Требования к содержанию и оформлению конкурсных работ




Положение

 

Об областном конкурсе социальной рекламы «Моя область-моя судьба» посвященный 85-летию области

Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок и сроки проведения Конкурса, требования к работам, критерии их отбора и условия подведения итогов областного Конкурса социальной рекламы «Моя область-моя судьба» (далее – Конкурс).

 

1.2. Конкурс проводится Региональным отделением Всероссийской Политической Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в Еврейской автономной области с целью воспитания подрастающего поколения через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, дружелюбие, патриотизм, толерантность, чувство красоты и гармонии. Конкурс рассматривается, как механизм предоставления всем желающим возможности выразить своё отношение к той или иной проблеме.

 

1.3. К участию в Конкурсе приглашаются все желающие, проживающие на территории Еврейской автономной области, кто хотел бы попробовать свои силы в создании социальной рекламы.

 

1.4. Общее руководство организацией и проведением Конкурса осуществляет Оргкомитет РО Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в Еврейской автономной области.

Задачи Конкурса

 

2.1. Создание условий для проявления активной жизненной и гражданской позиции жителей Еврейской автономной области.

 

2.2. Формирование приоритета нравственных ценностей как необходимого условия личностного развития.

 

2.3. Использование современных Интернет-технологий для развития духовно-нравственных, позитивных качеств личности и инициативности.

 

Порядок и сроки проведения Конкурса

 

 

3.1. Конкурс социальной рекламы проводится с 03.09.19 года по 07.11.19 года.


3.2. Конкурсные работы, представленные после установленного срока подачи заявки или не отвечающие условиям Конкурса, не рассматриваются.

 

3.3. Для участия в областном Конкурсе необходимо подать заявку, выставленную на странице сайта Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Конкурсные работы высылаются на электронный адрес eao.konkurs85@mail.ru.

 

3.5. Конкурс проводится по следующим номинациям:

 

– «Социальный плакат» (электронная версия);

 

– «Социальный видеоролик» (анимационные фильмы, телевизионные видеоролики – электронная версия).

 

3.6. В каждой номинации Конкурса определен перечень тем на выбор участников:

 

1) «Дружба народов – единство России» – тема толерантности, дружбы народов, развития межнационального взаимодействия в молодёжной среде.

 

2) «Моя семья – мое богатство» – тема, содействующая популяризации семейных ценностей в молодёжной среде, связи и преемственности поколений.

 

3) «Дорогой добрых дел…» – тема пропаганды добровольческого, волонтёрского движения в молодёжной среде.

 

4) «Живи ярко!» – тема пропаганды спорта, туризма, активного образа жизни, содержательного досуга молодёжи.

 

5) «Против насилия…» – тема охватывает весь спектр вопросов, связанных с применением физической силы или разного рода угроз в отношении детей, подростков, молодёжи для навязывания своей воли.

 

Требования к содержанию и оформлению конкурсных работ

Социальная реклама – вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечение внимания к проблемам социума, содействует решению социальных проблем, благотворительной, гуманистической деятельности. Социальная реклама должна побуждать мыслить, а не предлагать готовые рецепты и решения.

4.1. Требования к содержанию конкурсных работ:

 


к проблемам социума, содействует решению социальных проблем, благотворительной, гуманистической деятельности. Социальная реклама должна побуждать мыслить, а не предлагать готовые рецепты и решения.

4.1. Требования к содержанию конкурсных работ:

–привлечение внимания к нравственным и духовным ценностям;

 

– работы должны носить созидательный, жизнеутверждающий характер;

 

- в материалах, представляемых на конкурс, не должно быть: имен авторов; указания адресов и телефонов; информации о спонсорах; имен политических деятелей и лидеров; религиозных движений, в том числе религиозной символики; названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы; любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на насилие, а также любой формы проявления ощущения страха или стресса; информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей, несущей какую-либо форму протеста, критики или негативного восприятия человеческого общества или природы;

 

- в представленных работах недопустимо изображение «знаков беды» (перечеркнутого шприца, сигареты, бутылок, изображения смерти, пропаганда наркотиков и психоактивных веществ и т. п.);

 

- работа не должна противоречить законодательству о рекламе.

 

4.2. Представленные на областном Конкурсе работы должны соответствовать следующим техническим условиям:

 

1) социальный плакат сопровождается лозунгом/иным

идейным текстом и представляется в электронном виде в формате jpeg. Плакат, не имеющий тематического лозунга, не принимается.

2) видеоролик социальной направленности

(непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров в игровой или анимационной форме) предоставляется в электронном формате. avi,.mov,.flv, ограничения по объему до 700 Мб (хронометраж не более 90 секунд). Сам ролик не должен содержать сведений об авторе. При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста, учитывать авторские права. Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: