Как производится оплата за аренду инструмента, есть ли какие-то дополнительные «скрытые» платежи?




Сколько стоит аренда инструмента?

В нашей группе «ВКонтакте», аренда инструментов https://vk.com/arenda_instruments в разделе документы «Прайс-лист» https://vk.com/docs?oid=-116312561 указаны действующие в настоящий момент условия и цены. Вся информация в этой группе является актуальной.

 

Можно ли заранее забронировать инструмент, и за какой срок это лучше сделать?

Бронировать нужно. Мы рекомендуем поставить инструмент в резерв за максимально возможный срок. Бронирование на текущий день возможно, но наличие свободного оборудования не гарантируется.

 

Нужно ли приезжать к вам в офис для бронирования инструмента?

Забронировать любой инструмент можно по телефону.

 

Осуществляете ли вы доставку инструмента?

Да. Как правило, мы доставляем оборудование до объекта, но возможность этой услуги следует обсудить с менеджером компании отдельно. Подробную информацию по доставке можно найти в разделе

Доставка https://vk.com/topic-116312561_33834545

 

Какой минимальный срок на прокат инструмента?

1 сутки, 24 часа, по фактическому времени.

 

Могу ли я вернуть арендованный инструмент раньше срока?

Да, конечно. Если вы берете оборудование в аренду утром, вы можете вернуть его вечером. При аренде в течение нескольких суток, мы возвращаем деньги за неиспользованные сутки (несколько суток), начиная с дня, следующего за днем возврата инструмента.

 

Когда я смогу получить инструмент, на который собираюсь оформить аренду?

С 9:00 до 18:00.

 

Что будет, если я опоздаю с возвратом оборудования на час?

Дополнительные сутки аренды начислены не будут. Но начиная со второго, за каждый час опоздания будет начислена доплата в размере 10% от арендной стоимости оборудования.

 

Какие документы для проката инструмента от меня требуются?

Паспорт гражданина РФ.

 

Сколько по времени длится оформление документов, необходимых для проката инструмента?

5-7 минут.

 

Что указывается в договоре по аренде оборудования?

Наименование и модель инструмента, рыночная стоимость оборудования, стоимость аренды, внесенный залог, время начала и окончания аренды, контактные данные, условия обеих сторон, внешние дефекты инструмента (если они есть), дополнительное оборудование (если они есть).

 

На каких заправках мне следует заправлять бензогенератор, мотобур?

Вы можете заправляться на любых АЗС, кроме тех, на которых не рискнули бы заправить свой собственный автомобиль.

 

Могу ли я продлить аренду, не подъезжая к вам в офис?

Да, мы продлеваем аренду по телефону, но это не снимает необходимости внесения предоплаты за продление. Это возможно в том случае, если ваш инструмент никем не арендован сразу после заявленного вами срока проката. Если оборудование уже забронировано, мы постараемся (но не гарантируем) предоставить вам другой инструмент.

 

Принимаете ли вы к оплате кредитные карты?

Нет.

 

Как производится оплата за аренду инструмента, есть ли какие-то дополнительные «скрытые» платежи?

В момент передачи оборудования вы оплачиваете арендную плату за весь срок проката и залог. Если инструмент сдан со значительными загрязнениями по отношению к моменту начала аренды, вас могут попросить доплатить за его чистку 200 рублей. За сдачу инструмента с перебитым проводом вас могут попросить доплатить 500 рублей на его ремонт. Никаких других платежей нет.

 

16. А что если инструмент во время работы вдруг сломался?

Такое случается крайне редко, так как инструмент периодически проходит ТО в специализированном сервисном центре, однако не исключено. Тем не менее, клиент не останется в накладке и не потратит дополнительных денег.

ВАЖНО! не пытайтесь произвести ремонт неисправного инструмента самостоятельно! Все инструменты предоставленные в аренду оснащены пломбами, срыв которой будет свидетельствовать о постороннем вмешательстве в устройство, что недопустимо согласно правилам взятого напрокат инструмента.

В нашем прокате клиент отвечает только за:

1. Возврат инструмента

2. Существенные внешние повреждения (трещины на корпусе, повреждения проводов)

3. Утрату элементов (ручки, ключи зажигания, патроны и т.д.)

4. Чистоту возвращаемого инструмента.

Если инструмент перестал работать, задымился, заискрил, перестал вибрировать, пропал удар, пропало вращение, рассыпался подшипник и т.д. и т.п., клиенты за это не платят. Залог не удерживается, диагностика и экспертиза не проводится. Вы, как клиент, не отвечаете за износ, который имеет инструмент.

В этом и причина разницы залогов с другими прокатами. У нас залог это барьер для мошенников – инструмент будет невыгодно продавать, внеся залог. В других прокатах залог это гарантия исправности. Ремонты у наших конкурентов проводятся за счет клиента после диагностики и выяснения причины.

Мы стараемся предупреждать и предвидеть такие случаи – проводим профилактику инструмента, проверки критических узлов, замену изнашиваемых элементов. Но на практике поломки во время работы все-таки случаются.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: