На следующем уроке мы будем изучать систему рулевого управления.




07.05.2020

Уроки 29-30

Выполнение упражнений на развитие лексико-грамматических навыков по теме «Brakes»

 

 

Цель урока:

 

- учиться общаться устно и письменно на иностранном языке на темы, касающиеся будущей профессии;

- читать и переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности, самостоятельно выполнять задания к текстам;

- самостоятельно совершенствовать навыки правильного британского произношения, устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

 

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

 

Рекомендации по выполнению самостоятельной работы:

 

Письменную часть работы необходимо выполнить в тетради для самостоятельных работ и своевременно предоставить на проверку преподавателю.

 

Классная работа.

Мы продолжаем изучение тормозной системы – Brakes.

 

 

Упражнение 1. Выпишите из правой колонки русские слова и словосочетания, соответствующие английским из левой колонки. Запишите эти пары в тетрадь.

 

1.performance a. зависеть от
2.the safety of passengers b. барабанные тормоза
3.to depend upon c. тормоза срабатывают
4.namely d. тормоза с гидравлическим приводом
5.drum brakes  
6.disc brakes e. работа (действие)  
7.brakes are applied f. именно
8.hydraulic assisted brakes g. тормоза с усилителем
9.power assisted brakes h. под давлением
10.to press down on the brake pedal i. нажать на тормозную пе­даль
   
11.under pressure j. дисковые тормоза
  k. безопасность пассажиров

 

Упражнение 2.Переведите текст, пользуясь словарем. Письменно

Troubles in Braking System

The basic troubles of the braking system are as follows:

1. poor braking action;

2. sticking brake shoes which would not return to the initial posi­tion after a brake pedal is released;

3. non-uniform braking of the left and the right wheels on a com­mon axle;

4. leakage of brake fluid and air leakage in the hydraulic brake;

5. poor air tightness of the pneumatic brake control.

What to do:

1. Check the action of the foot and hand brakes and leak proofness of the brake hoses connections, components of the hydraulic and pneumatic controls of the brakes, as well as of the vacuum- power system.

2. Inspect the friction linings, wheel-brake springs, master and wheel cylinders of the hydraulic brake and the air compressor of the pneumatic brake using a test manometer to check it.

 

Домашняя работа.

 

Упражнение 3. Прочитайте диалог, а затем выполните следующие за ним задание.

DIALOGUE

Alex: Why are brakes used?

Boris: They are used to stop or to slow the car.

A.: Well, it is one of the most important mechanisms of the car, isn't it?

B.:Of course, the safety of the passengers depends upon their proper performance.

A.:What types of brakes are used today?

B.:Drum brakes, disk brakes and others.

A.:And in what way are they applied?

B.:They are applied by the brake pedal. When the driver pushes down on the pedal they are applied.

A.:Thank you. It was very nice of you to tell me this information.

B.:Don't mention it. I was glad to serve you.

 

Залание 4. Прочитайте нижеследующий текст.

 

Two stories — in one

 

1. Brakes are the most important mechanism of the car. They are used to slow or stop the car where it is necessary.

2. The clutch is a friction device. It connects the engine to the wheels in the gearbox. It is used for freeing the engine from the gearbox, for starting the car and for releasing the engine from the car wheels.

3. It is fixed between the flywheel of the engine and the gearbox.

4. They are divided into 2 types, namely: drum brakes and disc brakes.

5. Most cars of today use hydraulic or power assisted brakes.

6. They may be of 2 plates: friction disc and pressure disc. The friction disc is situated between the flywheel and the pressure disc.

 

Вы видите, что в последнем тексте соединены две темы – тормоза и сцепление.

Задание 5. Письменно. На основании изученного материала и пользуясь упражнениями выше, составьте диалог между Борисом и Алексом (имена можете заменить) на английском языке, аналогичный упражнению 3, но не о Тормозах, а о сцеплении.

На следующем уроке мы будем изучать систему рулевого управления.

Удачи всем!

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: