ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ II»
(МГУПС (МИИТ))
Институт экономики и финансов
Кафедра «Экономика и управление на транспорте»
ОТЧЕТ
О практике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Выполнил студент
4 курса группы ЭММ-411 __________ Беляков Д. В.
Проверила __________ асс. Яшина А.С.
Москва, 2017
Рабочий график прохождения практики
Фамилия, имя, отчество обучающегося: Беляков Дмитрий Владимирович
Направление подготовки: 38.03.02 «Менеджмент»
Профиль: Маркетинг
Учебная группа: ЭММ -411 Курс: 4
Вид практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Срок прохождения практики: 25.04.2017 – 05.05.2017
Объект практики: МГУПС (МИИТ)
|
Руководитель практики от университета
________асс. кафедры «Экономика и управление на транспорте» Яшина А.С.
(подпись) (ФИО, должность)
Содержание
Введение. 5
Тема ВКР, цели и её актуальность. 6
Инструментарий сбора данных. 8
Расчетная часть. 13
Основные положения теоретической части исследования. 16
Алгоритм проведения анализа. 19
Заключение. 20
Список литературы.. 21
Введение
Я, Беляков Дмитрий Владимирович был направлен на учебную практику с 25.04.17 по 05.05.17 в МГУПС (МИИТ).
Учебная практика является одним из важнейших элементов подготовки высококвалифицированных специалистов по направлению «Маркетинг». Во время изучения и анализа деятельности предприятия в ходе практики формируется профессиональный опыт, столь необходимый для успешной деятельности в будущем.
Основной целью практики является – получение первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.
Задачами практики являются:
-изучение механизма функционирования предприятия и его структурных подразделений; экономических служб предприятия и освоение навыков практической работы в ее подразделениях;
-приобретение опыта проведения анализа деятельности предприятия; изучение организационно-экономических и технических мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности предприятия; сбор, систематизация и анализ материалов, необходимых для подготовки отчета по практике.
Учебная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и менеджеров. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
Тема ВКР, цели и её актуальность
Тема моей выпускной квалификационной работы звучит как «Исследование потребительского поведения и оценки пассажирского качества транспортного обслуживания».
Целью данной работы является развитие и улучшение качества пассажирских перевозок с использованием анализа потребительского поведения и оценки пассажирского качества транспортного обслуживания.
Предметом исследования является анализ потребительского поведения и оценка пассажирского качества транспортного обслуживания.
Объект исследования – это пассажирские перевозки на всех видах транспорта.
Задачи, которые были установлены в рамках данной цели:
1. Изучение теоретических основ пассажирского поведения как потребителей услуг при формировании спроса на пассажирские перевозки:
· Понятие поведения потребителей;
· Подходы в оценке качества облуживания пассажиров на транспорте;
· Понятие комплексной транспортной безопасности как показателя качества транспортного обслуживания пассажиров;
· Изучение динамики объемных показателей пассажирооборота на транспорте.
2. Исследование восприятия пассажирами качества транспортного обслуживания и выбора вида транспорта:
· Разработка инструментария сбора данных
· Анализ результатов исследования
3. Разработка предложений
Актуальность темы данной дипломной работы выражена в том, что пассажирские перевозки очень важны для всех транспортных организаций. Потребности пассажиров в последнее время сильно растут и компаниям необходимо повышать качество предоставляемых услуг, для того, чтобы пассажиры были уверены, что сделали правильный выбор вида транспорта, и будут пользоваться им в дальнейшем.