Звучит сигнал по окончанию времени.




Что? Где? Когда?» Пародия игры. (10-15 мин.)

Подготовка, реквизит:

На сцене стоят6 стульев, выставленных полукругом, в центре полукруга на полу лежит юла, вокруг юлы – конверты.

Описание:

Звучит фонограмма музыкальной первой заставки телепередачи «Что? Где? Когда?».

Голос за кадром: Пятница. Или другой день недели, в который происходит концерт. Местное время: сказать какое. И мы начинаем прямую трансляцию первой осенней игры «Что? Где? Когда?»

Выходят 6 человек, приветствуют всех, садятся на стулья, в это время голос за кадром продолжает говорить.

Звучит фонограмма музыкальной второй заставки телепередачи «Что? Где? Когда?».

Голос за кадром: В финале праздничной игры, посвященном Дню учителя против телезрителей играют обладатели хрустальной совы: далее перечисляем настоящие имена детей, которые будут представлять команду знатоков (6 человек), 6-го ученика представляем капитаном команды.

Голос за кадром: 13 сектор. Весенние игры. Играем до трех очков. Счет: 0-0. Первый раунд. Играем. Звучит фонограмма: звонок горна. Ребята сидят на стульях. Кто-нибудь из них запускает юлу. Добрый вечер, уважаемые зрители! Добрый вечер, уважаемые знатоки!

Господин, называет фамилию капитана команды, почему у вас такой испуганный вид?

Капитан команды: Я чувствую себя, как на уроке физики (либо другой школьный предмет, где учитель строгий), к которому я не успел подготовиться.

Голос за кадром: Расслабьтесь, ведь сегодня праздник!

Капитан команды: Хорошо, господин ведущий!

Один из участников команды останавливает юлу, поднимает первый конверт.

Голос за кадром: Против вас играет … (называем ФИО какого-нибудь учителя, обладающим чувством юмора) учитель … (называем предмет).

Господин, … (называет фамилию кого-нибудь из участников), запишите! (Ученик достает блокнот и ручку, делает вид, что записывает.) Итак, первый вопрос: Когда учителям поднимут зарплату?

Знатоки взволновано обсуждают ответы.

- Скоро.

- Это слишком просто!

- Когда я стану министром образования.

- Это слишком сложно!

- Так, так, еще варианты!

- Надо написать письмо в Министерство образования.

- Думаешь, не писали?

- А какая у них зарплата?

- Там сложная схема…

- Да, не зарплату они работают!

Капитан команды: Господин ведущий, мы готовы ответить!

Голос за кадром: Будете отвечать досрочно?

Капитан команды: Да, господин ведущий!

Голос за кадром: Кто будет отвечать?

Капитан команды: Ответит госпожа … (называем фамилию одной из участниц).

Голос за кадром: Итак, когда же учителям поднимут зарплату?

Отвечающая: Да, не зарплату они работают!

Голос за кадром: И это правильный ответ! 1-0 в пользу знатоков! Второй раунд. Звучит фонограмма: звонок горна. Кто-нибудь из ребят запускает юлу.

Голос за кадром: Как настроение, госпожа (называет фамилию кого-нибудь из участников).

Отвечающая: Великолепное, господин ведущий!

Голос за кадром: Это правильно! Ведь сегодня ваш праздник!

Один из участников команды останавливает юлу, поднимает второй конверт.

Голос за кадром: Против вас играет ….(называем ФИО другого не обидчивого учителя), учитель … (называем предмет). Внимание, вопрос: Где скрываются ученики, когда прогуливают школу?

Знатоки взволновано обсуждают ответы.

- Мы не можем рассказать им нашу тайну…

- А вдруг они позвонят родителям?

- Да, не прогуливаем мы уроки!

- Да, много где могут быть ученики.

- Может они сидят на уроках в другой школе…

- Или занимаются с репетиторами…

- Ага…

Звучит сигнал по окончанию времени.

Голос за кадром: Итак, кто отвечает?

Капитан команды: Ответит господин … (называет фамилию участника).

Отвечающий: У нас было много версий…

Голос за кадром: Не стесняйтесь, господин … (называет фамилию участника), рассказывайте!

Отвечающий: И мы остановились на официальной версии: мы не прогуливаем уроки!

Голос за кадром: А теперь внимание правильный ответ: ученики школы № … (называем номер школы) по официальной версии не прогуливают уроки! Счет: 2-0 в пользу знатоков!

Третий раунд. Звучит фонограмма: звонок горна. (Кто-нибудь из участников запускает юлу.)

Голос за кадром: Господин … (называет фамилию участника, отвечающего на второй вопрос) что же вы так волновались, отвечая на этот вопрос?

Отвечающий: Это не такой уж легкий вопрос, господин ведущий!

Один из участников команды останавливает юлу, поднимает третий конверт.

Голос за кадром: Против вас играет … (называем ФИО еще одного учителя) учитель … (называем предмет). Третий вопрос: Что вы подарите своим преподавательницам на День учителя?

Знатоки взволновано обсуждают ответы.

- Цветы и конфеты – классика жанра!

- Нет, нужно что-то оригинальное!

- Давайте попросим Министерство образования повысить им зарплату?

- Помечтали, и хватит!

- Может, правда, не будем прогуливать уроки?

- Я знаю правильный ответ!

Капитан команды: Господин ведущий, мы готовы ответить!

Голос за кадром: Я останавливаю время, отвечайте!

Капитан команды: Ответит госпожа (или господин) … (называем фамилию одной из участниц (ка)).

Отвечающая (ий): Повторите вопрос, господин ведущий!

Голос за кадром: Что вы подарите своим преподавательницам на День учителя?

Отвечающая (ий): Мы подаримнашим дорогим учителям: праздничный концерт!

Капитан команды: И не просто концерт, а целое путешествие по страницам телевизионных передач!

Еще один участник команды: Ведь у наших любимых педагогов из-за тяжелой преподавательской работы не всегда хватает времени посмотреть телевизор.

Голос за кадром: Вы думаете, это правильный ответ?

Капитан команды: А мы и не сомневаемся!

Можно добавить танец или песню (либо то и другое одновременно), которые исполняют «знатоки». Список предлагаемых песен смотрите в Приложении № 1.

… и т.д. За полной версией сценария обращаться на почту: nastja_alex@mail.ru

Автор сценария: Анастасия Кузьменкова.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: