Слайд будет постоянно висеть на общем фоне.
Сценарий праздника: 9 мая-День победы
Ведущий 1: Добрый день, дорогие зрители!
Ведущий 2: Мы рады поприветствовать вас на нашем концерте посвященным Дню победы в Великой отечественной войне!
Ведущий 2: Концерт, посвященный дню Победы, объявляется открытым.
Ведущий 1: Прошу всех встать звучит гимн Российской Федерации.
Звучит гимн (видео с развевающимся флагом РФ)
Ведущий 1: 9 мая - День Победы нашего народа в Великой Отечественной войне. Это день радости и торжества, день бессмертной славы и светлой памяти героев.
Ведущий 2: 9 мая - праздник необычный. Всякий праздник - прежде всего радость, веселье, смех. Радость этого же праздника переплетается с горем, смех - со слезами.
Ведущий 1: Светом благодарной памяти, светом любви нашей, светом скорби нашей пусть озарятся имена павших…
Ведущий 2: В день Великой Победы мы склоняем головы перед светлой памятью не вернувшихся с войны сыновей, дочерей, отцов, матерей, дедов, мужей, жен, братьев, сестер, родных, друзей…
Ведущий 1:В память о павших объявляется минута молчания Минута Молчания… Прошу всех встать.
Метроном (видеоc метрономом)
МИНУТА МОЛЧАНИЯ
Ведущий 1:Вечная Память жертвам Великой Отечественной войны!
Ведущий2: Вечная Слава героям, павшим за свободу и независимость нашей Родины!
Ведущий 1: Так что же такое День Победы? Неужели это только слезы и плохие воспоминания?
Ведущий 2: Конечно же нет. И докажут вам это ученик 3 г и ученицы 2б класса.
Стихотворение “Что такое День Победы” (Руслан)
Дедушкины друзья 2 девочки рассказывают из 2б класса Жени.
Ведущий 1: День победы воистину великий праздник. Это праздник, посвященный великой победе.
Ведущий 2: Кто может рассказать нам об этом лучше наших героев, наших ветеранов?
Ведущий 1: Я согласна, никто не сможет. Но есть люди, которые из первых уст узнавали об этом.
Ведущий 2: Это дети. Они узнавали о том времени из рассказов своих родителей, а они уже в свою очередь у самых настоящих героев.
Ведущий 1: Эти дети сейчас с нами, они учатся здесь, в этой школе и могут донести до нас рассказ о той весне прямо сейчас.
Ведущий 2: О той Весне вам споют ученики 2 б класса.
Песня “О той Весне”(2 б)
Ведущий 1: Конечно нельзя забывать о том, что война - это самое беспощадное явление.
Ведущий 2: Одно из самых ужасных событий в Великой отечественной войне это блокада Ленинграда.
Ведущий 1: О том, что это такое «Блокада Ленинграда», а также что такое «Дорога жизни»
Ведущий 2: И что происходило там, расскажут вам ученики 3д и 3б класса.
Настя Шишкина читает стихотворение.
Сценка БЕЛЫЕ ПАНАМКИ
(музыка на выход детей)
Слайд
Мальчик1: Сегодня мы будем говорить о Ленинграде.
Мальчик2: 900дней и ночей Ленинград находился во вражеской блокаде
Мальчик 3: Фашисты окружили город по суше, но Ладожское озеро осталось советским.
Девочка 1: По воде и по льду Ладожского озера проложили ленинградцы дорогу, соединившую город с большой землёй.
Девочка 2: Эта дорога названа дорогой жизни.
Мальчик 4: Зимой на машинах, а летом на паромах завывозили продовольствие и вывозили в тыл детей и раненых.
(3 слайд)
(гудок парома)
(дети поворачиваются назад и машут руками, провожающим, садятся на чемоданы)
(девочка 3 подходит к плачущему мальчику 5)
Слайд
Девочка 3: ( гладит мальчика и говорит ) Ну не плачь, мы все в Ленинграде плохо жили. ( поворачивается в зал ) (музыка на фоне), помню, как сестра плакала от голода, вытаскивала из тряпок нитки и ела их. Вечером с работы приходила мама выкладывала на стол 3 кусочка хлеба, разрезала каждый из них на 3 части и говорила: «Это завтрак, это обед, а это ужин». Кусочки были маленькие, а когда их делили на 3 части, то становились совсем крошечные. ( садится )
Мальчик 1: А у меня в ушах только голос «Воздушная тревога, воздушная тревога». Серена воет, голос громыхает, люди сломя голову несутся в укрытие, дети плачут. В бомбоубежище очень тесно и слишком много людей. Где-то громыхает, иногда совсем близко, наконец, мужской голос говорит: «Отбой воздушной тревоге» и мы с мамой и сестренкой возвращаемся домой.
Мальчик 2: А мне папа, когда уходил на фронт, подарил этого мишку. Я его никогда не брошу. Мы с ним вместе будем ждать папу с фронта. Мы с ним вместе читаем папины письма. ( обращается к ребятам ) Хотите, я вам тоже прочту?
Дети: Да.
Мальчик 2: (достает письмо из кармана и начинает читать ) Здравствуй дорогой ________________________. Здравствуй, мой любимый сын. Я пишу с передовой, завтра утром снова в бой. Будем мы фашистов гнать. Береги сыночек мать. Позабудь печаль и грусть, я с победою вернусь. Обниму вас наконец. До свиданья. Твой отец.
Девочка 1: А у меня только бабушка была. Она прижимала меня к себе, и так было теплее. Однажды утром, она не проснулась. Было очень страшно. В комнате был холод, мрак и грязь. Я спряталась в шкафу, который стоял в коридоре. И пролежала там трое суток, пока меня не нашли и не отправили в детский дом. А потом на эвакуацию.
Девочка 2: Ты не плачь маленький. Вот, ( достает из мешочка сухарик ) возьми сухарик, только не много. Мама сказала, что этого нам на всю дорогу должно хватить. Ты не бойся, после войны мама с папой нас обязательно отыщут и подарят тебе маленького щенка, как ты хотел, а мне подарят платье и банты и я стану знаменитой балериной.
Мальчик 4: А я стану летчиком, как папа. Буду летать на самом быстром самолете в мире! И буду возить не бомбы, а игрушки и продукты, что бы все дети на земле не знали, что такое голод и были счастливы
Слайд
После сценки будет ещё что-то из класса Насти Шишкиной