Примечание: в столбиках письменно отражать особенности критерия.




Отчет по практике пробных уроков

студента(ки) 3 курса заочной формы обучения по специальности по специальности 49.02.01«Физическая культура»

Ф.И.О. ____________________________________________________________

(в родительном падеже)

Место проведения практики: _______________________________________

_________________________________________________________________

( название ОУ)

Ф.И.О. руководителя ОУ __________________________________

Ф.И.О. учителя физической культуры __________________________________

Ф.И.О. учителя ОБЖ ________________________________

 


Задания:

1. Пронаблюдать и сделать анализ урока физической культуры, проведенного учителем (Приложение 1)

2. Провести 2 урока физической культуры в соответствии с КТП учителя физической культуры и в соответствии со структурой урока (Приложение 2)

3. Провести хронометрирование урока физической культуры. (оформление смотрите в тетради по «Методике обучения ФК», Холодов Ж.К. «Теория и методика физической культуры и спорта» (12-е изд., испр.) (в электронном формате) 2018 или «Теория и методика физического воспитания и спорта». Под редакцией Ж. К. Холодова, В. С. Кузнецова // М.: Издательский центр «Академия», 2003.)

4. Определить физическую нагрузку учащегося на уроке по ЧСС(частоте сердечных сокращений) (оформление смотрите в тетради по «Методике обучения ФК»), Холодов Ж.К. «Теория и методика физической культуры и спорта» (12-е изд., испр.) (в электронном формате) 2018 или «Теория и методика физического воспитания и спорта». Под редакцией Ж. К. Холодова, В. С. Кузнецова // М.: Издательский центр «Академия», 2003.)

5. Сделать самоанализ урока физкультуры (Приложение 1)

6. Провести 1 урок ОБЖ в в соответствии с КТП учителя и в соответствии со структурой урока (Приложение 3)

7. Написать рефлексивный отчет по практике (Приложение 4)

8. Заполнить табель проведенных уроков (Приложение 5)

Отчетные документы по практике

Отчет по практике, заполненный в соответствии с требованиями, в котором должны быть представлены:

1. Анализ урока физической культуры, проведенный учителем. заверенный учителем физической культуры

2. 2 плана – конспекта или 2 технологические карты, проведенных уроков физической культуры, заверенные учителем физической культуры

3. Хронометрирование урока физической культуры

4. Протокол определения физической нагрузки учащегося на уроке по ЧСС

(частоте сердечных сокращений)

5. Самоанализ проведенного урока физической культуры.

6. Конспект или технологическая карта, проведенного урока ОБЖ, заверенные учителем

7. Рефлексивный анализ практики

8. Табель проведенных уроков

 


Приложение 1

Анализ/самоанализ урока физической культуры

Ф.И.О. учителя__________________ ____ класс. кол-во занимающихся_____________

Тема урока: _____________________________________________________________

Задачи урока: 1.образовательные___________________________________________

2. оздоровительные___________________________________________

3.воспитательные____________________________________________

Дата проведения_________________ место проведения____________________

Примечание: в столбиках письменно отражать особенности критерия.

Параметры оценки + -
1.Своевременность начала урока. Причины задержки начала урока.    
2.Соответствие места проведения цели и задачам урока.      
3.Соответствие содержания урока учебной программе и возрасту учащихся.      
4. Подготовленность мест занятий, оборудования, инвентаря.    
5. Подготовленность учащихся к уроку.      
6. Подготовленность учителя к уроку. Внешний вид, опрятность, подтянутость, осанка.      
Вводно-подготовительная часть урока    
1.Организация класса к уроку. Построение, умение управлять вниманием, дисциплиной. Рациональность форм организации учащихся.      
2.Четкость постановки задач урока, их доступность для учащихся. Взаимосвязь с предыдущими и последующими уроками.      
3.Мотивация учащихся к уроку.      
4.Соответствие разминки задачам урока. Разнообразие и новизна упражнений.      
5.Выбор места учителем во время ОРУ.      
6.Наличие упражнений на формирование осанки.      
7.Соответствие нагрузки подготовленности учащихся.      
8.Умение правильно объяснять, показывать, исправлять ошибки. (учебные действия0      
Основная часть урока    
1.Использование методов обучения на уроке: -метод показа (наглядность)   -метод слова (терминология, грамотность, исправление ошибок) соответствие объяснения возрасту учащихся. - игровой, соревновательный метод, соответствие игры решаемым задачам.      
2 Использование метода практических упражнений (в целом, по частям) его результативность, владение страховкой. Соблюдение структуры обучения двигательному действию (этапность обучения). Индивидуальный подход к учащимся.    
3. Организация самостоятельной работы на уроке, контроль за работой отделений.      
4.Плотность урока, ее целесообразность. (% субъективно, визуально.) Степень развития физических качеств.      
5.Рациональность использования зала, размещение учащихся, инвентаря. Место нахождения учителя.      
6.Нагрузка на уроке, ее эффективность, соответствие задачам, возрасту, подготовленности занимающихся, снижение ее к концу урока. Учет внешних признаков утомления.      
7.Умение корректировать решение задач урока в зависимости от сложившейся ситуации.    
Заключительная часть урока    
1.Степень решения задач урока.      
2.Оценка деятельности занимающихся на уроке. Подведение итогов, текущий контроль, самоанализ учащихся. Д/З.    
3.Обеспечение эмоционального фона.      
Оценка деятельности учащихся на уроке    
1.Интерес к упражнениям и уроку в целом. (учебные действия)      
2.Учебная дисциплина (причины ее нарушения)      
3.Отношение к учителю.      
4.Познавательная активность, сознательность, инициативность.    
Оценка деятельности учителя на уроке    
1.достижение планируемых результатов: -личностные -метапредметные -предметные      
2.Руководящая роль (уверенность, настойчивость, внимательность, требовательность, манера держаться, педагогический такт.) Распределение времени урока (структура)      
3. Соблюдение техники безопасности на уроке.      
4.Взаимоотношения с учащимися.      
5.Индивидуальный подход к учащимся.      
6. Проведение воспитательной работы на уроке. Формирование личностных качеств учащихся.    

Выводы:

1.В какой мере учителю удалось выполнить задачи урока.

2.Какие особенности класса были учтены при подготовке к уроку.

3.Били ли изменения в ходе урока по сравнению с планом(в сравнении с задачи урока).

4. Что на уроке следовало сделать по-другому.


Приложение 2

 

 

План конспект (технологическая карта) урока физической культуры

 

Тема урока_______________

Дата_________

Класс _____________

Цель_____________________________

Задачи урока:

1.образовательная:

2.оздоровительная:

3.воспитательная:

Место проведения__________________

Оборудование:______________________________

 

Ход урока

 

части урока (определить время) частные задачи содержание дозировка организационно методические указания
Вводно-подготовительная        
Основная          
Заключительная          

 

К уроку допускаю

учитель физической культуры________________

дата__________


Приложение 3

 

 

План конспект (технологическая карта) урока



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: