Профессионально-ориентированные и научно-исследовательские технологии, используемые на практике




 

Технологии критического мышления, личностно-ориентированного обучения, исследовательского обучения; коллективно-мыслительной деятельности; экспертная технология. В ходе практики постоянно осуществляется самостоятельная познавательная деятельность студентов как интерактивная образовательная технология.

- самостоятельная познавательная деятельность студентов как интерактивная образовательная технология;

- личностно-ориентированное обучение студентов;

- создание проблемных ситуаций, связанных с решением профессиональных задач на компьютере, в процессе овладения и закрепления знаний;

- наличие тщательно продуманной системы закрепления знаний в процессе выполнения практических заданий на компьютере;

- создание ситуации новизны и актуальности в процессе изучения нового материала, связанного с использованием компьютерной техники в профессиональной деятельности;

- организация продолжительной и непрерывной практической деятельности студентов по овладению изучаемыми профессиональными умениями с использованием средств информационных технологий;

- критического мышления;

- исследовательского обучения;

- коллективно-мыслительной деятельности.

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ

Формы промежуточной аттестации (по итогам практики)

 

Аттестация проводится в форме собеседования по отчету о прохождении практики с выставлением ему дифференцированного зачёта.

Отчет о практике сдается на кафедру экономики, бухгалтерского учета и финансового контроля студентами по окончанию практики. Проверка отчета осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации.

Промежуточная аттестация студентов по результатам прохождения практики

Нормативная база проведения промежуточной аттестации:
1) действующее «Положение о текущем контроле успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся по программам высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратура) и среднего профессионального образования в ФГБОУ ВО Омский ГАУ»
Основные характеристики промежуточной аттестации
Цель промежуточной аттестации - установление уровня достижения каждым студентом целей и задач обучения по учебной практике,
Форма промежуточной аттестации - дифференцированный зачет
Место процедуры получения зачёта в графике учебного процесса 1) участие обучающегося в процедуре получения дифференцированного зачёта осуществляется за счёт учебного времени (трудоёмкости), отведённого на изучение дисциплины
2) процедура проводится в рамках ВАРС, на последней неделе семестра
Основные условия получения студентом зачёта: 1) обучающийсявыполнил все виды учебной работы (включая самостоятельную) и отчитался об их выполнении в сроки, установленные графиком учебного процесса по учебной практике; 2) подготовил полнокомплектную отчетную документацию.
Процедура получения зачёта- Представлены в Фонде оценочных средств
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков:

Процедура аттестации

Защита отчетов (доклад студента, ответы на вопросы) является одним из элементов контроля освоения основных образовательных программ. Результаты аттестации по практике оцениваются по пятибалльной системе.

Для защиты отчета по практике студенты пишут доклад.

Структура доклада зависит от характера темы и последовательности изложения основных вопросов, освещённых в работе. По темам, носящим научно-исследовательский характер и посвящённым узкому кругу вопросов, доклад строится таким образом, чтобы в нём были отражены актуальность выбранной темы, цели, задачи и объект исследования, полученные результаты, выводы и предложения.

Доклад должен быть четким, конкретным, без общих фраз, насыщен цифровым материалом.

Оценка по практике заносится в экзаменационную ведомость и зачетную книжку, приравнивается к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости обучающихся и назначении на стипендию в соответствующем семестре.

Лицам, не прошедшим практику без уважительной причины или имеющим многочисленные пропуски, практика не засчитывается. Непредставление студентом отчета о производственной практике, а также неудовлетворительная оценка результатов практики влекут за собой повторное прохождение производственной практики в период каникул или отчисление из числа студентов.

Обучающиеся, не выполнившие программу практики по уважительной причине, проходят практику в индивидуальном порядке.

Оценка компетенций проводится по следующим критериям:

1. Критерии оценки содержания отчета по практике:

– самостоятельность и качество анализа теоретических положений;

– глубина проработки исследования;

– качество анализа объекта и предмета исследования;

Данные критерии позволяют оценить компетенции, демонстрирующие умение на теоретическом и практическом уровнях исследовать проблему с использованием различных научных методов; способ­ность формировать и доказывать научную новизну, практические результаты своего исследования.

2. Критерии оценки оформления:

– логика и стиль изложения;

– структура и содержание

– объем и качество выполнения иллюстративного материа­ла;

– качество ссылок;

– качество списка литературы;

– общий уровень грамотности изложения.

Данные критерии позволяют оценить компетенции, связанные со знаниями правил оформления научных текстов, умениями и навыками письменной презентации результатов исследований и т. п.

3. Критерии оценки качества подготовки отчета по практике:

– способность работать самостоятельно;

– способность творчески и инициативно решать задачи;

– дисциплинированность, соблюдение графи­ка подготовки отчета по практике;

– способность вести дискуссию, выстраивать ар­гументацию с использованием результатов исследований, демонстрация широты кругозора;

Данные критерии позволяют оценить компетенции студента по само­стоятельному планированию, организации и проведению им исследования.

4. Критерии оценки защиты отчета по практике:

– качество доклада;

– качество демонстрационного материала;

– уровень ответов на вопросы.

8.3. Критерии оценки:

- «отлично» при выполнении всех требований данной программы и отличной защите;

- «хорошо» – при наличии нескольких мелких замечаний по оформлению и содержанию отчета при положительном отзыве и хорошей защите;

- «удовлетворительно» – при наличии недостаточно раскрытого содержания или замечаний в отзыве с места прохождения практики и незначительном затруднении при защите отчета;

- «неудовлетворительно» – при невыполнении тематического плана или неудовлетворительной защите.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: