ПЛАН – ДНЕВНИК
Учебной практики
ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей
УП.02.01 Наблюдение, анализ, планирование игровой, трудовой деятельности дошкольников
Выполнила: Студентка курса Группа Специальность Дошкольное образование Фамилия______________________________ Имя__________________________________ Отчество______________________________ | |
Проверил: Руководитель практики Просверенникова С.А. Оценка _______________________________ Подпись ______________________________ |
Тюмень 2020
Задание №1 Заполните титульный лист Плана-дневника практики. Изучите цели и задачи практики.
Основной целью учебной практики является улучшение качества профессиональной подготовки по ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей формирование общих (ОК) и профессиональных компетенций (ПК):
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности.
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.
ПК 2.3.Организовывать посильный труд и самообслуживание
ПК 2.4. Организовывать общение детей.
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.
Задачи учебной практики УП.02.01 Наблюдение, анализ, планирование игровой, трудовой деятельности дошкольников:
1. Закрепить теоретические знания об организации и проведении: различных видов игр, трудовой деятельности и общения детей.
2. В процессе наблюдения анализировать содержание, приёмы организации и проведения игровой, трудовой деятельности и общения детей с учётом возраста и психофизического развития детей.
3. Определять цели, задачи, содержание и средства руководства при планировании: игровой, трудовой деятельности и общения дошкольников
4. Изготавливать атрибуты и дидактический материал для проведения игровой деятельности.
5. Формировать умения организации общения с детьми, использование вербальных и невербальных средств стимулирования и поддержки детей и детей, испытывающих трудности в общении.
6. Разрабатывать методическое обеспечение для проведения трудовой деятельности дошкольников.
Задание №2 Изучите и сделайте сравнительный анализ программ по игровому воспитанию выпишите подходы реализуемые в программах
Дата 12.05 | Тема, выполнение задания. Сравнительный анализ по игровому воспитанию предполагаемых подходов в программах | Оценка | |
От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образо-вания. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой | «Мозаика» под ред. Гребёнкиной Н.В., Белькевич В.Ю. | ||
https://drive.google.com/drive/folders/1ynwLCt5huIRGkabE89S-bArDXQ9zqoz8?usp=sharing | https://drive.google.com/drive/folders/1ynwLCt5huIRGkabE89S-bArDXQ9zqoz8?usp=sharing | ||
Задание №3 Изучите электронные ресурсы о требованиях к материалам, оборудованию, игрушкам в ДОУ, выпишите название нормативных документов | |||
Тема, выполнение задания | Оценка | ||
Изучение нормативных документов, методических указаний по организации развивающей среды в ДОУ | |||
Игровая деятельность | Трудовая деятельность | ||
https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/12/02/sanpin-po-igrushkam-v-detskom-sadu | https://drive.google.com/drive/folders/1ynwLCt5huIRGkabE89S-bArDXQ9zqoz8?usp=sharing |
Задание №4 Изучите презентацию расположенную https://drive.google.com/drive/folders/1ynwLCt5huIRGkabE89S-bArDXQ9zqoz8?usp=sharing По своему выбору нарисуйте одну из зон развития в формате А4 и в виде фотографии вышлите в личные сообщения | ||
Тема, выполнение задания | Оценка | |
Эскиз развивающей предметно-игровой среды (группа по выбору) | ||