Растительный и животный мир




 

1. Норы устраивает под термитниками и муравейниками. Тело покрыто бронёй. (Броненосец)

2. Родственники верблюдов. (Ламы)

3. Самая маленькая из птиц, умеет летать в обратном направлении хвостом вперед, а так же неподвижно висеть в воздухе. (Колибри)

4. Защищаясь от врагов, главным образом птиц, этот жук с большой меткостью выстреливает в нападающего струёй кипящей жидкости с температурой до 100 гр. С. (Брахинус)

5. Небольшие красно-жёлтые птички, лепят себе большие глиняные, похожие на печки, строения на деревьях. (Печники)

6. Птица величиной с цыплёнка, имеет крылья- лапы, квакает как лягушка и неприятно пахнет. (Гоацин)

7. Самое медлительное в мире животное. С одной ветки на другую, соседнюю, он может перебираться больше получаса: (ленивец)

8.Самое легкое дерево – (бальза)

9.Единственный представитель сумчатых за пределами Австралии. Лапы короткие, мордочка острая, хвост длинный, почти всегда голый, легко притворяется мёртвым (опоссум)

1. Самый большой паук длиной тела 28 см. (Птицеед).

2. Самая маленькая обезьянка, вес до 75 грамм, до 30 см. в длину (карликовая - игрунка).

3. Собираясь большими стаями, эти птицы совершают опустошительные налёты на фруктовые плантации. Мощные клювы легко дробят орехи и твёрдые косточки. Их клювы самые сильные во всём пернатом племени (попугай ара)

- Рельеф

 

1. Высочайшая точка Анд (Аконкагуа)

2. Посмотреть на карту надо, горы там зовутся… (Анды)

3. Труднодоступное плоскогорье на северо-востоке материка (Гвианское)

4. Что в переводе с индейского означает название Анды? (медь)

5. Действующий вулкан в районе экватора (Котопахи)

6. Самая большая низменности в мире (Амазонская)

7. Название одной из стран указывает на химический элемент, руды которого в большом количестве встречаются на её территории (Алюминий)

8. Самая широкая часть горной системы Анд (Центральные Анды)

9. Платформа, на которой расположена восточная часть материка (Южно-Американская)

10. Ступенчатое плато, которое находится на юге материка между Андами и Атлантическим океаном (Патагония)

11. Самая южная низменность материка (Ла-Платская)

12. Крупное плоскогорье на востоке материка (Бразильское)

 

Затем мы провели в классе викторину по этим вопросам.

 

1.5. Изготовление игр

 

На изготовление лото мы потратили примерно 2 часа

Порядок работы:

1. Разрезать карточки (120)

2. Расчертить игровые поля (5)

3. Вырезать картонные основания для вопросов (60)

4. Наклеить ответы на игровые поля, а вопросы на карточки-основания

5. Оклеить игровые поля скотчем

6. Сложить карточки в конверты и приклеить их на оборотную сторону игрового поля

7. Подписать игровые поля и конверты.

 

Для работы нам понадобились:

1. Листы для черчения (5)

2. Картон

3. Ножницы

4. Клей

5. Скотч

6. Отпечатанные карточки

7. Линейки

8. Карандаши

9. Маркеры

10. Конверты

 

Мы постарались сэкономить, и для изготовления карточек использовали картон от обложек исписанных тетрадей, коробочек.

Финансовые расчеты:

 

Материалы Количество Цена Сумма
Листы для черчения      
Картон - - -
Клей      
Скотч 0,5    
Конверты   - -
ИТОГО     92 рубля

 

Может быть, наши лото получились не такими красочными, как в магазине, но там стоимость одного набора составляет 100-150 рублей, а у нас получилось 5 наборов, два из которых цветные, за 92 рубля.

 

Когда игры были готовы, мы разработали условия и правила игры.

1 вариант:

Играют 5 участников, у каждого своё тематическое поле. Все карточки от всех наборов складываются в одну кучу. Ведущий по очереди берёт карточку и зачитывает вопрос. Тот участник, у которого есть ответ к этому вопросу, должен поднять руку и произнести ответ. Если ответ правильный, то он получает карточку и закрывает сектор на поле. Если ответа нет, то карточка возвращается в стопку снизу, ответы других игроков не принимаются. Победит тот, кто первым закроет все сектора.

 

2 вариант:

Играют 5 участников, у каждого своё тематическое поле и свой набор карточек. Нужно как можно за более короткое время правильно соотнести вопросы с ответами. Время прохождения одного тура записывается, за неверный ответ отнимается оговоренное количество секунд. Затем ученики меняются полями, и всё повторяется, пока каждый ученик не пройдёт все 5 туров. Затем время суммируется и определяется победитель.

 

 

1.6. Игровой ринг

Когда игры были готовы, мы провели в классе игровой ринг. Соревновались по двум вариантам.

В первом варианте победителями стали:

Далгеда Кристина

Королькова Дарья

Во втором варианте:

 

Участник           итог место
Далгеда К. 2,1 2,2 1,2 0,45 0,2 6,25  
Дробедоненко А. 3,2 3,3 2,5 2,25 3,3 15,05  
Кондратьева К. 3,1   2,1 2,35 0,4    
Королькова Д. 2,1 2,2 1,2 0,45 0,2 6,25  
Логвиненко А. 3,1   2,1 2,35 0,4    
Миненко Б. 3,2 3,3 2,5 2,25 3,3 15,05  
Низомов Ф. 5,5     5,1 3,3 22,09  
Стрельников М.     1,3 1,05 1,4 9,2  

 

 

Заключение

 

В заключении мы опросили одноклассников ещё раз:

1. Легче было повторять географические названия в игре? (да, нет, не особенно)

1. Вы предпочли бы компьютерную или настольную игру? (да, нет, не особенно)

1. Понравилось вам играть в настольное лото? (да, нет, не особенно)

1. Улучшились ли ваши знания благодаря участию в проекте? (да, нет, не особенно)

Затем проанализировали, насколько мы достигли цели и выполнили задачи проекта.

Планируемые результаты Отметка о выполнении
Цель: помочь ученикам, активизируя познавательную деятельность на уроке географии, запомнить географические названия материка. +
Задачи: • разработать настольную игру по географии для учащихся 7 класса; • повторить географические названия темы «Южная Америка»; • совершенствовать умения отбирать материал, работать с разными источниками информации
  • Развивать умение работать в команде
+ + + +
Гипотеза: Мы предполагали, что подготовка к проекту, изготовление игр и практическое их применение поможет нам лучше запомнить географические названия, а также узнать больше по этой теме. +

Трудности, с которыми мы столкнулись:

- Большой объём информации и неумение выбрать наиболее значимое

- Не все ребята подошли ответственно к выполнению заданий

- Нехватка времени на письменное оформление работы

В апреле в школе пройдёт неделя географии, мы хотим предложить ребятам поиграть в наше лото, это полезно будет и старшеклассникам, которые уже многое забыли, и ученикам 5-6 классов.

Мы предполагаем, что эти игры будут использоваться учителем на уроках при изучении данной темы в последующих классах, а также при внеклассной работе по предмету.

Когда работа по проекту была завершена, при изучении темы «Антарктида» мы решили освоить ещё один вид настольной игры «Бродилка». Суть её состоит в том, чтобы как можно быстрее пройти всю дорожку, шагая фишками и выполняя ряд заданий.

Мы получили истинное удовольствие от работы, потому что учились играя!

Список литературы:

1. Учебник: В.А. Кузнецов География материков и океанов 7 класс Сферы

2. Справочник Страны мира «Мир книги» 2005

3. По материкам и океанам «Просвещение» 1988

4. https://www.krugosvet.ru/cMenu/04_00.htm

5. https://www.nationalgeographic.com/photography/

6. https://www.9151394.ru/projects/geo/proj1/index.html

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: