Учебный предмет: английский язык.
Класс: 5 «А».
Тема урока: « Введение новой лексики. Место, где я живу: предметы мебели ».
Цель: о бразовательная:
– освоение во всех видах речевой деятельности лексического материала по теме “ Дом, квартира”; закрепление лексического и грамматического материала по названной теме, мотивирование учащихся на составление рассказа о своей квартире;
развивающая:
развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию;
воспитательная:
воспитывать уважение и любовь к своему дому, желание содержать его в порядке и чистоте.
Тип урока: изучение нового материала
Педагогические технологии: ИКТ, коммуникативное обучение, парная работа
Формы работы: фонетическая и лексическая разминка, фронтальный опрос, работа в парах
Этапы урока | Содержание деятельности | Планируемые результаты | ||
Действия педагога | Действия учащихся | Метапредметные | Предметные | |
Организационный момент. | Включение в деловой ритм. На экране появляются следующие пословицы по теме «Дом» HOME, SWEET HOME. EAST OR WEST- HOME IS BEST. THERE IS NO PLACE LIKE HOME. MY HOME IS MY CASTLE. -Good afternoon, girls and boys. I’m glad to see you. How are you? -Look at the board, please. Can you read and translate these proverbs?(учащиеся читают и переводятпословицы на русский язык).What Russian proverbs do you know about home?(приводят свои примеры) And today we continue our work on the topic “My home”. You know already some words on this topic because we have spoken about your homes, flats. At first I would like you to answer my questions: 1. Do you live in a house or in a block of flats? 2. Is your house (flat) new or old? 3. What is your address? 4. What floor is your flat on? 5. How many rooms are there in your house (flat)? 6. What rooms are there in your house (flat)? 7. Do you like your house (flat)? | Учащиеся читают и переводят пословицы на русский язык, приводят свои примеры. | Познавательные: умение анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков. | Умение отвечать на поставленный вопрос. |
Введение новых лексических единиц по теме «Мебель». | На экране появляются картинки с предметами мебели. -What is this? Yes, you are right. And now we’ll introduce with the names of furniture and appliances.(отрабатываем произношение и перевод слов: мебель,бытовая техника) Television, wardrobe, sofa, cooker, fridge, desk, lamp, bookcase, carpet, washbasin, bed, armchair, table, chair, sink, bath, toilet, mirror | На экране появляются картинки и новые слова, учащиеся повторяют за учителем и переводят: | Коммуникативные: инициативное сотрудничество речевых партнёров при сборе и обсуждении информации | Умение сопоставлять, сравнивать, догадываться |
Первичный тренинг новой лексики | -Let’s divided into four groups. And your task is to fill in the names of furniture into four colums: for living room, bedroom, kitchen, bathroom -Name the words(игра «Назови слова») Рано утром просыпаюсь я в красивом доме – Сам себе кричу «Привет!» и встаю с кровати – В доме разная есть мебель. Вот обеденный стол- Отдохнуть и выпить кофе можно на диване – А у папы-книгочея –кресло мягкое – Есть у нас еще в квартире зеркало большое - Взяться я решил за ум. В комнате прибрался – Чтобы двор наш было видно, я протёр окошко –Что вдруг на меня нашло? Даже пол вымыл – -А на вас, ребята, часто такое находит? - Молодцы! Ведь свой дом надо любить и поддерживать в чистоте. | Договаривают хором слова - house - bed - table - sofa - armchair - mirror - room - window - floor | Регулятивные: выделять и формировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; целеполагание | Тренировка лексического навыка |
Релаксация | -Let’s have a rest. | |||
Активизация грамматического материала | - When we describe rooms we use constructions “there is” and “there are”. Pay attention to the whiteboard and remember the rule. Will you read the sentences aloud? There is a sofa in the living room. There are two chairs in the kitchen. -Translate these sentences: 1. There are two floors in the house. 2. There is one room in the flat. 3. There are three windows and one door in the room. 4. There is a ceiling and a floor in the room. -and now try to describe this picture | На слайде появляются предложения с этими конструкциями, и учащиеся читают их вслух. Затем объясняют правило употребления данных конструкций на экране появляется картинка комнаты и учащиеся описывают её, используя эти конструкции | Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленной задачи Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Совершенствование лексического навыка |
Развитие навыков аудирования и чтения | - The next step of our work will be listening and reading. After listening you will have to answer the questions. Listen to the dialogue between two girls саrefully | Учащиеся слушают диалог, затем они читают диалог в учебнике и отвечают на вопросы после текста. | Коммуникативные: воспринимать информацию с учётом поставленной учебной задачи | Развитие навыков чтения, аудирования |
Окончание урока. Домашнее задание. | -Today we have done a lot of work. I am pleased with your work. Your marks are the following: Now write down your hometask for the next lesson: to learn new words and prepare a good reading of the text(ex.3 p.18) | Записывают домашнее задание. | Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели | Умение анализировать свою деятельность на уроке |
Рефлексия | -And the last step of work will be «синквейн». Правила написания синквейна: В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным). Вторая строчка – это описание темы в двух словах (двумя прилагательными). Третья строчка – это описание действия в рамках этой темы тремя словами (глаголы). Четвёртая строка – это фраза из четырёх слов, показывающая отношение к теме (чувства одной фразой). Последняя строка – это синоним из одного слова, который повторяет суть темы. | Дети составляют синквейн | Регулятивные:осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. |
|
|
|