ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ, ПРИЗЕРОВ И ПООЩРЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ВСО




ПОЛОЖЕНИЕ

Об организации и проведении всероссийского этапа

Всероссийской олимпиады студентов (ВСО)

Образовательных организаций высшего образования

По направлению подготовки

Реклама и связи с общественностью»

 

г. Красноярск 2019


МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ВСО

 

1.1. Всероссийский этап Всероссийской олимпиады студентов образовательных организаций высшего образования (Всероссийской студенческой олимпиады) (далее — Всероссийская студенческая олимпиада, ВСО) проводится согласно Положению об организации и проведении Всероссийской олимпиады студентов образовательных организаций высшего образования (Всероссийской студенческой олимпиады, ВСО) (Положение ВСО).

1.2. ВСО по рекламе и связям с общественностью проводится федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева» (далее — СибГУ им. М.Ф. Решетнева).

Информация о проведении всероссийского этапа ВСО размещена на сайте — www.yarpr.ru и gf.sibsau.ru/PR-olimp.

1.3. Адрес СибГУ им. М.Ф. Решетнева: 660037, Сибирский федеральный округ, Красноярский край, город Красноярск, проспект им. газеты «Красноярский рабочий», дом 31, тел. +7 (391) 264-00-14, e-mail: info@sibsau.ru.

1.4. Контактная информация.

Ответственный за проведение ВСО: заведующий кафедрой общественных связей — Михайлов Алексей Валерианович, тел. +7 (391) 291-92-85, +79048920164, e-mail: avm_2006_64@mail.ru

Председатель оргкомитета, сопредседатель жюри, директор института социального инжиниринга — Пискорская Светлана Юрьевна, тел. +7 (391) 291-92-86, e-mail: piskorskaya1@rambler.ru

1.5. Заявка на участие в ВСО (далее — Заявка) (Форма № 1 к настоящему положению о ВСО) и приложения к ней (Форма № 2 «Сведения об участнике олимпиады» к настоящему Положению о ВСО) представляется не позднее 1 апреля 2019 года по адресу: 660037, Россия, г. Красноярск, пр. им. газ. «Красноярский рабочий», 31, тел. +7 (391) 2919285, +7 (391) 2919286, e-mail: annamaria_oc@mail.ru; gf@sibsau.ru.

 

УЧАСТНИКИ ВСО

2.1. К участию во всероссийском этапе ВСО допускаются студенты вузов, победившие на отборочном этапе ВСО внутри учебных заведений.

2.2. К участию в ВСО допускаются студенты, обучающиеся в организациях высшего образования уровней бакалавриата и магистратуры, очной, очно-заочной, заочной и вечерней форм обучения.

2.3. Участники всероссийского этапа ВСО проходят регистрацию на сайте yarpr.ru и gf.sibsau.ru/PR-olimp.

2.4. Участники ВСО должны иметь при себе: студенческий билет, паспорт, справку с места учебы, личное заявление о согласии на обработку персональных данных.

2.5. Участники ВСО должны предоставить согласие участника олимпиады на обработку персональных данных (Приложение № 3).

2.6. В период участия в мероприятиях ВСО участники должны придерживаться делового стиля одежды и поведения.

2.7. Лица, сопровождающие участников ВСО, несут ответственность за поведение, жизнь и безопасность студентов в пути следования и в период проведения мероприятий Олимпиады.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЖИВАНИЯ И ПИТАНИЯ

УЧАСТНИКОВ ВСО

3.1. Питание и проживание, а также часть культурной программы участников ВСО обеспечиваются за счет их собственных средств. Основная культурная программа предлагается организаторами. Организационный взнос с участников ВСО и руководителей команд участников ВСО не взимается.

3.2. Участники ВСО и руководители команд размещаются самостоятельно в гостиницах г. Красноярска, хостелах, отелях, на частных квартирах.

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЙ ВСО

4.1. Задания ВСО Всероссийской олимпиады студентов (ВСО) образовательных организаций высшего образования по направлению подготовки (42.03.01) «Реклама и связи с общественностью» включают выполнение индивидуальных теоретических и практических конкурсных заданий, содержание которых соответствует содержанию дисциплин примерного учебного плана по ФГОС ВО.

Кроме индивидуальных заданий, участникам Олимпиады предлагаются командные задания, выполнение которых оценивается вне индивидуального зачета Олимпиады.

4.2. Выполнение всех видов конкурсных заданий индивидуального первенства оценивается по критериям, описанным в образцах заданий, по 100-балльной шкале.

4.3. Для проведения каждого вида индивидуальных конкурсных заданий подготавливается не менее 3 вариантов заданий.

Перед началом выполнения конкурсных заданий проводится розыгрыш вариантов.

4.4. Содержание и порядок проведения теоретического конкурсного задания, позволяющего оценить уровень знаний, умений и навыков:

— теоретическое задание представлено в виде тестов: тестовые вопросы закрытого вида (которые выполняются на компьютере) и открытого вида (которые выполняются письменно);

— на выполнение теоретического задания в форме тестирования закрытого вида отводится 45 минут, в форме тестирования открытого вида —45 минут;

— теоретическое задание включает в себя тестовые вопросы открытого и закрытого вида (перечень вопросов закрытого типа доступен в базе данных по адресу — dl.sibsau.ru, образцы открытых вопросов тестирования — по адресу — https://gf.sibsau.ru/index.php/pr-olimp);

— качество выполнения теоретического задания в форме тестирования по закрытым вопросам оценивается в процентах, по открытым вопросам — в баллах, после чего сводится в 100-балльную шкалу.

4.5. Содержание и порядок проведения индивидуального конкурса творческих практических заданий, позволяющего оценить уровень умений и навыков:

— практический этап представляет собой краткий проект ребрендинга компании, который выполняется в письменном виде, примеры выполнения этой работы и критерии оценки размещены по адресу — https://gf.sibsau.ru/index.php/pr-olimp;

— на работу по ребрендингу компании отводится 60 минут;

— качество выполнения практического задания оценивается в баллах, максимум — 100 баллов).

4.6. Командные задания оцениваются в конкурсе неофициального командного зачета. Они включают в себя:

- конкурс на использование в качестве канала коммуникации социальных медиа;

- конкурс на продвижение бренда территории, состоящий из двух частей, в первой из которых командам необходимо представить собственную территорию, во второй команды проходят квиз по теме «Енисейская Сибирь»;

- конкурс видеопрезентаций команд;

- конкурс постеров.

Требования к выполняемым в рамках командных конкурсов работам размещены на сайте — https://gf.sibsau.ru/index.php/pr-olimp

В составе Фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее 2019» («Ярпиар») проводится научно-практическая конференция «PR и реклама: традиции и инновации», участие в которой оценивается в рамках неофициального командного зачета.

4.7. Для подготовки к выполнению конкурсных заданий ВСО рекомендуется следующий перечень литературы:

PR: современные технологии: Учебное пособие / под ред. Л.В. Володиной. – СПб., 2008.

Автономова С.А., Багновская Н.М., Веселов С.В. Бренд-коммуникации. —   М.: РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2017.

Ачкасова В.А. Связи с общественностью как социальная инженерия: учебное пособие. — СПб.: Речь, 2005.

Баранов Д.Е. PR: теория и практика. – М., 2010.

Васильева М.М. Связи с общественностью в органах власти: учебник. – М.: Юрайт, 2017.

Викулова Л.Г., Шарунов А.И. Основы теории коммуникации. Практикум. – М.: АСТ Восток-Запад, 2008.

Внутрикорпоративные связи с общественностью. – М.: «Аспект Пресс», 2012.

Громов В.А. PR в энергетике. — М.: БАХРАХ-М, 2013.

Гуров Ф.Н. PR IT-компаний: российская практика. — М.: Альпина Диджитал, 2011.

Зенченко С.В., Павлов П.В., Пенькова И.В. Цифровая трансформация маркетинговых коммуникаций в сети интернет. — Ростов-на-Дону; Таганрог: ЮФУ, 2018.

Коммуникология: Энциклопедический словарь-справочник. — М.: Издательский дом «Дашков и К», 2009.

Коноваленко В.А., Коноваленко М.Ю., Швед Н.Г. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. — М.: URSS, 2014.

Кочеткова А. В., и др. Теория и практика связей с общественностью. — СПб.: Питер, 2008.

Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. — СПб.: СПбГУ, 2002.

Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2011.

Кузнецов Г. В., Цвик В. Л., Юровский А.Я. Телевизионная журналистика. — М.: Высшая школа, 2002.

Основы теории коммуникации / Под ред. М. А. Василика. – М.: Гардарики, 2007.

Основы теории связей с общественностью: учебник. – СПб.: Питер, 2010.

Райхман И. Практика медиаизмерений: аудит, отчетность, оценка эффективности PR. — М.: Альпина Паблишер, 2013.

Рожков И.Я. Брендинг: учебник для бакалавров. — М.: Юрайт, 2013.

Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общ. ред. В.С. Комаровского. – М.: РАНХиГС, 2009.

Связи с общественностью: составление документов: теория и практика: учебное пособие / Под ред. Л. В. Минаевой. – М.: Аспект Пресс, 2006.

Соловей В.Д. Основы PR в бизнесе. — М.: Издательство «Э», 2016.

Учебный словарь языка связей с общественностью / Ред. Л.В. Минаева. – М.: Русский язык; Дрофа, 2010.

Фриц В., Аренков И.А., Асташова Ю.В. Инновации маркетинговых моделей российских компаний в эпоху диджитал-трансформации. — СПб.: СПбГЭУ, 2018.

Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции: учебное пособие. — Москва: Дело, 2016.

Чумиков А.Н. Кейсы и деловые игры по связям с общественностью: учебное пособие. — М.: КНОРУС, 2010.

Чумиков А.Н., и др. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. – М.: Альпина Паблишерз, 2010.

Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры. — М.: Высшее образование, 2009.

Шевченко Д.А., Щеглов А.В., Шейнина М.А. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. — М.: Научные технологии, 2018.

Шматов Г.А. Основы экономико-математической теории медиапланирования. — М.: URSS, 2018.

Щербаков С. Таргетированная реклама. Точно в яблочко: как быстро и дешево получать клиентов из социальных сетей. — СПб.: Питер, 2018.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ, ПРИЗЕРОВ И ПООЩРЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ВСО

5.1. Итоги ВСО по направлению подготовки (42.03.01) «Реклама и связи с общественностью» подводит жюри в составе председателя и членов жюри.

5.2. Каждый член жюри заполняет ведомость оценок. Итоги олимпиады оформляются актом, подписываются председателем жюри, членами жюри, заверяются печатью. К акту прилагается сводная ведомость оценок.

5.3. Победители ВСО определяются по лучшим показателям (баллам) выполнения конкурсных заданий. При равенстве показателей предпочтение отдается участнику, имеющему лучший результат за выполнение работы по ребрендингу компании.

5.4. Победителю ВСО присуждается I место, призерам — II место и III место. Участникам ВСО, показавшим высокие результаты при выполнении отдельного задания (выполнившим все требования конкурсных заданий), могут устанавливаться дополнительные поощрения.

5.5. Апелляции на решения жюри принимаются непосредственно после объявления о результатах Олимпиады, не позже, чем 24 часа. Апелляционная комиссия создается из лиц, не входящих в жюри, при этом являющихся признанными профессиональным сообществом экспертами в области социальных коммуникаций, предпочтительно из членов оргкомитета Олимпиады. Заявление об апелляции на решение жюри подается на имя председателя жюри, составляется в свободной форме лично участником Олимпиады. Апелляционная комиссия может включать не более пяти членов, один из которых избирается председателем. Решение апелляционной комиссии принимается на основе рассмотрения материалов Олимпиады в срок не более суток после получения апелляционного заявления от участника Олимпиады. Информация о решении комиссии размещается на сайте Олимпиады непосредственно после его оглашения.

5.5. Оргкомитет ВСО после церемонии закрытия размещает информацию о победителях на сайте Олимпиады.

5.6. Сводная таблица индивидуальных и командных номинаций, в которых определяются победители и призеры ВСО, и указание примерного количества призов.

№ п/п   Количество призов Поощрительные призы
1. Абсолютное индивидуальное первенство I место – 1 приз II место – 1 приз III место – 1 приз Возможны по решению жюри
  Индивидуальная номинация закрытого тестирования I место – 1 приз II место – 1 приз III место – 1 приз Возможны по решению жюри
  Индивидуальная номинация открытого тестирования I место – 1 приз II место – 1 приз III место – 1 приз Возможны по решению жюри
  Индивидуальная номинация по ребрендингу компании I место – 1 приз II место – 1 приз III место – 1 приз Возможны по решению жюри
  Научно-практическая конференция, 3 секции I место – 3 приза II место – 3 приза III место – 3 приза Возможны по решению жюри
  Неофициальная командная номинация коммуникаций в социальных сетях I место – 1 приз II место – 1 приз III место – 1 приз Возможны по решению жюри
  Неофициальная командная номинация брендинга территории I место – 1 приз II место – 1 приз III место – 1 приз Возможны по решению жюри
  Неофициальная командная номинация решения кейсов от партнеров Определяются жюри кейсов, финальное решение принимает представитель компании-партнера Возможны по решению жюри
  Неофициальная командная номинация конкурса видеопрезентаций I место – 1 приз II место – 1 приз III место – 1 приз Возможны по решению жюри
  Неофициальная командная номинация конкурса постеров I место – 1 приз II место – 1 приз III место – 1 приз Возможны по решению жюри
  Победители неофициального командного первенства I место – 1 приз II место – 1 приз III место – 1 приз Возможны по решению жюри

 

 

Заведующий кафедрой общественных связей А.В. Михайлов

 


Форма1

к Положению

организации и проведения всероссийского этапа

Всероссийской олимпиады студентов

образовательных организаций высшего образования

(Всероссийской студенческой олимпиады)

 

ЗАЯВКА

на участие во всероссийском этапе Всероссийской олимпиады студентов образовательной организации высшего образования (ВСО)

 

по направлению подготовки (42.03.01) «Реклама и связи с общественностью»

 

Ф.И.О. участника

 

Дата рождения

 

Курс обучения

 

Направление подготовки

 

Полное наименование образовательной организации

 

Регион, город

 

Ф.И.О. сопровождающего, должность

 

 


Форма № 2

к Положению

организации и проведения всероссийского этапа

Всероссийской олимпиады студентов

образовательной организации высшего образования

(Всероссийской студенческой олимпиады)

 

Сведения об участнике всероссийского этапа Всероссийской олимпиады студентов образовательной организации высшего образования (ВСО)

 

по направлению подготовки (42.03.01) «Реклама и связи с общественностью»

 

Полное наименование образовательной организации:______________________

Адрес образовательной организации:____________________________________

Регион:____________________________________________________________

ФИО контактного лица:_______________________________________________

Телефон контактного лица:_____________________________________________

E-mail контактного лица:______________________________________________

Кол-во участников:___________________________________________________

ФИО участников:_____________________________________________________

Даты рождения участников:____________________________________________

Направление подготовки:______________________________________________

Курс:______________________________________________________________

ФИО сопровождающих:_______________________________________________

Дата заезда:__________________________

Транспорт, на котором прибывает делегации:__________________________________

Номер поезда (авиарейса) и время прибытия:______________________________

Дата выезда:________________________________________________________

Транспорт, на котором убывает делегация:_______________________________

Номер поезда (авиарейса) и время выбытия:______________________________

Дата подачи заявки______________________________________________

Ф.И.О., подавшего Заявку____________________ (подпись),___________ (дата).

 


Приложение № 3

к Положению

об организации и проведении Всероссийской

олимпиады студентов образовательных

организаций высшего образования

(Всероссийской студенческой олимпиады)

 

Заявление

 

 

1. Фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных я, (фамилия) (имя) (отчество)
2. Документ, удостоверяющий личность субъекта персональных данных Паспорт, серия, номер, кем и когда выдан
3. Адрес субъекта персональных данных зарегистрирован по адресу:
Даю свое согласие своей волей и в своем интересе с учетом требований Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» на обработку, передачу и распространение моих персональных данных (включая их получение от меня и/или от любых третьих лиц) Оператору и другим пользователям:
4. Оператор персональных данных, получивший согласие на обработку персональных данных Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева»  
660037, Россия,г.Красноярск, пр. им. газ. «Красноярский рабочий», 31, корпус «Н», ауд. Н-401
с целью:
5. Цель обработки персональных данных индивидуального учета результатов Олимпиады, хранения, обработки, передачи и распространения моих персональных данных (включая их получение от меня и/или от любых третьих лиц)
 


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: