Регламент Турнира в Мафию 17 Марта 2013 между командами “Mafia Planet” и «Альтером».
Дата, время и место проведения турнира
17 Марта (в воскресенье) в 16:00 в клубе настольных игр «Парадокс» (набережная реки Великой д.6, домофон 30).
Составы команд
по 5 человек от каждого Мафиозного Клуба
В итоге 10 участников сыграют за матч 4 игры подряд (без замен): 2 игры по Правилам клуба “Mafia Planet” и 2 игры по правилам клуба «Альтер».
3. Правила клуба “Mafia Planet”
3.1. Во время игры запрещено:
а) Находится за столом в нетрезвом виде и распивать спиртные напитки.
б) Оскорблять других участников Игры (даже в шутку) и использовать не нормативную лексику.
в) Не слушать Ведущего (перебивать его), оспаривать его мнение и обжаловать его решения.
г) Пользоваться мобильными телефонами.
д) Сообщать Игрокам ночную информацию: шорохи, скрипы, вздохи и ахи, запахи, телодвижения. Попытайтесь донести информацию только путем логических и других умозаключений!
е) Переворачивать свою карту во время игры (в этом случае игрок удаляется из-за стола).
ж) Детализировать рисунок на Карте (пример: " я Мирный Житель со сковородкой в руке...").
з) Клясться.
и) Спорить на материальные ценности.
к) Подглядывать ночью или просыпаться не в свое время.
л) Мешать другому игроку вести монолог на его индивидуальной или золотой минуте (или оправдательном слове).
м) Говорить/кашлять в маску или издавать какие-либо звуки ночью.
н) После повешения/смерти произносить какие-либо фразы (при отсутствии посмертной минуты) и обсуждать игру в непосредственной близости от стола играющих.
о) Вставать со своего Игрового места или покидать стол во время игры.
Общие Правила Игры
По составу ролей: 3 Мафии (действующие: проверяющая, блокирующая и лечащая), Комиссар, Шериф, Доктор, 4 Мирных Жителя.
По организации: Игра закрытая (после смерти Игроки не переворачивают свои карты). Время дневного обсуждения = 4 мин. Индивидуальные высказывания (по кругу) = 45 сек. Есть «золотые» минуты (1 раз за всю игру, по 45 сек. у каждого Игрока- 1 раз за всю игру). На «золотой» минуте можно поменять свою кандидатуру (ту, которую Вы выдвигали на индивидуальном высказывании). При равенстве голосов на голосовании – автоматически наступает ночь и никто не повешен.
Игровые Роли
Действующие Мафии - это Мафии со спецвозможностями: блокирующая, проверяющая и чёрный Доктор.
БЛОКИРУЮЩАЯ МАФИЯ- Каждую ночь лишает способности действовать любую Активную и Пассивную Роль. Блокирующая Мафия не может блокировать себя, своих Мафиози и две ночи подряд одного и того же Персонажа. Если она блокирует активную Роль (Комиссара, Шерифа или Доктора) – Ведущий показывает жест блокировки игроку скрещенными руками ночью (каждая активная Роль после пробуждения должна посмотреть на Ведущего). Блеф (ложное вскрытие): на усмотрение Игрока.
ПРОВЕРЯЮЩАЯ МАФИЯ- Обладает способностью каждую ночь узнавать ТОЧНУЮ РОЛЬ любого Игрока (при проверке Ведущий пишет на листе бумаге ТОЧНУЮ РОЛЬ ПРОВЕРЯЕМОГО ИГРОКА). Блеф (ложное вскрытие): на усмотрение Игрока.
ЛЕЧАЩАЯ МАФИЯ (МАФИОЗНЫЙ ДОКТОР, ЧЁРНЫЙ ДОКТОР)- Обладает способностью лечить других Мафий и себя (но через ночь) от выстрела Шерифа. Не может лечить две ночи подряд одного и того же Персонажа (Мафию). Блеф (ложное вскрытие): на усмотрение Игрока.
КОМИССАР- Активная Городская Роль. Проверяет подозрительных по его мнению Игроков, стараясь найти Мафию. Если он проверяет Мафию – Ведущий показывает большой палец руки вниз («плохой»), если Комиссар проверяет НЕ МАФИЮ – Ведущий показывает большой палец руки вверх. Вскрытие: на усмотрение Игрока.
ДОКТОР- Активная Городская Роль. Лечит ночью от выстрела Мафии и Шерифа. Может лечить как себя, так и других Персонажей (даже Мафию от выстрела Шерифа), но не может лечить две ночи подряд одного и того же Игрока. Если Шериф и Мафия стреляет в одного Игрока, а Доктор его лечит в эту ночь- все выстрелы отметаются (Игрок в игре, трупов нет). Вскрытие: на усмотрение Игрока.
ШЕРИФ- Активная Городская Роль. Стреляет каждую ночью, стараясь убить МАФИЮ. Может убить любого другого Игрока (ролевого и безролевого). Вскрытие: на усмотрение Игрока.
Мирный Житель – Пассивная Городская Роль. Знает только свою карту, ночами спит. Старается «повесить» Мафию на дневном голосовании. Блеф и/или ложное вскрытие: на усмотрение Игрока.
4. Правила клуба “Альтер”
Во время игры запрещено:
а) Находится за столом в нетрезвом виде и распивать спиртные напитки.
б) Оскорблять других участников Игры (даже в шутку) и использовать не нормативную лексику.
в) Не слушать Ведущего (перебивать его), оспаривать его мнение и обжаловать его решения.
г) Пользоваться мобильными телефонами.
д) Сообщать Игрокам ночную информацию: шорохи, скрипы, вздохи и ахи, запахи, телодвижения. Попытайтесь донести информацию только путем логических и других умозаключений!
е) Переворачивать свою карту во время игры (в этом случае игрок удаляется из-за стола).
ж) Детализировать рисунок на Карте (пример: " я Мирный Житель со сковородкой в руке...").
з) Клясться.
и) Спорить на материальные ценности.
к) Подглядывать ночью или просыпаться не в свое время.
л) Мешать другому игроку вести монолог на его индивидуальной или золотой минуте (или оправдательном слове).
м) Говорить/кашлять в маску или издавать какие-либо звуки ночью.
н) После повешения/смерти произносить какие-либо фразы (при отсутствии посмертной минуты) и обсуждать игру в непосредственной близости от стола играющих.
о) Вставать со своего Игрового места или покидать стол во время игры.
п)Вскрывать роли доктора, комиссара во время игры (т.е не «Я комиссар проверил того и он мафия..» а другими путями раскрываем мафиози)
р) Ночные действия мы тоже не вскрываем, кто кого лечил и проверил
Общие правила игры:
По составу ролей: 2 мафии, комиссар, доктор, маньяк, 5 мирных жителей.
По организации: Игра открытая (после смерти Игроки переворачивают свои карты). Время дневного обсуждения = 3 мин. Индивидуальные высказывания (по кругу) = 30 сек. Есть дополнительное время (1 раз за всю игру, по 30 сек. у каждого Игрока- 1 раз за всю игру. В дополнительное время оправдываемся, доказываем вину других (если нужно) и т.п.При равенстве голосов на голосовании (несколько человек набрали одинаковое количество голосов)– повторное голосование, если повторное голосование ни к чему не приводит автоматически наступает ночь и никто не посажен.
Важный момент: в некоторых ситуациях (решающих исход игры и др.) по решению ведущих вводится комендантский день/ночь.
Например, такая ситуация: Мафия, Маньяк и Мирный (роль или не роль). В городе (на утро) остаются 3 Игрока: Мафия, Маньяк и Любая другая Городская Роль (кроме Хулигана- в этом случае победит Мафия, а Маньяк проиграет).: Автоматически наступает НОЧЬ (без комендантского дня).
И здесь всё решают убийства:
1 вариант: Если Мафия убивает Маньяка, а Маньяк Мафию- победа ГОРОДА!
2 вариант: Если Мафия убивает Мирного,а Маньяк Мафию- победа Маньяка!
3 вариант: Если Мафия убивает Мирного и Маньяк Мирного- победа Мафии и Маньяка!
Игровые роли:
1)Мафия: отрицательный персонаж, который просыпается ночью и убивает мирных жителей, его цель перестрелять всех и выиграть любой ценой.
2)Мирные жители: простые жители города, в котором завелась мафия, они не просыпаются ночью. Утром они узнают, кого же убили. Цель мирного жителя: посадить всех отрицательных персонажей, выжить и собственно выиграть.
3)Доктор:просыпается ночью, делает предположение кого мафия могла убить и лечит его от неминуемой смерти. Цель врача такая же, как и у мирных, поскольку он всё таки положительный персонаж. После того как все мафии посажены (ну или убиты) доктор может лечить от маньяка. ВАЖНО доктор может лечить себя и одного и того же игрока только через ночь.
4)Комиссар:человек серьёзный, положительный персонаж, просыпается ночью и указывает на любого игрока, после чего ведущий даёт ему знать кем является выбранный игрок. ВАЖНО комиссар видит маньяка как мирного жителя.
5)Маньяк: отрицательный персонаж, который просыпается ночью и убивает всех кого сочтёт нужным. Цель маньяка посадить (убить) мафию, не спалиться самому тем самым собственно выиграть
Определение Победителя.
По итогам действий, совершаемых Игроками в игре, формируются личные рейтинговые баллы, которые характеризуют «качество» их игры. Начисляемые баллы разделяются на 2 группы: «объективные» все (голосования Игроков в каждой из игр, учитываемые с помощью программы) и «субъективные» (голосования ПОСЛЕ ИГР зрителей, Ведущих и самих Игроков).