Раздел 1. Формируемые компетенции




Санкт-Петербургский государственный университет

 

КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Основной образовательной программы высшего образования

Биология
Biology


по уровню магистратура
по направлению (специальности)   06.04.01 Биология
по профилю (профилям) Генетика и биотехнология; Ботаника, микология, зоология, гидробиология, паразитология, энтомология; Физиология, биохимия, биофизика; Клеточная биология, иммунология, микробиология, биология развития
 
Форма обучения: очная
Язык(и) обучения: русский
   
   
Срок обучения по основной образовательной программе 2 года
         

 

Образовательная программа реализуется в соответствии с образовательным стандартом

по уровню высшего образования,

установленным Санкт-Петербургским государственным университетом самостоятельно.

 

Регистрационный номер приложения     Регистрационный номер
к образовательному стандарту     учебного плана
    ВМ/06.04.01/2018             18/5514/1    
                       

 

Санкт-Петербург

 

Раздел 1. Формируемые компетенции

1.1. Компетенции, формируемые в результате освоения основной образовательной программы

Профиль Код компетенции Наименование и (или) описание компетенции
  ПКА-1 владеет глубокими знаниями в своей профессиональной области и сфере научной деятельности.
  ПКА-2 имеет широкую общебиологическую подготовку и умение связать результаты собственных исследований с современными проблемами биологической науки.
  ПКА-3 имеет представления о методах оценки состояния и охраны природной среды в соответствии с конкретной сферой научной деятельности.
  ПКА-4 владеет широким кругом знаний в смежных областях профессиональной деятельности как биологических, так и других естественных наук, включая математику и информатику.
  ПКА-5 использует основы научного мировоззрения и знание философских концепций современного естествознания для осмысления результатов собственных научных исследований и научной информации из литературных источников.
  ПКА-6 владеет английским языком профессиональной направленности на уровне, позволяющем свободно ориентироваться в потоке современной научной информации и решать коммуникативные задачи при работе в иноязычной среде.
  ПКА-7 может самостоятельно осмыслить и проанализировать полученные результаты научно-исследовательских и производственно-технологических работ.
  ПКА-8 в процессе осуществления профессиональной деятельности демонстрирует разные формы креативности, может предложить новые методики и методические подходы к решению конкретных научных и технологических задач, новые схемы постановки лабораторных и натурных экспериментов и наблюдений, способен к активной инновационной деятельности.
  ПКП-1 свободно владеет современными методами проведения разнообразных полевых и лабораторных биологических исследований в избранной области профессиональной деятельности в соответствии с профилем подготовки, имеет навыки использования современной приборной базы, готов к самостоятельному проведению полевых работ и лабораторных исследований.
  ПКП-2 способен профессионально использовать современные компьютерные технологии для сбора, хранения, обработки, анализа и передачи научной информации.
  ПКП-3 умеет самостоятельно овладевать новыми практическими навыками и пополнять багаж теоретических знаний, владеет навыками самостоятельного поиска необходимой научной информации.
  ПКП-4 владеет навыками педагогической работы с разными категориями обучающихся, умеет доступно представлять учебный материал в устной, письменной и графической форме, подготовлен для ведения разных форм педагогической деятельности в высшей школе.
  ПКП-5 умеет профессионально представлять в форме научных публикаций и докладов результаты научно-исследовательских и производственно-технологических работ
  ПКП-6 способен к самостоятельному планированию и организации проведения научно- исследовательских и производственно-технологических работ в рамках поставленных задач.
  ПКП-7 может организовать работу и руководить коллективом профессиональных работников или учащихся в городских и полевых условиях с учетом всех соответствующих нормативных регламентирующих документов.
  УКМ-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию их решений и действий.
  УКМ-2 Способен определять круг задач, планировать, реализовывать собственный проект, в т.ч. предпринимательский, в профессиональной сфере и управлять им на всех этапах его жизненного цикла исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений, в т.ч. финансовых.
  УКМ-3 Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели с учетом юридических последствий, исходя из нетерпимости к коррупционному поведению и проявлениям экстремизма.
  УКМ-4 Способен организовывать деловую профессионально ориентированную коммуникацию в устной и письменной формах, применять современные коммуникативные технологии для академического и профессионального взаимодействия на иностранном (ых) языке (ах).
  УКМ-5 Способен организовывать деловую коммуникацию, представлять сведения о профессиональной деятельности на языке, понятном неспециалистам, применять современные коммуникативные технологии для академического и профессионального взаимодействия в сферах обязательного использования государственного языка РФ в устной и письменной формах, с учетом особенностей различных стилей языка.
  УКМ-6 Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия, взаимодействовать с представителями различных культур.
  УКМ-7 Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки и образования в течение всей жизни.
  УКМ-8 Способен использовать методы получения и работы с информацией в профессиональной сфере с учетом современных технологий цифровой экономики и информационной безопасности.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: