Статья 42. Полномочия Губернатора Санкт-Петербурга




Шишлову Александру Владимировичу

190900, Санкт-Петербург, BOX 1137

Щербаков переулок, д. 1-3

Телефон: +7 (812) 374 99 39,

Е-mail: mail@ombudsmanspb.ru;

Прокурору г. Санкт -Петербурга

Литвиненко Сергею Ивановичу

190000, Санкт-Петербург,

улица Почтамтская, дом 2/9

Телефон: (812) 318-26-11;

Начальнику ГУ МВД по г. Санкт-Петербургу и

Ленинградской област и генерал-майору полиции

Плугину Роману Юрьевичу

191015, Санкт-Петербург,

Суворовский пр., 50/52,

Телефон: +7 812 573-26-76;

 

Руководителю ГСУ СК Российской Федерации по

г. Санкт-Петербургу

Клаусу Александру Владимировичу

190000, Россия, Санкт-Петербург,

набережная реки Мойки, 86–88,

Тлф.: 8 (812) 570-66-71;

 

От:

Профессионального СОЮЗА «ОТЕЧЕСТВО»

(сокращённо ПС «ОТЕЧЕСТВО»)

г. Санкт-Петербург, о/с 197 345, а/я № 4,

телефон: +7 (931) 298 14 27

Е-mail: nikolya_ivanov_1963@bk.ru

 

МСУ «Невский меридиан»

внутригородской территории

г. Санкт-Петербурга;

 

МСУ«Ломоносов» внутригородской

территории г. Санкт-Петербурга;

 

МСУ «Свет Л.О.» Светогорского

городского поселения

Выборгского района

Ленинградской области;

 

Общественных организаций:

 

Объединённый Координационный Совет

 

ДВИЖЕНИЕ СТАЛИНИСТОВ РОССИИ

"ЗА РОДИНУ! СО СТАЛИНЫМ!"

Выписка из Устава г. Санкт-Петербурга

Статья 4. Народовластие

1. Источником власти Санкт-Петербурга являются жители Санкт-Петербурга. Жители Санкт-Петербурга осуществляют свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

 

3. Никто не может присваивать власть в Санкт-Петербурге. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по закону.

 

Статья 19. Уполномоченный по правам человека в Санкт-Петербурге

2. Уполномоченный по правам человека в Санкт-Петербурге осуществляет деятельность в целях обеспечения дополнительных гарантий государственной защиты прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в Санкт-Петербурге.

 

Статья 42. Полномочия Губернатора Санкт-Петербурга

1. Губернатор Санкт-Петербурга при осуществлении своих полномочий обязан соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, настоящий Устав и законы Санкт-Петербурга, а также исполнять указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации.

КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ - ТРЕБОВАНИЕ

 

Уважаемые, Господа!

 

Вы, являетесь главными представителями гаранта Конституции Российской Федерации и Законодательной власти в г. Санкт-Петербурге, отвечая, в том числе, и на основании Устава г. Санкт-Петербурга, за соблюдение и защиту прав, свобод и законных интересов человека и гражданина.

Члены профсоюзов, представители МСУ, общественных организаций и движений, как добровольные сообщества граждан, представляющих часть народа Российской Федерации, наделённого ст. 3 Конституции Российской Федерации высшей непосредственной властью, требуют предоставить информацию:

- о легитимности, то есть законности, правомерности, добровольном признании и согласии народа с деятельностью органа, именующего себя Федеральная служба судебных приставов (ФССП), в том числе УФССП по г. Санкт-Петербургу, являющихся, согласно сайту https//www/upik.de., коммерческими бюджет-учреждениями в юрисдикции Великобритании, по существу иностранными агентами, с DUNS Number, соответственно, 683534901и 362304675;

- на основе, каких нормативно-правовых актов Российской Федерации осуществляется деятельность указанных служб, не принадлежащих к органам исполнительной власти Российской Федерации на её территории и территории г. Санкт-Петербурга.

Такие вопросы возникли не случайно, а после изучения, анализа и обобщения информации, полученной из различных источников средств массовой информации Российской Федерации, в том числе и от представителей наших организаций, которые на собственном опыте подтвердили нижеследующие выводы:

 

1. Основные нормативно-правовые акты федеральных органов исполнительной власти, определяющие создание и функционирование ФССП РФ и её региональных территориальных отделений, как-то: «Типовое положение о территориальном органе Федеральной службы судебных приставов», федеральные законы ФЗ-118 «О судебных приставах» от 04.06.1997 г. и ФЗ-229 от 02.10.2007 «Об исполнительном производстве» не опубликованы официально и обнародованы с нарушением конституционных сроков, как того требуют, соответственно п.3 ст.15 и ст.107 Конституции РФ (см. Приложение «Справка»).

2. ФССП, УФССП по СПб зарегистрированы как бизнес-учреждения на сайте https//www/upik.de., с присвоенным правительством США 4-х значным SIC кодом 9199. Этот факт легко проверить и установить по ссылке на сайт www.upik.de

3. ФССП и все её региональные/территориальные отделения, включая УФССП по СПб являются юридическими (не государственными) лицами в статусе иностранных коллекторов, поскольку в своей деятельности руководствуются чужим Уставом Международного коллекторского агентства, штаб квартира которого находится в г. Париже во Франции (стране блока НАТО!) (см. сайт www.fssprus.ru)

4. УФССП по СПб незаконно используются властные полномочия и наименование «судебный пристав-исполнитель», так как указывают в выписке из ЕГРЮЛ иной вид деятельности - полномочных представителей Президента, что является лжефактом. Данное утверждение подкрепляется ответом от 09.07.2019 года исх. № А51- 6613 на запрос члена профсоюза ПС «ОТЕЧЕСТВО» С.В. Орловой в аппарат полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе.

Ответ был предоставлен от начальника департамента по взаимодействию с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления Н. Жиронкиной, в котором указано, что полномочным представителем Президента в СЗФО и С-Петербурге (кроме А.В. Гуцана) является также Кротов Михаил Валентинович, осуществляющий свою деятельность при Конституционном Суде Российской Федерации на Сенатской пл., д.1. При этом Н. Жиронкиной не сообщается, что организация УФССП по СПб обладает также полномочиями представителя Президента РФ.

Кроме этого, в соответствии с классификацией кодов ОКВЭД определён код 69.10, включающий в себя, в числе прочих, и деятельность судебных приставов, но не приставов- исполнителей, или судебных приставов-исполнителей, что выявляет факт отсутствия в правовой системе Российской Федерации вида деятельности как «пристав-исполнитель».

Данные факты являются серьёзным и убедительным основанием для организации соответствующей проверки компетентными органами. К примеру, член ПС «ОТЕЧЕСТВО» С.В. Орлова неоднократно обращалась в прокуратуру, следственный комитет, органы министерства внутренних дел С-Петербурга, губернатору города, в суд, а также непосредственно к лицу, называющему себя «главный судебный пристав С-Петербурга Лашкова Анна Евгеньевна» о незаконности ФССП, однако, никаких проверок не проводилось и не проводится, обоснованных и аргументированных ответов не предоставляется, а все обращения, жалобы, заявления, в нарушение федеральных законов перенаправляются на рассмотрение лицам, чьи действия обжалует С.В. Орлова, или заменяются формальными отписками.

Складывается впечатление, что в городе федерального значения действует организованное преступное сообщество с целью извлечения личной выгоды и в интересах иностранных государств, которые используют и захватили властные полномочия, включая полномочия Президента. Из выше изложенного напрашиваются выводы:

· ФССП РФ и её территориальные отделения являются не созданными и осуществили насильственный захват властных полномочий, что подрывает основы конституционного строя России.

· Требования, распоряжения, решения, исполнительные производства и действия ФССП РФ, территориальных УФССП РФ, обособленных структурных подразделений не имеют юридической силы и на этом основании являются ничтожными.

· Все действия, совершаемые лицами из организации «ФССП» и её филиалов являются преступными, подпадающими под понятие «терроризм», «геноцид».

Данные выводы подтверждаются фактически и их не требуется доказывать.

 

Позиция указанных профсоюзов, МСУ и общественных организаций по данному вопросу:

1. МЫ, выступая в защиту прав и законных интересов своих членов, считаем действия/бездействие компетентных органов в вопросе о легитимности деятельности организации «ФССП/УФССП по СПБ» преступным и коррупционным сговором.

1. Мы поддерживаем требования С.В. Орловой и других членов перечисленных

организаций признать незаконность создания и функционирования ФССП РФ/УФССП по СПб и её региональных/территориальных отделений, подкрепляя их аргументы ссылкой:

ü На положения Указа президента Российской Федерации от 09.03.2004 г. № 314 (редакция от 07.12.2016 г.) «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти»:

пункт 13. Образовать: Федеральную службу судебных приставов, передав ей функции Министерства юстиции Российской Федерации по обеспечению исполнения решений судов и других органов, установленного порядка деятельности судов, за исключением функций по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

пункт 26. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением: положений настоящего Указа в отношении Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Федеральной службы железнодорожных войск Российской Федерации, Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной регистрационной службы, Федеральной службы судебных приставов, Федеральной таможенной службы, которые вступают в силу после вступления в силу соответствующих федеральных законов.

Таким образом, указание на будущее время вступления в силу соответствующего закона указывает на его не нахождение в действии и соответственно не может служить указанием на находящийся в действии Федеральный закон №118-ФЗ от 21 июля 1997 года «О судебных приставах», не вступивший в силу, как было указано выше.

ü На статью 46 Федерального закона № 58-ФЗ от 29.06.2004 г. «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления», в которой не указано:

на введение или вступление в силу с определённой даты положений п. 26 Указа Президента РФ №314 от 09.03.2004 г. в отношении Федеральной службы судебных приставов, что указывает на не вступление в законную силу положений п. 13 Указа Президента РФ №314 от 09.03.2004 о создании ФССП.

Из выше изложенного следует, что из-за отсутствия соответствующего Федерального закона, вводящего с определённой даты в законную силу Положения Указа Президента РФ №314 от 09.03.2004 г. о создании ФССП РФ по настоящий момент, ФССП РФ является не созданной, что доказывает правоту члена ПС «ОТЕЧЕСТВО» С.В. Орловой.

ü На ст.20.3 КоАП РФ, которая предусматривает административную ответственность за публичное демонстрирование нацистской символики. Перечисленные выше организации (подписанты настоящего обращения) отмечают - на форменной одежде приставов имеется символ итальянских фашистов «фасция», что неприемлемо в стране, пережившей иго фашизма.

ü На ст.17.8.1 КоАП РФ, которая предусматривает административную ответственность за незаконное использование словосочетания «судебный пристав», «пристав» и образованных на их основе словосочетаний.

ü На выписку из ЕГРЮЛ на УФССП РФ по г. Санкт-Петербургу, из которой следует:

1) Данная организация по ОГРН не является государственной.

2) Поскольку служба судебных приставов как было указано выше, является не созданной, то доверенность якобы руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по г. Санкт – Петербургу Лашковой Анны Евгеньевны на действия её от имени службы есть ширма для прикрытия противоправной деятельности.

3) Код и вид экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов

экономической деятельности (ОКВЭД ОК 029-2014 КДЕС. Ред. 2): 84.11.12, деятельность полномочных представителей Президента Российской Федерации в регионах Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации (республиках, краях, областях) не соответствует фактическому.

В пункте 3) выписки не указано, что у УФССП по г. Санкт-Петербургу, а, следовательно, и у лиц, представляющих данную организацию, есть функции и права открывать/прекращать исполнительные производства, посылать гражданам извещения от имени УФССП, изымать у граждан собственность и реализовывать её, осуществлять аресты счетов, списание денежных средств, изымать детей и т.д.

Все вышеизложенные факты однозначно выявляют и подтверждают, что на территории Санкт-Петербурга действуют не уполномоченные законом, Президентом лица и организации, иностранные агенты, именующие себя «УФССП по СПб и территориальные отделы», незаконно присвоившие властные полномочия и преследующие граждан, что подпадает под действие статей: 275, 278, 285, 286, 330, 357 УК РФ.

Из чего напрашивается единственный вывод: ФССП РФ и УФССП по г. Санкт-Петербургу созданы как коммерческие структуры, зарегистрированы в Великобритании, конкретно в Лондоне, соответственно, под DUNS Number 683534901 и под DUNS Number 362304675, с SIC кодом 9199, присвоенным правительством США. ФССП РФ – полноправный член Международного Союза судебных исполнителей (МССИ) – неправительственной организации, штаб-квартира которой находится в Париже. Следовательно, ФССП РФ и её региональные/территориальные отделения есть псевдо государственные структуры власти, оказавшиеся коммерческими фирмами в статусе иностранных агентов, что угрожает безопасности и суверенитету России!

Резюме:

1. МЫ, перечисленные выше профсоюзные и общественные организации, МСУ на основе данного материала утверждаем о незаконности вышеупомянутой структуры, имитирующей деятельность органа исполнительной власти - Федеральной службы судебных приставов и её территориальных отделений, подрывающих основы конституционного строя России.

2. Мы, выступая в защиту нарушенных прав С.В. Орловой и других пострадавших граждан, требуем:

· Пресечь деятельность незаконной структуры и восстановить конституционный порядок на территории Санкт-Петербурга.

· Запретить использовать публичное демонстрирование нацистской символики – фасции (символа итальянских фашистов) на форменной одежде т.н. приставов.

· Запретить использовать словосочетания «судебный пристав», «пристав» и образованных на их основе словосочетаний организации «УФССП по СПб» и лицам её представляющим.

3. Руководствуясь:

- ст.29 Конституции Российской Федерации,

- ст.17 Федерального закона №10 от 12.01.1996 г. «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности»,

- ст. 17 Федерального закона №82 от 19.05.1995 г. «Об общественных объединениях»,

- ст. 8 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

- своими Уставами и Положениями,

МЫтребуем от перечисленных выше руководителей государственных органов объективного ответа и проведения контрольно-проверочных мероприятий компетентными органами Российской Федерации, на предмет законности деятельности так называемых судебных приставов.

4. Ответ в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ в письменном виде предоставить по адресу или электронной. почте:

Г. Санкт-Петербург, о/с 197 345, а/я № 4; Е-mail: nikolya_ivanov_1963@bk.ru;

 

 

Всего 8(восемь) листов, включая Приложение: СПРАВКА на 1 (одном) листе.

 

Профессиональный СОЮЗ «ОТЕЧЕСТВО»

Председатель профсоюза (Волков Н.Н.)

 

 

МСУ «Невский меридиан»

Председатель (Андронович Ю.Н.)

 

 


 

МСУ«Ломоносов»

Председатель (Акименко Н.Г.)

 

 

МСУ «Свет Л.О.» Светогорского

городского поселения Выборгского района

Ленинградской области,

Председатель (В.А. Талалайкин)

 

Объединённый Координационный Совет (Голубев А.В.)

Координатор

 

 

ДВИЖЕНИЕ СТАЛИНИСТОВ РОССИИ

"ЗА РОДИНУ! СО СТАЛИНЫМ!"

Сопредседатель ДВИЖЕНИЯ (Фадеев В.Ф.)

 

Приложение

СПРАВКА

 

• Типовое положение о территориальном органе Федеральной службы судебных приставов в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 июня 2013 года, регистрационный номер 28682. Опубликовано 21 июня 2013 года. Нарушен 10-ти дневный срок опубликования. Указом № 736 от 23 мая 1996 года Президент постановил: п.9 – Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти в течение 10 дней после их государственной регистрации подлежат официальному опубликованию в «Российской газете», или на официальном интерент-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru); п.10 – Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти…зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам…за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя

ссылаться при разрешении споров.

 

• ФЗ № 229 (далее Закон) не может применяться на территории Российской Федерации в связи с тем, что нарушены сроки его обнародования/публикации. Так, Закон был принят Государственной Думой 14.09.2007 года. Одобрен Советом Федерации 19.09.2007 года. Согласно положениям ч.1 и ч.2 ст. 107 Конституции РФ принятый федеральный закон в течение пяти дней направляется Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования. Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней подписывает федеральный закон и обнародует его. Соответственно, с даты принятия Закона Государственной Думой, и датой обнародования должно пройти не более 19 дней (5+14). Президент подписал Закон 02 октября 2007 года, что составляет 18 дней от даты принятия Государственной Думой. Следовательно, чтобы уложиться в конституционный срок обнародования 19 дней Закон должен быть опубликован не позднее 03 октября 2007 года. Однако, срок публикации нарушен и Закон был обнародован в «Российской газете» 06.10.2007 года № 223, в «Собрании законодательства РФ» 08.10.2007 года № 41, ст. 4849, в «Парламентской газете» № 131 10.10.2007 года, то есть с нарушением положений ч.1 и ч.2 ст.107 Конституции РФ.

 

• ФЗ № 118 «О судебных приставах» принят Государственной Думой 04.06.1997 года. Одобрен Советом Федерации 03.07.1997 года вместо 24 июня 1997 года. Нарушен 14-ти дневный конституционный срок, в течение которого Совет Федерации рассматривает поступивший из Государственной думы федеральный закон, чем нарушена ч.4 ст. 105 Конституции РФ и п.5 ст.103 Регламента Совета Федерации от 30.01.2002 года № 33-СФ. В «Российской газете» Закон опубликован неофициально 05.08.1997 года, в Собрании законодательства неофициально 28.07.1997 года, так как нарушен конституционный срок подписания и обнародования, указанный в ч.1 и ч.2 ст.107 Конституции РФ. В «Парламентской газете» Закон не опубликован вообще, чем нарушена ст.5 Федерального закона от 14.06.1994 N 5-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания".

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: