  Обосновать применение выбранных методов на примере транспорта дальнего следования 03.05.17 Исследование восприятия пассажирами качества транспортных услуг и выбора вида транспорта; разработка инструментария и последующий анализ
  Подготовить отчет по практике 04.05.17 Анализирование и составление отчета.
  Подписать и защитить отчет по практике 05.05.17 Анализирование, составление, подпись и защита отчета по практике.

 

 

 

Руководитель практики от университета

________асс. кафедры «Экономика и управление на транспорте» Яшина А.С.

(подпись) (ФИО, должность)

Содержание

 

Введение. 5

Тема ВКР, цели и её актуальность. 6

Инструментарий сбора данных. 8

Расчетная часть. 13

Основные положения теоретической части исследования. 16

Алгоритм проведения анализа. 19

Заключение. 20

Список литературы.. 21

 

 

 

Введение

 

Я, Беляков Дмитрий Владимирович был направлен на учебную практику с 25.04.17 по 05.05.17 в МГУПС (МИИТ).

Учебная практика является одним из важнейших элементов подготовки высококвалифицированных специалистов по направлению «Маркетинг». Во время изучения и анализа деятельности предприятия в ходе практики формируется профессиональный опыт, столь необходимый для успешной деятельности в будущем.

Основной целью практики является – получение первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.

Задачами практики являются:

-изучение механизма функционирования предприятия и его структурных подразделений; экономических служб предприятия и освоение навыков практической работы в ее подразделениях;

-приобретение опыта проведения анализа деятельности предприятия; изучение организационно-экономических и технических мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности предприятия; сбор, систематизация и анализ материалов, необходимых для подготовки отчета по практике.

Учебная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и менеджеров. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.

 

Тема ВКР, цели и её актуальность

 

Тема моей выпускной квалификационной работы звучит как «Исследование потребительского поведения и оценки пассажирского качества транспортного обслуживания».

Целью данной работы является развитие и улучшение качества пассажирских перевозок с использованием анализа потребительского поведения и оценки пассажирского качества транспортного обслуживания.

Предметом исследования является анализ потребительского поведения и оценка пассажирского качества транспортного обслуживания.

Объект исследования – это пассажирские перевозки на всех видах транспорта.

Задачи, которые были установлены в рамках данной цели:

1. Изучение теоретических основ пассажирского поведения как потребителей услуг при формировании спроса на пассажирские перевозки:

· Понятие поведения потребителей;

· Подходы в оценке качества облуживания пассажиров на транспорте;

· Понятие комплексной транспортной безопасности как показателя качества транспортного обслуживания пассажиров;

· Изучение динамики объемных показателей пассажирооборота на транспорте.

2. Исследование восприятия пассажирами качества транспортного обслуживания и выбора вида транспорта:

· Разработка инструментария сбора данных

· Анализ результатов исследования

3. Разработка предложений

 

Актуальность темы данной дипломной работы выражена в том, что пассажирские перевозки очень важны для всех транспортных организаций. Потребности пассажиров в последнее время сильно растут и компаниям необходимо повышать качество предоставляемых услуг, для того, чтобы пассажиры были уверены, что сделали правильный выбор вида транспорта, и будут пользоваться им в дальнейшем.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: