Программа Конкурса (условия проведения Конкурса)




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении конкурса профессионального мастерства среди студентов

ГБПОУ «Зауральский колледж физической культуры и здоровья»

 

Общие положения.

1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи конкурса профессионального мастерства среди студентов 3 курса специальности «Физическая культура» ГБПОУ «Зауральский колледж физической культуры и здоровья» (далее «Конкурс»)

1.2. Конкурс представляет собой комплексный смотр подготовленности студентов к профессиональной деятельности в современных условиях по специальности 49.02.01. Физическая культура.

Цели и задачи конкурса.

2.1. Конкурс проводится в целях выявления качества подготовки обучающихся по программе подготовки специалистов среднего звена 49.02.01. Физическая культура, закрепления и углубления умений, навыков, профессионального опыта, полученных в процессе теоретического и практического обучения, выявления наиболее одаренных и талантливых обучающихся.

2.2. Задачами конкурса являются:

· Повышение интереса к своей будущей профессии и понимая ее социальной значимости;

· Проверка способностей обучающихся к системному действию в профессиональной ситуации, анализу и проектированию своей деятельности;

· Демонстрация профессиональных компетенций.

Участники Конкурса.

3.1. На 1 этапе Конкурса принимают участие все обучающиеся 3 курса (301, 302 учебные группы) специальности 49.02.01. Физическая культура.

3.2. На 2 этапе принимают участие по два представителя от каждого избранного вида спорта (легкая атлетика, футбол, баскетбол, тяжелая атлетика), набравшие наибольшее количество баллов по итогам 1 этапа (тестирование).

3.3. Для регистрации участников классные руководители учебных групп №№ 301, 302, (Рыкалова А.С.., Дюрягина Л.Г.) подают в оргкомитет Конкурса заявки (приложение 1).

3.4. За подготовку участников 2 этапа отвечают преподаватели ИВС: л/атлетика – Карпова О.А., баскетбол – Ермолин Н.Н., футбол – Пястолов А.Г., т/атлетика – Попов Е.В.

Порядок и сроки проведения Конкурса.

4.1 Конкурс проводится в 2 этапа:

Сроки и время проведения по этапам:

1 этап – «Тестирование» теоретико-методическое задание проводится 12 марта 2019 года в аудиториях: №6 и № 50 (главный учебный корпус). Адрес: ул. Михайловская, 76.

2 этап – практическое задание: «Разработка конспекта и проведение фрагмента основной части тренировочного занятия по общей физической подготовке» проводится 29 марта 2019 года в зале спортивных игр СК «Олимп». Начало Конкурса в 14.30. Адрес: ул. Михайловская, 180 а.

 

 

Организация Конкурса.

5.1. Для руководства подготовкой и проведением Конкурса создается оргкомитет в составе: Богдановой И.М., Ларина А.А., Рудак Л.Н..

5.2. Оргкомитет определяет состав участников Конкурса, порядок проведения этапов Конкурса, награждение участников и победителей.

Для оценки 2 этапа Конкурса определяется жюри в составе: Богдановой И.М., Ларина А.А., Пястолова П.А., Ивановой С.С., Лондонова А.Г..

 

Программа Конкурса (условия проведения Конкурса)

6.1. Теоретико-методическое задание заключается в ответах на тестовые вопросы. Тематика вопросов соответствует требованию к уровню знаний профессиональных компетенций специальности 49.02.01. Физическая культура. Включает 40 заданий. Оценивается по бальной системе.

6.2. Практическое задание.

Разработка конспекта и проведение фрагмента основной части тренировочного занятия по общей физической подготовке состоит из двух заданий:

1. Составить конспект основной части тренировочного занятия по общей физической подготовке.

2. Провести фрагмент основной части тренировочного занятия по общей физической подготовке (приложение 2).

6.3. Участники Конкурса не имеющие спортивную одежду, обувь, не прошедшие инструктаж по технике безопасности, охране здоровья к выполнению задания допускаться не будут

 

7. Оценка.

7.1. Оценка «тестирование» определяется простым суммированием балов за правильные ответы на вопросы. За правильный ответ начисляется 1 балл. Максимальное количество баллов - 40.

7.2. Критерии оценки практического задания:

 

1. Разработать конспект фрагмента основной части тренировочного занятия по общей физической подготовке Максимальный балл – 14.  
- правильность и последовательность определения частных задач 0-2  
- соответствие средств основной задаче, частным задачам тренировочного занятия и возрасту занимающихся 0-2  
- соответствие методов и методических приёмов задачам тренировочного занятия и возрасту занимающихся 0-2  
- оптимальность дозирования нагрузки 0-2  
- правильность используемой терминологии, соблюдение правил записи упражнений 0-2  
- полнота и методическая оправданность записей в графе «Организационно-методические указания» 0-2  
- оригинальность подобранных средств для решения задач тренировочного занятия 0-2  
     
2.Провести фрагмент основной части тренировочного занятия по общей физической подготовке Максимальный балл -21  
Критерии, характеризующие личностные качества тренера-преподавателя: -культура речи; -эмоциональность; - стиль взаимоотношений с занимающимися; - владение тренером-преподавателем содержания занятий. 0-3  
Критерии, характеризующие особенности организации тренировочного занятия: - подготовка занимающихся к восприятию информации; - целесообразность применения методов организации деятельности занимающихся; Соблюдение мер безопасности на занятии, обеспечение страховки и помощи; - рациональное распределение времени между заданиями; - оптимальность чередования и смены видов деятельности - правильный выбор тренером места в спортивном зале;- 0-3  
Критерии, характеризующие особенности применения оборудования и инвентаря в тренировочном занятии: - целесообразность применения оборудования и инвентаря при решении задач занятия; - рациональное использования площади спортивного зала, размещение инвентаря и оборудования; 0-3  
Критерии, характеризующие особенности применения словесных и наглядных методов: - соблюдение требований к терминологии; - целесообразность количества и содержания методических указаний, их своевременность; - качество применения словесных методов; - качество применения наглядных методов. 0-3  
Критерии, характеризующие особенности применения методов развития двигательных способностей: - целесообразность применения методов развития двигательных способностей; - оптимальность нагрузки и отдыха 0-3  
Критерии, дающие основание для получения дополнительных баллов: - оригинальность средств решения задач тренировочного занятия; - использование нестандартного оборудования и инвентаря; - оригинальность в решении организационных задач тренировочного занятия; - использование методических приемов, усиливающих действие словесных и наглядных методов 0-3  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: