Сценарий Дня рождения «Здравствуй, Детство - я вернулась».





Ведущий:

 

Здравствуйте, дорогие друзья! Разрешите представиться именинница. Сегодня у меня День рождения, но я совсем мне хочу взрослеть и по-этому я предлагаю вам вме­сте со мной прокатится на машине времени, и совершить путешествие туда, куда меч­тает вернуться каждый взрослый. Мы вернемся в то время, когда солнышко светило ярче, деревья были выше, а лето дольше! Догадались, куда занесет нас Ветер Пере­мен? Совершенно верно! Мы отправляемся в страну Детства!

 

- Ну, что готовы к нашему путешествию? (гости отвечают)

- Тогда пристегните ремни, мы готовимся к трансформации во времени.

- Предлагаю первый тост: Пусть наше путешествие будет увлекательным, озорным, веселым и незабываемым.

 

(Пока совершается полет, гостям предложить поздравить именинника и сказать тост)

__________________________________________________________________________

Ведущий:

Дорогие гости наш машина времени совершила полет и приземлилась в далеком прошлом под названием «Детство» УРА!!! (гости хлопают)

Первым делом я хочу, чтоб вы вновь себя ощутили детьми и окунулись с голо­вой в прекрасное время детства, примите от меня, пожалуйста, вот эти атрибуты. (Свисток, кепку, слюнявчик, бантик и т.д.)

Сейчас предлагаю вам увидели себя в зеркало и познакомиться с новым своим отражением, а то может, кто запамятовал. Я вам буду показывать фото, а вы попро­буйте угадать кто это из гостей, сам изображенный не отгадывает. (Показывает ста­рые фото из детства гостей, отгадающий получает конфету)

 

Ведущий:

- Прекрасно, я вижу, что вы совсем не изменились, так как быстро все отгадали.

- Предлагаю тост за то, чтоб всегда оставаться молодым и озорным ребенком как на этих фото.

__________________________________________________________________________

Ведущий:

Дорогие гости, думаю, каждый из вас в детстве очень любил поозорничать и поша­лить. Вот и сейчас попробуйте угадать, кто из гостей мог это сотворить (заранее расспросить гостей об историях из их детства и подготовить таблички, получают подарочки за отгадки):

· Юля (Любительница бабочек и гусениц, создала домашний Инсектарий на окне)

· Саша (Находил заначки конфет сестры и с удовольствием лопал их)

· Наташа (Озорничала и задирала мальчишек, а потом весело убегала от них)

· Даша (Самая любимая забава ее таскать деда за нос)

· Лена (Убегала от валенка за то, что испугала сестру)

· Сергей (Этот озорник, тайком от отца брал порох и смастерил самострел)

· Баба Лида

· Дед Саша

· Баба Люся

 

Ведущий:

Вот такие у нас озорные и потешные гости, предлагаю выпить за то, чтоб нам все­гда прощались наши маленькие шалости.

__________________________________________________________________________

Ведущий:

Далеко - далеко в нашем детстве раскинулось царство Сказок, Чудес и Волшеб­ства. И кто хоть раз бывал в нем, останется пленником навсегда. Потому что деревья там самые причудливые, терема – самые расписные, царевны – самые прекрасные, а чудища – самые страшные. А еще потому, что с детства на сказках мы учимся добру, смекалке, взаимовыручке, смелости. Вот сейчас я проверю, как вы читали сказки, попробуйте угадать: (За ответы вручаем конфеты)

 

У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный,

Он имел предлинный нос.

Что за сказка? — Вот вопрос. (Золотой ключик)

___________________________________

Сейчас потолкуем о книжке другой.

Тут синее море, тут берег морской.

О жадной старухе рассказ тут пойдет,

А жадность, друзья, до беды доведет. (Сказка о рыбаке и рыбке)

___________________________________

 

 

Фруктово-огородная страна —

В одной из сказок есть она,

А в ней герой — мальчонка овощной,

Он храбрый, справедливый, озорной. (Чиполлино)

___________________________________

Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку-малышку. (Дюймовочка)

_________________________________

Сладких яблок аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнём,

И светло в ночи, как днём. (Жар-птица)
___________________________________

Нет ни речки, ни пруда

— Где воды напиться.

Очень вкусная вода

В ямке от копытца. (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

 

Ведущий:

Молодцы ребята, вижу много сказок читали в детстве, предлагаю выпить за то, чтоб в нашей жизни было как можно больше волшебства и чудес.

__________________________________________________________________________

Ведущий: (раздает гостям бумажки с заготовками названия животного и песню кото­рую он будет исполнять)

Всем известно, что дети и животные – самые большие друзья. Маленькому человечку просто необходимо, чтобы рядом с ним кто-то тявкал, мяукал, чирикал или квакал. Дети любят заботиться о братьях наших меньших: угощают кошку конфетами, спа­сают рыбок из аквариума, чтоб не утонули, делятся с собачками игрушками.

Вот и сейчас у нас в гостях появятся братья наши меньшие! И исполнят нам неболь­шой концерт, а мы попытаемся отгадать, что за песня звучит. Всех, кто получил за­писки, прошу войти в роль. Надеюсь ни кто не забыл как «говорят» эти зверюшки? Исполнять песни нужно издавая соответствующие животным звуки. (За исполнение и ответы вручают конфеты)


Кошка – «Два веселых гуся»

Собака - «Пусть бегут неуклюже, пешеходы по лужам»
Поросята – «Кузнечик»
Лошадки – «Я на солнышке лежу»

Ведущий:

Какой замечательный концерт мы услышали. Спасибо за такое веселое исполнение, дорогие дети. Предлагаю тост за то, чтобы на вашем лице всегда сияла улыбка как се­годня.

__________________________________________________________________________

Ведущий:

Как мы знаем, дети очень смышленые и сообразительные. Вот и пришло время прове­рить вашу смекалку. Помогите, пожалуйста, мне вставить не достающее слово:

 

В лесу, уж позабыл в котором,
Однажды птицы пели… (хором)
Усевшись крепко на суку
Петух кричал ….(кукареку)
И каждый раз в ответ ему
Корова нежно отвечала… (му-му)
А рядом крошке снегирю
Шептала свинка …(хрю-хрю-хрю)
Не разобрать никак слова
Кричат лягушки… (ква-ква-ква)
И, улыбнувшись сам себе
Козел ответил нежно… (ме-ее)
Сказать певцам хотела «браво!»,
Но вышло лишь у кошки … (мяу)
Ведущий:

Молодцы , а теперь загадки - перевертыши...(будьте внимательны):

Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно...(не пять, а четыре)

У Иринки и Оксанки
Трёхколесные есть ...(не санки, а велосипед)

У меня собачка есть,
У нее хвостов аж...(не 6, а 1)
Есть веселая примета:
Выпал снег - встречайте...(не лето,зиму)

День рожденья на носу,
Испекли мы ... (не колбасу, а торт)

 

Ведущий:

Что же хочу отметить, вы прекрасно справились с заданием. Мой тост за сообразительность!

__________________________________________________________________________

Ведущий:

Ну и как же без сладкого, думаю, в детстве каждый был сладкоежкой и лопал конфеты и шоколадки в тайне от родителей. Верно? Сейчас и я Вас угощу этим чудным лаком­ством, праздничным тортом.

Только нам нужно отгадать где он от нас спрятан. Пока мама его убирала я просле­дила, что на полу остались следы. Вот они, но вручу я их за правильные ответы на за­гадки. (Заранее вырезать следы и указать на них путь к торту)

 

Загадки:

Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

----------------------------------------------------------------

Поднялись ворота,

Всему миру красота.

Приказало солнце: "Стой,

Семицветный мост крутой".

Туча скрыла солнца свет,

Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

----------------------------------------------------------------

С ветки — на тропинку,

С травки — на былинку

Прыгает пружинка,

Зеленая спинка. (Кузнечик).

----------------------------------------------------------------

Растет в траве Аленка

В красной рубашонке.

Кто ни пройдет,

Всяк поклон отдает. (Земляника).

----------------------------------------------------------------

Шапочка да ножка —

Вот и весь Ермошка. (Гриб).

Стоят в поле сестрицы:

Платья белены, шапочки зелены. (Березы)

 

Ведущий:

Ура!!! Торт найден. Да, вы настоящие следопыты. Пришло время задуть свечи и вдо­воль налопаться этим вкусным лакомством.

__________________________________________________________________________

 

Ведущий:

Вот и подошел к концу наш прекрасный, веселый и озорной праздник.

 

Что хочу сказать друзья, детство лучшая пора,

И туда опять вернуться, вам захочется всегда.

Мой совет, читайте сказки, верьте в чудо и мечту,

Чаще мультики включайте, кашу ешьте поутру.

Не стесняйтесь быть ребенком, больше смеха, меньше слез.

Больше в жизни улыбайтесь, детство это мир из грез.

Здесь забавы и веселье нет обыденных забот.

Словом люди не взрослейте, детство, очень вам идет.

 

Дополнительные конкурсы:

Конкурс «Кто я?».Каждому на лоб прицепить стикер со сказочным или мультяшным персонажем. Он должен угадать кто он, задавая вопросы присутствующим: «Я во­одушевленный объект? Мужчина? Женщина? Животное?» и так далее. В качестве за­гадываемых персонажей можно использовать Пиноккио, Пьеро, Карлсона, Сейлормун (если пом

У тамады есть картинки с изображением героев русских народных сказок (или просто бейджи с надписями): Курочка Ряба, Колобок, Соловей Разбойник, Илья Муромец, Елена Прекрасная, Волк, Лиса, Емеля, Царевна Несмеяна и т. д. Лучше заранее рас­сортировать персонажей на две коробки — для мужчин и для женщин. Каждому гостю предлагается не глядя вытянуть из коробки картинку, это и будет его «роль» на вечер. Именинника тамаданазывает «царевич ... (его имя)», именинницу — «царевна ...».

ните такой мультик-аниме), Чебурашка, Кощея, Лунтика, Колобка…

 

Конкурс «Модернизированный испорченный телефон».Участвует две команды. Воспитатель загадывает одинаковое слово крайнему из каждой колоны (3-4 человека), тот рисует пальцем на спине соседа стоящего перед, ним этот объект. В свою очередь «принявший информацию» должен воспроизвести то же на следующей спине. По­следний – рисует на бумаге то, что получилось понять. Побеждает та команда, которая смогла отобразить загаданное слово. Таким словом может быть: арбуз, чашка, яблоко. Поверьте, даже самое простое слово может стать тупиковым испытанием для гостей!

 

 

  Кошка – «Два веселых гуся»  
  Поросята – «Кузнечик»  
  Лошадки – «Я на солнышке лежу»  
  Собака - «Пусть бегут неуклюже, пешеходы по лужам»  
  Воробей – «Чунга-Чанга»  

 





Читайте также:
Романтизм как литературное направление: В России романтизм, как литературное направление, впервые появился ...
Примеры решений задач по астрономии: Фокусное расстояние объектива телескопа составляет 900 мм, а фокусное ...
Расчет длины развертки детали: Рассмотрим ситуацию, которая нередко возникает на...
Основные научные достижения Средневековья: Ситуация в средневековой науке стала меняться к лучшему с...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.077 с.