Предмет, класс
| Тема занятия
| Задание.
| Ресурсы
|
Обществознание. 9 класс
| Международно-правовая зашита жертв вооружённых конфликтов
| Стр 205 рубрика «Проверим себя» вопрос № 4,5,6. Письменно в тетради.
| Учебник стр 199, &25. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16003857409553697467&text=видео%20урокМеждународно-правовая%20защита%20жертв%20вооружённых%20конфликтов&path=wizard&parent-reqid=1589647054678521-172717967357011240400291-production-app-host-man-web-yp-131&redircnt=1589647060.1
|
История. 9 класс
| Социальные, религиозные и национальные отношения в империи. Государство и общество на рубеже 19-20 вв.
| Пройти по ссылке и выполнить тест (оценка будет выставлена автоматически).
https://edu.skysmart.ru/student/kehununive
| Учебник Стр. 266
&31, 32-33
|
| 1905г.: революция и самодержавие. Начало многопартийности.
| Пройти по ссылке и выполнить тест (оценка будет выставлена автоматически).
https://edu.skysmart.ru/student/gabigavulu
| Учебник стр 288
&34,35.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3044/start/
|
Предмет, класс
| Тема занятия
| Задание.
| Ресурсы
|
Обществознание. 8 класс
| Семья
| Пройти по ссылке и выполнить тест (оценка будет выставлена автоматически).
https://edu.skysmart.ru/student/vapakupedu
| Учебник & 24 стр 158
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2560/start/
|
История. 8 класс
| Новые черты в экономическом развитии костромского края
| Стр. 139 – читать. Письменно ответить на вопросы:
1) В чем отличие фабрики от мануфактуры?
2) Назови особо важные отрасли экономики костромского края 18 века.
| Учебник «Костромской край с древнейших времен до наших дней.» Ссылка на учебник
https://drive.google.com/open?id=1srLfkkE7aoGR6GkKxxgmOy48BrZLKRfN
Дополнительные источники.
|
| Самостоятельная работа над проектом.
| Назови известные купеческие фамилии Костромы. Найди дополнительную информацию о любой из них. Информацию представь в виде презентации или сообщения.
|
Предмет, класс
| Тема занятия
| Задание.
| Ресурсы
|
Обществознание. 7 класс
| Обобщающе-повторительный урок по разделу «Основы российского законодательства»
| Пройти по ссылке и выполнить тест (оценка будет выставлена автоматически).
https://edu.skysmart.ru/student/xigugizubo
| Глава учебника по теме.
|
История. 7 класс
| Повторительно-обобщающее занятие.
| Повторить даты и основные события, изученные за 7 класс.
| Учебник по «Истории России» и записи в тетради.
|
| Творческая работа.
| Сделать кроссворд из 5 вопросов по любой теме, изученной в 7 классе на уроках истории.
|
Предмет, класс
| Тема занятия
| Задание.
| Ресурсы
|
Обществознание. 6 класс
| Творческая работа.
| Стр. 216 практикум № 1. Работа должна содержать фотографию и информацию о человеке. Берите интересные факты, которые подтверждают его заслуги перед Отечеством.
| Дополнительные источники информации.
|
История. 6 класс
| Разорение костромских и галичских земель в ходе зимнего похода хана Батыя на Северо-Восточную Русь.
| Стр 35- читать. Стр 37- письменный ответ на вопрос.
| Учебник «Костромской край с древнейших времен до наших дней.» Ссылка на учебник
https://drive.google.com/open?id=1srLfkkE7aoGR6GkKxxgmOy48BrZLKRfN
|
Костромичи на Куликовом поле
| Стр. 42 – читать. Выписать имена участников Куликовской битвы и информацию о них. (Данная информация очень полезна. Эти данные можно использовать при написании ВПР.)
|
Предмет, класс
| Тема занятия
| Задание.
| Ресурсы
|
История. 5 класс
| Вечный город и его жители.
| 1. Составьте рассказ от имени приезжего «Один день в Риме». Опиши улицы, дома, Пантенон, императорские термы, Большой цирк.
2. Что произошло с городом Помпеи?
| Учебник § 58 стр 279.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7551/start/252630/
|
| Римская империя при Константине.
| 1. За что христиане во всем мире почитают Константина и его мать Елену?
2. Объясни значение слов: варвары, папа римский, рай, ад.
| Учебник § 59 стр 285.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7552/start/252785/
|
Предмет, класс
| Ресурсы
| Задание.
| Ресурсы
|
Обществознание. 10 класс
| Правовая база противодействия терроризму в РФ.
Роль СМИ и гражданского общества в борьбе с терроризмом.
| Опорный конспект.
Пройти тест на сайте «Инфоурок».
| Учебник § 30 стр 322
|
История.
10 класс
| Апогей и кризис советской системы
| Посмотреть видео на сайте «Инфоурок»
| Учебник § 25-26
|
| Костромской край в послевоенный период
| Стр 213- 216, пеисьменный ответ на вопрос на стр 216.
| Учебник «Костромской край с древнейших времен до наших дней.» Ссылка на учебник https://drive.google.com/open?id=14MX_t9fdvYnzflqZdDHU6pITBgXgsQeL
|
Предмет, класс
| Тема занятия
| Задание.
| Ресурсы
|
Обществознание. 11 класс
| Политический процесс и культура политического участия
| Опорный конспект.
| Учебник § 28.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4173/start/227513/
|
Стр 316 – выписать и выучить понятия.
Стр 317 – задания №1,2.
|
История. 11 класс
| Внешняя политика России в начале 21 века.
| https://resh.edu.ru/subject/lesson/3477/start/282255/
Посмотреть видео урок и выполнить тренировочные задания.
| Электронный учебник § 52.
|