Методические рекомендации по выполнению заданий практики




Задание №1. Составить индивидуальную программу производственной практики, согласование ее с руководителем практики, учителем математики 10-11 классов и завучем по учебно-воспитательной работе на базе практики.

Критерии оценки:

- оценка «зачтено» выставляется студенту, если он составил индивидуальную программу в соответствии с требованиями;

- оценка «не зачтено» выставляется студенту, если он составил индивидуальную программу не в соответствии с требованиями.

Задание №2. Ознакомиться с учебными планами и программами, учебниками и учебными пособиями по математике для 10-11 классов, планом учебно-воспитательной работы закрепленного класса. Составить план учебно-воспитательной работы класса и календарно-тематические планы учителя к учебникам алгебры и началам анализа и геометрии на период практики.

Критерии оценки:

- оценка «зачтено» выставляется студенту, если он составил план учебно-воспитатель-ной работы класса и календарно-тематические планы учителя к учебникам алгебры и началам анализа и геометрии на период практики в соответствии с требованиями;

- оценка «не зачтено» выставляется студенту, если он составил план учебно-воспита-тельной работы класса и календарно-тематические планы учителя к учебникам алгебры и началам анализа и геометрии на период практики не в соответствии с требованиями.

Задание №3. Посетить на первой неделе практики уроки закрепленного класса, в том числе учителей математики школы. Составить стенограммы посещенных уроков.

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если он осознанно владеет навыками анализа современного урока математики; грамотно представляет стенограммы посещенных уроков, оформленные в соответствии с требованиями;

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он осознанно владеет навыками анализа современного урока математики; грамотно представляет стенограммы посещенных уроков, оформленные в соответствии с требованиями; имеются небольшие недочеты;

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он владеет навыками анализа современного урока математики; имеются замечания по оформлению стенограмм посещенных уроков;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если студент испытывает затруднения при проведении анализа современного урока математики; предоставляет стенограммы посещенных уроков, оформленные не в соответствии с требованиями.

 

Задание №4. Подготовить и провести не менее 6 уроков математики в закрепленном классе.

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если он осознанно владеет методикой подготовки учителя к проведению урока математики, навыками проведения современного урока математики, навыками анализа урока математики; осознанно применяет при проведении уроков различные формы, методы, средства, технологии организации процесса обучения и воспитания математике старшеклассников с учетом возрастных особенностей учащихся; грамотно проектирует содержание учебных дисциплин, формы и методы контроля и контрольно-измерительных материалов (по алгебре и началам анализа; геометрии в 10-11 классах); предоставляет конспекты уроков, оформленные в соответствии с требованиями;

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он владеет методикой подготовки учителя к проведению урока математики, навыками проведения современного урока математики, навыками анализа урока математики; применяет при проведении уроков различные формы, методы, средства, технологии организации процесса обучения и воспитания математике старшеклассников с учетом возрастных особенностей учащихся; проектирует содержание учебных дисциплин, формы и методы контроля и контрольно-измерительных материалов (по алгебре и началам анализа; геометрии в 10-11 классах); предоставляет конспекты учебных занятий, оформленные в соответствии с требованиями;

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если студент испытывает затруднения при выборе различных форм, методов, средств, технологий организации процесса обучения и воспитания математике старшеклассников с учетом возрастных особенностей учащихся в ходе подготовки к проведению уроков и внеклассных мероприятий; проектирует содержание учебных дисциплин, формы и методы контроля и контрольно-измерительных материалов (по алгебре и началам анализа; геометрии в 10-11 классах); демонстрирует наличие затруднений при работе с понятиями, использовании специальной терминологии, выкладках, при решении задач и выполнении заданий; предоставляет конспекты учебных занятий, оформленные не в соответствии с требованиями;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если студент испытывает затруднения при выборе различных форм, методов, средств, технологий организации процесса обучения и воспитания математике старшеклассников с учетом возрастных особенностей учащихся в ходе подготовки к проведению уроков и внеклассных мероприятий; демонстрирует наличие затруднений при проектировании содержания учебных дисциплин, формы и методы контроля и контрольно-измерительных материалов (по алгебре и началам анализа; геометрии в 10-11 классах); демонстрирует наличие грубых ошибок, в том числе при работе с понятиями, использовании специальной терминологии, выкладках, при решении задач и выполнении заданий; предоставляет конспекты учебных занятий, оформленные не в соответствии с требованиями.

 

Задание №5. Подготовить и провести урок контрольной работы по алгебре и началам анализа или по геометрии, выполнить количественный и качественный анализ ее результатов.

 

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если он демонстрирует полное раскрытие содержания контрольной работы материала грамотным языком с точным использованием соответствующей терминологии и символики; методически грамотное оформление количественного и качественного анализа результатов контрольной работы и ее решения;

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он демонстрирует полное раскрытие содержания контрольной работы материала грамотным языком с точным использованием соответствующей терминологии и символики; методически грамотное оформление количественного и качественного анализа результатов контрольной работы и ее решения; имеются небольшие недочеты;

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он демонстрирует раскрытие содержания контрольной работы материала языком с использованием соответствующей терминологии и символики; имеются замечания по оформлению количественного и качественного анализа результатов контрольной работы и ее решению;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он выставляется студенту, если имеются грубые ошибки при подготовке заданий контрольной работы, в том числе при работе с понятиями, использовании специальной терминологии, выкладках, при решении задач; имеются грубые ошибки по оформлению количественного и качественного анализа результатов контрольной работы.

Задание №6. Организовать и провести внеклассное мероприятие по математике на базе практики.

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если он осознанно владеет методикой организации и проведения внеклассного мероприятия по математике; грамотно представляет разработку внеклассного мероприятия, оформленную в соответствии с требованиями;

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он осознанно владеет методикой организации и проведения внеклассного мероприятия по математике; грамотно представляет разработку внеклассного мероприятия, оформленную в соответствии с требованиями; имеются небольшие недочеты;

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он владеет методикой организации и проведения внеклассного мероприятия по математике; имеются замечания по оформлению разработки внеклассного мероприятия;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если студент испытывает затруднения при проведении внеклассного мероприятия по математике; предоставляет разработку внеклассного мероприятия, оформленную не в соответствии с требованиями.

 

Задание №7. Провести психолого-педагогическое исследование учащихся закрепленного класса и представить отчет о его результатах.

Критерии оценки:

- оценка «зачтено» выставляется студенту, если он представил результаты психолого-педагогического исследования учащихся закрепленного класса в соответствии с требованиями;

- оценка «не зачтено» выставляется студенту, если он представил результаты психолого-педагогического исследования учащихся закрепленного класса не в соответствии с требованиями.

Задание №8. Составить отчет о производственной практике.

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту по итогам всей производственной практики, если он в указанные сроки и в соответствии с требованиями сдает составленный отчет о пройденной производственной практике; все задания зачтены или оценены на «отлично»;

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он в указанные сроки и в соответствии с требованиями сдает составленный отчет о пройденной производственной практике; все задания зачтены или оценены не ниже, чем на «хорошо»;

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он в указанные сроки и в соответствии с требованиями сдает составленный отчет о пройденной производственной практике; все задания зачтены или оценены не ниже, чем на «удовлетворительно»;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он в указанные сроки не сдает составленный отчет о пройденной производственной практике; большая часть заданий не зачтены или оценены ниже, чем на «удовлетворительно».

Задание №9. Сообщение по результатам практики и дискуссия

Критерии оценки:

оценка «зачтено» выставляется студенту, если он выступил с сообщением о результатах практики на заключительной конференции и принял участие в дискуссии;

оценка «не зачтено» выставляется студенту, если он не принял участие в заключительной конференции и в дискуссии.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: