ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении открытого турнира
По художественной гимнастике
«Триумф»
I. Общие положения
Спортивные соревнования проводятся с целью развития и популяризации художественной гимнастики в Российской Федерации.
Задачами проведения соревнований являются:
-пропаганда художественной гимнастики в физкультурно-спортивных организациях;
-укрепление здоровья детей и подростков, вовлечение их в регулярные занятия физической культурой и спортом;
-укрепление спортивных связей;
-повышение спортивного мастерства;
-обмен опытом работы между тренерами и судьями;
II. Сроки и место проведения соревновании
Соревнования проводятся 24 декабря 2017 года в физкультурно-оздоровительном комплексе по адресу: проспект Авиаконструкторов, 28А
День приезда – 23 декабря, день отъезда – 24 декабря после 22:00
Начало соревнований в 9:00, совещание судейской коллегии в 8:30.
III. ОРГАНИЗАТОРЫСОРЕВНОВАНИЙ
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет Спортивный клуб художественной гимнастики «Триумф»
Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию.
IV. Требования к участникам соревнований и условия их допуска
К соревнованиям допускаются команды физкультурно-спортивных организации, СДЮСШОР, ДЮСШ, спортивных клубов, ФСО иных регионов РФ, имеющие медицинский допуск.
Состав команды:количество участниц без ограничения, 1 тренер, 1 судья.
Команда без судьи оплачивает штраф в размере 5.000р или не допускается к соревнованиям!!!
Возраст участников:
2004 - 2013 года рождения в индивидуальной программе;
Соревнования проводятся по действующим правилам, утвержденным международной федерацией гимнастики 2017-2020.
|
V. Программа соревнований
23 декабря - приезд команд
Для желающих (по договоренности) будет организована экскурсия по достопримечательностям Санкт-Петербурга.
Так же, по желанию можно записаться на тренировку команды. Адрес обговаривается при заявке.
19:00 – Мандатная комиссия.
24 декабря – день соревнований.
8:30 – совещание судейской коллегии.
09.00 –начало соревнований.
Отъезд после 22.00.
Индивидуальная программа
Год рождения | Категория «А» | Категория «В» | Категория «С» |
2012 г.р. и моложе | - | б/п | б/п |
2011 г.р. | б/п + вид | б/п | б/п |
2010 г.р. | б/п + вид | б/п | б/п |
2009 г.р. | б/п + 2 вида | вид | б/п |
2008 г.р. | 2 вида на выбор | вид | - |
2007 г.р. | 3 вида на выбор | 2 вида на выбор | - |
2006 г.р. | 3 вида на выбор | - | - |
2005 г.р. | 3 вида на выбор | - | - |
2004 г.р. | 3 вида на выбор | - | - |
Организаторы имеют право сокращать программу!
VII. НАГРАЖДЕНИЕ
Участницы, занявшие 1,2,3 места в индивидуальной программе, награждаются медалями, дипломами и памятными призами.
Участницы, занявшие 4,5,6 места в индивидуальной программе награждаются дипломами и памятными призами. Все участницы награждаются призами.
Тренер победительницы в группе «А» награждается дипломом и памятным подарком.
Главная судейская коллегия соревнований учреждает несколько специальных призов.
VIII. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Расходы по командированию участников, судей, тренеров (проезд к месту соревнований и обратно, суточные в пути, питание, проживание, страхование участников) обеспечивают командирующие организации.
|
Расходы по обслуживанию соревнований и призового фонда - за счет стартового взноса.
Стартовый взнос 2000 рублей с каждой участницы соревнований.
IX. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
Физкультурные и спортивные мероприятия проводятся на объектах спорта, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение порядка и безопасности участников и зрителей, а также при условии наличия актов, готовности объектов спорта к проведению мероприятий, утверждаемых в установленном порядке.
Оказание медицинской помощи осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации № 613н от 09.08.2010 г. «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных мероприятий».
X.СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ
Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии оригинала договора (страхового полиса) о страховании несчастных случаев, жизни и здоровья, который предоставляется в комиссию по допуску на каждого участника соревнований.
XI.ПОДАЧА ЗАЯВОК
Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются
до 1 декабря 2017 года по электронной почте: ztriumf@list.ru
Стартовые взносы сдать до 10 декабря 2017 года.
Руководители команд представляют в комиссию по допуску участников соревнований следующие документы:
- заявки по установленной форме в одном экземпляре;
|
- свидетельство о рождение/паспорт или заменяющий его документ, удостоверяющий личность
участника;
- полис обязательного медицинского страхования (оригинал) гражданина
Российской Федерации (на каждого участника);
- полис (договор) страхования жизни и здоровья от несчастных случаев (на
каждого участника);
Контакты:
+7 911-811-68-67 Маслова Елена Алексеевна
+7 905-154-11-64 Мурачева Ангелина Сергеевна
Пример предварительной заявки.
Город/ школа/клуб | Санкт-Петербург,Триумф |
Количество участников | |
Количество судей, тренеров | 1 тренер, 1 судья |
Количество проживающих в гостинице | |
Контактный телефон, e-mail | 666-66-66 |
Участницы:
ФИО | Дата рождения | Разряд имеет | Город/школа/клуб | Тренер |
Петрова Маша | 3 р. | Санкт-Петербург,СДЮШОР 1 | Иванова А.А | |
Данное положение является официальным вызовом на соревнования.