О Вещем Лесе, Дубах-колдунах и детях




Вещий лес — в прямом смысле хранитель Духа и мудрости наших Предков.
ДУБ — родовое дерево Славян. В нём содержится информационный слепок наших Предков Славных.
Его частоты БУДят родовую память.

Дуб. Белгород, п. Дубовое

Когда ЯРом проходишь по родовым линиям — видишь, как наши Славянские предки-мальцы подолгу висят вниз головой, зацепившись согнутыми в коленях ногами за ветви могучих дубов.
Эти практики были ежедневными.
Укутав себя в мощное биополе вековых Дубов-великанов и принудительно омывая головной мозг кровью, они получали возможность пробуждения. Подчёркиваю: получали возможность.
Для реализации этой возможности необходимо было трудиться, занимаясь под руководством волхвов различными психофизическими практиками.

Однажды какой-то древний принц решил пробудиться не под дубом, а под каким-то фикусом (деревом Бодхи). Пробуждался долго-долго… В конце концов, улетев в «астрал», решил, что пробудился. До сих пор, наверное, летает где-то.
Как Омар Юсуф, брат Хоттабыча… Слюна до пояса, сопля до пупка…
А ведь остатки нашего Знания у них сохранились. Только плоские они. Омертвлены. Извращены. И никакого отношения к Жизни не имеют.

В случае ухода кого-либо из наших великих Предков (волхва или знатного воина) его сжигали, выкапывали лунку, опускали туда прах и сажали молодой дубок. Отсюда выражение «дал дуба».
Слово «знатный» в те времена имело иное значение.
Знатным могли назвать только воя (воина), известного своей доблестью повсеместно.
Выражение «дать дуба» во времена, когда ценились такие качества, как честность, смелость, порядочность, мудрость, — также имело совсем другое значение, чем теперь. Оно произносилось с гордостью за своих великих Предков. Одновременно это была и похвала тем, в чьём роду кто-то «дал дуба».

Иронически-снисходительный оттенок это выражение приобрело во времена христианства, необходимыми условиями для экспансии которого являлись противоположные Духу Росов качества…
Высшими христианскими ценностями стали: безродность через уничтожение самоидентификации: «нет ни эллина, ни иудея»; смирение и терпение, выраженное в христианско-душевном: «господь терпел и нам велел»; нищета, отсутствие Духа: «блаженны нищие духом»; дух-овное развитие и прочие «достоинства», присущие бараньему стаду.

Когда уходила молодая незамужняя девушка — сверху сажали берёзку.

Кстати, к сказанному выше — «получали возможность пробуждения»:
Никогда не ставьте своих детей в угол.Пожнёте зло.
Игрушки-погремушки подавайте, когда ребёнок их просит, поочерёдно, в правую и левую руку. Научите пользоваться обеими руками с одинаковым умением.
Как можно чаще гуляйте с ним в парке, в лесу, возле рек, озёр и в любых других, не изгаженных мёртвой цивилизацией, местах.
Обращайте его внимание на прекрасную окружающую вас природу[84]. На дуновение ветерка и тихий шелест листьев. На красоту оперения птичек и на прожилки резных листочков деревьев, на шелковистость изумрудной травы и на деловитых, трудолюбивых муравьишек. На неизбывную красоту всего Живого...

 

Объясняя ему, что всё это великолепие — есть Жизнь, которую необходимо любить и беречь, не допуская ничьих вмешательств.
Душе, этому квантовому устройству, чуждо подобное бережное и трепетное отношение к природе. Поэтому такие «неформатные записи» накапливаются и резервируются системой «человек» для будущей, пока не взрощенной, Самости. Побуждая систему «человек» озаботиться подготовкой к рождению собственного носителя.

Не приучайте ребёнка спать на подушке. В крайнем случае — на очень тоненькой.
Одевайте, начиная с пелёнок, только в натуральные ткани. О памперсах — забудьте.
Никакого чая, кофе и прочей дряни-стимуляторов. Не пичкайте его варёным картофелем и мучными изделиями.
О том, что ребёнка нужно кормить здоровой, натуральной пищей — знаете сами…
Постоянно играйте с ним в «угадайку», предлагая увидеть (мысленно) и поощряя в случае угадывания: что у меня в руке (кармане)? что мы увидим за углом, когда подойдём? что лежит в ящике стола? и т.д.
Минимизируйте его общение с теле-видео-компьютерными мёртвостями, формирующими детскую психику.
Не учите рано читать, дайте малышу расти естественно. «Читать — раньше, чем ходить» — лозунг биороботов.

Прививайте «с младых ногтей» культ Тела и Здоровья. При правильной подаче информации эта прививка Жизни со временем плавно трансформируется в культ Духа у мальчиков, и Красоты — у девочек.
Только при такой расстановке акцентов и гармоничном воспитании возможна целостность в их будущем Союзе-созвучии.

Не обезьянничайте и не заставляйте ребёнка гасить зажженные в честь Дня его Рождения свечи на праздничном торте. Под одобрительные возгласы и аплодисменты пьяненького скотного двора. Это гаденький мёртвый ритуальчик с далеко идущими последствиями.

С трёх-четырёх лет, «в обязательном порядке», отдайте вашего ребёнка как минимум на три года в школу каких-либо боевых искусств. Традиционных для Руси, а не японо-корейско-тайско-китайских. Опытному тренеру.
Это касается и девочек. Не бойтесь. И не слушайте «доброжелателей».
Она вырастет ещё более обаятельной и женственной. И дело даже не во внешнем проявлении, а в глубинных процессах, происходящих в духе и в психике ребёнка.
«Перепрофилировать» на музыку, танцы, шахматы, вязание и прочее — успеете.
И ни в коем случае не вешайте ничего ребёнку на шею.Никаких оберегов и амулетов, драгметаллов и драгкамней. Я уж не говорю о нательных могильных крестах, отсасывающих силу и заживо хоронящих вашего ребёнка.
Любой предмет обладает свойствами приёмника-излучателя. Направленное излучение на тимус ребёнка — преступление. И одним только излучением взаимодействие нательных предметов с системой «человек», с его сферой сознания не ограничивается.
Это же касается и самоокольцовки, ношения колец на пальцах. Здесь механизм воздействия иной.
Ношение всех нательных предметов допустимо только во время праздников и обрядовых действ.
Или в случае необходимости позиционирования себя.

Данные рекомендации — не только для детей.
«Установка обновлений» актуальна в любом возрасте.

О волках

Волк — родовой символ Славян.
Отображение символа — чёрный фон[85], изумрудно-зелёный круг с тонким золотистым ободком или ореолом[86], в центре круга — Волк[87], как олицетворение свитого Духа и Воли.

 

Волчья воля сопоставима с волей человека.
В стародавние времена мы породнились с Волчьим Родом. Стали кровниками.
В Жизни — часто сливались Духом. Были нераздельны, познавая Путь…
Ключи не утеряны.

Не на равных играют с волками
Егеря, но не дрогнет рука!
Оградив нам свободу флажками,
Бьют уверенно, наверняка.

Волк не может нарушить традиций.
Видно, в детстве, слепые щенки,
Мы, волчата, сосали волчицу
И всосали: «Нельзя за флажки!»

Идёт охота на волков, идёт охота!
На серых хищников — матёрых и щенков.
Кричат загонщики, и лают псы до рвоты.
Кровь на снегу и пятна красные флажков.

Наши ноги и челюсти быстры.
Почему же — вожак, дай ответ —
Мы затравленно мчимся на выстрел
И не пробуем через запрет?

Вл. Высоцкий «Охота на волков»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: