Задание №2 Изучите и сделайте сравнительный анализ программ по игровому воспитанию выпишите подходы реализуемые в программах




ПЛАН – ДНЕВНИК

Учебной практики

ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей

УП.02.01 Наблюдение, анализ, планирование игровой, трудовой деятельности дошкольников

 

 

      Выполнила: Студентка курса Группа Специальность Дошкольное образование Фамилия______________________________ Имя__________________________________ Отчество______________________________
  Проверил: Руководитель практики Просверенникова С.А. Оценка _______________________________ Подпись ______________________________

 

Тюмень 2020

 

Задание №1 Заполните титульный лист Плана-дневника практики. Изучите цели и задачи практики.

Основной целью учебной практики является улучшение качества профессиональной подготовки по ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей формирование общих (ОК) и профессиональных компетенций (ПК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

 

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности.

ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.

ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.

ПК 2.3.Организовывать посильный труд и самообслуживание

ПК 2.4. Организовывать общение детей.

ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).

ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста

ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.

 

Задачи учебной практики УП.02.01 Наблюдение, анализ, планирование игровой, трудовой деятельности дошкольников:

1. Закрепить теоретические знания об организации и проведении: различных видов игр, трудовой деятельности и общения детей.

2. В процессе наблюдения анализировать содержание, приёмы организации и проведения игровой, трудовой деятельности и общения детей с учётом возраста и психофизического развития детей.

3. Определять цели, задачи, содержание и средства руководства при планировании: игровой, трудовой деятельности и общения дошкольников

4. Изготавливать атрибуты и дидактический материал для проведения игровой деятельности.

5. Формировать умения организации общения с детьми, использование вербальных и невербальных средств стимулирования и поддержки детей и детей, испытывающих трудности в общении.

6. Разрабатывать методическое обеспечение для проведения трудовой деятельности дошкольников.

 

 

Задание №2 Изучите и сделайте сравнительный анализ программ по игровому воспитанию выпишите подходы реализуемые в программах

Дата 12.05 Тема, выполнение задания. Сравнительный анализ по игровому воспитанию предполагаемых подходов в программах Оценка
  От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образо-вания. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой «Мозаика» под ред. Гребёнкиной Н.В., Белькевич В.Ю.  
  https://drive.google.com/drive/folders/1ynwLCt5huIRGkabE89S-bArDXQ9zqoz8?usp=sharing     https://drive.google.com/drive/folders/1ynwLCt5huIRGkabE89S-bArDXQ9zqoz8?usp=sharing
Задание №3 Изучите электронные ресурсы о требованиях к материалам, оборудованию, игрушкам в ДОУ, выпишите название нормативных документов
  Тема, выполнение задания Оценка
  Изучение нормативных документов, методических указаний по организации развивающей среды в ДОУ  
  Игровая деятельность Трудовая деятельность
  https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/12/02/sanpin-po-igrushkam-v-detskom-sadu     https://drive.google.com/drive/folders/1ynwLCt5huIRGkabE89S-bArDXQ9zqoz8?usp=sharing
Задание №4 Изучите презентацию расположенную https://drive.google.com/drive/folders/1ynwLCt5huIRGkabE89S-bArDXQ9zqoz8?usp=sharing По своему выбору нарисуйте одну из зон развития в формате А4 и в виде фотографии вышлите в личные сообщения
  Тема, выполнение задания Оценка
  Эскиз развивающей предметно-игровой среды (группа по выбору)  
     


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: