Правила ведения борьбы на трассе.




12.1 Во время заездов запрещается удар в заднюю часть соперника с улучшением позиции. Боковые контакты при обгонах допустимы. На брифинге Главный судья соревнования информирует участников о правилах поведения и борьбы на трассе. Решения по спорным ситуациям с контактной борьбой между участниками принимаются Главным судьей соревнования и не подлежат обсуждению.

12.2 Участник признается виновным и подвергается наказанию, если он намеренно ударил своим картом в заднюю часть карта едущего спереди соперника, за исключением случаев, когда едущий спереди участник применял "кроссинг" или совершил ошибку.

12.3 В отдельных ситуациях, когда идущий впереди карт препятствует обгону, намеренно изменяя свою траекторию или скорость движения (пересекая траекторию обгоняющего карта), это может быть расценено судьями как "кроссинг" и считается нарушением. Участник, совершающий "кроссинг" может наказываться предупреждением или штрафной остановкой. В случае столкновения виновным признается участник, замеченный в "кроссинге".

12.4 Контакт передней частью едущего сзади участника с задней частью едущего спереди участника не наказывается, если контакт, по мнению судьи, был непреднамеренный (не повлиял на позиции) и/или произошел в результате ошибки едущего спереди участника, или в результате применения едущего впереди участником "кроссинга".

Судейство, штрафы, наказания

13.1 Судейство осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.

13.2 Предупреждение выносится за следующие действия:

- “легкие” нарушения пункта 11.1 (контактная борьба).

13.3 НаказаниеStop&Go (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:

- фальстарт;

- некорректное поведение водителя на трассе;

- нарушение требований флаговой сигнализации;

- выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы;

- использование педалей тормоза и газа одновременно;

13.4 Главный судья может принять решение о дисквалификации пилота за следующие нарушения:

- превышение скорости при въезде на пит лейн, повлекшее столкновение с другим картом или человеком;

- систематические нарушения;

- за движение в сторону противоположную ходу гонки;

- выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы;

- неспортивное поведение на трассе.

13.5 В случае, когда решение о вынесение штрафаStop&Go было принято, но остановка не была осуществлена (например, когда это произошло на последнем круге заезда), участник наказывается снятием одной или нескольких позиций в результатах данного заезда.

Флаговая сигнализация

14.1 Красный флаг - остановка заезда.

14.2 Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: по возможности снизить скорость, быть предельно аккуратным и внимательным. Действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.

14.3 Синий флаг - пропустить карт, который догоняет сзади. В случае игнорирования пилотом синего флага более 1-ого круга пилот получает наказание Stop&Go 10 сек.

14.4 Зеленый флаг - старт заезда.

14.5 Черный флаг (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. В случае игнорирования пилотом чёрного флага более 2 кругов пилот получает дополнительное наказание: Stop&Go +10 секунд к уже существующему штрафу за каждый последующий круг.

14.6 Черно-белый флаг (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе. Повторное предупреждение того же пилота влечёт за собой наказание: Stop&Go 10 сек.

14.7 Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.

15. Организационные вопросы

15.1 Изменения в данный регламент могут быть внесены по решению организаторов, но не позднее, чем за 24 часа до старта соревнования.

15.2 Устные претензии на действия команд или судейской бригады не принимаются. Письменные протесты и апелляции на действия судейской бригады подаются участниками на имя организаторов, а на действия других участников - Главному судье.

15.3 Прием апелляций заканчивается спустя 10 минут после окончания гонки, до процедуры награждения. В случае невозможности рассмотрения по тем или иным причинам протеста/апелляции в день подачи, результаты гонки считаются предварительными до момента решения вопроса судейской бригадой.

15.4 Организаторы не имеют никакого отношения к принятым судьей решениям.

15.5 При единогласном решении организаторы оставляют за собой право наложить ВЕТО на решение Главного судьи, если оно противоречит положениям настоящего регламента и положениям, определенным на брифинге перед гонкой.

15.6 После проведения брифинга и инструктажа по технике безопасности, каждый участник ставит подпись подтверждающую ознакомление с техникой безопасности и ответственность за свои действия.

Контактная информация

Профсоюз студентов МАДИ - https://vk.com/pposmadi

Профсоюзная студенческая организация факультета «АТ» - www.vk.com/atfaculty; ауд. 343

Картодром «LeMans» - www.lemanskarting.ru

Руководитель гонки – Крук Александр, тел.: +7(906)787-16-72

Член оргкомитета соревнования – Ширкова Ирина, тел.: +7(905)762-43-41



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: