Узкоспециализированные компании




• нацелены на высококачественное исполнение одной или двух услуг.

• обычно работают на подряде у агентств или с клиентами, которые сами координируют весь проект.

• к этому типу относятся: «Streamline», «Astronim», «T&C», «Белэкспо», «Минскэкспо», «Top Event», «Корпорация развлечений», большое количество производственных, сувенирных компаний, типографий, продукция которых используется в BTL акциях.

• конкурентное преимущество – узкая специализация и для многих уникальность их услуг

Белорусские BTL-агентства, предоставляющие широкий спектр услуг

• Их основными клиентами являются крупные компании, которые разделяют ATL и BTL на обслуживание в разные агентства.

• К этому типу относятся такие компании, как «PR квадрат» и «TDI Promo Event».

• Ключевым фактором успеха для данного типа является более высокое качество услуг по разработке и координации BTL-проектов за счет специализации

Международные сетевые рекламные агентства полного цикла

• Работают с иностранными клиентами, которым в нужны и BTL-проекты.

• К данному типу относятся компании «Hepta» и «Salmon».

• Ключевым фактором успеха для данных компаний является комплексность их предложения. Клиент может полностью перевести ответственность на агентство и заниматься своей работой

Сетевые рекламные агентства полного цикла

• BTL-проекты для данных компаний является вспомогательным, т.е. деньги зарабатываются в ATL-сегменте, а все остальное идет бонусом.

• К данному типу относятся следующие компании: «Адвента», «Крынь», «Праймари», «Проспект», «Forte», «SMART», «TBWA»


РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ

Телевизионная реклама в Беларуси может быть размещена на семи эфирных телеканалах, городских кабельных каналах и спутниковом канале "Космос ТВ".

В Беларуси существует целый ряд специфических особенностей и требований, как у каждого отдельного телеканала, так и общих для всех телеканалов, которые могут существенно влиять на стоимость рекламного времени.

Из общих правил следует учитывать, что:

L Существует правило единых условий для всех участников рынка.

L Телеканалы не предоставляют рекламодателям скидок, которые дают рекламным агентствам, в случае прямого обращения данного рекламодателя на телеканал.

L Рекламные агентства не имеют права делиться своими скидками с рекламодателями под угрозой расторжения контракта с телеканалами и др. штрафных санкций.

L Существуют сезонные и праздничные коэффициенты на размещение рекламы.

L Существует большая разница между скидками для белорусских и всех прочих рекламодателей.

L Для всех иностранных торговых марок применяется накопительная система скидок в течение календарного года.

L Невозможно для увеличения скидок объединять в заказе разные торговые марки, даже если все они продвигаются одним рекламодателем. Объединение бюджетов возможно только для производителя товара.

L Невозможно зафиксировать цену рекламного времени, даже в случае предоплаты. При изменении тарифов будет происходить перерасчет.

l Информационное партнерство для телепроектов (или представление от имени рекламодателя) стоит дороже, чем обычное рекламное время, на 40-50%

L Еженедельно на всех каналах может производиться небольшая корректировка цен на конкретные программы.

Оценка эффективности телерекламы в мировой практике осуществляется по GRP (Gross Rating Point). Это сумма рейтингов всех выходов рекламных сообщений в рамках данной рекламной кампании. Рейтинг представляет собой процентное отношение целевой аудитории, видевшей какое-либо эфирное событие (спот и т.д.) в данный момент времени по отношению ко всей целевой аудитории, которая имела возможность его видеть

Рейтинг эфирного события является абсолютной цифрой и выражается в процентах от «телевизионной вселенной», т. е. от общего числа людей, обладающих телевизором. То есть, рейтинг программы, равный «1» означает, что данную программу или рекламный ролик смотрит 1% людей имеющих телевизор. Понятие «телевизионная вселенная» объединяет 100% людей, имеющих телевизор.

Таким образом, приобретая объем рекламы в 1 GRP, рекламодатель покупает непосредственный контакт с аудиторией, эквивалентной одному проценту от телевизионной вселенной.

Виды рекламы на телевидении различаются по форме размещения рекламного сообщения и по манере убеждения зрителей.

По форме размещения рекламного сообщения выделяется:

l прямая реклама

l партнерство (спонсорство)

l product placement



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: