Https://x-minus.club/track/88506/песенка-чудесенка-2




Старшая группа

Рекомендации родителям на период

Дистанционного обучения

С 13.05.2020

Музыкальный руководитель

Васильева Л.Н.

Музыка

Слушание (восприятие)

П.Чайковский. Песня жаворонка.

(Детский альбом)

https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=NDWL2ioEKwo&feature=emb_logo

П.Чайковский. Подснежник.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=o2uZ3Eopur4&feature=emb_logo

По ссылкам можно найти муз-видео треки, которые рекомендуется просмотреть и прослушать, обсуждая с ребёнком тему пробуждения природы.

Предложить ребёнку передать в движении

характер музыки.

«Кто придумал песенку?»

Муз. В. Кожухина, сл. Л. Дымовой

Https://vk.com/video54925700_456239067

Рекомендуется прослушать видеозапись вместе с

ребёнком. Обратить внимание на внешний вид и манеру исполнения вокалистов. Напомнить детям, как называется данная группа вокалистов (хор),кто руководит хором(дирижёр) и какой инструмент аккомпанирует (рояль). Можно задать вопрос: «В чём отличие пианино от рояля?» (расположением струн,

размером, формой)

 

«Детская полька»

Муз. М. Глинки

https://www.youtube.com/watch?time_continue=113&v=goa4Y6dPOyc&feature=emb_logo

Рекомендуется прослушать видеозапись вместе с

ребёнком. Поговорить о короле всех инструментов- рояле, который может передать своим звучанием эффект любого музыкального инструмента. Обратить

внимание ребёнка на юную пианистку (манеру исполнения- эмоционально), внешний вид артистки.

«На слонах в Индии»

Музыка А. Гедике

https://www.youtube.com/watch?v=Cg5I8fdd-hc

«Неаполитанская песенка»

Музыка П. Чайковского

https://www.youtube.com/watch?time_continue=28&v=RwEDeC-hTdA&feature=emb_logo

По ссылкам можно найти видео-треки к данным произведениям.

Рекомендуется прослушать вместе с ребёнком и обсудить характер музыки, придумать свою историю на основе услышанного, попросить ребёнка обосновать ответ, предложить передать в движении характер музыки.

Пение:

 

Упражнения на развитие слуха и голоса:

«Дождик» закличка

Рус. нар. песенки и попевки

https://www.youtube.com/watch?time_continue=44&v=_qEA4v3es8c&feature=emb_logo

По ссылке можно найти видео-трек, который рекомендуется прослушать с ребёнком. Ознакомиться с текстом и в игровой форме петь попевку сначала под муз. сопровождение, а после усвоения мотива, петь по памяти.

 

«Улитка» Железновой

https://www.youtube.com/watch?time_continue=23&v=UQZwEPz8XEY&feature=emb_logo

Рекомендуется прослушать песню, обсудить с ребёнком особенности поведения улитки, обратить внимание на плавное, мягкое передвижение улитки и предложить спеть песню легко и без напряжения протяжным голосом.

Песни:

«Весенняя песенка»,

https://www.youtube.com/watch?time_continue=82&v=0ls7JN_sBwQ&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?time_continue=14&v=yhX01FdJXYk&feature=emb_logo

По первой ссылке вы сможете найти видеоролик

с песней, который поможет после прослушивания

легче воспринять второй вариант-караоке (по второй ссылке). Рекомендовано обратить внимание ребёнка на лёгкое и звонкое исполнение песни. Предложить ребёнку сначала спеть синхронно с вокалистом, а потом вариант караоке.

«Тяв-тяв»

Муз. В. Герчик, сл. Ю. Разумовского

https://www.youtube.com/watch?v=UCRKlVl7tFo

https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=0ci6x5GOqWY&feature=emb_logo

Рекомендуется по первой ссылке прослушать видео-трек вместе с ребёнком. Обратить внимание на возраст исполнительницы, настроение с которым поёт юная артистка, на чёткое произношение текста.

Затем ознакомиться с содержанием и запомнить мотив. Предложить ребёнку самостоятельно исполнить для начала фрагмент песни (1-й куплет) синхронно с вокалисткой, основываясь на предложенном исполнении.

Вторая ссылка на вариант караоке. Он позволит ребёнку проявить в исполнении индивидуальность. Обратить внимание на характер песни (петь весело, звонко, оживлённо)

«Песенка-чудесенка»

Https://youtu.be/EQMRTl5DMRk

 

https://x-minus.club/track/88506/песенка-чудесенка-2

По первой ссылке можно найти видеоролик, который позволит ребёнку уловить характер пени, её темп, запомнить мотив.

Вторая ссылка на вариант караоке с возможностью выбрать удобную тональность и темп, ознакомиться с текстом.

Рекомендуется первоначальное прослушивание первого варианта, обговорив с ребёнком темы о содержании и настроении песни.

После ознакомления с мотивом и текстом рекомендуется использовать вариант караоке, подобрав для ребёнка удобную для него тональность (высота звучания музыки) и темп (скорость звучания музыки)

Игры:

Развитие танцевально-игрового творчества:

"Про козлика"



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: