Приложение
К Рабочей программе дисциплины
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное
образовательное учреждение высшего образования
«Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет
Им. Н.И. Лобачевского»
Институт экономики и предпринимательства |
Кафедра менеджмента и государственного управления
УтверждЕН на заседании кафедры «___»__________20__ г., протокол №___ Заведующий кафедрой ______________________ С.Н.Яшин (подпись) |
ФОНД
ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
МЕНЕДЖМЕНТ
Менеджмент»
«Менеджмент организации»
___________________________________________
(наименование профиля подготовки, направленности программы)
БАКАЛАВР |
Цель фонда оценочных средств. Оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «МЕНЕДЖМЕНТ ». Перечень видов оценочных средств соответствует рабочей программе дисциплины.
Фонд оценочных средств включает контрольные материалы для проведения текущего контроля в форме тестовых заданий, доклада-презентации по проблемным вопросам, разноуровневых заданий, ролевой игры, ситуационных задач и промежуточной аттестации в форме вопросов и заданий к экзамену.
Структура и содержание заданий – задания разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины «Менеджмент».
Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине МЕНЕДЖМЕНТ
№ п/п | Код компетенции* | Содержание компетенции | Планируемые результаты обучения | Наименование оценочного средства |
ОПК –2 | способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений | Знать · Основные модели, методики, принципы разработки и принятия организационно-управленческих решений; · Требования экономической эффективности и социальной значимости принимаемых решений. | тест, собеседование, практическое задание | |
Уметь · Проектировать организационно-управленческое решение и определять ответственность и социальную значимость за его реализацию; · Выбирать и применять методы и средства разработки и принятия коллективных и индивидуальных организационно-управленческих решений; · Нести ответственность за предложенное решение с позиции его социальной значимости. | практическое задание | |||
Владеть · Способностью проводить анализ альтернатив организационно-управленческих решений, обосновывать оптимальный проект; · Инструментами контроля процесса реализации выбранного решения и нести за него ответственность с позиций социальной значимости. | деловая игра, задание | |||
Мотивация (личностное отношение): интерес к предмету; | 1. Количество обращений к преподавателю, вопросов, самостоятельных инициатив, предложений учебного, научного или проектного характера не менее 3 для оценки «отл.», не менее 1 для оценки «хор.», для оценки «уд.» не обязательно. 2. | |||
ОПК-3 | способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия | Знать: Основные виды организационных структур, их преимущества и недостатки | тест, собеседование, практическое задание | |
Уметь: · Предлагать проект плана реализации мероприятий и распределения полномочий и ответственности; · Разрабатывать проект совершенствования организационной структуры предприятия и активно участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами; | практическое задание | |||
Владеть: · Инструментами планирования и реализации мероприятий по созданию организационной структуры · Методами управления человеческими ресурсами; · Способностью распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия. | задания, кейс-ситуации | |||
Мотивация (личностное отношение): ответственность к выполнению ссамостоятельной работы и её качество; | 1. Количество недочетов, связанных с нарушением правил и требований к реферату, эссе не более 1 для оценки «отл.», не более 3 для оценки «хор.», не более 6 для оценки «уд.». | |||
ПК-1 | владение навыками использования основных теорий мотиваций, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры | Знать · Теории мотивации, лидерства и власти; · Основные подходы и теории лидерства и власти; · Элементы и классификацию организационной культуры. | тест, собеседование, | |
Уметь · Определять содержание организационной культуры; · Использовать различные формы власти, развивать навыки лидерства для организации командной работы; · Разрабатывать и обосновывать предложения по совершенствованию организационной культуры организации, осуществлять диагностику организационной культуры. | Кейс-ситуации, видео-кейсы, деловая игра | |||
Владеть · Навыками формирования программ мотивации и их реализации · Навыками организации групповой работы при решении стратегических и оперативных управленческих задач. | Практическое задание, видео-кейсы, деловая игра | |||
Мотивация (личностное отношение): пунктуальность, своевременность. | Отклонение от графика выполнения самостоятельной работы не более 3 дней для оценки «отл.», не более 7 дней для оценки «хор.», не более 14 дней для оценки «уд.». |
|
|
|
2. Критерии и шкалы для интегрированной оценки уровня сформированности компетенций: