Непосредственная образовательная деятельность (Обучение грамоте)




РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ ВО ВРЕМЯ САМОИЗОЛЯЦИИ.

Подготовительная группа комбинированной направленности «Медвежонок»

Воспитатели: Галущак Т.В., Долинская М.Л.

 

Дата: 18.05.2020г.-22.05.2020г.

 

Тема недели: «Лето»

 

Цель: Расширять представление о лете, сезонных изменениях, о простейших связях в природе. Формировать у детей обобщенные представления о лете, как времени года. Расширять знания о характерных признаках лета. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы.

 

1.Посмотреть видео по ссылке “Здравствуй лето”

Https://youtu.be/vwBrJ_Gd8Hs

Обсудите с детьми просмотренное.

Непосредственная образовательная деятельность (Рисование)

Тема: «Картина про лето »

Программное содержание:

1)Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом. Учить рисовать различные деревья (толстые, тонкие, высокие, цветы, кусты.

2)Закрепить умение располагать изображение на полосе внизу листа (земля, трава) и по всему листу: ближе к нижней части листа и дальше от неё. Закрепить знание детей рисовать всем ворсом и концом кисти. Закрепить умение держать кисть в правой руке 3-мя пальцами.

3) Развивать чувство цвета, чувство пропорций. Продолжить развивать образное восприятие, образные представления. Развивать творческую активность.

Материал и оборудование:

Картины на которых нарисовано лето (иллюстрации из детских книг, фотографии, гуашь, листы бумаги, кисти, баночки с водой, салфетки

 

Предлагаю детям отгадать загадку:

Солнце печёт,

Липа цветёт,

Рожь поспевает

Когда это бывает?

(Лето)

Правильно ребята это бывает летом. А чем вы занимались летом? А кто-нибудь из вас был в лесу? А, что вы видели в лесу? (разнообразные деревья, кустарники, цветы).

Ребята лето пора особенная поэты пишут стихи, композиторы сочиняю музыку, а художники пишут картины.

Вот и мы сегодня с вами попробуем стать художниками и напишем «Картины про лето ».

Показываю детям, что сначала надо нарисовать траву, потом деревья (Ствол ребята будим рисовать всем ворсом кисти, а ветки концом кисти)

 

Во время рисования не забудьте сделать физкультминутку:

 

«Птички»

Птички полетели

Крыльями махали

На деревья сели

Вместе отдыхали

Практическая деятельность

Закрепить последовательность рисования (что рисуем сначала, что потом?)

Как по-разному можно изобразить траву? (сплошной линией, короткими мазками, примаками). Как изображать стволы деревьев?

Напоминаю, что перед тем как взять краску другого цвета, кисть надо промыть и осушить о салфетку.

 

 

Непосредственная образовательная деятельность (ФЭМП)

Тема: Закрепление ранее изученного материала

Задание 1.Реши примеры (распечатайте задание и выполните)

Задание 2. Сравниваем числа (распечатайте задание и выполните)

 

Пальчиковая гимнастика (можно повторять каждый день)

Непосредственная образовательная деятельность (Обучение грамоте)

 

 

Уважаемые родители!

Выполнение заданий не обязательное – по вашему желанию!

По всем вопросам о выполнении заданий вы можете позвонить нам – воспитателям ваших детей.

Ждем ваших замечательных фото или видеоотчетов о проделанной работе! Информацию о заданиях для вас и ваших детей, а так же фото/видео отчеты будут доступны в нашей официальной группе в КОНТАКТЕ по ссылке https://vk.com/public190271221

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: