Качественная оценка результатов выполнения проверочной работы по математике 5 класс
1. Показатели участия
| Всего учащихся в классе | Участвовали в ВПР | Не участвовали | |
| По уважительной причине | По неуважительной причине | ||
| чел. 20 | чел., 19 95 % | чел., - | чел., - |
2. Результаты
| Количество писавших | Получили «5» | Получили «4» | Получили «3» | Получили «2» | Средний балл | Качество знаний |
| чел. 19 | чел., 10 52,6 % | чел., 2 10,5 % | чел., 7 36,8 % | чел., 0 | 4,1 | 63,1% |
3. Сравнительный анализ показателей
| Подтвердили отметку 3 четверти | Получили отметку выше | Получили отметку ниже |
| чел., 13 68,4 % | чел., 5 26,3 % | чел., 1 5,3% |

Вывод: из представленных данных видно, что результаты ВПР совпали с текущей результативностью обученности.
| Школа: Частное общеобразовательное учреждение "Перфект - гимназия" | Рособрнадзор | |||||||||||||||||||||||
| Всероссийские проверочные работы (5 класс) | ||||||||||||||||||||||||
| Дата: 20.04.2017 | ||||||||||||||||||||||||
| Предмет: Математика | ||||||||||||||||||||||||
| Индивидуальные результаты участников | ||||||||||||||||||||||||
| Максимальный первичный балл: 20 | ||||||||||||||||||||||||
| N | ФИО | Вар. | Выполнение заданий | Перв. балл | Отм. | |||||||||||||||||||
| № | ||||||||||||||||||||||||
| 11(1) | 11(2) | 12(1) | 12(2) | ||||||||||||||||||||
| М а к с | ||||||||||||||||||||||||
| N | ||||||||||||||||||||||||
| N | N | |||||||||||||||||||||||
| N | N | N | ||||||||||||||||||||||
| N | N | N | N | |||||||||||||||||||||
| N | ||||||||||||||||||||||||
| N | N | N | N | |||||||||||||||||||||
| N | N | N | N | N | N | |||||||||||||||||||
| N | ||||||||||||||||||||||||
| N | N | N | N | |||||||||||||||||||||
| N | ||||||||||||||||||||||||
| N | ||||||||||||||||||||||||
| Перфект - гимназия(19 уч.) | ||||||||||||||||||||||||
| Всероссийские проверочные работы (5 класс) | ||||||||||||||||||||||||
| Дата: 20.04.2017 | ||||||||||||||||||||||||
| Предмет: Математика | ||||||||||||||||||||||||
| Выполнение заданий | ||||||||||||||||||||||||
| (в % от числа участников) | ||||||||||||||||||||||||
| Максимальный первичный балл: 20 | ||||||||||||||||||||||||
| ОО | Кол-во уч. |
| 11(1) | 11(2) | 12(1) | 12(2) | ||||||||||||||||||
| Макс балл | ||||||||||||||||||||||||
| Вся выборка | ||||||||||||||||||||||||
| Приморский край | ||||||||||||||||||||||||
| Уссурийский | ||||||||||||||||||||||||
| Перфект - гимназия | ||||||||||||||||||||||||
| Перфект - гимназия(19 уч.) | Рособрнадзор | ||||||||||||||||
| Всероссийские проверочные работы (5 класс) | |||||||||||||||||
| Дата: | 20.04.2017 | ||||||||||||||||
| Предмет: | Математика | ||||||||||||||||
| Статистика по отметкам | |||||||||||||||||
| Максимальный первичный балл: 20 | |||||||||||||||||
| ОО | Кол-во уч. | Распределение групп баллов в % | |||||||||||||||
| Вся выборка | 10.6 | 31.7 | 34.5 | 23.2 | |||||||||||||
| Приморский край | 15.3 | 33.8 | 32.3 | 18.6 | |||||||||||||
| Уссурийский | 10.9 | 36.3 | 33.4 | 19.4 | |||||||||||||
| Перфект - гимназия | 36.8 | 10.5 | 52.6 | ||||||||||||||
| Общая гистограмма отметок | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| Распределение отметок по вариантам | |||||||||||||||||
| Вариант | Кол-во уч. | ||||||||||||||||
| Комплект | |||||||||||||||||
| Столбец "Распределение групп баллов в %": Если группа баллов «2» более 50% (успеваемость менее 50%), соответствующая ячейка графы «2» маркируется серым цветом; Если количество учеников в группах баллов «5» и «4» в сумме более 50% (кач-во знаний более 50%), соответствующие ячейки столбцов «4» и «5» маркируются жирным шрифтом | |||||||||||||||||
| Перфект - гимназия(19 уч.) | Рособрнадзор | ||||||||||||||
| Всероссийские проверочные работы (5 класс) | |||||||||||||||
| Дата: 20.04.2017 | |||||||||||||||
| Предмет: Математика | |||||||||||||||
| Распределение первичных баллов | |||||||||||||||
| Максимальный первичный балл: 20 | |||||||||||||||
| Общая гистограмма первичных баллов | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| Распределение первичных баллов по вариантам | |||||||||||||||
| Вариант | Кол-во уч. | ||||||||||||||
| Комплект | |||||||||||||||