Организация ремонта и эксплуатации




машинно-тракторного парка

 

Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «Система, технология и организация сервисных услуг» для студентов направления ЭТК

 

 

Тверь 2015

Методические указания являются руководством к выполнению контрольных работ студентов высших учебных заведений направления 190600 - Эксплуатация и обслуживание транспортных и технологических машин и оборудования (водное хозяйство).

Составлены в соответствии с программой дисциплины «Силовые агрегаты» Тверского государственного технического университета.

Рассмотрены и рекомендованы к печати на заседании кафедры «Механизация природообустройства и ремонт машин» (протокол № 1 от 4 сентября 2014 года).

 

Составители: В.Е. Харламов,

К.С. Крылов

И.К. Морозихина

 

© Тверской государственный

технический университет, 2015

 

 

Содержание:

Введение

Исходные данные для технологического расчета…………………..

Расчет производственной программы по ТО и ремонту…………

Корректирование периодичности ТО и пробега до списания……...

Расчет производственной программы по ТО и диагностике…….

Расчет годового объема работ по ПАТ………………………………

Корректирование нормативных трудоемкостей ТО и ТР АТС…….

Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР………………………….

Расчет годового объема работ по самообслуживанию предприятия

Распределение годовых объемов работ ТО, ТР и самообслуживания предприятия………………………………………………………

Библиографический список..……………………………………………

 

1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРЕДПРИЯТИЙ

АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

 

Целью технологического расчета является:

- определение данных для разработки объемно-планировочного решения производст­венного корпуса предприятия и его отдельных помещений;

- организация технологического процесса ТО и ремонта АТС.

В технологическом расчете ПАТ, списочный состав которых включает новые перспективные автотранспортные средства (АТС) одной технологически совместимой группы, принимаются нормативы ТО и ремонта, установленные ОНТП – 01 – 91.

В технологическом расчете ПАТ, имеющих в списочном составе две и более технологически совместимые группы АТС или АТС, снятые с производства, а также при реконструкции ПАТ и обосновании списочного состава ремонтных рабочих и инженерно-технических работников (ИТР) на предстоящий календарный период (год), нормативы ТО и ремонта следует принимать по действующему «Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». При этом нормативы, учитывающие способ хранения подвижного состава и дни простоя в ТО-2 и ТР, не корректируются. Корректируются нормативы удельной трудоемкости ТР и дни простоя в ТО-2 и ТР в зависимости от пробега АТС с начала эксплуатации.

В технологическом расчете ПАТ, имеющих АТС, обслуживаемых по сервисным книжкам, предлагается использовать скорректированные периодичности и трудоемкости ТО по всем номерам талонов.

Все виды работ ТО и ТР могут выполняться на ПЦТО или АТП (владельцами АТС).

Сложной задачей является распределение технических воздействий, видов работ ТР и, соответственно, трудоемкостей между ПЦТО и владельцами АТС. Простые часто повторяющиеся операции ТО и ТР следует выполнять по месту дислокации АТС, а сложные, требующие специального оборудования, соответствующей квалификации ремонтного персонала – на ПЦТО. При этом централизованно рекомендуется выполнять диагностику, ТО и ремонт электрооборудования, системы питания, двигателя, коробки передач, рулевого управления, тормозной системы и все работы ТР по замене агрегатов. На ПЦТО целесообразно использовать прогрессивные методы организации ТО и ремонта, т.е. выполнять ТО на поточных линиях, а ТР – на специализированных постах, используя высокопроизводительное оборудование. При этом снижаются удельные капитальные вложения в создание производственно-технической базы (ПТБ), рациональнее используются запасные части, эксплуатационные материалы.

Основным критерием оптимального распределения объема работ между ПЦТО и владельцами АТС должны быть минимальные суммарные затраты производства и затраты на перемещение АТС на ПЦТО и обратно.

При максимальной централизации ТО и ТР распределение различных видов воздействий между ПЦТО и АТП (владельцами АТС) представлено таблице П.1.1. При необходимости конкретизации видов работ возможно использование таблицы П.1.2.

 

1.1. Исходные данные для технологического расчета

Выполнение технологического расчета начинается с выбора и обоснования

исходных данных. В задании указывается:

- назначение предприятия;

- место расположения (для существующих предприятий почтовый адрес);

- списочное число отдельных автомобилей по моделям;

- списочное число автомобилей с прицепами (полуприцепами);

- средний пробег автомобилей с начала эксплуатации (в долях до списания);

- число рабочих дней ПАТ за год;

- среднесуточный пробег автомобилей (по моделям, группам);

- категория условий эксплуатации;

- природно-климатический район.

Примечание.

1) Вместо списочного состава может быть указан годовой объем перевозок, чис­ленность населения района и т.д..

2) Вместо среднесуточного пробега может быть задано среднее время в на­ряде, средняя длина груженой ездки и т.д..

3) При выполнении проекта по реконструкции предприятия исходные данные используются из отчетных данных этого предприятия.

4) Для ПЦТО должны быть указаны виды выполняемых технических воздействий (табл.П.1.1).

5) В процессе выполнения расчетов принимаемые дополнительные исходные данные также должны быть обоснованы с соответствующей ссылкой на ли­тературу (не допускается ссылка на лекционный материал).

6) При выборе режима работы производства предприятия возможно использование таблицы П.1.3.

 

1.2. Расчет производственной программы по ТО и ремонту

Для определения годовой трудоёмкости технических воздействий и численно­сти рабочих производится расчёт производственной программы по количе­ству ежедневных обслуживаний (ЕО), ТО-1, ТО-2, сезонному обслуживанию (СО) и диагностированию (Д-1 и Д-2).

 

1.2.1. Корректирование периодичности ТО и пробега до списания

ЕО следует разделить на три части:

1. Работы, выполняемые ежедневно персоналом, не входящим в штат производственных рабочих (водителем, механиком КТП, оператором АЗС).

2. Мойку косметическую (МК), выполняемую с установленной периодичностью и обеспечивающую чистоту поверхности автомобиля АТС.

3. Мойку углубленную (МУ), обеспечивающую чистоту двигателя, агрегатов трансмиссии, ходовой части, выполняемую перед ТО и ТР.

 

Периодичность МК

, км (1.1)

где – средняя периодичность мойки автомобилей (для автобусов и автомобилей-такси , для грузовых автомобилей );

– среднесуточный пробег автомобиля, км.

 

Периодичность МУ соответствует периодичности ТО и зависит от числа заездов на ТР.

Периодичность ТО

, км (1.2)

где - нормативная периодичность ТО i-го вида (табл. П.1.4,П.1.5 и П.1.6), км.

(Примечание. Исходные данные таблицы П.1.6 использовать только при отсутствии данных в таблицах П.1.4, П.1.5 или других литературных источниках);

- коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации

(табл. П.1.7 и П.1.8);

- коэффициент, учитывающий природно-климатических условия

(табл. П.1.9).

Периодичность ТО-С не корректируется.

 

Полный срок службы автомобиля, т.е. пробег до списания

, км (1.3)

где норма пробега автомобиля до капитального ремонта (табл. П.1.4 и П.1.10), км.

(Примечание. Исходные данные таблицы П.1.10 использовать только при отсутствии данных в таблице П.1.4 или других литературных источниках);

норма пробега автомобиля после капитального ремонта, [8], км;

коэффициент, учитывающий тип и модификацию подвижного состава и организацию его работы (табл.П.1.11).

 

Пробег автомобиля до списания может приниматься по рекомендациям за­вода-изготовителя, ОНТП или данным научно-исследовательских организаций.

Следует иметь в виду, что в настоящее время намечена тенденция на исклю­чение капитального ремонта полнокомплектного автомобиля, при этом работоспо­собность автомобиля поддерживается заменой новыми или капитально отремонтированными агрегатами или узлами.

Периодичности ТО-1, ТО-2 или ТО-С должны быть кратными среднесуточному пробегу, а пробег до списания кратным периодичности ТО-2 (ТО-С). Расчеты по корректировке периодичностей сводятся в табл.1.1.

Таблица 1.1

Корректирование периодичностей технических воздействий

Виды воз­действий Обозначение пробега Пробеги, км
Скорректирован­ные по коэффи­циентам Скорректированные по кратности Принятые для рас­чета
ЕО ТО-1 ТО-2 LCC L1 L2 Lп - -  

Примечание. ТО-С не корректируется.

 

1.2.2. Расчет производственной программы по ТО и диагностике

Для расчета годовой производственной программы по количеству обслуживаний можно применять различные методики:

1) Расчет по цикловому методу (изложен в методических указаниях [2, 3, 6]).

2) Расчет методом оптимизации с использованием теории массового обслуживания.

3) Расчет, основанный на определении коэффициентов технической готовности и использования автомобилей и годового пробега всего парка автомобилей [3].

В настоящем пособии будем использовать третью методику, т.к. она позволяет произвести анализ эффективности внедрения организационно-технических мероприятий для снижения простоев автомобилей в ТО и ремонте.

Технологический расчет выполняется для существующих АТС с использованием «Положения о ТО и ремонте…» и литературы [2, 3, 8].

 

Коэффициент технической готовности определяется по формуле

,   (1.4)

где d - общий простой автомобиля в ТО и ТР, дн/1000 км.

, дн/1000 км (1.5)

где dТО – простой одного автомобиля в ТО, дн/1000 км.;

dТР – простой одного автомобиля в ТР, дн/1000 км.;

KТО и KТР – коэффициенты использования сменного, т.е. рабочего для автомобиля времени, отдельно для ТО и ТР. Если ТО выполняется в рабочее для автомобиля время, то KТО =1,0, если в межсменное время, то KТО = 0. Могут быть промежуточные значения при соответствующей организации ТО. Для ТР выполнение всего объема работ в межсменное время невозможно. Примерный диапазон KТР = 1,0…0,3. Более точно эти коэффициенты устанавливаются после распределения рабочих по сменам. Например, если на межсменное время выделяется 30 % трудоемкости, то KТР = 0,7.

Удельный простой одного автомобиля в ТО

, дн/1000 км (1.6)

где DТО – простои автомобиля в ТО-2, дн; DТО = 0,1…1,0 дн.

 

Учитывая, что простой одного автомобиля в ТО не превышает одного дня, принимаем DТО = 1 дн..

Удельный простой одного автомобиля в ТР

, дн/1000 км (1.7)

 

При односменной работе простои автомобиля в ТО и ТР соответствующих цехов и участков могут определяться:

, дн/1000 км (1.8)

где dН – норма простоя в ТО и ТР, дн/1000 км; для а) (табл. П.1.10), для б) - (П.1.4 и П.1.10).

K4 – коэффициент степени изношенности автомобиля (табл. П.1.12).

 

Годовой пробег автомобилей определяется по формуле

, км (1.9)

где Аи – число автомобилей в технологически совместимой группе;

αи – коэффициент использования автомобилей.

, (1.10)

где DГ - число дней работы АТС в году;

Dи – число календарных дней в году;

Kи = 0,93…0,95 – коэффициент, учитывающий снижение αи по эксплуатационным причинам (отпуск, болезнь водителя, отсутствие работы и т.д.).

Количество списанных автомобилей за год

,   (1.11)

Данная формула может быть использована для определения количества приобретаемых новых автомобилей с целю выполнения планируемой транспортной работы.

Годовая программа СО

, где 2 – количество СО для одного автомобиля за год. Для автомобилей ГАЗ-3308 и ЗИЛ-5301 предусмотрено одно СО осенью в год.   Годовая программа ТО-2 (1.12)
,   (1.13)

Годовая программа ТО-1

,     (1.14)

При обслуживании АТС по сервисным книжкам (по талонам), годовая программа ТО-С

,     (1.15)

Режим работы постов УМР принимается равным режиму работы предприятия, а режим работы постов ТО может быть другим. Например, для пассажирских предприятий посты УМР должны работать 365 дней в году, а посты ТО – 305 дней; для ПЦТО режим работы постов ТО согласуется с режимом работы предприятий-клиентов.

На ПЦТО МУ автомобилей производят перед ТО и ТР, при этом суточная производственная программа определяется количеством автомобилей, поступающих на ТО и ТР.

 

Годовая программа МК (для АТП и других владельцев АТС)

,   (1.16)

 

Годовая программа МУ

, (1.17)

где 1,6 – коэффициент, учитывающий выполнение УМР перед ТР [6].

 

При обслуживании АТС по сервисным книжкам годовая программа МУ

, (1.18)

 

Суточная программа МК, МУ и ТО

,   (1.19)

где DiГ – число рабочих дней постов МК, МУ, ТО.

СО выполняется по графику на постах ТО с целью обеспечения своевременной подготовки автомобиля к осеннее-зимнему и весеннее-летнему периодам эксплуатации.

Годовая производственная программа по диагностированию Д-1

, (1.20)

где - годовая программа диагностирования автомобилей на постах Д-1 после ТР

, (1.21)

 

Годовая производственная программа по диагностированию Д-2

, (1.22)

где - годовая программа диагностирования автомобилей на постах Д-2 перед ТР

, (1.23)

 

Суточная производственная программа по соответствующему виду диагностирования

,   (1.24)

 

Суточная программа является определяющим фактором при выборе метода организации работ по ТО и диагностированию.

Для АТС, обслуживаемых по сервисным книжкам, диагностирование производится по потребности, при этом суточная программа не определяется.

Расчет производственной программы сводится в таблицу 1.2.

Таблица 1.2

Производственная программа технических воздействий

Виды воздействий Годовая программа Суточная программа
Обозначение Количество Обозначение Количество
ТО-1 ТО-2 МК МУ Д-1 Д-2 N1Г N2Г NМКГ NМУГ NД-1Г NД-2Г   N1С N2С NМКС NМУС NД-1С NД-2С  

 

 

1.3. Расчет годового объема работ по ПАТ

Расчеты годовых объемов работ по ТО и ТР АТС учитывают для всех видов ТО: годовую производственную программу, нормативы трудоемкостей и коэффициенты корректирования; для ТР: годовой пробег всех АТС и удельную трудоемкость ТР на 1000 км пробега и коэффициенты корректирования.

Годовой объем вспомогательных работ по предприятию устанавливается в процентном отношении от годового объема работ ТО и ТР АТС.

Объемы постовых и цеховых работ СО и ТР устанавливаются в процентном отношении от общего годового объема работ соответствующих видов воздействий.

Объемы работ по диагностированию (Д-1 и Д-2) устанавливаются в процентном отношении от объемов работ ТО-1, ТО-2, СО и ТР.

 

1.3.1. Корректирование нормативных трудоемкостей ТО и ТР АТС

Расчеты годовых объемов работ по ТО и ТР производятся на основании нормативов трудоемкостей ЕО, ТО и удельной трудоемкости ТР и коэффициентов корректирования.

 

Трудоемкости МК, МУ

, чел.-ч (1.25)
, чел.-ч (1.26)

где - исходный норматив трудоемкости ЕО;

(0,65…0,75) – коэффициент, учитывающий ручную мойку двигателя, трансмиссии, ходовой части [7].

Трудоемкости СО, ТО и ТР

, чел.-ч (1.27)
, чел.-ч (1.28)
, чел.-ч/1000 км (1.29)

где - исходные нормативы трудоемкостей ЕО, ТО и ТР соответственно (табл. П.1.13, П.1.5 и П.1.14), чел.-ч..

(Примечание. Исходные данные таблицы П.1.14 использовать только при отсутствии данных в таблице П.1.13, П.1.5 или других литературных источниках. Трудоемкости СО принимаются в процентном отношении к трудоемкости ТО-2: 50% - для очень жаркого и очень холодного сухого климатического района; 30% - для холодного и жаркого районов; 20% - для остальных районов. Для автомобилей, обслуживаемых по сервисным книжкам, трудоемкость на СО не предусматривается.);

K4 – коэффициент, учитывающий количество единиц технологически совместимого подвижного состава (табл. П.1.15);

K5 – коэффициент, учитывающий способ хранения подвижного состава (табл. П.1.16).

K4 – коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации (табл.П.1.12);

K5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкостей ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества совместимых групп подвижного состава (табл.П.1.17).

Для АТС, обслуживаемых по сервисным книжкам, удельная нормативная трудоемкость ТО-С определяется

, чел.-ч./1000 км     (1.30)

n – количество видов ТО.

 

Скорректированные трудоемкости сводятся в таблицу 1.3.

 

Таблица 1.3

Корректирование трудоемкости ТО и ТР автомобилей

Модель АТС Коэффициенты корректирования Трудоемкости ТО и ТР, чел.-ч.
Нормативные Скорректированные
K1 K2 K3 K4 K5 tЕОН t1Н t2Н tТРН tМК tМУ tCО t1 t2 tТР
…….                              
…….                              

Аналогично производится корректирование трудоемкости ТО и ТР прицепов и полуприцепов.

Трудоемкость ТО и ТР автопоезда определяется суммой скорректированных трудоемкостей ТО и ТР автомобиля-тягача и прицепа (полуприцепа). Расчеты сводятся в таблицу 1.4.

Таблица 1.4

Модели тягача и прицепа Вид воздействий Трудоемкость, чел.-ч.
Автомобиля-тягача Прицепа (полуприцепа) Всего
……..        

 

При технологическом расчете различных моделей и модификаций автомобилей следует определить среднюю (средневзвешанную) трудоемкость ТО и ТР для автомобилей, составляющих одну технологически совместимую группу, по формуле

, чел.-ч   (1.31)

где i – вид воздействия;

n – число моделей АТС в группе;

A1, А2, А3…..Аn – число автомобилей в группе.

 

Результаты расчетов сводятся в таблицу 1.5.

 

 

Таблица 1.5

Трудоемкость ТО и ТР АТС по каждой группе

Модели АТС Кол-во, шт. Трудоемкость, чел.-ч.
Расчетная для модели, модификации Средняя для группы по видам ТО и ТР
tМК tМУ tСО t1 t2 tТР tМКср tМУср tСОср t1ср t2ср tТРср
…..                          

Примечание. При расчете трудоемкости по одной модели и одной технологически совместимой группе таблицу не использовать.

 

 

1.3.2. Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР

При расчете годовой трудоемкости ТО необходимо учитывать трудоемкость операций сопутствующего ТР, объем которого составляет до 20% соответствующего вида ТО. При этом годовой объем работ ТР должен быть уменьшен на тот же объем.

Годовые объемы работ СО, МК, МУ, ТО и ТР определяются по формулам

, чел.-ч (1.32)
, чел.-ч (1.33)
, чел.-ч (1.34)
, чел.-ч (1.35)

где 1,2 – коэффициент, учитывающий выполнение сопутствующего ТР при СО и ТО.

, чел.-ч   (1.36)

где 0,2 – коэффициент, учитывающий снижение объема ТР в связи с его

выполнением при СО и ТО.

 

Общая трудоемкость ТО и ТР

, чел.-ч (1.37)

 

Для АТС, обслуживаемых по сервисным книжкам, годовой объем ТО-С и ТР определяется

, чел.-ч   (1.38)
, чел.-ч   (1.39)

 

Общая трудоемкость ТО и ТР определяется

, чел.-ч (1.40)

 

Все расчеты сводятся в таблицу 1.6.

Таблица 1.6

Годовые объемы работ по ТО и ТР

Модели АТС Объемы работ, чел.-ч.
ТМК ТМУ ТСО Т1 Т2 ТТР Всего
               
……….              
Итого              

Примечание. При расчете трудоемкости по одной модели и одной технологически совместимой группе таблицу не использовать.

 

1.3.3. Расчет годового объема работ по самообслуживанию предприятия

Работы по самообслуживанию включают в себя ТО и ремонт технологического, энергетического и силового оборудования; инженерных коммуникаций (водопровода, канализации, системы вентиляции); текущего ремонта зданий; внутрипроизводственные, транспортные и погрузочно-разгрузочные работы; перегон подвижного состава; изготовление и ремонт нестандартного оборудования, приспособлений и инструмента и др..

Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия определяется по формуле

, чел.-ч   (1.41)

где KC - объем работ по самообслуживанию предприятия, %

(принимается в зависимости от числа АТС на предприятии).

≤ 100 автомобилей 100….300 автомобилей > 300 автомобилей  

1.3.4. Распределение годовых объемов работ по ТО, ТР

и самообслуживанию предприятия

Значения годовых объемов работ ТО и ТР (ТСО, Т1, Т2ТО, ТТР, ТС) принимаются за 100 %. Указанные объемы работ распределяются в процентном соотношении по видам согласно таблице П.1.18.

Все работы по самообслуживанию распределяются в процентном соотношении между отделом главного механика (ОГМ) и производственными цехами согласно таблице П.1.19.

Все расчеты сводятся в таблицы 1.7 и 1.8.

Таблица 1.7

Распределение трудоемкостей ТО-1, ТО-2 и СО по видам работ

Виды работ ТО-1 ТО-2 СО
% чел.-ч % чел.-ч Всего Постовых Цеховых
% чел.-ч % чел.-ч % чел.-ч
                     
……..                    
Итого                    

 

Таблица 1.8

Распределение трудоемкости ТР и работ по

самообслуживанию предприятия по видам

Виды работ ТР Самообслуживание предприятия
Всего Постовых Цеховых Всего В ОГМ Цеховых
% чел.-ч % чел.-ч % чел.-ч % чел.-ч % чел.-ч % чел.-ч
                         
…….                        
Итого                        

 

Для автомобилей, обслуживаемых по сервисным книжкам, распределение трудоемкостей ТО-С, ТР и работ по самообслуживанию предприятия сводится в таблицу 1.9.

Таблица 1.9

Распределение трудоемкостей ТО-С, ТР и работ по

самообслуживанию предприятия по видам

Виды работ ТО-С ТР Самообслуживание предприятия
% чел.-ч Всего Постовых Цеховых Всего В ОГМ Цеховых
% чел.-ч % чел.-ч % чел.-ч % чел.-ч % чел.-ч % чел.-ч
                             
…….                            
Итого                            

 

Таблица П.1.1

Распределение технических воздействий между АТП и ПЦТО

при максимальной централизации

Виды воздействий Объем, %
АТП ПЦТО
МК МУ ТО-1 ТО-2 Диагностика: - общая - углубленная Текущий ремонт: - грузовых автомобилей - легковых автомобилей - автобусов - - -   -   -    

 

Таблица П.1.2

Распределение объемов текущего ремонта между АТП и ПЦТО по видам работ

Виды работ Объем, %
АТП ПЦТО
Крепежно-регулировочные и замена узлов и деталей Ремонт агрегатов Замена агрегатов По системе питания Электротехнические Обслуживание аккумуляторов Ремонт аккумуляторов Механические Медницкие Жестяницкие Кузнечно-рессорные Сварочные Арматурные Кузовные Слесарные Столярные Обойные Малярные Шиномонтажные Шиноремонтные   - - - - - - - -   - -

 

Таблица П.1.3

Рекомендуемый режим работы производств для различных типов предприятий

Наименование видов работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава Рекомендуемый режим производства  
АТП, эксплуатационных производственных филиалов ПЦТО  
число дней работы в году число смен работы в сутки период выполнения (смены)  
число дней работы в году число смен работы в сутки период выполнения (смены)  
Работы ежедневного обслуживания (ЕО): МК, МУ     II, III     I, II  
    I, II, III        
    I, II, III        
Диагностирование общее и углубленное (Д-I и Д-II)     I     I-III  
    I, II        
Первое техническое обслуживание     II     I-III  
    II, III        
Второе техническое обслуживание     I     I-III  
    I, II        
Регулировочные и разборочно-сборочные работы текущего ремонта     I, II     I, II  
    I, II, III        
    I, II, III        
Окрасочные работы     I     I, II  
    I, II     I, II  
Агрегатные и слесарно-механические, электротехнические работы, ремонт приборов системы питания, шиномонтажные, вулканизационные, кузнечно-рессорные, медницкие, сварочные, жестяницкие, арматурные, деревообрабатывающие, обойные, радиоремонтные работы     I     I, II  
    I, II     I, II  
Таксометровые работы     I, II        
    I, II        
Аккумуляторные работы     I, II     I, II  
    I, II     II  
Переосвидетельствование баллонов - - -     I, II  

Примечание. Большее число дней работы в году и смен работы в сутки следует принимать для автобусных и таксомоторных АТП, эксплуатационных и производственных филиалов мощностью 300 и более грузовых автомобилей, а также АТП ведомственного транспорта.

 

Таблица П.1.4

Нормативы пробега автомобилей до КР, периодичности ТО и простои в ТО и ремонте (по моделям для I категории условий эксплуатации)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: