Ответ на билет №1 по приказу Минтранса РФ от 01.09.2016 № 257
Приложение № 5 пункт 1 | Что такое условный номер клеймения предприятия, выполняющего ремонт железнодорожного подвижного состава? Ответ: номер, полученный на соответствующие виды работ по ремонту железнодорожного подвижного состава, утвержденный Положением об условных номерах клеймения железнодорожного подвижного состава. | |
Приложение № 5 пункт 6 | Какой документ, и в соответствии с чем, оформляется по результатам осмотра железнодорожного подвижного состава после изготовления, модернизации, ремонта на допуск к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования? Ответ: по результатам осмотра оформляется акт допуска железнодорожного подвижного состава к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования после изготовления, модернизации, ремонта (далее - Акт) в соответствии с рекомендуемым образцом, приведенным в приложении к Технической эксплуатации железнодорожного подвижного состава. | |
Приложение № 5 пункт 6 | Кем устанавливается порядок допуска железнодорожного подвижного состава на железнодорожные пути необщего пользования? Ответ: порядок допуска железнодорожного подвижного состава на железнодорожные пути необщего пользования устанавливается владельцем железнодорожных путей необщего пользования. |
Ответ на билет №2 по приказу Минтранса РФ от 01.09.2016 № 257
Приложение № 5 пункт 6 | Что выполняется при осмотре железнодорожного подвижного состава владельцем инфраструктуры, при решении вопроса о допуске на железнодорожные пути общего пользования? Ответ: для решения вопроса о допуске на железнодорожные пути общего пользования владелец инфраструктуры осуществляет осмотр железнодорожного подвижного состава, в ходе которого проводятся: - идентификация железнодорожного подвижного состава по техническим и эксплуатационным характеристикам, указанным в техническом паспорте (формуляре); - сверка идентификационных номеров составных частей, определенных данными информационных систем учета железнодорожного подвижного состава; - проверка наличия документов об обязательном подтверждении соответствия вновь изготовленного, модернизированного железнодорожного подвижного состава. | |
Приложение № 5 пункт 7 | Что должно быть указано на отличительном знаке - табличке каждой единицы железнодорожного подвижного состава? Ответ: каждая единица железнодорожного подвижного состава должна иметь отличительный четкий знак - табличку с указанием завода-изготовителя. | |
Приложение № 5 пункт 8 | На кого возлагается ответственность за соответствие вновь изготовленного и модернизированного железнодорожного подвижного состава требованиям конструкторской документации, а для прошедшего ремонт железнодорожного подвижного состава – требованиям ремонтной (конструкторской) документации? Ответ: на предприятие, оформившее уведомление о приемке. |
|
Ответ на билет №3 по приказу Минтранса РФ от 01.09.2016 № 257
Приложение № 5 пункт 1 | На основании чего утверждено и введено в действие Положение об условных номерах клеймения железнодорожного подвижного состава? Ответ: на основании решения шестьдесят первого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества 21-22 октября 2014. | |
Приложение № 5 пункт 6 | Какие действия выполняет владелец инфраструктуры при выявлении несоответствия (ий) установленным требованиям железнодорожного подвижного состава? Ответ: при выявлении несоответствия (ий) установленным требованиям владелец инфраструктуры не допускает железнодорожный подвижной состав к эксплуатации с указанием в Акте причин (ы) отказа. | |
Приложение № 5 пункт 8 | Что должно оформляться на каждую единицу вновь изготовленного, модернизированного, и прошедшего ремонт железнодорожного подвижного состава предприятием, выполняющим данные виды работ? Ответ: уведомление о приемке. |
|
Ответ на билет №4 по приказу Минтранса РФ от 01.09.2016 № 257
Приложение № 5 пункт 6 | Кто является ответственным за допуск на инфраструктуру железнодорожного транспорта вновь изготовленного, модернизированного, а также прошедшего ремонт железнодорожного подвижного состава? Ответ: ответственным за допуск на инфраструктуру железнодорожного транспорта вновь изготовленного, модернизированного, а также прошедшего ремонт железнодорожного подвижного состава является владелец инфраструктуры. | |
Приложение № 5 пункт 6 | При выполнении какого условия осуществляется допуск к эксплуатации железнодорожного подвижного состава, прошедшего ремонт? Ответ: допуск железнодорожного подвижного состава, прошедшего ремонт, осуществляется в случае, если в технический паспорт (формуляр) внесены соответствующие сведения. | |
Приложение № 5 пункт 6 | В каких случаях железнодорожный подвижной состав повторно предъявляется к осмотру для допуска на инфраструктуру железнодорожного транспорта? Ответ: после устранения несоответствия (ий), выявленных предыдущим осмотром, железнодорожный подвижной состав повторно предъявляется к осмотру для допуска на инфраструктуру железнодорожного транспорта. |