Вид ремонта и ТО
Серия тепловоза
|
ТО-3
|
ТР-1
|
ТР-2
|
ТР-3
|
КР-1
|
КР-2
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
ТЭ10-МУ
| 7,5*
| 30*
| 120*
| 240*
| 720*
| 1440*
|
Программа ремонтов и технического обслуживания рассчитывается по формуле:
М=
, [лок], где
-пробег локомотивов во главе поездов за год;
L –Межремонтный пробег.
Мкр-2=
=11(лок)
Мкр-1=
=6(лок)
Мтр-3=
=347(лок)
Мтр-2=
=52(лок)
Мтр-1=
=312(лок)
Мто-3=
=1248(лок)
Фронтом работы называется количество локомотивов одновременно находящихся во всех видах ремонта в локомотивном депо или на заводе, среднесетевые нормы простоя локомотивов в ремонтах и ТО приведены в таблице 6.
Рязанский филиал МИИТ. 190623.ПЗ.КР.
|
Таблица 6.
Среднесетевые нормы простоя в ремонте, сут.
Виды ремонта и ТО
| Норма продолжительности
|
1
| 2
|
ТО-3
| 0,42
|
ТР-1
| 2
|
ТР-2
| 5
|
ТР-3
| 7
|
КР-1
| 20
|
КР-2
| 24
|
Фронт ремонта рассчитывается по формуле:
, [лок], где
t– Продолжительность ремонта
Фронт заводского ремонта рассчитывается по формуле:
Fзав=
384/365=1,05 (лок)
Фронт деповского ремонта рассчитывается по формуле:
Fдеп= 
Fдеп =
=8,85 (лок)
Общий фронт ремонта рассчитывается по формуле:
Fобщ=Fдеп+Fзав=1,05+8,85=10,62=10(лок)
Заводской, деповской и общий процент неисправных локомотивов определяется по формуле:
K=
*100, где
Мp*g–парк локомотивов находящихся в расположении депо, который определяется по формуле:
Мp*g =Мэ+Fобщ=38+10=48(лок)
Рязанский филиал МИИТ. 190623.ПЗ.КР.
|
Хзав=
100%=
*100%=2,2%
Хдеп =
*100%=
100%=18,4%
Хобщ=Хзав+Хдеп=2,2+18,4=20,6%
9.
Рязанский филиал МИИТ. 190623.ПЗ.КР.
|
Определение между экипировочных пробегов, емкости складов песка, количество пескосушильных печей.
Экипировка это комплекс мероприятий по снабжению локомотивов песком, топливом, смазочными и обтирочными материалами, охлаждающей водой, а так же подготовка ТПС к очередному рейсу (обмывка, обдувка и металлическая очистка ходовой части и кузова внутри и снаружи).
Экипировочные устройства размещаются на территории депо или на приемно-отправочных путях станций. Выбор места размещения комплекса экипировочных устройств на участке производства на основании расчётов с учётом размера движения, профиля пути, видов тяги, климатических условий.
Экипировочное хозяйство локомотивного депо
|
Экипировочное хозяйство в локомотивном депо можно представить в виде схемы.
Подземные и наземные ёмкости
|
Насосные станции, маслораздаточные колонки
|
Устройство для приготовления и хим. обработки воды
|
Насосные станции раздаточные колонки для воды
|
Станции подготовки обмывочной воды и эмульсии насосные уст. Обмывочные устройства
|
Топливные хранилища (резервуары)
|
Насосные станции, системы трубопроводов
|
Склады сухого и сырого песка
|
Устройства для сушки (печи) система СИТ
|
Комплексные станции трубопроводы и устройства для подачи песка на локомотив
|
Рязанский филиал МИИТ. 190623.ПЗ.КР.
|
Расчет меж экипировочного пробега (по песку) ведется по формуле:
, [км] где
En-емкость песочных бункеров локомотива,
;
0,9-коэффициент учитывающий страховой запас песка;
Qбр–масса поезда, т;
An–максимальная норма расхода песка на 1 миллион тонно-километров брутто.
Принимаем следующие условия:
En=1,264
;
An=0.30
;
=758(км)
Расчёт меж экипировочного пробега (по топливу) ведётся по формуле:
где,
Et-общая вместимость топливных баков, кг;
0,9- страховой запас топлива;
At-максимальная норма расхода топлива на 10 тысяч т-км брутто;
Et=6500 кг;
At=28,1кг;
=416 (км)
Песок, необходимый для экипировки локомотивов храниться на складах песка. Норма запаса песка для хранения на складах приведены в таблице и зависят от средней температуры наиболее холодного месяца в данном районе.
Рязанский филиал МИИТ. 190623.ПЗ.КР.
|
Таблица 7.