Друзьям. всем, любящим Бога. 2 глава




Ну и самым последним (весьма надеюсь) из моих освобождений от чиновничьих цепей был отказ от должности вице-президента одного христианского центра. Если быть справедливым, то меня возвели в этот «чин» без моего согласия, но как-то неудобно было сразу категорически от него отказаться, из-за уважения к человеку, который предложил мне быть его заместителем. Правда, хотя я формально и «вступил в должность», тем не менее, никаких обязанностей не выполнял.

Чтобы у читателя не сложилось мнение, что я всегда «загребал деньги лопатой», скажу, что оплачиваемой была только первая должность пастора-миссионера. Перестав служить Богу за спонсорские деньги, ощутил невероятное облегчение и научился уповать только на Господа. Все же последующие посты в церкви и вне ее, что греха таить, просто подогревали мое скрытое честолюбие. Особенно это касалось должности генерального координатора БОАЗ, потому что я сам выдвинул идею организации, написал Устав и Программу, нашел единомышленников, объездил с ними пол-Украины, обосновал все это в книге «Время собирать камни», добился проведения конференции и своего избрания руководителем. Прости меня, Господи, за суету.

Слава Богу, за то, что Святой Дух открыл мне величайшую из истин: «Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом » (Лк. 16:15).

Эти слова Иисус Христос говорит о фарисеях, к которым я не хочу принадлежать. Если читатель со мной не согласен, то пусть кто-нибудь назовет хотя бы одного чиновника из Нового Завета или наименование какой-нибудь церковной бюрократической структуры, ими возглавляемой. Как это ни удивительно, но в Новом Завете даже ни один из пасторов не назван по имени. Наверное, потому, что пастор не является главой церкви (ее директором или президентом), но лишь слугою, который ведет овец за Иисусом. Сейчас хорошая традиция, к сожалению, нарушена: церковь Бенни Хинна (Йонги-Чо, Масона, Ледяева, Сандея и т.д.). Таким образом, признаю за собою очень много прегрешений, которые не стыжусь обнародовать, чтобы больше не повторять: «Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить » (Еф. 5:10-12).

Думаю, что Бог простит меня, потому что участвуя в бесплодных делах, испытал, что благоугодно Богу и отказался от многого ненужного. Теперь вот обличаю…самого себя, а также тех, кого помню и люблю.

Продолжая последний, седьмой пункт («о бескорыстии»), хочу также отметить, что обстоятельства в моей жизни сложились таким образом, что уже более 3-х лет у меня нет семьи, жилья, имущества, денежных запасов и даже прописки. Всего этого (кроме, пожалуй, прописки) я лишился добровольно, чтобы расторгнуть прелюбодейный брак, — о чем писал в предыдущей книге.

Если «любящим Бога все ко благу», то не удивительно, что процесс моего «обнищания» происходил по воле Божьей и являлся продолжением освобождения от сетей маммоны и зависимости от людей, обстоятельств, положения в обществе и прочих мирских ценностей. По крайней мере, эти три последних года свободы были, без сомнения, наилучшими в моей жизни: «Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он. Уповайте на Господа вовеки, ибо Господь Бог есть твердыня вечная: Он ниспроверг живших на высоте, высоко стоявший город; поверг его, поверг на землю, бросил его в прах. Нога попирает его, ноги бедного, стопы нищих. Путь праведника прям; Ты уравниваешь стезю праведника » (Ис. 26:3-7).

Несмотря на то, что не сомневаюсь в правильности выбранного мною пути — упование исключительно на Господа, и постепенно освобождаюсь от оков греха и бесплодных дел, никогда и никого не принуждал расторгнуть прелюбодейный брак, оставить семью, жилье, должность, столицу и тому подобное. Это мой опыт и мой путь, за которые я отвечу перед Вечным Судьей. Как никто из людей не смог меня убедить совершить тот или иной поступок, так и я не пытаюсь делать это: «Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано » (Мтф. 19:11).

Особенно хочу подчеркнуть, что никогда не «проповедовал нищету», в чем меня обвиняют «жирные церковные коты», эти сребролюбивые фарисеи, стремящиеся ухватить кусок побольше для себя и для своих чад, которые, как и их родители «с младых ногтей» должны «следовать за Иисусом» на престижных авто. Господь не против богатства, но Он желает, чтобы мы им правильно распоряжались: «Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его… Обилие и богатство в доме его, и правда его пребывает вовек… Он расточил, раздал нищим: правда его пребывает вовеки; рог его вознесется во славе » (Пс. 111:1,3,9).

Поступив так, по крайней мере, не будете краснеть от стыда, что в Вашей общине еле сводят концы с концами множество бедных, нищих, полуголодных людей. Поделитесь с ними большей частью своих богатств, а не бросайте им, как собакам, жалкие крохи с барского стола. Помните о богаче и Лазаре (Лк. 16:19-31). Возлюби ближнего своего, как самого себя!

Таким образом, определив семь побудительных мотивов, дающих право анализировать известные мне события в христианском мире, я и осмелился написать эту и предыдущие книги. Если обобщить все, что в них изложено, то реальность такова: в настоящее время, как, впрочем, и во всей истории христианства, нет и не может быть ни одной конфессии, деноминации, союза, объединения или поместной церкви, которые можно было бы назвать полностью соответствующими новозаветным стандартам. Это, без сомнения, касается и нашей небольшой нерегистрированной внеконфессиональной общины «Благодать». В этом нет ничего удивительного и, тем более, нового, потому что каждый из нас, детей Божьих, несовершенен и, кроме того, в доме Божьем насеяно лукавым немало плевел по всему полю (Мтф. 13:24-43), которые можно отличить только по плодам.

Тем не менее, хотя многим известно малоутешительное положение вещей в каждой конфессии, союзе, объединении, миссии, поместной церкви, — защитники «чести мундира» прямо или косвенно утверждают, что обладают истиной именно они. Это тем более удивительно, что все, созданные человеком церковные структуры (кроме поместных церквей) не являются библейскими, а значит, функционируют только благодаря Господнему долготерпению и Его желанию считаться с прихотями человека, даже злыми, используя при этом любые творения человеческой воли в Божьем плане спасения избранных.

Если мы обратимся к Писанию, то сможем убедиться, что Лаодикийская церковь (Отк. 3:14-22) — скорее собирательный, полностью отрицательный образ большого количества людей всех времен, народов и течений в христианстве, называющих себя детьми Божьими, но таковыми не являющимися, нежели конкретная, абсолютно падшая поместная церковь или конфессия. Но так же как существовала конкретная поместная церковь в г. Лаодикия, так и образу падшей Лаодикийской церкви в разные эпохи и в разных странах соответствовала та или иная церковь (конфессия), например, римо-католическая, англиканская, православная или лжехаризматическая.

Интересно, что согласно Библейскому словарю Нюстрема «Лаодикия была большим торговым городом в юго-западной Фригии (Малая Азия), при реке Лике (сравните с Вавилоном, имевшим обширную торговлю — Отк. 18 гл.). Город Лаодикия назывался сперва Дисполисом, но Антиох ІІ, который укрепил его, переименовал по имени своей жены в Лаодикию»

Само собой напрашивается сравнение с женой-филистимлянкой у Самсона, дочерью фараона, ставшей первой женой Соломона и, особенно, Иезавелью, женой Ахава, которая была дочерью Сидонского царя Вефваала. Все эти супруги-язычницы ввели в грех своих мужей и принесли много страданий народу Божьему.

Если продолжить цепочку аналогий с женами-язычницами у вождей народа Божьего, из-за них отступивших от Господа, то легко напрашивается вывод, что эти совпадения не случайны и обращают наше внимание на зловещий брачный союз лжецеркви-блудницы (Вавилонской) с антихристом, в который они вступят во времена семилетней скорби. Также немаловажно, что и когда-то могущественный Вавилон, и большой торговый город Лаодикия в настоящее время лежат в развалинах. Думаю, что не является случайной печальная участь этих городов, ставших символами падшей церкви, потому что и лжецерковь-блудница погибнет (Отк. 18 гл.)

Очень интересны любые сведения о реально существовавшей церкви в г. Лаодикия уже во времена апостолов: (Кол. 2:1), которая приветствуется Павлом (4:15), о которой Епафрас особенно заботился (4:13). Павел написал ей особое послание (4:16) и выразил желание, чтобы колоссяне его прочли, а также, чтобы послание к колоссянам было прочтено в Лаодикии. Любопытен и тот факт, что апостол Павел так и не посетил Лаодикийскую церковь.

Из всего, что мы знаем об исчезнувшей Лаодикийской церкви, можно сделать вывод, что она изначально не была отвергнута Богом и пользовалась вниманием и заботой апостолов и других служителей. Может быть, также не случайно то, что к нам не дошло послание Павла к Лаодикийцам… Очевидно, что апостолы любили Лаодикийскую церковь и стремились наставить ее на путь истины, как и все остальные, например, Коринфскую. Но если коринфяне справились с присущим им «синдромом пьяных ефремлян» (Ис. 28:1-13; 29:8-15), то лаодикийцы упали окончательно, о чем свидетельствует обращение к ним апостола Иоанна, движимого Духом Святым. Послание к Лаодикийской церкви (Отк. 3:14-22) единственное из всех, которое не содержат ни одной положительной характеристики ее деятельности. Тем не менее, всепрощающий Господь любит эту церковь: (3:19). Иисус Христос стоит у дверей сердец прихожан, которые посещают собрания современных лаодикийцев и ждет, пока они откроют Ему (3:20). Он дает им возможность победить грех и занять место рядом с Иисусом на престоле Отца (3:21). Разве я могу позволить себе не любить обличаемых мною вождей стада и их почитателей из хорошо знакомых мне лжехаризматических собраний? Нет, конечно.

Чтобы не быть голословным, называя лжехаризматическое движение правопреемником Лаодикийской церкви, приведу слова из Писания, к ней обращенные, и Вы убедитесь, что стихи относятся и к харизматам (по крайней мере, к их вождям): « Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих »(Отк. 3:15-16).

Не следует верить тому, что разговоры лжехаризматов о своей «горячести» и, тем более, их «горячечное» поведение в собраниях или во время агрессивных евангелизаций, соответствуют горению сердец истинных героев веры, которые без шума и громких воплей о своей значимости шли на смерть ради Христа (Евр. 11глава). Можно ли сравнить любого «среднестатистического» лжехаризмата и, тем более, пастора с образом Иисуса: «Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его »(Ис. 53:2-3).

Неужели этот образ хоть чем-то напоминает имидж лжехаризматического «пастора без слез», «абсолютно здорового» («по вере»), богатого и жаждущего славы. Кстати, больных лжехаризматических вождей знаю, а вот бедных и скромных не припомню. В Иисусе Христе был горячий Дух, но Господь наш отличался кротостью, воздержанием и долготерпением: «Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах; трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине » (Ис. 42:1-3).

Нельзя назвать лжехаризматов и «холодными», то есть неверующими, по крайней мере, тех из них, которые приняли начаток Духа, залог спасения. Скорее всего, их промежуточное «теплое» состояние соответствует духовному уровню «немудрых дев» (Мтф.25 гл.). Такое неопределенное состояние духа свидетельствует об обольщении и наказуемо Богом.

Но вернемся к Лаодикийской церкви: «Ибо ты говоришь: “я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды”; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг » (Отк. 3:17).

Тут и комментировать особенно не нужно, потому что лжехаризматические «учители» и «пророки» являются ревностными поклонниками либерального богословия преуспевания и процветания, из-за чего избрали для себя и своих прихожан идеалы богатства в качестве главной цели «служения». Дух Святой советует (3:18), как избавиться от сребролюбия и разбогатеть духовно. Стоит прислушаться и перестать проповедовать лжеучения, одновременно, приведя свою жизнь в соответствие с Писанием.

Филадельфийская церковь (Отк. 3:7-13) по своим исключительно положительным характеристикам, тем более, не может быть отнесена к конкретной церкви или конфессии, по крайней мере, из мне известных. Скорее всего, это, снова-таки, собирательный образ избранных Богом людей из всех эпох, народов и христианских направлений, которые по своему духовному состоянию готовы к восхищению на Небеса. Это «мудрые девы» (Мтф. 25 глава), это «младенец мужеского пола», то есть часть Церкви, которая будет взята на небо до воцарения антихриста (Отк. 12:1-5).

Филадельфийская церковь — это церковь первенцев (Евр. 11:23), но не по родству, а по желанию ее членов полностью посвятить себя Господу. Обратите внимание на особое отношение Бога к первенцам (по родству) на протяжении всего Ветхого Завета: «Освяти Мне каждого первенца, разверзающего всякие ложесна между сынами Израилевыми, от человека до скота: Мои они »(Исх. 13:2).

«Также приводить в дом Бога нашего к священникам, служащим в доме Бога нашего, первенцев из сыновей наших и из скота нашего, как написано в законе, и первородное от крупного и мелкого скота нашего » (Неем. 10:36).

Не забудем, что Первенец Иисус избрал для себя «сто сорок четыре тысячи » (Отк. 14:1, 4-5). Я верю, что христианин, который «следует за Агнцем, куда бы Он ни пошел, в устах которого нет лукавства », может быть в церкви первенцев, Филадельфийской церкви, среди пяти «мудрых дев», которые будут восхищены на небеса перед великой скорбью.

Лжецерковь-блудница (Лаодикийская церковь, Вавилон великий) стремится вступить в прелюбодейный брак с антихристом (2-й зверь — лжепророк, одно из воплощений сатаны). При этом блудница преуспевает во зле, продолжая грешить с неимоверным размахом. (Отк.18 глава). В то время, как невеста Христа желает выполнить волю своего Господина: «Да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино » (Ин. 17:21), что подразумевает духовное единение (общение) христиан, желающих ходить во свете Божьего Слова (1Ин. 1:7), лжецерковь-блудница вступает во всевозможные союзы (экумения), чтобы обольщать своих прихожан видимостью единения.

Ни для кого не секрет, что неверующий мир готовится к пришествию антихриста (1-го зверя), который должен будет возглавить единое мировое правительство, для чего многие страны объединяются в мощные группировки, которые, в конце концов предоставят престол «человеку греха », «сыну погибели » (2Фес. 2-12). Соответственно, вавилонская блудница готовит себя для встречи с прелюбодейным женихом-антихристом (2-й зверь), объединяясь во всемирную церковь. Каким бы это ни казалось невероятным, но весь ход событий показывает, что так будет, поэтому уже сейчас многие здравомыслящие христиане не желают участвовать в экуменическом движении.

В этой связи не могу не отметить прошедшую в мае 1999 года конференцию по объединению четырех лжехаризматических союзов Украины в одну структуру. Выразили свою горячую заинтересованность в этом объединении лжехаризматы всего СНГ. Создан союз под названием «Открытая Библия» вокруг пятидесятническо-лжехаризматической церкви Василия Дехтяренко из г. Житомира, в который предполагается вовлечь все «независимые» церкви нашей страны. Создаются другие человеческие структуры: «альянсы» и пр.

Смею также предположить, что к моменту воцарения антихриста (1-й зверь) и лжепророка (2-й зверь), последнему будет преподнесена, как говорится, «на блюдечке» объединенная лжецерковь, вавилонская блудница (Вавилон переводится, как смешение). Лжецерковь возглавит признанный всеми первосвященник (лжепророк, 2-й зверь): «И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела; и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив » (Отк. 13:11-14).

Таким образом, после восхищения церкви первенцев на Небеса (Филадельфийская и Смирнская церкви — «младенец мужеского пола», «пять мудрых дев»), а вместе с нею —и взятие от земли Святого Духа (2Фес. 2:3-12), откроется «тайна беззакония » и на мировую арену выходит «человек греха, сын погибели » (антихрист, воплощение дьявола, 1-й зверь, беззаконник). Духовную поддержку антихристу обеспечивает 2-й зверь (лжепророк, первосвященник объединенной лжецеркви-блудницы). Руководит всем процессом творимого беззакония на протяжении семи лет великой скорби нечистый дух, (Люцифер, денница, сын зари, дракон, змий древний, царь Тирский, помазанный херувим).

Большая часть церкви Христовой, которая не восхищена с церковью первенцев, находится в скорбях и гонениях, но сохраняется Богом, эта церковь еще названа «жена, облеченная в солнце, которая родила младенца мужеского пола » (Отк. 12:1-5).

В связи с тем, что Дух Святой будет взят от земли (день антипятидесятницы), Господь исполнит Святым Духом только Свою церковь (оставленную до времени), чтобы она могла получать откровения от Божьего Слова (Дух Святой и Божье Слово — два крыла). «И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и пол-времени » (т.е. 3,5 года) (Отк. 12:14).

Итак, на земле настанут смутные времена семилетней скорби, но нам не нужно унывать, а в страхе Божьем постоянно, пока еще есть время, совершать свое спасение, чтобы вместе с Филадельфийской церковью быть восхищенными на Небеса. Что же мы знаем о реально существовавшей Филадельфийской церкви: «Филадельфия, т.е. братская любовь; город в Лидии у подножья горы Тмола, в 40-50 км к юго-востоку от города Сард. Город прежде страдал от частых землетрясений и поэтому был невелик и незначителен.

Христианская община, находившаяся там… особенно прославляется за свою верность (Отк. 3:7 и дал.) Город до сих пор существует под названием Алах Шер, т.е. город Бога» (Библ. Словарь Нюстрема). Поскольку у Бога нет ничего случайного, то даже эта краткая справка о городе, давшем название церкви-невесте Христа, для меня выдается просто чудесным подтверждение исполнения пророчества.

Во-первых, Филадельфия переводится как «Братская любовь», что является самым важным качеством в теле Христа, необходимым для восхищения христианина.

Во-вторых, то, что «город прежде страдал от частых землетрясений и поэтому невелик и незначителен» полностью соответствует судьбе Церкви и характеру истинного христианина.

В третьих, невзирая на бурные века и тысячелетия, полностью разрушившие более мощные и богатые города, в т.ч. Вавилон и Лаодикию, — Филадельфия сохранилась: «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее » (Мтф. 16:18).

В-четвертых, город и теперь имеет название «города Бога», пусть на языке чужом, но и это знаменательно.

В-пятых, в отличие от любой из церквей, называемых в Откровении, да и во всем Новом Завете, о Филадельфийской церкви нигде больше не упоминается, хотя, без сомнения, христианская община в этом городе существовала (Отк. 1:11). Это еще раз подтверждает, что Филадельфийская церковь является исключительно собирательным образом для сообщества христиан, «которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел ».

Таким образом, ни одной из существующих поместных церквей, деноминаций, союзов и т.п. нечем хвалиться, оправдывая свою «исключительность» принадлежностью к «самому горячему направлению в христианстве» (лжехаризматы) или полагаясь на «самые правильные доктрины и учения», излагаемые в данной конфессии (традиционной).

Хотелось бы отметить два главных направления, по которым дьявол воздействует на церковь. Первое из них — фарисейство, касающееся, в основном, «традиционных» протестантов-пресвитериан, баптистов, и других течений, не исповедующих лжеучений либерального богословия преуспевания и процветания, а также сопутствующих им заблуждений, связанных с «исповеданием веры», «духовной бранью», лжечудесами и лжезнамениями, «синдромом пьяных ефремлян» — Ис. 28:1 (плотских коринфян) и другими ветроучениями.

Грехи этой группы церквей (пресвитериане, баптисты и другие), которые я объединяю под общим названием «фарисейство», лучше всего выражены в 23 главе Евангелия от Матфея, где также определена Иисусом Христом правильная реакция прихожан этих общин на действия лицемерных вождей: «…на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают » (Мтф. 23:2-4).

Следует также отметить, что пресвитериане и баптисты далеко неоднородны и, наряду с фарисейством, у них присутствуют и различные лжеучения. Так, многие пресвитериане страдают синдромом «пьяных ефремлян», правда, в отличие от харизматов, «вялотекущим», хотя «молитвенные» служения в некоторых собраниях сопровождаются неконтролируемой истерией (вопли-сопли, слезы, грохот, глоссолалии и т.п.).

Некоторые представители «библейских баптистов», например, отличаются резко отрицательным, грубо воинственным и предельно хамским отношением ко всем остальным течениям (д-р Ракман, Перри Димопулос), претендуют на исключительную роль в христианстве и агрессивно внедряют свои сомнительные доктрины и откровенные лжеучения. Вот некоторые из них: упование на «Библию короля Иакова 1611 года» и отрицание любых других переводов Священного Писания, доктрина «вечной безопасности», распущенность в семейно-брачных отношениях, «библейская нумерология» и другие.

В связи с тем, что многие представители «классических» («спокойных») баптистов и пресвитериан в своей повседневной жизни сильно отошли от требований Нового Завета (обогащение, «кумовство» и «сватовство» при распределении гуманитарной помощи и назначении на выгодные должности, «отрабатывание» спонсорских вливаний, повторные браки и т.д.), то их проповеди и учения становятся выхолощенными, лишенными огня Духа Святого, назидания, ободрения и обличения: «Пророк, который видел сон, пусть и рассказывает его как сон; а у которого Мое слово, тот пусть говорит слово Мое верно. Что общего у мякины с чистым зерном? говорит Господь. Слово Мое не подобно ли огню, говорит Господь, и не подобно ли молоту, разбивающему скалу? Посему, вот Я - на пророков, говорит Господь, которые крадут слова Мои друг у друга. Вот, Я - на пророков, говорит Господь, которые действуют своим языком, а говорят: “Он сказал” » (Иер. 23:28-31). Многие пасторы стараются или вовсе не касаться тех мест Писания, которых сами не соблюдают или, наоборот, — фарисействуют без зазрения совести.

В свою очередь, «библейские баптисты» наряду с оголтелой критикой всех и вся, кроме себя, нередко поднимают актуальные и злободневные темы: обличают лжецерковь-блудницу, печатают познавательные исторические материалы, критически оценивают экуменическое движение и т.п. Но, подчеркиваю, из-за «злой» манеры подачи материала, оскорбительной для любого «инакомыслящего», независимо от его мировоззрения, в том числе заблуждений и прегрешений, полезные публикации «Библейской баптистской церкви» отпугивают многих потенциальных читателей.

Без сомнения, ортодоксальные пресвитериане и, особенно, баптисты, как более многочисленные в Украине, несмотря на грехи фарисейства, разбухший чиновничье-бюрократический аппарат богатых поместных церквей, миссий и союзов, тем не менее, находятся в Божьем плане спасения погибающих и осуществляют очень большую евангелизационную, просветительскую, благотворительную и воспитательную работу. Лично я знаю многих пасторов и прихожан среди пресвитериан и баптистов, которые были моими учителями в семинарии и после нее. Сейчас также продолжаю перенимать все то полезное, что может дать общение с любым человеком, которого Господь сводит со мной. С благодарностью принимая много обличений в свой адрес, оставляю за собой право обличать мудрых людей. Взаимная польза несомненна.

Много раз мне приходилось убеждаться, что нет однозначно «плохих» конфессий, потому что в каждой из них есть искренние дети Божьи. Так, например, подготавливая к печати книгу «Церковь поврежденного Евангелия», много общался с работниками издательства, молодыми братьями из «Библейской баптистской церкви» г. Киева. Невзирая на то, что некоторые наши взгляды резко не совпадали (доктрина «вечной безопасности», вопросы семейно-брачных отношений и другие), от общения с братьями у меня остались только хорошие впечатления.

Для того, чтобы быть восхищенными на Небеса, где, конечно же, невозможны разногласия между детьми Божьими, мы просто обязаны научиться любить друг друга здесь, на Земле: «Наконец будьте все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны, смиренномудры; не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. Ибо, кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей; уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему » (1Пет. 3:8-11). Эти стихи являются определяющими и при оценке деятельности различных христианских направлений, осуществляемой мною с единственной целью: для пользы Тела Христова.

Итак, мы закончили краткий анализ первой группы церквей, для которых наиболее характерным грехом является фарисейство. Это, как уже было сказано, — поместные общины и их объединения, которые не подвержены лжехаризматическим проявлениям.

Вторая группа греховодников объединяет поместные церкви, «независимые» или являющиеся членами союзов, которые называют себя «полноевангельскими» (я говорю — «поврежденно-евангельскими» — ЦПЕ) и претендующие (даже по названию) на особенные откровения и главенствующую роль в христианстве. «Полноевангельские» церкви в Украине — это лжехаризматические общины, насаждаемые иностранными миссионерами и слепо копирующие лжеучения своих именитых «отцов» и «матерей»: Ульфа Экмана, Бенни Хинна, Кеннета Хейгена, Боба Вайнера, Мориса Серулло, Чарлза и Френсис Хантеров, Кеннета и Глории Коуплендов, четы Ренеров, еще одной «матери» Кэтрин Кульман и множества других «апостолов», «пророков», «учителей» (-лиц», -чиц», -ниц»).

«Потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими » (Мтф. 7:13). Эти слова Господь сказал и о лжепророках, которые ведут за собою обольщенных ими людей (Мтф. 3:15-23). Когда ученики спрашивали Иисуса о приметах последнего времени, то Он первой среди других назвал главную из них: «Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим » (Мтф. 24:4-5), а чуть позже подкрепил свое предупреждение: «И многие лжепророки восстанут и прельстят многих » (Мтф. 24:11).

Первые христиане сразу ощутили пагубность лжеучений, о чем их предупреждал Дух Святой: «Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении. И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет ». (2Пет. 2:1-3). В этих стихах указаны причины, по которым помазанники Божьи отступают от Господа и вводят ереси: удовлетворение похоти плоти, похоти очей и гордости житейской, любостяжание, гнусная корысть, жажда власти, и т.п. Представьте себе состояние апостола Павла, который с болью в сердце обращается к церкви: «Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас. Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова. Их конец — погибель, их бог — чрево, и слава их — в сраме, они мыслят о земном. Наше же жительство — на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все » (Фил. 3:17-21).

Было бы странным предполагать, что «многие, поступающие как враги креста Христова » обольщали церкви только в те древние времена, а теперь полностью исчезли, подобно динозаврам. Нет, конечно, тем более что мы можем «вычислить» отступников-«помазанников» по определяющим признакам: «их бог — чрево, слава их — в сраме: они мыслят о земном » (богатство, брак любой ценой, жажда популярности, изнеженность и т.д.).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: