Образец 1
ТЕМА «ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МИРОВОЙ ГОСТИНИЧНОЙ
ИНДУСТРИИ»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Исторические предпосылки развития гостиничного бизнеса 5
2. Анализ развития индустрии гостеприимства в
современных условиях 5
3. Проблемы развития индустрии гостеприимства и пути их решения 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
____________________________________________________________________
Образец 2
ТЕМА «ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основы развития лечебно-оздоровительного туризма: объекты, факторы и условия 5
2. Анализ и тенденции развития лечебно-оздоровительного туризма в
Кыргызстане и странах СНГ 5
3. Проблемы и перспективы развития лечебно-оздоровительного туризма в
Кыргызстане и странах СНГ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
___________________________________________________________
Образец 3
ТЕМА «ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ
СТРУКТУРЫГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретико-методологические основы формирования
организационной структуры гостиничного предприятия 5
2. Общая характеристика и анализ формирования организационной
структуры в ОсОО «Семетей» 11
3. Проблемы формирования организационной структуры и рекомендации по их решению в ОсОО «Семетей» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
___________________________________________________________
Образец 4
ТЕМА «ОСНОВЫРАЗВИТИЯ ЛЫЖНОГО ТУРИЗМА»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы развития лыжного туризма (объекты, факторы и
условия) 5
2. Все данные о горнолыжном предприятии «Политех» 11
3. Перспективы и тенденции развития лыжного туризма в Кыргызстане 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
ПОЯСНЕНИЯ К КАЖДОЙ ЧАСТИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
ВВЕДЕНИЕ
· Почему выбрана для исследования данная тема.
· Цель исследования (по наименованию работы).
· Задачи исследования (по содержанию работы).
· Объект исследования (по исследуемому предприятию).
· Предмет исследования (по теме курсовой работы).
Актуальность темы: | заключается в том, что по своей популярности и массовости лыжный туризм занимает одно из первых мест в Кыргызстане и нуждается в обеспечении наиболее высокого уровня организации массового отдыха лыжников, необходимого при этом комфорта. |
Цель исследования: | рассмотрение и изучение лыжного туризма в Кыргызстане и предложение рекомендаций по улучшению. |
Задачи исследования: | - изучить теоретические основы лыжного туризма; - раскрыть особенности лыжного туризма на примере Кыргызстана; - описать предпосылки развития лыжного туризма в КР и странах СНГ; - провести анализ современного состояния лыжного туризма в КР; - выявить проблемы и перспективы развития лыжного туризма в КР. |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫРАЗВИТИЯ ЛЫЖНОГО ТУРИЗМА
Пересмотреть теоретический материал и выбрать то, что подходит для исследования данной темы. В курсовой работе, так и писать «……. я пересмотрел в интернете ….. материалы (лекции) и выбрал данный источник так как, считаю, что определение «Агротуризм» здесь более раскрыто …..» и так далее.
Так же можно в библиотеке выбрать именно такие теоретические материалы, которые более подходят с Вашей точки зрения для раскрытия выбранной темы.
Из теоретических источников необходимо привести:
· Определения и понятия, сущность и критерии.
· Методы и технология организации.
ВСЕ ДАННЫЕ О ГОРНОЛЫЖНОМ ПРЕДПРИЯТИИ «ПОЛИТЕХ»
Вторая часть курсовой работы – это сравнение собранных с разных источников информации о предприятии / отрасли и действительности после его посещения. Используя интернет собрать информацию о предприятии, которое было выбрано как объект исследования. Можно изучить страничку сайта предприятия, отзывы о предприятии, отзывы в социальных сетях и все это привести в курсовой работе. Далее привести количественные данные по дням и их сравнить, построить диаграммы. Привести схемы, фото и видео материалы как доказательство проведенного исследования.
Название, месторасположение, когда открыто и сколько лет на рынке, кто руководитель, подразделения предприятия, структура управления предприятия), сколько человек (работники, клиенты).
Заполнить таблицу:
Наименование предприятия (название) | |
Отраслевая принадлежность (туризм, предприятие размещения, предприятия общественного питания, торговля и др.) | |
Организационно-правовой статус (ОсОО, ИП, АО, гос.учреждение и др). | |
Виды деятельности |
Вторую часть можно начать «…. Изучив информационный материал полученный кабинетным способом, я хочу сравнить соответствует ли действительности.
Я решил (а) пойти на предприятие ……. Мои наблюдения по объекту в период с 15 февраля по 8 апреля».
ПЕРСПЕКТИВЫИ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЛЫЖНОГО
ТУРИЗМА В КЫРГЫЗСТАНЕ
(зарубежный опыт, состояние отрасли, проблемы развития)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Кратко выводы.
На сайте предприятие отмечает что…..на самом деле …… В рекламных проспектах пишет, что……а на самом деле…..Мне из этого понравилось то, что ……Я думаю предприятию необходимо…….
В итоге, самостоятельное изучение теоретического материла по теме «… », позволяет предложить следующие рекомендации:
- ……………;
- ……………;
- …………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ [1] (в алфавитном порядке)
(допускается использовать: нормативные документы: интернет-источники, библиографический список)
1. Александрова А.Ю. География туризма Учебник, 3изд, М: КНОРУС, 2018, 592 с.
2. Валединский В.Г. Сервисная деятельность, 2-е изд., М: КНОРУС, 2016, 176 с.
3. Джум Т.А. Организация сервисного обслуживания в туризме Уч.пос. М: Магистр: ИНФРА – М, 2017, 368 с.
4. Косолапов А.Б. Теория и практика экологического туризма Учебное пособие, М: КНОРУС, 2017, 226 стр.
5. Панова О.М. Стандартизация и контроль качества туристских услуг. Учебное пособие. – М:ИНФРА - М, 2016, 133 с.
6. Панова А.В. Статистика туризма Учебник, М: ИНФРА – М, 2018, 244 с.
ПРИЛОЖЕНИЯ: иллюстрированный материал по теоретическому разделу (схем, рисунок, таблица), фото, видео материалы, буклеты, брошюры и другие копии документов предприятий.
[1] Источники находятся в ИМЦ (3-й этаж).