Программ подготовки специалистов среднего звена по специальностям
19.02.10 Технология продукции общественного питания
38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании
представленной преподавателями КОГПОБУ»ВятКТУиС» Ушаковой Светланой Николаевной, Вотинцевой Еленой Михайловной
указывается организация-разработчик, ФИО преподавателя
| № | Наименование экспертного показателя | Экспертная оценка | |
| да | нет | ||
| Экспертиза оформления титульного листа и оглавления | |||
| 1. | Наименование программы учебной дисциплины на титульном листе совпадает с наименованием дисциплины по ФГОС СОО, кодом дисциплины в учебном плане | да | |
| 2. | На титульном листе указаны коды и наименование специальностей, в рамках ОПОП которых реализуется дисциплина | да | |
| 3. | На оборотной стороне титульного листа указаны протоколы согласования с ПЦК, автор и эксперт программы | да | |
| 4. | Имеется перечень нормативных документов, на основании которых составлена рабочая программа | да | |
| 5. | Нумерация страниц в «Содержании» соответствует размещению разделов программы и ее приложений | да | |
| Экспертиза раздела 1 «Паспорт программы учебной дисциплины» | |||
| 6. | Раздел 1 «Паспорт программы учебной дисциплины» представлен. | да | |
| 7. | Наименование программы дисциплины в паспорте совпадает с наименованием на титульном листе | да | |
| 8. | Пункт 1.1. «Область применения программы» содержит информацию опрофиле профессионального образования | да | |
| 9. | Пункт 1.2. «Место дисциплины в структуре профессиональной образовательной программы» указывает на принадлежность дисциплины к учебному циклу. | да | |
| 10. | Пункт 1.2. указывает предметную область ФГОС СОО учебной дисциплины | да | |
| 11. | Пункт 1.2. содержит информацию о межпредметных связях учебной дисциплины | да | |
| 12. | Пункт 1.2. содержит информацию о формах промежуточной аттестации | да | |
| 13. | Пункт 1.3. «Планируемые результаты освоения учебной дисциплины» содержит требования к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения учебной дисциплины. | да | |
| 14. | Пункт 1.3. «Планируемые результаты освоения учебной дисциплины» содержит таблицу взаимосвязи видов универсальных учебных действий с общими компетенциями в соответствии с ФГОС по специальностям | да | |
| 15. | Пункт 1.4. «Количество часов на освоение программы учебной дисциплины» устанавливает распределение общего объема времени на обязательную аудиторную учебную нагрузку обучающегося, самостоятельную работу обучающегося, | да | |
| Экспертиза раздела 2 «Cодержание учебной дисциплины и тематическое планирование» | |||
| 16. | Раздел 2. «Cодержание учебной дисциплины и тематическое планирование»представлен. | да | |
| 17. | Таблица 2.1. «Объем учебной дисциплины и виды учебной работы» содержит почасовое распределение видов учебных работ в соответствии с формой, представленной в утвержденном макете. | да | |
| 18. | Таблица 2.2. «Тематический план и содержание учебной дисциплины» содержит перечень разделов учебной дисциплины с распределением по темам в соответствии с формой, представленной в утвержденном макете. | да | |
| 19. | Обозначения характеристик уровня освоения учебного материала соответствуют требованиям утвержденного макета. | да | |
| 20. | Объем максимальной учебной нагрузки обучающегося в паспорте программы, таблице 2.1 совпадает | да | |
| 21. | Объем обязательной аудиторной нагрузки в паспорте программы и таблице 2.1 совпадает | да | |
| 22. | Объем времени, отведенного на самостоятельную работу обучающихся, в паспорте программы и таблице 2.1 совпадает | да | |
| 23. | Содержание профильной составляющей представлено | да | |
| Экспертиза раздела 3 «Условия реализации учебной дисциплины» | |||
| 24. | Раздел 3 «Условия реализации учебной дисциплины» представлен. | да | |
| 25. | Пункт 3.1. «Требования к минимальному материально-техническому обеспечению» с одержит перечень учебных помещений и средств обучения, необходимых для реализации программы дисциплины. | да | |
| 26. | Пункт 3.2. «Информационное обеспечение» содержит переченьрекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы | да | |
| 27. | Список литературы содержит информацию о печатных и электронных изданиях основной и дополнительной учебной литературы по дисциплине, изданной за последние 5 лет. | да | |
| Экспертиза раздела 4 «Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины» | |||
| 28. | Раздел 4. «Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины»представлен | да | |
| 29. | Формы и методы контроля и оценки результатов обученияконкретизированы по знаниям и умениям и представлены в таблице | да | |
| 30. | Наименования знаний и умений совпадают с ФГОС СОО | да | |
| Экспертиза приложений | |||
| 31. | Приложение 1 «Конкретизация предметных результатов освоения дисциплины» представлено | да | |
| 32. | Приложение 2 «Планирование учебных занятий с использованием активных и интерактивных форм и методов обучения» представлено | да | |
| 33. | Приложение 3 «Темы проектов»представлено | да | |
| Экспертиза оформления программы в целом | |||
| 34. | Текст программы отформатирован в соответствии с утвержденным макетом. | да | |
| 35. | Форматирование таблиц и текста не затрудняет чтение и понимание содержания программы. | да | |
| ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ | |||
| Программа дисциплины может быть использована в учебном процессе | да |