Структура отчет по практике
В 5-ом семестре
Введение
1. Этапы возникновения и развития компании
2. Общая характеристика компании
3. Распределение материальных, информационных и сервисных потоков по предприятию
4. Снабжение компании
5. Характеристика основного бизнес-процесса компании
6. Управление персоналом и система мотивации сотрудников
7. Логистические затраты компании
Заключение
Список использованных источников
Содержание отчета по производственной практике
В 5-ом семестре
Введение
Во введении указываются цели и задачи производственной практики. Они являются для студентов одинаковыми.
Целями производственной практики являются:
закрепление теоретических знаний и умений по логистике
приобретение практических навыков анализа деятельности предприятия формирование у студентов профессиональных умений и навыков ведения самостоятельной научно-исследовательской работы
Задачами производственной практики являются:
- Исследование организационной структуры предприятия, функций служб логистики, системы управления логистической системой предприятия, межфункциональной логистической координации и межорганизационной логистической интеграции;
- Изучение содержания видов логистической деятельности, осуществляемых на предприятии, специфики логистики на конкретном предприятии;
- Изучение организации производства, снабжения, сбыта, грузовых перевозок, а также движения и хранения товаров на предприятии;
- Анализ эффективности логистической деятельности предприятия; выявление резервов повышения эффективности.
1. Этапы возникновения и развития компании
Необходимо изложить этапы становления и развития компании, а также историю компании. Данная информация может пояснять на какой рынок работает компания, как она развивалась, как менялась стратегия компании и т.д.
2. Общая характеристика компании
Указать правовой статус компании, юридический адрес, основные функции по Уставу. Охарактеризовать материальную базу компании. Привести характеристику внешней среды компании: внешние связи, цепи поставок, где элементом является данная компания, основных конкурентов.
Привести схему организационной структуры компании, указать тип данной структуры, привести основные функции элементов организационной структуры компании.
Рассмотреть экономические показатели, с помощью которых рассчитывается эффективность использования материально-технической базы компании. Представить экономическую характеристику по основным экономическим характеристикам (выручка, доход, издержки, прибыль, рентабельность)
3. Распределение материальных, информационных и сервисных потоков по предприятию
Выявить все потоки имеющие место на предприятии, составить схемы их распределения, пояснить какие отделы и сотрудники принимают участие в прохождении этих потоков
4. Снабжение компании
Описать какова последовательность снабжения компании, какой отдел или отделы этим занимается, как выбирают поставщиков, описать последовательность работы с поставщиками. Какие документы составляют при работе с поставщиками
5. Характеристика основного бизнес-процесса компании
Описать бизнес-процессы компании на верхнем уровне и на более детальных уровнях, характеризующем каждую операцию. Охарактеризовать логистические функции компании. Указать какие средства описания были использованы.
6. Управление персоналом и система мотивации сотрудников
Охарактеризовать систему мотивации и управления персоналом. Какой отдел занимается, имеются ли должностные инструкции, их характеристика. Какие мероприятия проводятся для повышения корпоративного духа, какие методы мотивации применяются.
7. Логистические затраты компании
Какие затраты относят к логистическим, по каким показателям можно сделать вывод о степени развития логистики на предприятии. Обоснуйте свои выводы о степени развития логистики на предприятии
Заключение
В заключение отчета делаются выводы, была ли достигнута цель и решены задачи, и далее описывается все, что было сделано в ходе написания отчета.
Список использованных источников
В данном разделе указываются все законы, стандарты, книги и сайты, которые были использованы в ходе составления отчета.
Требования к оформлению отчета
По результатам практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности студенты составляют отчет о прохождении практики объемом 20-25 страниц. Отчет должен включать текстовый, графический и другой иллюстративный материал.
Отчет должен быть оформлен на персональном компьютере на одной стороне листа. Размер бумаги – А 4 (210 х 297 мм). Поля: верхнее и нижнее – до 20 мм, левое – 30 мм, правое – не менее 15 мм. Интервал написания текста – полуторный, выравнивание – по ширине. Отступ в первых строках – 1,25 см.
Шрифт Times New Roman. Размер шрифта: для текста – 14, для названия разделов – 15 полужирный, буквы заглавные; для названия подразделов – 15 полужирный, буквы прописные.
Разделы отчета должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего отчета и обозначаться арабскими цифрами с точкой на конце. Подразделы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой. Все страницы отчета нумеруют арабскими цифрами внизу страницы посередине. Сокращения слов, кроме общепринятых, не допускаются.
Иллюстрации (таблицы, схемы, заполненные формы (бланки) документов, графики и другой иллюстрированный материал) должны иметь название и соответствующий номер. Таблицы, рисунки, фотографии, чертежи, схемы и графики должны быть четко оформлены, пронумерованы и иметь название. Слова «Таблица» и «Рисунок» пишутся полностью.
Иллюстрации следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. На все иллюстрации в тексте должны быть даны ссылки.
Графики, диаграммы, схемы в тексте именуются рисунками. Слово «Рисунок» и наименование помещают после пояснительных данных и располагают посередине строки следующим образом:
Рисунок 1 – Схема логистического процесса
В тексте на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение», его обозначения. Каждому приложению дается номер, на который при необходимости делается ссылка в тексте работы, например, Приложение 1, Приложение 2.
При ссылке на иллюстрации указывают ее порядковый номер, например, рисунок 2.
Сноску располагают в конце страницы с абзацного отступа. Знак сноски ставят непосредственно после того слова, числа, символа, предложения, к которому дается пояснение. Знак сноски выполняют надстрочно арабскими цифрами со скобкой. Допускается вместо цифр выполнять сноски звездочками «<*>». Применять более трех звездочек на странице не допускается.
Список литературы должен содержать перечень источников, использованных при выполнении отчета. Сведения об источниках, включенных в список использованной литературы, необходимо давать в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5-2008.
Приложения должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами. Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и его порядкового номера (без знака №). Каждое приложение должно иметь тематический заголовок, отражающий содержание данного приложения.
В конце отчета указывается дата составления отчета по практике и ставится подпись студента.
Защита отчета о прохождении производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности проводится в установленный кафедрой «Логистика и управление транспортными системами» день в соответствии с календарным графиком проведения учебного процесса.