Задание 1 к информации 1




Практическая работа № 26.

Тема: Порядок подготовки и организации инвентаризации имущества

Цель: приобретение практических навыков подготовки процедуры проведения инвентаризации.

Материальное обеспечение (оборудование, техническое оснащение):

1. Методические указания к практической работе.

2. Компьютер.

3. ИНВ-22 "Приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации"

4. ИНВ-23 "Журнал учета контроля за выполнением приказов (постановлений, распоряжений) о проведении инвентаризации"

Ход работы (методические указания)

Теоретические сведения

Количество инвентаризаций в отчетном году, дата их проведения, перечень имущества и финансовых обязательств, проверяемых при каждой из них, устанавливаются руководителем организации.

Для проведения инвентаризации в организации создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия.

При большом объеме работ для одновременного проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств создаются рабочие инвентаризационные комиссии.

При малом объеме работ и наличии в организации ревизионной комиссии проведение инвентаризаций допускается возлагать на нее.

Персональный состав постоянно действующих и рабочих инвентаризационных комиссий утверждает руководитель организации. Документ о составе комиссии (приказ, постановление, распоряжение регистрируют в книге контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации.

В состав инвентаризационной комиссии включаются представители администрации организации, работники бухгалтерской службы, другие специалисты (инженеры, экономисты, техники и т.д.).

В состав инвентаризационной комиссии можно включать представителей службы внутреннего аудита организации, независимых аудиторских организаций.

Отсутствие хотя бы одного члена комиссии при проведении инвентаризации служит основанием для признания результатов инвентаризации недействительными.

В Постановление Госкомстата РФ от 18.08.1998 N 88 (ред. от 03.05.2000) "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации" включены унифицированные формы по учету результатов инвентаризации. К формам даны краткие указания по их применению и заполнению.

Рекомендуемые форматы форм указаны в перечне форм первичной учетной документации.

При проведении инвентаризаций имущества и финансовых обязательств следует руководствоваться Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995 г. N 49 "Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств" и Федеральным законом "О бухгалтерском учете".

УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ

Приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации (форма N ИНВ-22)

Журнал учета контроля за выполнением приказов (постановлений, распоряжений)

о проведении инвентаризации (форма N ИНВ-23)

Акт о контрольной проверке правильности проведения

инвентаризации ценностей (форма N ИНВ-24)

 

Журнал учета контрольных проверок правильности

проведения инвентаризации (форма N ИНВ-25)

Ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией (форма N ИНВ-26)

 

Применяются для оформления проведения инвентаризаций и контрольных проверок правильности проведения инвентаризации.

Приказ (постановление, распоряжение) (форма N ИНВ-22) является письменным заданием, конкретизирующим содержание, объем, порядок и сроки проведения инвентаризации проверяемого объекта, а также персональный состав инвентаризационной комиссии. Приказ (постановление, распоряжение) подписывается руководителем организации и вручается председателю инвентаризационной комиссии.

Регистрируется в Журнале учета контроля за выполнением приказов (постановлений, распоряжений) о проведении инвентаризации (форма N ИНВ-23).

Документы по учету результатов проверок составляются с участием членов инвентаризационных комиссий и материально ответственных лиц.

Результаты контрольных проверок правильности проведения инвентаризаций оформляются актом (форма N ИНВ-24) и регистрируются в Журнале учета контрольных проверок правильности проведения инвентаризаций (форма N ИНВ-25).

Данные результатов проведенных в отчетном году инвентаризаций обобщаются в ведомости учета результатов, выявленных инвентаризацией (форма N ИНВ-26).

Порядок выполнения работы

Информация 1

Сведения об организации

12 января 201__ года произведена регистрация новой организации – Закрытого акционерного общества «Новая мебель».

Сведения об организации

Таблица 1

Наименование ЗАО «НОВАЯ МЕБЕЛЬ»
Полное наименование Закрытое акционерное общество «НОВАЯ МЕБЕЛЬ»

Таблица 2

Банковские реквизиты
Наименование счета Основной
Наименование и местонахождение банка ФСБ СБ РФ N 1798 ЕЙСКОЕ Г. ЕЙСК
Корр. счет  
БИК  
Город Г. Ейск
Адрес банка 353680, г. Ейск, ул. Б. Хмельницкого
Телефон 4-16-81
Расчетный счет  
Дата открытия 12.01.2013 г.
Наименование счета валютный
Наименование и местонахождение банка ФСБ СБ РФ N 1798 ЕЙСКОЕ Г. ЕЙСК
Корр. счет  
БИК  
Город Г. Ейск
Адрес банка 353680, г. Ейск, ул. Б. Хмельницкого
Телефон 4-16-81
Валютный счет (доллар США)  
Дата открытия 22.01.2013 г.

 

Таблица 3

Основные сведения об организации
ИНН  
КПП  
ОГРН  
Код ИФНС  
Наименование ИФНС Инспекция ФНС № 2 по Краснодарскому краю в Ейском и Щербиновском районе
Дата выдачи свидетельства о постановке на налоговый учет 12.01.2013 г.
Серия и номер свидетельства о постановке на налоговый учет 23 № 1012341234

Таблица 4

Контактная информация
Почтовый адрес 353680, Ейск, а/я 151
Юридический адрес 353680, Ейск, Коммунистический проспект, 23
Фактический адрес 353680, Ейск, Коммунистический проспект, 23
Телефон 4-75-18

Таблица 5

Коды
ОКАТО  
ОКПО  
ОКОПФ  
Наименование организационно - правовой формы Закрытое акционерное общество
КФС  
Наименование формы собственности Частная
ОКВЭД  
Наименование вида деятельности Производство мебели

Таблица 6

Фонды
Регистрационный номер в ПФР 087-105-071284
Наименование ПФ РФ Отделение ПФ РФ по Краснодарскому краю в Ейском районе  
Регистрационный номер в ФСС РФ  

Подразделения ЗАО НОВАЯ МЕБЕЛЬ:

1. Административные:

А) Администрация;

Б) Бухгалтерия.

2. Производственные:

а) Столярный цех.

В ЗАО «Новая мебель» учет готовой продукции в местах хранения ведется по количеству и сумме.

Сведения о местах хранения запасов ЗАО НОВАЯ МЕБЕЛЬ

Наименование Тип цены Вид склада
Общий склад   Оптовый
Склад материалов   Оптовый
Склад готовой продукции Плановая себестоимость (основная цена закупки) Оптовый

Сведения о работниках ЗАО НОВАЯ МЕБЕЛЬ

ФИО Долж­ность Подразде­ление Месячный оклад Счет учета затрат
Шурупов Евгений Леонидович Директор Админист­рация 10 000.00  
Чурбанов Виктор Александрович Главный бухгалтер Бухгалтерия 8 000.00  
Доскин Ефим Давидович Кассир Бухгалтерия 6 000.00  
Ветров Владимир Петрович Начальник цеха Столярный цех 7 000.00  
Федоров Павел Петрович Кладовщик Столярный цех 5 000.00  
Крохин Дмитрий Юрьевич Водитель-экспедитор Столярный цех 6 000.00  

Задание 1 к информации 1

Сформировать приказ (№ 1) об учетной политике ЗАО «Новая мебель» раздел «Инвентаризация», в котором указать:

1. Обязательные случаи проведения инвентаризации.

2. Состав постоянно действующей инвентаризационной комиссии (1 председатель и 4 члена комиссии).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: