Задание 2. Практико-ориентированное задание. Внимательно прочитайте ситуацию,




ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА

По дисциплине

«Основы безопасность жизнедеятельности»

Студента(ки) ____________________________________

(фамилия, имя)

Учебная группа __________

 

Оценка _____________

Яр 2020

Вариант II.

Задание 1. Тест.

УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ОТВЕТА

Задание Варианты ответов Ответ
  К авариям на объектах жилищно – коммунального хозяйства относятся: А) пожар в жилом доме  
Б) разрыв водопровода  
В) разрушение телебашни  
Г)остановка лифта  
  Какой вид из перечисленных, относится к оружию массового поражения: А) нейтронное оружие  
Б) неуправляемые реактивные снаряды  
В) гранаты, мины  
Г) огнестрельное оружие  
  В соответствии с Кодексом «О браке и семье» в РФ могут вступать брак граждане, достигшие возраста: А) 17 лет  
Б) 16 лет  
В) 18 лет  
Г) 21 год  
  Какой лед наименее прочный для перехода водоема отдельными пешеходами, группами людей: А) белого цвета  
Б) имеющий синеватый оттенок  
В) матовый  
Г) зеленоватый  
  СПИД не передается через: А) половой контакт с инфицированным человеком  
Б) плохо простерилизованные медицинские инструменты  
В) при переливании крови  
Г) пищу, пищевые продукты  
  Что такое дегазация: А) удаление радиоактивных веществ с зараженного места  
Б) уничтожение болезнетворных микробов в организме  
В) нейтрализация отравляющих веществ  
Г) способ снижения активности у преступников  
  Крупнейшее танковое сражение Великой Отечественной войны произошло под: А) Сталинградом  
Б) Москвой  
В) Прохоровкой  
Г) Берлином  
  Для остановки венозного кровотечения необходимо: А) наложить жгут выше раны  
Б) наложить жгут ниже раны  
В) обеспечить пострадавшему полный покой  
Г) наложить повязку на рану  

 

УКАЖИТЕ ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫОТВЕТОВ

  К поражающим факторам ядерного взрыва относятся: А) разрушающая волна  
Б) электромагнитный импульс  
В) световое излучение  
Г) радиоактивный дождь  
  На какие группы подразделяют-ся отравляющие вещества (ОВ) по принципу их воздействия на организм человека: А) болезнетворные  
Б) психохимического действия  
В) удушающие  
Г) раздражающие  
  К принципам защиты населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера относятся: А) принцип заблаговременности (превентивности)  
Б) принцип успешности мероприятий защиты;  
В) принцип дифференцированного подхода к защите  
Г) принцип доступности мероприятий защиты.  
  Группы организмов, которые являются возбудителями инфекционных заболеваний: А) грызуны  
Б) бактерии  
В) амфибии  
Г) одноклеточные грибки  
  Виды ответственности, которую несут должностные лица и отдельные граждане РФ: А) уголовную  
Б) персональную  
В) административную  
Г) финансовую  
  К природным чрезвычайным ситуациям относятся: А) землетрясения  
Б) взрыв плотины гидроэлектростанции  
В) ураган  
Г) торфяные пожары  
  Укажите средства защиты кожи от отравляющих веществ: А) рабочий комбинезон  
Б) летний костюм  
В) защитная фильтрующая одежда  
Г) зимний костюм  
  Укажите факторы, от которых зависит здоровье отдельного человека: А) наследственный  
Б) социальный  
В) общебиологический  
Г) экологический  

УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ

17. Подобрать к датам из левого столбца соответствующие определения из правого столбца:

1 -; 2 -; 3 -; 4 -; 5 -; 6-.

1. 27 января 1944 г А). День победы советского народа в Великой Отечественной войне      
2. 9 мая 1945 г. Б). День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве.  
3. 23 февраля 1918 г В). День снятия блокады города Ленинграда.    
4. 2 февраля 1943 г. Г). День победы русских воинов князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере.  
5. 21 сентября 1389 г. Д) День победы Красной Армии над кайзеровскими войсками Германии – День защитника Отечества    
6. 18 апреля 1242 г Е). День победы русских полков с князем Дмитрием Донским над монголо-татарскими войсками в Куликовской битве.      
           

УСТАНОВИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

18. Составьте фразу из следующих фрагментов (ответ представьте последовательностью букв).

1 -; 2 -; 3 -; 4 -; 5 -.

  А)... проверить наличие и исправность...;
  Б)... присутствии разводящего (начальника караула или его помощника) и...;
  В)... заступая на пост, караульный должен в...;
  Г)... всего того, что принимается под охрану...;
  Д)... сменяемого часового лично осмотреть и....

 

19. Ваши действия в случае оповещения об аварии с выбросом химически опасных веществ:

1 -; 2 -; 3 -; 4 -; 5 -.

  А) укрыться в убежище или покинуть район аварии
  Б) отключить газ, воду, электричество
  В) взять необходимые вещи, документы и продукты питания
  Г) включить радио, выслушать рекомендации
  Д) надеть средства защиты, закрыть окна, погасить огонь в печи

 

ДОПОЛНИТЕ ВЫРАЖЕНИЕ…

20. Средство, которое надежно защищает органы дыхания от отравляющих веществ, принцип его действия, – это:_________________________________________________________________________________________..

21. Начальником штаба ГО в образовательной организации является: __________________________________.

22. О борона является важнейшим элементом __________________________ Российской Федерации и одной

из основных _______________________________государства.

 

23. Уничтожение насекомых, являющихся разносчиками инфекционных заболеваний, называется __________

_____________________________.

 

ЗАКОНЧИТЕ ФРАЗУ…

24. «Огнестрельные раны, имеющие входное и выходное отверстия, называются ________________________».

 

25. «Массовое распространение инфекционного заболевания, вызванного общим источником инфекции,

называется __________________________________».

 

26. «Верхний слой земли, населенный живыми организмами, называется ______________________________».

 

27. «Оружие массового поражения, действия которого основано на использовании токсических свойств

некоторых химических веществ вызывающих различные отравления в организме человека, называется _______________________

_______________ _________________________ ____________ ».

 

28. «Метод предупреждения попадания микробов в рану,

это – _________________________________ ».

Задание 2. Практико-ориентированное задание. Внимательно прочитайте ситуацию,

п роанализируйте и составьте алгоритм ваших действий.

1. Вы подошли к двери своей квартиры и видите, что она взломана, а изнутри доносятся голоса и какие-то звуки, свидетельствующие о нахождении в квартире посторонних людей. Ваши действия (алгоритм) по сохранению личной безопасности в подобной ситуации?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Вы заведующая детским садом. В результате аварии на хладокомбинате г. Ижевска произошел выброс

10 тонн жидкого аммиака. Вам необходимо составить алгоритм ваших действий по защите детей и персонала садика от отравления парами аммиака.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: