Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине МЕНЕДЖМЕНТ




Приложение

К Рабочей программе дисциплины

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное

образовательное учреждение высшего образования

«Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет

Им. Н.И. Лобачевского»

 

Институт экономики и предпринимательства

 

 

Кафедра менеджмента и государственного управления

 

УтверждЕН на заседании кафедры «___»__________20__ г., протокол №___ Заведующий кафедрой ______________________ С.Н.Яшин (подпись)

 

 

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

 

МЕНЕДЖМЕНТ

 

Менеджмент»

«Менеджмент организации»

___________________________________________

(наименование профиля подготовки, направленности программы)

 

БАКАЛАВР
__________

 


Цель фонда оценочных средств. Оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «МЕНЕДЖМЕНТ ». Перечень видов оценочных средств соответствует рабочей программе дисциплины.

 

Фонд оценочных средств включает контрольные материалы для проведения текущего контроля в форме тестовых заданий, доклада-презентации по проблемным вопросам, разноуровневых заданий, ролевой игры, ситуационных задач и промежуточной аттестации в форме вопросов и заданий к экзамену.

 

Структура и содержание заданий – задания разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины «Менеджмент».

 

Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине МЕНЕДЖМЕНТ

 

№ п/п Код компетенции* Содержание компетенции Планируемые результаты обучения Наименование оценочного средства
  ОПК –2 способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений Знать · Основные модели, методики, принципы разработки и принятия организационно-управленческих решений; · Требования экономической эффективности и социальной значимости принимаемых решений. тест, собеседование, практическое задание
Уметь · Проектировать организационно-управленческое решение и определять ответственность и социальную значимость за его реализацию; · Выбирать и применять методы и средства разработки и принятия коллективных и индивидуальных организационно-управленческих решений; · Нести ответственность за предложенное решение с позиции его социальной значимости. практическое задание
Владеть · Способностью проводить анализ альтернатив организационно-управленческих решений, обосновывать оптимальный проект; · Инструментами контроля процесса реализации выбранного решения и нести за него ответственность с позиций социальной значимости. деловая игра, задание
Мотивация (личностное отношение): интерес к предмету;   1. Количество обращений к преподавателю, вопросов, самостоятельных инициатив, предложений учебного, научного или проектного характера не менее 3 для оценки «отл.», не менее 1 для оценки «хор.», для оценки «уд.» не обязательно. 2.
  ОПК-3 способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия Знать: Основные виды организационных структур, их преимущества и недостатки тест, собеседование, практическое задание
Уметь: · Предлагать проект плана реализации мероприятий и распределения полномочий и ответственности; · Разрабатывать проект совершенствования организационной структуры предприятия и активно участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами;   практическое задание
Владеть: · Инструментами планирования и реализации мероприятий по созданию организационной структуры · Методами управления человеческими ресурсами; · Способностью распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия. задания, кейс-ситуации
Мотивация (личностное отношение): ответственность к выполнению ссамостоятельной работы и её качество; 1. Количество недочетов, связанных с нарушением правил и требований к реферату, эссе не более 1 для оценки «отл.», не более 3 для оценки «хор.», не более 6 для оценки «уд.».
  ПК-1 владение навыками использования основных теорий мотиваций, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры Знать · Теории мотивации, лидерства и власти; · Основные подходы и теории лидерства и власти; · Элементы и классификацию организационной культуры. тест, собеседование,
Уметь · Определять содержание организационной культуры; · Использовать различные формы власти, развивать навыки лидерства для организации командной работы; · Разрабатывать и обосновывать предложения по совершенствованию организационной культуры организации, осуществлять диагностику организационной культуры. Кейс-ситуации, видео-кейсы, деловая игра
Владеть · Навыками формирования программ мотивации и их реализации · Навыками организации групповой работы при решении стратегических и оперативных управленческих задач. Практическое задание, видео-кейсы, деловая игра
  Мотивация (личностное отношение): пунктуальность, своевременность.   Отклонение от графика выполнения самостоятельной работы не более 3 дней для оценки «отл.», не более 7 дней для оценки «хор.», не более 14 дней для оценки «уд.».

 

 

2. Критерии и шкалы для интегрированной оценки уровня сформированности компетенций:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: