Расписание движения грузовых поездов на участке обращения Б-А-В.




Составление расписания движения грузовых поездов.

Основой организации движения поездов является график движения. Он устанавливает время отправления, прибытия или без остановочного проследования поездов по каждому раздельному пункту;

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Рязанский филиал МИИТ 23.02.06 ПЗ.КР.
Время следования поездов по перегонам; Продолжительность нахождения локомотивов на конечных станциях и в пунктах оборота.

На основании графика движения и ведомости оборота локомотивов составляется расписание движения грузовых поездов.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Рязанский филиал МИИТ 23.02.06 ПЗ.КР.
Таблица 2.

Расписание движения грузовых поездов на участке обращения Б-А-В.

Нечётное направление Чётное направление
№ поезда Время отправления по ст. Б Время прибытия на ст. А Время отправления со ст. А Время прибытия на ст. В № поезда Время отправления от ст. В Время прибытия на ст. А Время отправления со ст. А Время прибытия на ст. Б
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
2001 00:00 4.24 4.44 11.20 2002 13.20 19.56 20.16 00.40
2003 00.39 5.03 5.23 11.59 2004 13.59 20.35 20.55 01.19
2005 01.18 5.42 6.02 12.38 2006 14.38 21.14 21.34 01.58
2007 01.57 6.21 6.41 13.17 2008 15.17 21.53 22.13 02.37
2009 02.36 7.00 7.20 13.56 2010 15.56 22.32 22.52 03.16
2011 03.15 7.39 7.59 14.35 2012 16.35 23.11 23.31 03.55
2013 03.54 8.18 8.38 15.14 2014 17.14 23.50 00.10 04.34
2015 04.33 8.57 9.17 15.53 2016 17.53 00.29 00.49 05.13
2017 05.12 9.36 9.56 16.32 2018 18.32 01.08 01.28 05.52
2019 05.51 10.15 10.35 17.11 2020 19.11 01.47 02.07 06.31
2021 06.30 10.54 11.14 17.50 2022 19.50 02.26 02.46 07.10
2023 09.09 13.33 13.53 20.29 2024 22.29 05.05 05.25 09.49
2025 09.48 14.12 14.32 21.08 2026 23.08 05.44 06.04 10.28
2027 10.27 14.51 15.11 21.47 2028 23.47 06.23 06.43 11.07
2029 11.06 15.30 15.50 22.26 2030 00.26 07.02 07.22 11.46
2031 11.45 16.09 16.29 23.05 2032 01.05 07.41 08.01 12.25
2033 12.24 16.48 17.08 23.44 2034 01.44 08.20 08.40 13.04
2035 13.03 17.27 17.47 0.23 2036 02.23 08.59 09.19 13.43
2037 13.42 18.06 18.26 01.02 2038 03.02 09.38 09.58 14.22
2039 14.21 18.45 19.05 01.41 2040 03.41 10.17 10.37 15.01
2041 15.00 19.24 19.44 02.20 2042 04.20 10.56 11.16 15.40
2043 15.39 20.03 20.23 02.59 2044 04.59 11.35 11.55 16.19
2045 16.18 20.42 21.02 03.38 2046 05.38 12.14 12.34 16.58
2047 16.57 21.21 21.41 04.17 2048 06.17 12.53 13.13 17.37
2049 17.36 22.00 22.20 04.56 2050 06.56 13.32 13.52 18.16
2051 18.15 22.39 22.59 05.35 2052 07.35 14.11 14.31 18.55
2053 18.54 23.18 23.38 06.14 2054 08.14 14.50 15.10 19.34
2055 19.33 23.57 00.17 06.53 2056 08.53 15.29 15.49 20.13
2057 20.12 00.36 00.56 07.32 2058 09.32 16.08 16.28 20.52
2059 20.51 01.15 01.35 08.11 2060 10.11 16.47 17.07 21.31
2061 21.30 01.54 02.14 08.50 2062 10.50 17.26 17.46 22.10
2063 22.09 02.33 02.53 09.29 2064 11.29 18.05 18.25 22.49
2065 22.48 03.17 03.37 10.08 2066 12.08 18.44 19.04 23.28
2067 23.27 03.51 04.11 10.47 2068 12.47 19.23 19.43 00.07

4.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Рязанский филиал МИИТ 23.02.06 ПЗ.КР.
Определение эксплуатационного парка локомотивов аналитическим и графическим методами.

При аналитическом методе эксплуатационный парк локомотивов определяется:

1. По коэффициенту потребности локомотивов на пару поездов по участкам обращения (погрешность 10%)

2. По среднесуточному пробегу локомотивов (погрешность 10%)

3. По производительности локомотивов (погрешность 15%)

Таком образом мы видим, что все методы расчета имеют погрешности. Причинами погрешностей являются колебания размеров движения и неравномерность интервалов между прибытием и отправлением поездов. Для учебных задач в ходе выполнения курсовой работы рассмотрим наиболее простой вариант расчета эксплуатационного парка локомотивов по общему количеству локомотиво – часов за сутки. Аналитический метод определения эксплуатационного парка локомотивов заключается в том, что общее количество локомотиво-часов делится на количество часов в сутках. Общее количество локомотива-часов, т.е суммарное время хода и время простоя определяется по формуле:

, где

- суммарное время хода всех локомотивов с поездами в чётном и нечётном направлении.

= 2 + 2 = 2*34*4,4+2*34*6,6=748 (лок-час)

- суммарное время простоя всех локомотивов на станции основного депо.

= 2*34*0,33=22,44 (лок-час)

- суммарное время простоя всех локомотивов в пунктах оборота.

=2*34+2,58*24+4,58*5+2,48*5=165,2 (лок-час)

=748+22,4+165,2=935,6 (лок-час)

Исходя из общего количества локомотиво - часов определяется потребный парк локомотивов для обслуживания поездов по формуле:

Мэ= = =39(лок)

Графический метод заключается в том, что мы условно принимаем обслуживание заданного объёма работы одним локомотивом. Определив количество суток, которое потребуется ему для этого, делаем вывод об эксплуатационном парке локомотивов.

График оборота приведён ниже.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Рязанский филиал МИИТ 23.02.06 ПЗ.КР.


5.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Рязанский филиал МИИТ 23.02.06 ПЗ.КР.
Определение количества локомотивных бригад.

Для расчёта численности локомотивных бригад необходимо знать среднею продолжительность работы бригады за оборот, которая определяется по формуле:

Тоб=Тхода+Тпр+Тед+Тдоп, где

Тхода– суммарное время работы с одним поездом в чётной и нечётном направлениях.

Тхода=ТАБхода+ТБАхода+ТАВхода+ТВАхода=2*4,4+2*6,6=22(час)

Тпр– суммарное время на приёмку локомотивов (в пунктах оборота применяется = 50 мин; в основном депо = 40мин)

Тпр=3часа

Тед – суммарное время, идущее на сдачу локомотивов (в пунктах оборота принимается равным 40 мин; в основном депо-30мин).

Тед=2ч20мин=2,4часа.

Тдоп- суммарное дополнительное время идущее на ознакомление с приказами прохождение мед. осмотра, получение маршрута и проход к поездам. Это время учтено во времени, идущем на приёмку и сдачу локомотива.

Тоб = 22+3+2,4+0=27,4 (час)

Явочное количество локомотивных бригад потребное для поездной работы определяется по формуле:

, [лок.бр], где

N-количество пар поездов на участке за сутки;

β-коэффициент, учитывающий кратность тяги (β=0);

Тоб- время работы бригады за оборот;

Ф-фонд рабочего времени за месяц (165)

Чяв= =172 (лок.бр)

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Рязанский филиал МИИТ 23.02.06 ПЗ.КР.
Списочная численность локомотивных бригад дополнительно учитывает работников:

1) находящихся в отпусках;

2) находящихся на больничном

3) выполняющих общественные обязанности

Для расчёта списочной численности локомотивных бригад используют коэффициент замещения, ровный 0,12-0,15.

Чсп=Чяв*(1+Кзам)=172*(1+0,12)=193 (лок.бр)


6.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Рязанский филиал МИИТ 23.02.06 ПЗ.КР.
Составление ведомости оборота локомотивных бригад.

Сменный способ обслуживания локомотивов локомотивными бригадами являются наиболее рациональными. Началом работы локомотивных бригад считается момент явки к месту постоянной работы (депо, резерв, пункт смены) по расписанию, наряду или вызову. Окончанием работы локомотивных бригад считается момент сдачи локомотива (окончание сдачи документов) в депо или пункте смены.

Время домашнего отдыха рассчитывается по формуле:

Тдом.отд=2,51*Траб-Тотд.об., [час],где

2,51 – коэффициент получаемый делением недельной нормы часов отдыха в рабочие дни недели на недельную норму часов рабочего времени.

Траб– продолжительность работы бригады при обслуживании одной пары поездов.

Тотд.об. – продолжительность отдыха в пункте оборота (представляется равным половине времени, затраченного на поездку до пункта оборота).



Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Рязанский филиал МИИТ 23.02.06 ПЗ.КР.
Таблица 3.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: