Технологии критического мышления, личностно-ориентированного обучения, исследовательского обучения; коллективно-мыслительной деятельности; экспертная технология. В ходе практики постоянно осуществляется самостоятельная познавательная деятельность студентов как интерактивная образовательная технология.
- самостоятельная познавательная деятельность студентов как интерактивная образовательная технология;
- личностно-ориентированное обучение студентов;
- создание проблемных ситуаций, связанных с решением профессиональных задач на компьютере, в процессе овладения и закрепления знаний;
- наличие тщательно продуманной системы закрепления знаний в процессе выполнения практических заданий на компьютере;
- создание ситуации новизны и актуальности в процессе изучения нового материала, связанного с использованием компьютерной техники в профессиональной деятельности;
- организация продолжительной и непрерывной практической деятельности студентов по овладению изучаемыми профессиональными умениями с использованием средств информационных технологий;
- критического мышления;
- исследовательского обучения;
- коллективно-мыслительной деятельности.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ
Формы промежуточной аттестации (по итогам практики)
Аттестация проводится в форме собеседования по отчету о прохождении практики с выставлением ему дифференцированного зачёта.
Отчет о практике сдается на кафедру экономики, бухгалтерского учета и финансового контроля студентами по окончанию практики. Проверка отчета осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации.
Промежуточная аттестация студентов по результатам прохождения практики
|
Нормативная база проведения промежуточной аттестации: | |
1) действующее «Положение о текущем контроле успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся по программам высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратура) и среднего профессионального образования в ФГБОУ ВО Омский ГАУ» | |
Основные характеристики промежуточной аттестации | |
Цель промежуточной аттестации - | установление уровня достижения каждым студентом целей и задач обучения по учебной практике, |
Форма промежуточной аттестации - | дифференцированный зачет |
Место процедуры получения зачёта в графике учебного процесса | 1) участие обучающегося в процедуре получения дифференцированного зачёта осуществляется за счёт учебного времени (трудоёмкости), отведённого на изучение дисциплины |
2) процедура проводится в рамках ВАРС, на последней неделе семестра | |
Основные условия получения студентом зачёта: | 1) обучающийсявыполнил все виды учебной работы (включая самостоятельную) и отчитался об их выполнении в сроки, установленные графиком учебного процесса по учебной практике; 2) подготовил полнокомплектную отчетную документацию. |
Процедура получения зачёта- | Представлены в Фонде оценочных средств |
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков: |
Процедура аттестации
Защита отчетов (доклад студента, ответы на вопросы) является одним из элементов контроля освоения основных образовательных программ. Результаты аттестации по практике оцениваются по пятибалльной системе.
|
Для защиты отчета по практике студенты пишут доклад.
Структура доклада зависит от характера темы и последовательности изложения основных вопросов, освещённых в работе. По темам, носящим научно-исследовательский характер и посвящённым узкому кругу вопросов, доклад строится таким образом, чтобы в нём были отражены актуальность выбранной темы, цели, задачи и объект исследования, полученные результаты, выводы и предложения.
Доклад должен быть четким, конкретным, без общих фраз, насыщен цифровым материалом.
Оценка по практике заносится в экзаменационную ведомость и зачетную книжку, приравнивается к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости обучающихся и назначении на стипендию в соответствующем семестре.
Лицам, не прошедшим практику без уважительной причины или имеющим многочисленные пропуски, практика не засчитывается. Непредставление студентом отчета о производственной практике, а также неудовлетворительная оценка результатов практики влекут за собой повторное прохождение производственной практики в период каникул или отчисление из числа студентов.
Обучающиеся, не выполнившие программу практики по уважительной причине, проходят практику в индивидуальном порядке.
Оценка компетенций проводится по следующим критериям:
1. Критерии оценки содержания отчета по практике:
– самостоятельность и качество анализа теоретических положений;
– глубина проработки исследования;
– качество анализа объекта и предмета исследования;
|
Данные критерии позволяют оценить компетенции, демонстрирующие умение на теоретическом и практическом уровнях исследовать проблему с использованием различных научных методов; способность формировать и доказывать научную новизну, практические результаты своего исследования.
2. Критерии оценки оформления:
– логика и стиль изложения;
– структура и содержание
– объем и качество выполнения иллюстративного материала;
– качество ссылок;
– качество списка литературы;
– общий уровень грамотности изложения.
Данные критерии позволяют оценить компетенции, связанные со знаниями правил оформления научных текстов, умениями и навыками письменной презентации результатов исследований и т. п.
3. Критерии оценки качества подготовки отчета по практике:
– способность работать самостоятельно;
– способность творчески и инициативно решать задачи;
– дисциплинированность, соблюдение графика подготовки отчета по практике;
– способность вести дискуссию, выстраивать аргументацию с использованием результатов исследований, демонстрация широты кругозора;
Данные критерии позволяют оценить компетенции студента по самостоятельному планированию, организации и проведению им исследования.
4. Критерии оценки защиты отчета по практике:
– качество доклада;
– качество демонстрационного материала;
– уровень ответов на вопросы.
8.3. Критерии оценки:
- «отлично» при выполнении всех требований данной программы и отличной защите;
- «хорошо» – при наличии нескольких мелких замечаний по оформлению и содержанию отчета при положительном отзыве и хорошей защите;
- «удовлетворительно» – при наличии недостаточно раскрытого содержания или замечаний в отзыве с места прохождения практики и незначительном затруднении при защите отчета;
- «неудовлетворительно» – при невыполнении тематического плана или неудовлетворительной защите.