№ урока | Тема урока | Дата проведения | |
П | Ф | ||
Введение в предмет | |||
Гражданин России | |||
Государственные символы России | |||
Порядочность | |||
Совесть | |||
Ответственность за свои дела | |||
Доверие и доверчивость | |||
Милосердие и сострадание | |||
Милосердие в блокадном Ленинграде | |||
Правда и ложь | |||
Традиции воспитания | |||
Воспитание дворян | |||
Честь и достоинство | |||
Честь и достоинство Александра Невского | |||
Терпимость и терпение | |||
Дети разных народов | |||
Столовый этикет | |||
Повторение и обобщение изученного | |||
Мужество | |||
Мужество наших современников | |||
Равнодушие и жестокость | |||
Я люблю тебя жизнь | |||
Этикет посещения массовых мероприятий | |||
Самовоспитание | |||
Воспитание полководца Суворова | |||
Учись учиться | |||
Коллективизм и справедливость | |||
«Фруктовый» этикет | |||
Речевой этикет | |||
День вежливости | |||
Мои права и обязанности | |||
Устав школы | |||
Этикет народов мира | |||
Обобщающее повторение. Творческие работы учащихся | |||
Итоговый урок |
Тематическое планирование
Учебного материала по ОДНКНР в 5 «Б» классе
Час в неделю, всего 35 часов
№ урока | Тема урока | Дата проведения | |
П | Ф | ||
Введение в предмет | |||
Гражданин России | |||
Государственные символы России | |||
Порядочность | |||
Совесть | |||
Ответственность за свои дела | |||
Доверие и доверчивость | |||
Милосердие и сострадание | |||
Милосердие в блокадном Ленинграде | |||
Правда и ложь | |||
Традиции воспитания | |||
Воспитание дворян | |||
Честь и достоинство | |||
Честь и достоинство Александра Невского | |||
Терпимость и терпение | |||
Дети разных народов | |||
Столовый этикет | |||
Повторение и обобщение изученного | |||
Мужество | |||
Мужество наших современников | |||
Равнодушие и жестокость | |||
Я люблю тебя жизнь | |||
Этикет посещения массовых мероприятий | |||
Самовоспитание | |||
Воспитание полководца Суворова | |||
Учись учиться | |||
Коллективизм и справедливость | |||
«Фруктовый» этикет | |||
Речевой этикет | |||
День вежливости | |||
Мои права и обязанности | |||
Устав школы | |||
Этикет народов мира | |||
Обобщающее повторение. Творческие работы учащихся | |||
Итоговый урок |
Тематическое планирование
Учебного материала по ОДНКНР в 5 «В» классе
Час в неделю, всего 35 часов
№ урока | Тема урока | Дата проведения | |
П | Ф | ||
Введение в предмет | |||
Гражданин России | |||
Государственные символы России | |||
Порядочность | |||
Совесть | |||
Ответственность за свои дела | |||
Доверие и доверчивость | |||
Милосердие и сострадание | |||
Милосердие в блокадном Ленинграде | |||
Правда и ложь | |||
Традиции воспитания | |||
Воспитание дворян | |||
Честь и достоинство | |||
Честь и достоинство Александра Невского | |||
Терпимость и терпение | |||
Дети разных народов | |||
Столовый этикет | |||
Повторение и обобщение изученного | |||
Мужество | |||
Мужество наших современников | |||
Равнодушие и жестокость | |||
Я люблю тебя жизнь | |||
Этикет посещения массовых мероприятий | |||
Самовоспитание | |||
Воспитание полководца Суворова | |||
Учись учиться | |||
Коллективизм и справедливость | |||
«Фруктовый» этикет | |||
Речевой этикет | |||
День вежливости | |||
Мои права и обязанности | |||
Устав школы | |||
Этикет народов мира | |||
Обобщающее повторение. Творческие работы учащихся | |||
Итоговый урок |
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение.
№ п/п | Авторы | Название | Год издания | Издательство |
М.Т. Студеникин | Основы духовно – нравственной культуры народов России. Основы светской этики: учебник для 5 класса общеобразовательных организаций | Москва «Русское слово – учебник» | ||
Мультимедийный проектор | ||||
Интерактивная доска | ||||
Компьютер |
Лист коррекции
Дата и тема | Номера уроков по тематич. планир. | Кол-во часов | Форма коррекции (объединение тем.дом.обучение, контр. раб) | Причина коррекции (празд. День,замена урока,болезнь учителя, отмена занятий по приказу и т.д.) | |
Урока, который требует коррекции (пропущ. по причине) | Урока, который содержит коррекцию | ||||