РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ ВО ВРЕМЯ САМОИЗОЛЯЦИИ.
Подготовительная группа комбинированной направленности «Медвежонок»
Воспитатели: Галущак Т.В., Долинская М.Л.
Дата: 18.05.2020г.-22.05.2020г.
Тема недели: «Лето»
Цель: Расширять представление о лете, сезонных изменениях, о простейших связях в природе. Формировать у детей обобщенные представления о лете, как времени года. Расширять знания о характерных признаках лета. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы.
1.Посмотреть видео по ссылке “Здравствуй лето”
Https://youtu.be/vwBrJ_Gd8Hs
Обсудите с детьми просмотренное.
Непосредственная образовательная деятельность (Рисование)
Тема: «Картина про лето »
Программное содержание:
1)Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом. Учить рисовать различные деревья (толстые, тонкие, высокие, цветы, кусты.
2)Закрепить умение располагать изображение на полосе внизу листа (земля, трава) и по всему листу: ближе к нижней части листа и дальше от неё. Закрепить знание детей рисовать всем ворсом и концом кисти. Закрепить умение держать кисть в правой руке 3-мя пальцами.
3) Развивать чувство цвета, чувство пропорций. Продолжить развивать образное восприятие, образные представления. Развивать творческую активность.
Материал и оборудование:
Картины на которых нарисовано лето (иллюстрации из детских книг, фотографии, гуашь, листы бумаги, кисти, баночки с водой, салфетки
Предлагаю детям отгадать загадку:
Солнце печёт,
Липа цветёт,
Рожь поспевает
Когда это бывает?
(Лето)
Правильно ребята это бывает летом. А чем вы занимались летом? А кто-нибудь из вас был в лесу? А, что вы видели в лесу? (разнообразные деревья, кустарники, цветы).
Ребята лето пора особенная поэты пишут стихи, композиторы сочиняю музыку, а художники пишут картины.
Вот и мы сегодня с вами попробуем стать художниками и напишем «Картины про лето ».
Показываю детям, что сначала надо нарисовать траву, потом деревья (Ствол ребята будим рисовать всем ворсом кисти, а ветки концом кисти)
Во время рисования не забудьте сделать физкультминутку:
«Птички»
Птички полетели
Крыльями махали
На деревья сели
Вместе отдыхали
Практическая деятельность
Закрепить последовательность рисования (что рисуем сначала, что потом?)
Как по-разному можно изобразить траву? (сплошной линией, короткими мазками, примаками). Как изображать стволы деревьев?
Напоминаю, что перед тем как взять краску другого цвета, кисть надо промыть и осушить о салфетку.
Непосредственная образовательная деятельность (ФЭМП)
Тема: Закрепление ранее изученного материала
Задание 1.Реши примеры (распечатайте задание и выполните)
Задание 2. Сравниваем числа (распечатайте задание и выполните)
Пальчиковая гимнастика (можно повторять каждый день)
Непосредственная образовательная деятельность (Обучение грамоте)
Уважаемые родители!
Выполнение заданий не обязательное – по вашему желанию!
По всем вопросам о выполнении заданий вы можете позвонить нам – воспитателям ваших детей.
Ждем ваших замечательных фото или видеоотчетов о проделанной работе! Информацию о заданиях для вас и ваших детей, а так же фото/видео отчеты будут доступны в нашей официальной группе в КОНТАКТЕ по ссылке https://vk.com/public190271221