и их влияние на здоровье




Автор: Николаенкова Настя,

с тудентка группы 1 бух 9

 

Руководитель: Кузнецова Е.В.,

преподаватель истории

 

 

Пятигорск

 

 
 
 

 
 
и их влияние на здоровье Автор:Николаенкова Настя, студентка группы 1 бух 9   Руководитель: Кузнецова Е.В., преподаватель истории     Пятигорск  

Содержание   1. Этапы выполнения индивидуального проекта 2 2. Требования к оформлению индивидуального проекта 3 3. План индивидуального проекта 5 4. Введение индивидуального проекта 6 5. Содержание индивидуального проекта 7 6. Обоснование актуальности проекта 8 7. Объект и предмет исследования 10 8. Цель индивидуального проекта 11 9. Задачи индивидуального проекта 13 10. Методы исследования 16 11. Теоретическая значимость проекта 18 12. Практическая значимость проекта 19 13. Список литературы индивидуального проекта 19 14. Приложения индивидуального проекта 21 15. Приложение 1 22 1. Этапы выполнения индивидуального проекта

 
 
рисунки, фотографии и т.п. Приложения исследовательского проекта помещаются на отдельных листах после Списка литературы. В правом верхнем углу страницы пишется – «Приложение 1» и его название. При наличии приложений обязательны ссылки на них в тексте исследовательской работы, например: (см. Приложение 1). Номер приложения должен соответствовать порядку ссылки на него в тексте. Объем работы – 10-15 страниц текста без учета приложений. В приложениях индивидуального проекта размещают: · вопросы анкетирования; · вопросы и варианты ответов теста; · составленные рекомендации, памятки; · собственные стихотворения; · таблицы; · графики и диаграммы; · дополнительные расчеты; · рисунки и фотографии; · иллюстрации этапов опыта; · распечатки расчётов с ЭВМ. Приложения индивидуального проекта располагают в порядке ссылок на них в тексте документа. Приложения, как правило, выполняют на листах формата А4. Допускается оформлять приложения и на листах формата А3; А2; А1. Пример оформления Приложения к индивидуальному проекту: Приложение 1. Диаграмма любимых занятий собак Приложение 1 Образец на защиту в техникуме   Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Пятигорский техникум торговли, технологий и сервиса»   Индивидуальный проект   Пищевые добавки
І этап. Подготовка к индивидуальной работе (проекту) 1. Найди проблему – то, что на твой взгляд необходимо изучить и исследовать. 2. Назови свое исследование, т.е. определи тему исследовательской работы. 3. Опиши актуальность индивидуального проекта, т.е. обоснуй выбор именно этой темы работы. 4. Сформулируй цель индивидуального проекта и поэтапно распиши задачи индивидуального проекта. 5. Выбери оптимальный вариант решения проблемы. 6. Составь вместе с преподавателем план работы для реализации своего индивидуального проекта. ІІ этап. Планирование индивидуального проекта 1. Определись, где планируешь искать и найти информацию. 2. Определись со способами сбора и анализа информации, т.е. каким образом, в какой форме и кто будет собирать, выбирать и анализировать информацию. 3. Выбери способ представления результатов работы, т.е. в какой форме будет твой отчет (текстовое описание работы, присутствие диаграмм, презентации, фотографий процесса исследования или эксперимента, аудио- или видеозаписи наблюдений, опытов, этапов эксперимента и конечного результата). 4. Установи критерии оценки (как будешь оценивать) хода эксперимента, исследования, полученного результата индивидуального проекта (исследовательского проекта). 5. Распредели задачи и обязанности между студентами в группе, если это групповой проект. ІІІ этап. Исследование (процесс исследования, эксперимента)   1. Собери необходимую информацию для проведения исследования, при необходимости, проведи расчеты, замеры, подбери качественный и безопасный материал и инструменты для эксперимента и т.д. 2. Проведи то, что запланировал: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты, опыты, необходимую работу.   ІV этап. Выводы 1. Проведи анализ полученной в ходе индивидуального проекта информации. 2. Дай экономико-экологическое обоснование (затратно, экономически выгодно, экологично ли выполнение твоего индивидуального проекта).


 


приказы и т. д.). Литература на иностранных языках ставится в конце списка после литературы на русском языке. Оформление Списка использованной литературы Использованная литература Государственные стандарты и сборники документов 1. ГОСТ 7.1.-84 – Введ. 01.01.86 – М, 1984 – 75с. 2. О правительственной комиссии по проведению административной реформы: Постановление Правительства РФ от 1 июля 2004 N 458 // Собрание законодательства РФ. - 2004. - N 34. - Ст. 3158 Учебники и учебные пособия 3. Экономика предприятия: учеб. пособие / Е. А. Соломенникова, В. В. Гурин, Е. А. Прищепко, И. Б. Дзюбенко, Н. Н. Кулабахова - Киев: НАУ, 2003. - 245 с. Книги с одним автором 4. Атаманчук, Г. В. Сущность государственной службы: История, теория, закон, практика / Г. В. Атаманчук. - М.: РАГС, 2003. - 268 с. Книги одного, двух, трех и более авторов 5. Семенюк Э.П., Урсул А.Д. Категории современной науки: Становление и развитие – М.: Мысль, 1984.-268с. Статья из газеты или журнала 6. Егорова П.Д., Минтусов И.Л. Портрет делового человека // проблемы теории и практики управления. – 1992 – №6. – С.3-17. Статья из энциклопедии или словаря 7. Бирюков Б.В. Моделирование // БСЭ – 3е изд. – М., 1974. – Т. 16. – С.393-395 8. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. - М.: Азбуковник, 2000. - 940 с. Электронные ресурсы 9. Tvorcheskie proekty, Inc.(2013). План оформления творческого проекта. Симферополь, Tvorcheskie proekty. Web: https://tvorcheskie-proekty.ru/plan Книги с одним автором 11. Игнатов, В. Г. Государственная служба субъектов РФ: Опыт сравнительно-правового анализа: науч.-практ. пособие/ В. Г. Игнатов. - Ростов-на-Дону: СЗАГС, 2000. - 319 с. 14. Приложения индивидуального проекта Завершают работу студента Приложения индивидуального проекта. В приложениях выносятся иллюстративные, поясняющие материалы, вопросы анкет, тесты, графики, таблицы, диаграммы,
3. Сформулируй выводы (добился ли того, что ставил в цели и задачах). V этап. Отчет и защита работы   1. Оформи и подготовь представление результатов своей работы: защиту в виде устного отчета, устного отчета с демонстрацией, письменного отчета и краткой устной защиты с презентацией. 2. Проведи защиту своей исследовательской работы (проекта) и прими участие в возможном обсуждении, давай четкие ответы на возникшие вопросы.   VІ этап. Оценка процесса и результатов работы   1. Поучаствуй в оценке индивидуального проекта путем коллективного обсуждения и самооценки.   2. Требования к оформлению индивидуального проекта Параметры страниц индивидуального проекта Индивидуальный проект оформляется на листах формата А4 с одной стороны. Выставляются поля: · левое поле - 20 мм · правое - 10 мм · верхнее - 15 мм · нижнее - 15 мм Текст работы набирают шрифтом Times New Roman. Размер шрифта 14. Междустрочный интервал – 1,5 (полуторный). Выравнивание текста на странице - по ширине. Обязательны абзацные отступы с величиной на усмотрение автора. Текст индивидуального проекта должен быть хорошо читаемым и правильно оформленным. Титульный лист Написание и оформление индивидуального проекта студентов начинается с оформления титульного листа. Мы предоставляем примерное оформление титульного листа индивидуального проекта (Приложение 1), которое можно использовать с обязательным внесением изменений согласно рекомендациям преподавателя. Нумерация страниц индивидуального проекта Страницы индивидуального проекта следует пронумеровать. На первой странице номер не ставится, нумерация ставится и продолжается со второй страницы. Располагается номер страницы внизу по центру. Не допускается использование в оформлении индивидуального про
 
 

 

 


 

лась? Обычно описание практической значимости индивидуального проекта можно начать так: "Практическая значимость моего индивидуального проекта заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в... для...". Желательно, прежде всего, сделать акцент на той пользе, которая принесет ваша работа техникуму. Возможно, полученные результаты принесут экономическую выгоду, способствуют улучшению экологической ситуации, улучшению отношения к животным и природе, помогут в изучении темы в техникуме и т.д. Примеры описания практической значимости проекта Практическая значимость моего индивидуального проекта заключается в том, что работу можно использовать в курсе «……». Практическая значимость моего индивидуального проекта заключается в том, что я на основании изучения темы СМС-мания разработала анкету для опроса респондентов. Практическая значимость моей работы: ее можно использовать в курсе «Этика и психология семейном жизни». Практическая значимость исследования заключается в составлении рекомендаций по употреблению определённых продуктов питания, содержащих пищевые добавки. 13. Список литературы индивидуального проекта Список литературы или Список использованной литературы в индивидуальном проекте располагается в алфавитном порядке и нумеруется. Список литературы исследовательского проекта помещается на отдельном листе. По правилам Список использованной литературы принято помещать после Заключения. В список включают все источники, на которые имеются ссылки в тексте и которые использовались для работы над индивидуальным проектом. Источники в списке нумеруются в порядке их упоминания в тексте арабскими цифрами без точки. Сведения об источниках должны включать: фамилию, инициалы автора, название источника, место издания, издательство, год издания, количество страниц. Фамилию автора указывают в именительном падеже. Наименование места издания необходимо приводить полностью в именительном падеже. Для статей указываются инициалы автора, название статьи, название журнала, год издания, номер страницы. Удобным является расположение литературы по алфавиту. Официальные документы ставятся в начале списка литературы в определенном порядке: Конституции; Кодексы; Законы; Указы Президента; Постановление Правительства; другие нормативные акты (письма,
екта рамок, анимаций и других элементов для украшения. Заголовки в индивидуальном проекте Заголовок раздела печатается полужирным шрифтом, с заглавной буквы и без точки в конце. Переносить слова в заголовках не допускается. Между текстом и заголовком делается отступ в 2 интервала. Каждая глава индивидуального проекта оформляется с новой страницы. Главы нумеруются арабскими цифрами (1., 2.,...). В нумерации параграфа идет номер главы, точка, номер параграфа (например, 1.1., 1.2., 1.3. и т.д.). Если параграфы содержат пункты, то пункты нумеруют тремя цифрами через точку, например, 1.1.1., 1.1.2., и т.д., где первая цифра - номер главы, вторая - номер параграфа, третья - номер пункта. Сокращения и формулы в оформлении работы В тексте не используют часто сокращения кроме общепринятых (Д.И. Алексеев Словарь сокращений русского языка – М., 2015). При упоминании в тексте индивидуального проекта фамилий известных людей (авторы, ученые, исследователи, изобретатели и т.п.), их инициалы пишутся в начале фамилии. Если используете в тексте формулы, давайте пояснение используемым символам (например: А+В=С, где А - количество произведенной продукции в январе, В - количество произведенной продукции в феврале, С - продукции всего). Оформление приложений Рисунки и фотографии, графики и диаграммы, чертежи и таблицы должны быть расположены и оформлены в конце описания индивидуального проекта после Списка используемой литературы на отдельных страницах в приложениях (например: Приложение 1, Приложение 2,...). На этих страницах надпись Приложение 1 располагается в правом верхнем углу. Рисунки, фотографии, графики, диаграммы, чертежи и таблицы Рисунки в приложениях нумеруются и подписываются. Их название помещают под рисунком (например: Рис. 1. Оборудование цеха, Фото 1. Зал торгового центра, График 1. Изменение параметра продаж, Диаграмма 1. Динамика роста пшеницы). Таблицы в приложениях также должны быть пронумерованы и озаглавлены. В таблицах для строк текста применяется одинарный интервал. Нумерацию и название располагают под таблицей (Таблица 1. Успеваемость студентов техникума). При оформлении индивидуального проекта в конце предложения, в котором ссылаются на приложение пишут (Приложение 1). 3. План индивидуального проекта 1. Титульный лист индивидуального проекта. 2. Содержание индивидуального проекта. 3. Введение индивидуального проекта.

       
 
 
 
 
 

           
 
Во Введении индивидуального проекта обосновывается актуальность выбранной темы, определяются объект, предмет исследования и основные проблемы, формулируется цель и содержание поставленных задач, сообщается, в чем состоит новизна исследования (если имеется). В этой главе определяются методы исследования, обосновывается теоретическая и практическая значимость (если есть практическая часть) проекта. Структура Введения индивидуального проекта: · Актуальность индивидуального проекта. · Объект и предмет исследования. · Цель индивидуального проекта. · Задачи индивидуального проекта. · Методы индивидуального проекта. · Теоретическая значимость проекта. · Практическая значимость проекта. 4. Историческая справка по проблеме индивидуального проекта. 5. Основная часть индивидуального проекта. Поиск необходимой информации, знаний для проведения исследования. Выбор идей и вариантов, их обоснование и анализ. Выбор материала, методов для проведения исследования. Подбор оборудования и организация рабочего места для исследования (если это опыт). Описание этапов проведения исследования. Техника безопасности при выполнении работ (если это опыт). 6. Заключение (краткие выводы по результатам индивидуального проекта, оценка полноты решения поставленных задач). В нем последовательно излагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами, сформулированными во введении, дается самооценка о проделанной работе. В некоторых случаях можно указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решать. 7. Используемая литература. После заключения принято помещать список литературы, использованной при выполнении индивидуального проекта. Каждый включенный в него источник должен иметь отражение в пояснительной записке. Не следует включать в данный список работы, которые фактически не были использованы. 8. Приложения (диаграммы, графики, схемы, фотографии, таблицы, карты). Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях. Каждое приложение должно начинаться с нового листа (страницы) с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и иметь тематический заголовок. При наличии в работе более одного приложения они нумеруются арабскими цифрами (без знака №). Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию основного текста. Связь его с приложениями осуществляется через ссыл
 
 
   
 
 



Примеры записи методов исследования Пример 1.Методы исследования: наблюдение, интервью, анализ статистики, изучение СМИ, литературы. Пример 2.Методы исследования: 1. теоретический: теоретический анализ литературных источников, газет; 2. эмпирический: интервью, социологический опрос-анкетирование. Пример 3.Методы исследования: теоретический анализ и обобщение научной литературы, периодических изданий об истории города из архивов и фондов музеев, библиотек, экскурсии в окрестностях, где происходили исторические события. Пример 4.Методы исследования: 1. библиографический анализ литературы и материалов сети Internet; 2. проведение замеров температуры; 3. системный анализ; 4. выделение и синтез главных компонентов. Пример 5.Методы исследования: - изучение и анализ литературы; - опрос студентов; - проведение замеров …; - анализ полученных данных. Пример 6. Методы исследования: 1) Для начала мы составим вопросы и проведем анкетирование. Затем, зная энергетическую ценность пищевых продуктов, подсчитаем количество белков, жиров и углеводов, потребляемых каждым студентом. 2) Результаты проведенного нами анкетирования обработаем при помощи компьютерной программы. Исходя из полученных данных, можно будет пронаблюдать динамику изменения доли риска заболеваний печени и ЖКТ. В различных отраслях некоторые методы исследования могут иметь свои особые названия: Пример 7. Методы исследования: 1. Метод сканирования: наблюдения за двигательной активностью студентов путем регистрации положения через равные промежутки времени. 2. Метод фиксации отдельных поведенческих проявлений: наблюдения с записью значками в таблицу.
 
 

ки, которые употребляются со словом «смотри» (см.), заключаемым вместе с шифром в круглые скобки. 4. Введение индивидуального проекта Рассмотрим самый ответственный раздел индивидуального проекта Введение в индивидуальный проект! В этой главе необходимо сжато представить основные идеи индивидуального проекта! Введение - первый раздел проекта, располагается на третьем листе после Содержания индивидуального проекта. В нем раскрывается актуальность темы, цель и задачи проекта, объект исследования и гипотеза, которая формулируется при наличии практической части в индивидуальном проекте. Обоснование актуальности индивидуального проекта доказывает значимость, современность, нужность результатов исследования. Формулируется Цель индивидуального проекта – модель желаемого конечного результата исследования. Также важно указать конкретные задачи индивидуального проекта, которые предстоит решить. Во Введении можно также указать степень разработанности данной темы в литературе, сформулировать планируемый результат исследования. Таким образом, во Введении отражается: · Актуальность темы проекта. · Проблема, на решение которой направлен проект. · Объект и предмет исследования в проекте. · Цель индивидуального проекта. · Задачи индивидуального проекта. · Гипотеза (предположение). · Основные этапы работы, организация. · Методы исследования. · Научная новизна исследования. · Теоретическая значимость проекта. · Практическая значимость проекта. · Характеристика основных источников получения информации. Каждый из перечисленных выше пунктов Введения в индивидуальный проект описывается с нового абзаца без нумерации и без оформления в виде заголовка. Желательно выделить жирным, курсивным, подчеркнутым шрифтом слова: актуальность проекта, предмет исследования, объект исследования, цель исследования, задачи исследования и т.п.   5. Содержание индивидуального проекта

               
 
Содержание индивидуального проекта или Оглавление включает название глав и параграфов, которые точно соответствуют заголовкам в тексте проекта. Содержание помещается на втором листе. Все главы в Содержании начинаются с заглавной буквы. В Содержании пишутся названия глав и параграфов с указанием номеров страниц, с которых они начинаются. Последнее слово главы или параграфа соединяется с соответствующим ему номером страницы многоточием. При оформлении заголовки ступеней одинакового уровня необходимо располагать друг под другом. Заголовки каждой последующей ступени смещаются на пять знаков вправо. Все они начинаются с заглавной буквы без точки в конце. Главы и параграфы нумеруются по многоуровневой системе, то есть обозначаются цифровыми номерами, содержащими во всех ступенях номер своей рубрики и рубрики которой они подчинены (напр. 1.1, 1.2, и т.д.). Разделы "Введение", "Заключение", "Список литературы" и "Приложения" не нумеруются. ПримерСодержания индивидуального проекта: Содержание Введение.....................................................................................................3 (Во введении обычно описывают: обоснование выбора темы работы, объект и предмет исследования, цель и задачи исследования, гипотезу, методы исследования, новизну индивидуального проекта (при наличии), теоретическую и практическую (при наличии) значимость проекта) 1. Подготовка к исследованию (например)....................................................5 1.1 Исторические сведения....................................................................5 1.2 Сбор информации.............................................................................7 1.3 Проведение анкетирования..............................................................8 1.4 Техника безопасности...................................................................9 (Правила техники безопасности описываются при необходимости) 2. Проведение исследования (например)......................................................10 2.1 Первый этап исследования...........................................................10 2.2 Второй этап исследования...........................................................11 2.3 Заключительный этап исследования…………………………...12 Заключение.............................................................................................13 (Итоги исследовательской работы) Список литературы................................................................................14 Приложения......................................................................................................15 6. Обоснование актуальности проекта При обосновании актуальности исследования в разделе Введениеиндивидуального проекта необходимо решить, почему именно эту проблему нужно в настоящее время изучать. Актуальность проекта – это степень его важности на данный мо
 
проекте; - желательно пояснить Ваш выбор методов исследования, т.е. почему именно эти методы лучше подойдут для достижения цели. На каждом уровне работы исследователь определяет используемые методы исследования. Виды методов исследования Методы эмпирического уровня: - наблюдение - интервью - анкетирование - опрос - собеседование - тестирование - фотографирование - счет - измерение - сравнение С помощью этих методов исследования изучаются конкретные явления, на основе которых формируются гипотезы. Методы экспериментально-теоретического уровня: - эксперимент - лабораторный опыт - анализ - моделирование - исторический - логический - синтез - индукция - дедукция - гипотетический Эти методы исследования помогают не только собрать факты, но проверить их, систематизировать, выявить неслучайные зависимости и определить причины и следствия. Методы теоретического уровня: · изучение и обобщение · абстрагирование · идеализация · формализация · анализ и синтез · индукция и дедукция · аксиоматика Эти методы исследования позволяют производить логическое исследование собранных фактов, вырабатывать понятия и суждения, делать умозаключения и теоретические обобщения.
 
   
 
 
 


           
   
 
Выявить учащихся с нарушениями осанки. Выявить влияние различных компонентов пищи на функции органов человека. Выявить соки по системе рейтинга, наиболее употребляемые в нашем техникуме. Выявить причины, которые вызывают инфляционный процесс. Выявить процент студентов в техникуме, имеющих различные заболевания глаз. Измерить фоновый уровень гамма-излучения в жилых помещениях. Измерить плотность потока бета излучения от экранов работающих телевизоров и дисплеев компьютеров. Измерить основные параметры микроклимата кабинетов техникума. Сравнить данные анкетирования и медицинских карт. Сравнить полученные в результате наблюдений данные с литературными. Сравнить повесть с ее фольклорными источниками. Показать роль деятелей, живших в нашем городе. Показать отношение общества к заслугам … Собрать легенды и мифы о... Собрать материал о плесневом грибе мукоре, изучив литературные источники. Сделать сравнительный анализ... Сделать вывод по результатам работы. Составить краткий словарь наиболее часто употребляемых слов молодежного компьютерного сленга. Составить методические рекомендации для решения уравнений. Обобщить полученные результаты. Обобщить сведения об инфляции и дефляции. Описать практический эксперимент. Описать аспекты влияния СМС на психику человека. Установить основные причины ухудшения зрения. Получить новую информацию о горах. Познакомиться с легендами о деревне. Рассчитать суточный рацион студентов. Проработать детально химические методы качественного и количественного анализа железа и меди. 10. Методы исследования Методы исследования - это способы достижения цели индивидуального проекта. Обоснование методов исследования описывается в разделе Введение в индивидуальный проект студентов. Часто в этом разделе проводится простое перечисление методов исследования в индивидуальном проекте. В обосновании методов проведения исследования нужно указать: - методы исследования, которые использовались в индивидуальном
 
   
 

               
 
ству – зависимости от СМС. Поэтому изучение данной темы актуально. 4. Это призыв души девочки – воспитанницы детского дома. Каждый ребенок, оставшийся без попечения родителей, оказавшийся в трудной жизненной ситуации, как бы тепло и уютно не было в детском доме, мечтает о любящей, заботливой семье, о будущем и верит, что мечта осуществится. В нашей области проживает 4375 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В настоящее время в образовательных и социальных учреждениях воспитывается 1012 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроены в замещающие семьи 3363 ребенка. На сегодняшний день одной из приоритетных форм жизнеустройства детей-сирот является устройство их в приемные семьи. В сложившейся ситуации наряду с понятием сирота, появляется и укрепляется понятие социальный сирота. Социальный сирота - это ребенок, который имеет биологических родителей, но они по каким-то причинам не занимаются воспитанием ребенка и не заботятся о нем. Дети-сироты, дети, оставшиеся, без попечения родителей и не получившие положительного опыта семейной жизни не могут создать здоровую полноценную семью. Они часто повторяют судьбу своих родителей, лишаясь родительских прав, тем самым расширяя поле социального сиротства. Проблема сиротства сегодня — это актуальнейшая из проблем современной действительностинашей страны. 5. Актуальность моего индивидуального проекта заключается в том, что у всех студентов возникает проблема, когда надо выучить большой объем информации. А развлекаться всем молодым людям нравится, поэтому я решила превратить скучное в интересное и увлекательное. 6. По статистическим данным в России происходит резкое ухудшение здоровья детей. 30-35% детей, поступающих в техникум, уже имеют хронические заболевания. За годы обучения в школе в 5 раз возрастает число детей с нарушениями ЖКТ. Существует много факторов, влияющих на такие нарушения здоровья. Изучая тему «Правильное питание» я выполняла индивидуальный проект: исследовала меню учебных заведений края и очень заинтересовалась, почему меню такое разное. Преподаватель предложил мне исследовать этот вопрос, проверить, соответствует ли меню блюд, предлагаемых в ОУ, требованиям. Так как здоровье ребенка всегда имеет большое значение и ценность для родителей и общества в целом, мой индивидуальный проект актуален. 7. Я считаю, что исследований, посвященных изучению диалектизмов как стилистического средства, недостаточно. Специальных исследований, посвященных изучению диалектизмов в творчестве В.П. Астафьева нет. Поэтому, считаю свой исследовательский проект актуальным. 8. В зеленой зоне поселка с каждым годом увеличивается число пораженных насекомыми и их личинками деревьев. Есть необходимость в сохранении, восстановлении и расширении зеленого массива. Так как рыжие лесные муравьи являются «санитарами» леса и могут помочь его сохранению, проведение моего исследования актуально. 7. Объект и предмет исследования
 
чества железа и меди в яблочных соках. Провести измерения основных параметров микроклимата кабинетов техникума. Провести качественный анализ продуктов быстрого приготовления. Провести статистические исследования по выявлению количества студентов и преподавателей, используюших СМС. Провести оценку удельной активности распада Cs-137 ряда пищевых продуктов. Узнать значение соли в жизни человека. Узнать сколько лет фантику и кто его придумал Узнать где фантик можно использовать, когда конфета уже съедена. Узнать историю мороженого. Узнать виды мороженого. Узнать какими свойствами обладают магниты. Проанализировать полученные результаты. Проанализировать творческое наследие А.С. Пушкина. Проанализировать экологическое состояние смешанного леса в зеленой зоне поселка. Проанализировать проблему экологической индикации почв. Проанализировать уровень инфляции в экономике России с 2005 года. Проанализировать основные способы и механизмы решения проблем детей-сирот. Исследовать экологическое состояние почвы на территории техникума. Исследовать распространение применения компьютерного сленга среди различных социальных групп с помощью интерактивных анкет и тестирующей программы, созданной в среде программирования Delphi. Определить художественную цель, которой руководствовался писатель. Определить наиболее рациональный способ отбора корней для каждого типа заданий. Рассмотреть возможные дефекты зрения. Рассмотреть различные типы заданий, содержащие тригонометрические уравнения. Рассмотреть примеры решения систем уравнений, где необходимо выполнить отбор корней. Найти информацию о соли. Найти информацию о пользе и вреде минеральной воды. Найти черты физиологического очерка в тексте. Найти полезное применение исследуемому предмету. Найти информацию о невидимках в научной, художественной литературе и интернете. Предложить свои способы по улучшению состояния почвы. Предложить возможную замену продуктам быстрого приготовления. Предложить рекомендации по употреблению соков в асептической упаковке.
 
   
 
 
 


           
   
 
9. Задачи индивидуального проекта После формулировки цели проекта укажем конкретные задачи, которые предстоит решать в процессе исследования. Задачи индивидуального проекта - это все последовательные этапы теоретической и экспериментальной работы студента с начала до конца. Чтобы определить задачи индивидуального проекта, нужно последовательно отвечать себе на вопрос: «Что мне сделать, чтобы достичь цели исследования?». Задачи записываются во Введении индивидуального проекта сразу после цели. Обычно задачи творческого проекта перечисляются и начинаются словами: выяснить, изучить, провести, узнать, проанализировать, исследовать, определить, рассмотреть, найти, предложить, выявить, измерить, сравнить, показать, собрать, сделать, составить, обобщить, описать, установить, разработать, познакомиться и т.п. Примеры задач индивидуального проекта Выяснить историю создания и применения пластиковых бутылок. Выяснить значение исторических памятников, связанных с жизнью города. Выяснить историческую значимость людей города, которые оставили след в истории области. Выяснить, что такое магнит и магнитная сила. Выяснить, каким образом люди используют магниты в жизни. Изучить химические свойства пластиковых бутылок. Изучить деятельность декабристов, как первых исследователей. Изучить историю родной деревни. Изучить исторические сведения о соли. Изучить состав мороженого. Изучить заболеваемость по медицинским карточкам. Изучить проблему появления социального сиротства. Изучить молодёжный сленг как лингвистическое явление. Изучить упражнения для сохранения и улучшения зрения. Изучить биографию моего прадедушки. Изучить информацию об инфляции и дефляции из различных источников. Изучить последствия инфляции. Изучить литературные и научные издания. Изучить условия Центра социальной помощи семье и детям города. Изучить научно-методическую и справочную литературу по вопросу создания программ в среде программирования Borland Delphi. Провести анкетирование студентов группы. Провести опыты с солью. Провести эксперимент "Шпионская записка". Провести химический эксперимент по определению наличия и коли
 
   
 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь