Замысел и режиссерское решение




ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Факультет Информационных технологий

Кафедра Прикладной информатики и мультимедийных технологий

 

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

 

дипломная работа

«ПОЛЁТ ДУШИ»

ВИДЕОРЕПОРТАЖ О ТАНЦЕВАЛЬНОМ ИНКЛЮЗИВНОМ ПРОЕКТЕ «ПРЕОДОЛЕЙ-КА» ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО

АППАРАТА»

Специальность 55.05.01 – «Режиссура кино и телевидения»

(код) (наименование специальности)

Специализация: " Режиссер мультимедиа, педагог"

(наименование специализации)

«Допустить к защите»

«___»__________________2016 г.

 

Зав. выпускающей кафедрой _____ ___ /______________/(Л.С.Куравский)

дата подпись

 

«Процент оригинального текста составляет ______ %»

 

Специалист по УМР ________ /_______________/ (С.Н.Антипова)

дата подпись

Руководитель ________ /_______________/ (Е.Ю.Ермакова)

дата подпись

Консультант ________ /_______________/ (_______________)

дата подпись

Студент ________ /_______________/ (С.Л.Исаханян)

дата подпись

Рецензент ________ /_______________/ (Гонек А.О.)

дата подпись

Москва, 2016

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Факультет Информационных технологий

Кафедра Прикладной информатики и мультимедийных технологий

 

Утверждаю:____________________________

Зав. выпускающей кафедрой (Л.С.Куравский)

«____»______________2016 г.

 

 

ЗАДАНИЕ

НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ(ВКР)

Студент Исаханян Сергей Левонович

Тема ВКР «Полёт души» видеорепортаж о танцевальном инклюзивном проекте «Преодолей-ка» для детей и взрослых с нарушением опорно-двигательного аппарата»

 

утверждена Приказом по университету от «28» декабря 2015г. № 07-03/998-у

Срок сдачи ВКР «23» июня 2016 г.

Исходные данные к работе - DVD-диск с фильмом и текстовые материалы дипломной работы.

Перечень подлежащих разработке в работе вопросов: дипломная работа посвящена танцевальному инклюзивному проекту «Преодолей-ка» для детей и взрослых с нарушением опорно-двигательного аппарата.

 

Перечень дополнительного материала: сценарий, раскадровка.

 

Дата выдачи задания «___»_________________2015 г.

 

Руководитель ________ /__________________/(Е.Ю. Ермакова)

дата подпись

Задание принял к исполнению ______/__________________/(С.Л.Исаханян)

дата подпись

 

 

Аннотация

Дипломная работа посвящена танцевальному инклюзивному проекту «Преодолей-ка» для детей и взрослых с нарушением опорно-двигательного аппарата.

В качестве литературной основы для сценария были использованы интервью с главной героиней Анастасией, руководителем проекта «Преодолей-ка» Анной Гонек, художественным руководителем «Преодолей-ки» Евгением Ёлкиным, мамой Анастасии. Для визуального ряда использованы съёмки репетиций детской группы, взрослой группы и выступлений.

Анастасия начинает свой настоящий жизненный путь на танцевальной площадке "Преодолей-ки". Она сумела подарить радость и надежду не только себе, но и сегодняшним маленьким воспитанникам «Преодолей-ки».

 

Содержание

Введение....................................................................................................... 5

Литературный сценарий "Преодолей-ка" - История зарождения проекта 8

Встреча на пляже...................................................................................... 8

Детям это нужнее...................................................................................... 8

Лечение + психология + танец = «Преодолей-ка».................................. 9

Проект встает на ноги............................................................................... 9

От частного – к общему......................................................................... 10

Замысел и режиссерское решение............................................................. 11

Режиссерский сценарий «Полёт души»................................................... 15

Особенности монтажа................................................................................ 31

Заключение................................................................................................. 32

Список использованных источников........................................................ 33

 

Введение

Информационные технологии стремительно развиваются во всём мире, постоянное улучшение характеристик оборудования для съёмки, развитие компьютеров и появление нового программного обеспечения обогащают произведения мультимедиа, дают возможность более интенсивно воздействовать на зрителя через трансформацию выразительного языка, а порой даже зарождают новые художественные направления и открывают новую страницу в искусстве.

Искусство остаётся главным вектором цивилизованного и культурного развития человечества. Литература, танец, театр, музыка помогают нам понять душу другого человека. Заставляют нас сопереживать, воспитывают уважение к окружающим, дарят нам всевозможные эмоции. Через искусство мы учимся любить, уважать и ценить окружающий нас мир и его обитателей. Искусство универсальный язык, с помощью которого мы можем общаться с любым человеком на нашей планете. Именно, искусство объединяет всех нас.

Главная цель организаторов и создателей проекта «Преодолей-ка», танцевального инклюзивного проекта для детей и взрослых с нарушением опорно-двигательного аппарата - совместное танцевальное творчество людей с инвалидностью и без.

Инклюзивный танец безусловно это больше чем обычное простое партнёрство. Это искренний разговор людей с неравными физическими возможностями. Но с равными возможностями духа: расти, развиваться и побеждать.

Дипломная работа выполнена в жанре видеорепоратажа.

Видеорепортажу характерно беспристрастное освещение событий и подразумевается, что репортёр является очевидцем или участником описываемого. Автор репортажа — необязательно действующее лицо события, но он всегда активный наблюдатель и комментатор действия. События в репортаже не инсценируются, а воспроизводятся во всей их полноте. То есть, видеорепортаж — жанр, дающий наглядное представление о событии через непосредственное восприятие автора — очевидца или участника события. Это рассказ с позиции очевидца о ком-то.

Видеорепортаж показывает зрителю событие. Описательную функцию в этом случае выполняет так называемый видеоряд. Это обстоятельство является определяющим в выборе сюжета, независимо от значимости информационного повода. Зрелищность и убедительность предлагаемой картинки — условия «смотрибельности» репортажа.

 

Видеорепортаж состоит из четырех основных элементов:

· закадровый текст сообщения;

· видеоряд — смонтированные фрагменты видеоизображения;

· звуковой фрагмент или синхрон;

· шумы.

Материалы для репортажа:

· документы и записи;

· интервью;

· личные наблюдения.

·

Тема видеорепортажа довольна популярна в современной телевизионной мультимедийной культуре. Но часто рассказ об инклюзивных проектах сводится к новостным репортажам о технических средствах, установке пандусов, сбору денег на лечение. Много репортажей о толерантности, часто показываются истории успеха инвалидов в паралимпиаде, спорте и других сферах. В моем фильме выбран другой путь: передать через образ героини эмоциональный мир людей с ограниченными возможностями, но не только через преодоление трудностей, которые приходится каждый день проходить, но и красоту, радость, любовь. Одной из задач было показать историю обычного человека, увидеть, как танцевальный проект может изменить судьбу простого человека, который пока находится в поисках себя.

Данный видеорепортаж имеет практическую значимость и может быть использован при обсуждении тем толерантности и инклюзивной среды в образовательных учреждениях и на дискуссионных площадках. Работа затрагивает глубокую и важную тему толерантности в обществе и позволяет произвести трансформацию в мышлении зрителей, заставить его задуматься об окружающих людях, о том, что человек с инвалидностью равноправный член общества.

Рассказ о детском инклюзивном танцевальном проекте “Преодолей-ка” позволит увидеть, как дети с ограничениями и без объединяются в танце. На примере Насти в фильме показывается, что люди с инвалидностью могут себя реализовать в танце, через хореографические композиции раскрывается новый тип взаимоотношений здоровых детей и детей с инвалидностью. В инклюзивном коллективе ребята учатся толерантности, перенимают и постигают опыт преодоления и уникальных открытий, раскрывают свой творческий потенциал. Каждое движение в танце, это длинный путь ребят через преодоление себя и своих ограничений, это глубокая работа над собой. Танец - это не только искусство или спорт, танец это путь к реабилитации души человека и его тела.

Ирвинг Фэнг подчеркивал значимость звуковых фрагментов:

“Написать текст к видеосюжету — не значит просто должным образом соотнести слова и изображение. Авторы текста и видеоизображения должны уметь работать со звуком. Под этим подразумевается выбор лучшей из имеющихся цитат, той, которая содержит самую ценную информацию и передает её наиболее четко и увлекательно.”

 

Общую атмосферу видеорепортажа дипломного проекта поддерживает музыка Эдуарда Артемьева из к/ф «Свой среди чужих, чужой среди своих» в аранжировке Игоря Матвиенко и музыка Jeremiah Pena «Where Civilization Once Lay». Песня «Нас бьют, мы летаем» автор слов Джахан Поллыева, музыка Андрея Ктитарева в исполнении победителя третьего сезона суперпроекта «Голос. Дети» Данил Плужников, сумел доказать окружающим, что его ограниченные возможности вовсе не являются препятствием для того, чтобы покорить сердца миллионов вокальными данными.

Музыкальные композиции звучат как единое целое, минорные ноты вызывают смешанные чувства, с одной стороны сопереживание и сочувствие, с другой стороны закадровый текст расставляет все на свои места и фильм показывает, что люди с инвалидностью ничем не отличаются от других, невозможное становится возможным.

Литературный сценарий
"Преодолей-ка" - История зарождения проекта

 

Танец даёт свободу над телом.
А свобода и есть полёт души.

 

Встреча на пляже

Как и многие другие проекты, «Преодолей-ка» началась со случайной встречи до этого незнакомых людей. Летом 2010 года на пляже в Черногории все было как обычно: яркое солнце, теплое и прозрачное Адриатическое море, дети в масках и ластах, достающие из глубин разные «сокровища». Конечно же, они подружились – дочь Анны Гонек Саша и два её ровесника - и через какое-то время прибежали знакомить своих родителей. Мальчишки отдыхали со своим дедушкой, Дмитрием Сенюковым и бабушкой Викторией. Этот красивый, энергичный и крепко сложенный человек, женатый на красавице, выглядел гораздо моложе своих лет, а о том, что он передвигается в инвалидной коляске, стало известно несколько позже...

Для участников встречи она запомнилась навсегда. Дмитрий Николаевич рассказывал о себе, своём деле и основанном им в 1993 году Благотворительном Центре Активной Реабилитации Инвалидов «Преодоление». Наверное, это слово стало ключевым в его биографии. Сумев преодолеть недуг и связанную с ним психологическую травму, Дмитрий Сенюков не только не утратил связи с окружающим миром, но и занял в нем деятельную, инициативную позицию. Глядя на Дмитрия, можно было с уверенностью утверждать, что видишь перед собой полностью состоявшегося в жизни человека. Именно его активная жизненная позиция и стала отправной точкой нашего проекта.

Детям это нужнее

За первой встречей Дмитрия Сенюкова и Анны Гонек последовали новые. Обсуждение практики и техники реабилитации инвалидов, их интеграции в общество, как в нашей стране, так и в окружающем мире, перешло к детской теме. Ключевая задача этой новой концепции заключалась в том, чтобы детская социальная и физическая реабилитация получалась комплексной и проходила в обычной жизни ребенка, непосредственно по месту жительства или учёбы. И самое важное, что должно было входить в создаваемую методику (и чего катастрофически не хватает таким детям) – это полноценное общение со сверстниками и творческая работа в коллективе здоровых детей. Поиск рода занятий, которые могли бы решить единовременно все поставленные задачи, привел к искусству танца.

 

Третьей ключевой фигурой в новом проекте стал хореограф Евгений Альбертович Ёлкин. Проводивший танцевальные занятия на сборах в «Преодолении», он с энтузиазмом вошёл в новый проект, привнеся в общее дело свой опыт и оригинальные реабилитационные методики. С этого момента в проекте появились три ключевые составляющие: хореография, психология и технологическая поддержка.

Разумеется, идея помочь человеку, обреченному на инвалидность, вырваться из кокона отчуждения в реальный мир с самого юного возраста была очень интересной. Задача заключалась в том, чтобы человек, прошедший реабилитацию в раннем возрасте, уже не столкнулся бы с необходимостью ездить на сборы к Дмитрию Сенюкову в возрасте зрелом, будучи отягощенным многими комплексами и психологическими травмами.

Лечение + психология + танец = «Преодолей-ка»

Создателей было трое, и каждый отвечал за свою область. Вряд ли они обошлись бы без «Непоседы» и других моделей детских колясок активного типа, которые делает на своем московском мини-заводе Дмитрий Сенюков. Конструкция этих колясок позволяет подстроиться под индивидуальные параметры каждого малыша.

Евгений Ёлкин стал художественным руководителем проекта. Он создавал танцевальные номера, вначале парные, потом групповые, подбирал музыку и вообще творил чудеса. Можно было своими глазами увидеть, какой огромный объем предварительных терапевтических занятий требуется провести, чтобы малыш с пораженными спастикой мышцами начал понемногу двигаться в ритм и танцевать. Массаж, мануальная терапия – Евгению Альбертовичу все это подвластно не менее, чем профессиональному врачу, но это, по его словам, должно быть присуще каждому серьезному хореографу.

В свою очередь, Анна Гонек помогает найти индивидуальный подход к каждому ребенку. Знание детской психологии и коррекционной педагогики помогают выработать наиболее оптимальный путь для развития наших воспитанников. В «Преодолей-ке» дети с инвалидностью и без не просто находятся вместе, а делают общее дело. Итогом реабилитационной работы становятся хореографические постановки, где каждый ребенок отвечает за свою роль, а роль каждого становится незаменимой.

Проект встает на ноги

В январе 2011 года занятия в «Преодолей-ке» наконец-то начались. Поначалу танцевала всего одна пара, но за несколько месяцев занятий педагоги смогли подготовить ребят для выступления. Это были первые аплодисменты для всех – и маленьких танцоров, и взрослых организаторов проекта. Овации придали сил и победили вполне понятный страх сцены. За первым публичным выступлением последовали другие, начиная с Международной выставки «Интеграция. Жизнь. Общество», проект «Преодолей-ка» вышел на федеральный уровень. Часовой эфир на «Детском радио» позволил получить объективно положительную оценку такого рода творчества со стороны многих семей, и это также придало участникам проекта уверенности.

Через год в «Преодолей-ке» было уже 10 участников, и от парных танцев проект эволюционировал к детскому танцевальному коллективу. В этом жанре детям было удобнее демонстрировать свои навыки наравне со всеми, это также позволило привлечь в проект не только малышей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, но и здоровых детей. Именно в таком составе «Преодолей-ка» недавно появилась на концерте в Кремле - и имела успех. Настолько значительный, что ребят пригласили выступить со своей программой на Паралимпиаде в Сочи.

От частного – к общему

Очередным этапом в истории проекта стала идея его регионального распространения. На четвертом году жизни студии ее создатели отдавали себе отчет, что уже полностью созрели для тиражирования «Преодолей-ки» в другие города страны. Несколько предварительных встреч в Санкт-Петербурге, Салехарде, Нижнем Новгороде и других городах выявили встречную заинтересованность и разогнали последние сомнения. К этому времени в попечительский совет проекта вошел специалист в области детской реабилитации, старший врач Нью-Йоркского реабилитационного центра Rusk Ринат Сухов. Очень многое «Преодолей-ке» дало посещение прошлым летом танцевальной студии для инвалидов Axis в Сан-Франциско. Там узнали много нового, и сотрудничество это будет продолжено.

Открытие осенью 2013 года филиала «Преодолей-ки» в Санкт-Петербурге стало первым шагом в реализации регионального распространения проекта. К чести наших новых партнеров можно сказать, что организация филиала, подготовка необходимых специалистов и формирование детского танцевального коллектива потребовали значительно меньше времени, чем в Москве. Но это еще раз доказывает востребованность и жизнеспособность проекта в целом. И не в последнюю очередь стоит упомянуть о реабилитационных результатах. Они проявляются, и это, вероятно и есть самый главный успех «Преодолей-ки».

 

 


Замысел и режиссерское решение

Планировался снять фильм о танцевальном инклюзивном проекте «Преодолей-ка» для детей и взрослых с нарушением опорно-двигательного аппарата. Показать как в 2010 году, недалеко от станции метро Университет открылся танцевальный коллектив Преодолей-ка. В танцевальном центре начинается новый творческий танцевальный день. Евгений Альбертович хореограф центра ставит номера с ребятами. Он подбирает музыку, которая раскрывает характер героя. Каждое движение танцора даётся упорным трудом. На индивидуальных занятиях ребёнок делает растяжки, прорабатывает элементы танца, разрабатывает мелкую моторику.

Проект показывает, что люди с инвалидностью, а именно с нарушением опорно-двигательного аппарата могут себя реализовать в танце и что каждое движение - это длинный путь, долгий труд и в результате преодоление трудностей, победа над телом.

Танец это не только искусство или спорт. Танец это путь к реабилитации души человека и его тела.

Руководители проекта Преодолей-ка ищут и находят дорогу к каждой душе особого ребёнка. Помогая ребятам выразить свой внутренний мир через движение, найти гармонию с другими людьми каким бы тяжёлым ни был этот путь.

Найти друзей, обрести интерес, постоянно находиться в развитии, в творчестве. И совсем неважно, что кому-то из нас путь даётся легче, а кому то сложнее.

Это путь! Дорогу осилит идущий! Главное двигаться вперёд! Ведь само движение – это жизнь! И жизнь прекрасна!

В проекте «Преодолей-ка» всё создаётся с большой любовью к человеку, к танцу и к жизни.

У каждого из нас свой особый путь на Земле. Своя особая судьба. Но мы полны решимости к стремлению развивать себя и свои возможности. Мы смело идём вперёд.

Основа "Преодолей-ки" совместное танцевальное творчество людей с инвалидностью и без. Инклюзивный танец безусловно это больше чем обычное простое партнёрство. Это искренний разговор людей с неравными физическими возможностями. Но с равными возможностями духа: расти, развиваться и побеждать.

"С помощью слов мы можем донести до окружающих любую информацию, объяснить наши чувства, попытаться описать эмоции. То же самое мы можем сказать в танце. Танец- это тоже слово. Яркое слово, сказанное движением. Движением можно показать то, что невозможно выразить словами." - Евгений Ёлкин.

Для выполнения дипломной работы собраны все архивные съёмки с 2013 года.

В программе Adobe Flash CS4 создана интерактивная карта истории развития и распространения проекта «Преодолей-ка» с 2010 по 2016 год. Было создано несколько карт, которые впоследствии не вошли в дипломную работу. Рисунок 1 интерактивная карта с датами открытия филиалов. Рисунок 2 интерактивная карта с адресами филиалов и логотипом проекта «Преодолей-ка».

2011 год – 1 пара. Москва.

2012 год – 10 человек. Сотрудничество с ай-школой.

2013 год – 15 человек. Выступление в Кремлевском Дворце. Первые гастроли. Открытие филиала в Санкт-Петербурге.

2014 год – выступление на главной сцене в рамках культурной программы паралимпиада 2014 в Сочи. Открытие филиала в Белгороде.

2015 год - Открытие филиала в Дмитрове.

2016 год – расширение филиалов в Москве и регионах. Проведение совместных тренировочных сборов с зарубежными коллективами. Проведение ежегодного фестиваля «Преодолей-ка вперед!».

 

Рис.1. Карта с датами

Рис.2. Карта с адресами

 

При анализе снятого материала, было принято решение создать фильм не просто о танцевальном коллективе, а раскрыть суть инклюзивного танцевального коллектива через воспитанницу Анастасию, танцующую на коляске.

Первое интервью у воспитанницы «Преодолей-ки» снимала съёмочная группа Vader studio в ноябре 2015 года. Многочасовое интервью показало, что у моей героини очень много страхов и интервью даёт очень сложно. Поэтому подготовившись к съёмкам интервью во второй раз были составлены вопросы для раскрытия и понимания её страхов.

Ниже приведен неполный перечень вопросов, составленный для интервью Анастасии:

1. Расскажи о себе до того, как ты стала заниматься танцами.

2. С кем ты живешь, чем занимаешься дома?

3. Кем ты хотела стать?

4. Есть ли у тебя домашние животные?

5. Есть ли Друзья?

6. Общаешься ли с одноклассники, одногруппниками?

7. Почему окружающие видят тебя как девочку на коляске, как ты думаешь?

8. Обидно, больно, или это закаляет характер, что ты чувствуешь?

9. Какая ты по характеру?

10. Чем больше борьба тем значительнее победа?

11. Как давно ты танцуешь?

12. Почему именно танцы?

13. Пробовала ли ты себя ещё в чем то?

14. Легко ли ты решилась?

15. Кто-нибудь из близких танцует?

16. Кто раньше начал танцевать мама или ты?

17. Повлияло ли это на твой выбор?

18. Расскажи как ты первый раз пришла. Ощущения.

19. Что для тебя совместный танец?

20. Общаетесь ли вы вне танца?

21. Как ты готовишься к выступлениям?

22. Ты волнуешься во время выступления?

23. Как ты думаешь, изменилась ли ты, твое отношение к другим?

24. Когда ты услышала первые свои аплодисменты что ты почувствовала?

25. Ты недавно выступала в школе на вечере встречи выпускников. Это для тебя как самоутверждение?

26. Ты даёшь надежду другим?

27. Какой танец ты бы хотела исполнить?

28. Что для тебя самое главное сейчас в твоей жизни?

29. Что для тебя танец?

30. Твой главный конкурент – ты сам, преодолевать необходимо себя!

 

После съёмок интервью с Анастасией, было решено взять интервью у мамы Анастасии, художественного руководителя «Преодолей-ки» и руководителя «Преодолей-ки».

Было принято режиссёрское решение – создать фильм на основе интервью Анастасии, мамы Анастасии, хореографа и руководителя танцевального проекта.

 

 


Режиссерский сценарий
«Полёт души»

Текст интервью Содержание кадра Время Звуки Раскадровка
Титры.
    На тёмном фоне логотип МГППУ. Снизу бегущая строка с текстом: дипломная работа студента 5 курса: Исаханяна Сергея 0:03 Начинает играть Музыка из к/ф «Свой среди чужих, чужой среди своих»
    Появляется хлопушка с анимацией-надписью Исаханян Сергей. Продолжение бегущей строки: видеорепортаж о танцевальном инклюзивном проекте «ПРЕОДОЛЕЙ-КА» 0:03 - // -  
    На тёмном фоне появляется надпись: представляет Продолжение бегущей строки: для детей и взрослых с нарушением опорно-двигательного аппарата 0:03 - // -  
    На тёмном фоне: появляется надпись: видеорепортаж ПОЛЁТ ДУШИ   0:07 - // - Голос Анастасии: «Танец для меня – свобода»  
    Зал «Преодолей-ки». Репетиция танца взрослой группы. Замедленная съёмка с крупного плана на общий 0:05 - // -
Интервью.
  Меня зовут Настя. Мне 25 лет. Живу в Москве.   Зал «Преодолей-ки». Репетиция танца взрослой группы. Замедленная съёмка. Общий план. 0:09 - // -
  Я услышала что есть танцевальный проект   Зал «Преодолей-ки». Интервью с Анастасией. С крупного на средний и крупный план. 0:06 - // -
  и решила попробовать себя. Закрытый глаз. Открывает глаз Анастасия. Деталь. 0:06 - // -
  Первый раз, когда я зашла было много детей. В студии. Танцуют дети с нарушением опорно-двигательного аппарата и здоровые дети. Общий план. 0:06 - // -
  Преодолей-ка – это детский танцевальный инклюзивный проект, В студии. Танцуют дети с нарушением опорно-двигательного аппарата и здоровые дети. Общий план. 0:03 - // -
  в котором занимаются дети с нарушением Репетиция танца с мячами детской группы «Преодолей-ки» на сцене, перед выступлением. Общий план 0:02 - // -
  опорно-двигательного аппарата Часть колеса танцевальной коляски и ноги детей. Крупный план. 0:02 - // -
  и здоровые дети. В студии. Танцуют здоровые дети. Общий план. 0:02 - // -
  До того как я занялась танцами, я сидела в основном дома. Никакого увлечения не было.   0:06 - // -
  Просто такая вот скучная жизнь. Интервью с Анастисией. Крупный план.   0:04 - // -
  Настя была у нас одной из первых воспитанниц нашей взрослой группы. Зал «Преодолей-ки». Интервью с хореографом. Со среднего плана на крупный. 0:06 - // -
  Пришла практически начала одновременно с детьми и занимается уже почти 5 лет Зал «Преодолей-ки». Интервью хореографа. 0:05 - // -
  Мы работали тогда только с маленьким мальчиком, с Даней семи лет, четырехлетняя Саша, Зал «Преодолей-ки». Интервью с руководителем проекта. Средний план.   0:06 - // -
  а Настя девушка уже взрослая. Репетиция детской группы в холле концертного зала. Общий план.   0:04 - // -
  Сначала мне как-то так не уютно стало, Интервью с Анастасией. Зал «Преодолей-ки». Общий план. 0:02 - // -
  потом я начала привыкать.   Интервью с Анастасией. Зал «Преодолей-ки». Средний план. 0:03 - // -
  Дети это хорошо, веселые, разные. Выступление детской группы на сцене. Общий план.   0:04 - // -
  Не знаю, что её держало рядом с маленькими детьми, Интервью руководителя. С общего на средний план. Репетиция танца детской группы на улице. Интервью руководителя в зале «Преодолей-ки». Общий план. 0:03 - // -
  но она какой-то свой путь прошла с первых шагов, которые совершают дети в маленьком возрасте. Интервью руководителя. Зал «Преодолей-ки». С общего на средний план.   0:07 - // -
  Из-за того, что Настя пошла танцевать, Интервью с мамой Анастасии. Средний план. 0:02 - // -
  Пошла заниматься танцами – я, Интервью с мамой Анастасии. Крупный план. 0:02 - // -
  пошла заниматься танцами – её племянница. Танцует девочка на фоне оркестра. Средний план. 0:03 - // -
  Вот так сложилось, что Настя оказалась первой ласточкой, Интервью с мамой Анастасии. Зал «Преодолей-ки». Средний план. 0:03 - // -
  которая нас всех за собой потянула. Интервью с мамой Анастасии. Зал «Преодолей-ки». Крупный план. 0:03 - // -
  Первое выступление, конечно, было страшно. Интервью с Анастасией. Общий план 0:03 - // -
  Потому что было много людей, много зрителей Интервью с Анастасией. Зал «Преодолей-ки». С общего на средний план.   0:04 - // -
  и это очень пугало. Интервью с Анастасией. Зрительный зал.   0:04 - // -
  Внутренний страх, который у человека воспитан перед сценой, Интервью с хореографом. Зал «Преодолей-ки». Средний план.   0:04 - // -
  перед публикой, даже перед окружающими людьми – Интервью с хореографом. Зрительный зал. Сыпется конфетти. Общий план. 0:04 - // -
  очень сложно уходит. Интервью с хореографом. Сверху сыпется конфетти. Замедленная съёмка. 0:04 - // -
  Эти 5 лет, как я занимаюсь, я стала более уверенной, Интервью с Анастасией. Зал «Преодолей-ки». Крупный план. 0:04 - // -
  не так замыкаюсь как раньше. Раньше было очень страшно. Я могла просто выйти на сцену и встать. Интервью с Анастасией. Зал «Преодолей-ки». Средний план.   0:07 - // -
  Ей очень сложно и порой мы думаем, что всё Настя больше не придёт, Настя сдастся, но она не сдаётся. Интервью руководителя. Зал «Преодолей-ки». С общего на средний план.   0:06 - // -
  Не нужно сидеть, думать о то м, что само что-то придёт, надо просто сделать первый шаг к тому, что ты хочешь, к твоей мечте и тогда всё пойдёт… Интервью с Анастасией. Зал «Преодолей-ки». С крупного на средний план. 0:10 - // -
    Зал «Преодолей-ки». Анастасия танцует. Средний план. 0:09 Jeremiah Pena. Музыка «Where Civilization Once Lay»
    Зал «Преодолей-ки». Анастасия танцует с руководителем. Общий план.   0:10 - // -
  Она работает над собой и конечно результат настолько очевидный, Интервью с руководителем. Зал «Преодолей-ки». Анастасия танцует с руководителем. Панорамирование 0:04 - // -
  и как она двигается сейчас уже спустя 5 лет, насколько она пластична, какие у неё красивые движения рук, насколько она стала более открытой. Интервью с руководителем. Зал «Преодолей-ки». Наплыв танца на интервью. Со среднего на крупный и общий план. 0:10 - // -
  Танец трудно удается, но когда ты уже его чувствуешь, когда ты его ощущаешь понимаешь, то тебе становится легче. Интервью с Анастасией. Зал «Преодолей-ки». С крупного на средний и на крупный. Танец. Панорамирование 0:15 - // -
  Тебе становится интереснее. И просто чувствуешь себя свободным. Интервью с Анастасией. Зал «Преодолей-ки». С крупного на средний и на крупный. Танец. Панорамирование. Наплыв танца на интервью. 0:10 - // -
  Лететь тяжело Зал «Преодолей-ки». Интервью с хореографом. Анастасия танцует. Акцент на коляску. Средний план.   0:02 - // -
  и душа не хочет лететь, но она всё-таки постепенно, с большим трудом справляется с этим   Зал «Преодолей-ки». Интервью с хореографом. Средний план. 0:12 - // -
  и тогда у неё получается.   Зал «Преодолей-ки». Анастасия танцует. Общий план. 0:04 - // -
  Вот здесь я гордилась своей дочерью, потому что, увидела, что привлекательная девушка, Интервью с мамой Анастасии. Анастасия танцует на сцене. Средний план.   0:07 - // -
  которая достойна того, Интервью с мамой Анастасии. Зал «Преодолей-ки». Средний план. 0:02 - // -
  чтобы на неё смотрели, ею любовались. Интервью с мамой Анастасии. Анастасия танцует. С общего на средний план. 0:03 - // -
    Танцует взрослая группа «Преодолей-ки». Средний план. 0:03 - // -
  Сказать, что танец её   Интервью с хореографом. Танцует взрослая группа «Преодолей-ки». Общий план. 0:02 - // -
  на данный момент это полёт души, Зал «Преодолей-ки». Интервью с хореографом. Средний план.   0:03 - // -
  ну это ничего не сказать… Интервью с хореографом. Анастасия танцует. Средний план. Замедление танца. Затемнение. 0:03 - // -


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: