Опыт работы
Менеджер по туризму
с 07.2010 по 07.2012 (2 года)
ТОВ "Иммилайн" (туризм,визовая поддержка)
Навыки,приобретенные во время работы:
- владение ПК и офисной техникой,
- работа с системами бронирования отелей booking.com, hrs.com;
- поиск и бронирование туров (it-tour, akkord-tour), по желанию туриста индивидуальный подбор отеля;
- работать со всеми странами Шенгенского Соглашения, Британия, США,
- поиск и бронирование авиа перелетов,
- умение подбирать персонал;
- работать в команде;
- умение общаться с туристами, как по телефону, e-mail, так и лично;
- грамотный подход к каждому туристу,
- подбор документов и помощь в формировании пакета документов для туристов;
- выполнение работы в "сжатые сроки"
- ведение переговоров, переписка, оформление документов.
Помощник администратора
с 05.2009 по 06.2010 (1 год 1 месяц)
гостиница Брянск (отель)
Навыки,приобретенные во время работы:
- прием и размещение гостей,
-бронирование номеров,
- контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования;
- предоставление проживающим в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнение и контроль их исполнения.
Образование
Высшее
с 09.2009 по 07.2010
Черниговский Государственный Институт Экономики и Управления, специальность- Менеджмент организаций, квалификация – менеджер туристической индустрии, Чернигов.
Неоконченное высшее
с 09.2005 по 07.2009
Черниговский Государственный Институт Экономики и Управления, специальность-Туризм,квалификация- гостиничный бизнес, Чернигов.
|
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Уверенный пользователь ПК
Владение языками
Украинский — эксперт
Русский — эксперт
Английский — средний
Дополнительная информация
Не конфликтная, добросовестная, ответственная, честная, вежливая, трудолюбивая, без вредных привычек, умею находить подход к людям. Легко обучаема,
Замужем, есть ребенок. Желаемый график посменный (2/2 или 3/3).
|
Цель
Получить интересную,перспективную,стабильную и хорошо оплачиваемую работу.Применить свой опыт и знания в работе,а также научиться новому.
Опыт работы
Администратор салона красоты
с 11.2011 по 07.2014 (2 года 8 месяцев)
Салоны красоты бизнес и VIPкласса (салон красоты)
Открытие/закрытие салона
Обеспечение жизнедеятельности салона
Ведение клиентской базы данных
Прием телефонных звонков
Организация и контроль работы персонала
Ведение документации
Подбор персонала
Консультирование клиентов по услугам и косметике
Контроль мини-бара салона
Управляющая магазина
с 09.2006 по 09.2011 (5 лет)
Фортесс (Магазин элитной женской одежды)
Работа с персоналом по улучшению качества обслуживания клиентов.
Прием, заказ товара.
Инвентаризациии.
Ведение документации.
Работа с контролирующими органами.
Выполнение поставленных задач.
Ежемесячный анализ проделанной работы.
Секретарь
с 11.2005 по 09.2006 (10 месяцев)
Улуул (Рыбная компания)
Приём и регистрация корреспонденции
Приём и распределение телефонных звонков
Обеспечение жизнедеятельности офиса
выполнение поручений руководства
|
Образование
Высшее
с 09.2005 по 07.2009
КамГУ им.В.Беринга, Психолого-педагогический,Педагогика, Петропавловск-Камчатский.
Среднее специальное
с 09.1998 по 06.2001
Педагогический коледж, Педагогика, Бердичев.
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Уверенный пользователь MS Office, Excel,Internet.
Знание программы 1С и офисной техники.
Владение языками
Русский — эксперт
Украинский — средний
Итальянский — начинающий
Дополнительная информация
- быстро обучаемая, высокая работоспособность;
- умение работать в коллективе, доброжелательность, трудолюбие;
- ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.
|
Дополнительная информация Михайленко Светлана Владимировна
Дата рождения: 09.09.1981
Место жительства: Киев, Святошинский р-н
Мобильный телефон: [просмотреть контакты]
E-mail: [просмотреть контакты]
Опыт работы
08.2011 – 06.2012
ПАО «Банк Первый». Референт Правления.
- Составление ежедневного графика рабочего дня руководителя в программе Microsoft Outlook;
- Организация и проведение селекторных/телефонных совещаний руководителя;
- Организация и согласование проведения совещаний и встреч;
- Оформление документов, необходимых для организации командировок руководителя по процедуре Банка;
- Подготовка заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, уведомление участников о времени, месте и повестке дня);
- Выполнение текущих служебных заданий руководителя;
- Прием и распределение корреспонденции, регистрация писем;
- Прием поситителей, обработка входящих звонков;
- Работа с офисной техникой.
06.2003 - 10.2010
КНУ имени Тараса Шевченка. Институт журналистики. Лаборант.
- Делопроизводство, заключение контрактов, контроль оплаты по контрактам;
- Оформление приказов о предоставлении ряда платных услуг;
- Составление ежеквартального отчета по выполненной работе.
04.1999 - 05.2003
ЗАО "Укрмашимпекс" (торговля). Менеджер по делопроизводству.
- Ведение электронного документооборота;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Прием посетителей, обработка/перенаправление входящих звонков.
Образование
Высшее 09.2004 - 07.2010
Киевский Национальный Университет имени Тараса Шевченка, Институт журналистики.
Дополнительная информация
•Уверенное владение ПК (Excel, Word, E-mail, Internet, Outlook,), видео-монтажная программа Avid
•знание делового протокола и этикета;
•знание языков: русский, украинский;английский – базовый уровень.
•наиболее важным в работе считаю приобретение новых знаний и профессиональных навыков, возможность профессионального роста.
Личные качества
Стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, целеустремлённость, ответственность, аккуратность, грамотность, пунктуальность, презентабельная внешность.
Наиболее важным в работе считаю приобретение новых знаний и профессиональных навыков, возможность профессионального роста.
|