| № урока | Тема урока | Дата проведения | |
| П | Ф | ||
| Введение в предмет | |||
| Гражданин России | |||
| Государственные символы России | |||
| Порядочность | |||
| Совесть | |||
| Ответственность за свои дела | |||
| Доверие и доверчивость | |||
| Милосердие и сострадание | |||
| Милосердие в блокадном Ленинграде | |||
| Правда и ложь | |||
| Традиции воспитания | |||
| Воспитание дворян | |||
| Честь и достоинство | |||
| Честь и достоинство Александра Невского | |||
| Терпимость и терпение | |||
| Дети разных народов | |||
| Столовый этикет | |||
| Повторение и обобщение изученного | |||
| Мужество | |||
| Мужество наших современников | |||
| Равнодушие и жестокость | |||
| Я люблю тебя жизнь | |||
| Этикет посещения массовых мероприятий | |||
| Самовоспитание | |||
| Воспитание полководца Суворова | |||
| Учись учиться | |||
| Коллективизм и справедливость | |||
| «Фруктовый» этикет | |||
| Речевой этикет | |||
| День вежливости | |||
| Мои права и обязанности | |||
| Устав школы | |||
| Этикет народов мира | |||
| Обобщающее повторение. Творческие работы учащихся | |||
| Итоговый урок |
Тематическое планирование
Учебного материала по ОДНКНР в 5 «Б» классе
Час в неделю, всего 35 часов
| № урока | Тема урока | Дата проведения | |
| П | Ф | ||
| Введение в предмет | |||
| Гражданин России | |||
| Государственные символы России | |||
| Порядочность | |||
| Совесть | |||
| Ответственность за свои дела | |||
| Доверие и доверчивость | |||
| Милосердие и сострадание | |||
| Милосердие в блокадном Ленинграде | |||
| Правда и ложь | |||
| Традиции воспитания | |||
| Воспитание дворян | |||
| Честь и достоинство | |||
| Честь и достоинство Александра Невского | |||
| Терпимость и терпение | |||
| Дети разных народов | |||
| Столовый этикет | |||
| Повторение и обобщение изученного | |||
| Мужество | |||
| Мужество наших современников | |||
| Равнодушие и жестокость | |||
| Я люблю тебя жизнь | |||
| Этикет посещения массовых мероприятий | |||
| Самовоспитание | |||
| Воспитание полководца Суворова | |||
| Учись учиться | |||
| Коллективизм и справедливость | |||
| «Фруктовый» этикет | |||
| Речевой этикет | |||
| День вежливости | |||
| Мои права и обязанности | |||
| Устав школы | |||
| Этикет народов мира | |||
| Обобщающее повторение. Творческие работы учащихся | |||
| Итоговый урок |
Тематическое планирование
Учебного материала по ОДНКНР в 5 «В» классе
Час в неделю, всего 35 часов
| № урока | Тема урока | Дата проведения | |
| П | Ф | ||
| Введение в предмет | |||
| Гражданин России | |||
| Государственные символы России | |||
| Порядочность | |||
| Совесть | |||
| Ответственность за свои дела | |||
| Доверие и доверчивость | |||
| Милосердие и сострадание | |||
| Милосердие в блокадном Ленинграде | |||
| Правда и ложь | |||
| Традиции воспитания | |||
| Воспитание дворян | |||
| Честь и достоинство | |||
| Честь и достоинство Александра Невского | |||
| Терпимость и терпение | |||
| Дети разных народов | |||
| Столовый этикет | |||
| Повторение и обобщение изученного | |||
| Мужество | |||
| Мужество наших современников | |||
| Равнодушие и жестокость | |||
| Я люблю тебя жизнь | |||
| Этикет посещения массовых мероприятий | |||
| Самовоспитание | |||
| Воспитание полководца Суворова | |||
| Учись учиться | |||
| Коллективизм и справедливость | |||
| «Фруктовый» этикет | |||
| Речевой этикет | |||
| День вежливости | |||
| Мои права и обязанности | |||
| Устав школы | |||
| Этикет народов мира | |||
| Обобщающее повторение. Творческие работы учащихся | |||
| Итоговый урок |
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение.
| № п/п | Авторы | Название | Год издания | Издательство |
| М.Т. Студеникин | Основы духовно – нравственной культуры народов России. Основы светской этики: учебник для 5 класса общеобразовательных организаций | Москва «Русское слово – учебник» | ||
| Мультимедийный проектор | ||||
| Интерактивная доска | ||||
| Компьютер |
Лист коррекции
| Дата и тема | Номера уроков по тематич. планир. | Кол-во часов | Форма коррекции (объединение тем.дом.обучение, контр. раб) | Причина коррекции (празд. День,замена урока,болезнь учителя, отмена занятий по приказу и т.д.) | |
| Урока, который требует коррекции (пропущ. по причине) | Урока, который содержит коррекцию | ||||