ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
документации по преддипломной практике
Дошкольное образование»
Квалификация: Воспитатель
Срок обучения: 3 года и 10 месяцев
Общие сведения о предприятии (организации)
Название образовательной организации | Руководитель (Ф.И.О., должность) |
Документация, представляемая на согласование:
Задания на преддипломную практику
Оценочный материал для оценивания общих и профессиональных компетенций
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «КАНАШСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(«КАНАШСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ МИНОБРАЗОВАНИЯ ЧУВАШИИ»)
ЗАДАНИЕ
на период преддипломной практики (по профилю специальности) с 20 апреля по 17 мая 2017 г. по специальности 05.01.44 «Дошкольное образование»
ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.
ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей.
ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.
ПМ.04. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации.
ПМ.05. Методическое обеспечение образовательного процесса.
Вопросы, подлежащие обучению:
1. Разработать конспекты и провести мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие (утренней гимнастики, физкультурного занятия, подготовки к прогулке) в соответствии с возрастом детей, программным содержанием, требованиями СанПина.
2. Разработать конспекты и провести режимные моменты в соответствии с возрастом детей(завтрак, прием детей (с мытьем рук), индивидуальное обучение основным движениям, физкультминутка).
3. Планировать различные виды деятельности в соответствии с возрастом детей, программным содержанием, педагогическими требованиями по руководству.
4. Провести различные виды деятельности в соответствии с возрастом детей (игр: дидактической, подвижной, сюжетно-ролевой; трудовой деятельности – дежурство по столовой; беседы).
5. Планировать занятия в соответствии с возрастом детей, программным содержанием, педагогическими требованиями по руководству.
6. Провести занятия в соответствии с возрастом детей, программным содержанием, педагогическими требованиями по руководству (занятия по развитию речи – развитие звуковой культуры речи, заучивание стихотворения; занятия по экологическому воспитанию: занятия по формированию целостной картины мира; ФЭМП).
7. Анализ проведенных занятий с детьми.
8. Планировать работу с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.
9. Организовывать профессиональное общение с сотрудниками образовательного учреждения, работающих с группой.
10. Составить план руководства деятельностью помощника воспитателя на неделю.
11. Составить календарное планирование по дошкольному образованию на 4 недели в выбранной группе ДОУ в соответствии с Примерной образовательной программой, по которой работает ДОУ.
12. Сбор материалов для ВКР.
13. Оформить отчёт по практике в соответствии с образцом документации.
Руководители практики:
От организации ______________________________
подпись, ФИО
От колледжа ________________________________
подпись, ФИО
Задание рассмотрено на заседании цикловой комиссии «21 » июня 2013 г. протокол № 9
Председатель ПЦК __________ Тютюнникова О.П.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
на студентку Канашского педагогического колледжа
специальности 05.01.44 «Дошкольное образование», проходившую преддипломную практику по виду профессиональной деятельности:
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.
ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей.
ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
ПМ.04. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации.
ПМ.05. Методическое обеспечение образовательного процесса.
в (организация)________________________________________________________________
_________________________________________ с «20» апреля 2017 г. по «17» мая 2017 г.
0 баллов. Студент не справляется с решением/ выполнением типовых профессиональных задач, не проявляет ни один из навыков, входящих в компетенцию;
1 балл. Студент не справляется с решением/ выполнением типовых профессиональных задач, проявляет отдельные навыки, входящие в компетенцию;
2 балла. Студент решает/выполняет типовые профессиональные задачи при консультационной поддержке преподавателя (наставника);
3 балла. Студент самостоятельно решает/выполняет типовые профессиональные задачи. Для решения нестандартных задач требуется консультационная поддержка преподавателя (наставника);
4 балла. Все профессиональные (типовые и нестандартные) задачи студент решает/ выполняет самостоятельно.
Если сумма баллов, набранная аттестующимся при выполнении задания составляет 0-64 % от максимально возможного балла, то экзаменационной комиссией выносится суждение: вид профессиональной деятельности не освоен- оценка 2 «неудовлетворительно». Если сумма баллов аттестующегося составляет 65- 100 % от максимально возможного балла- вид профессиональной деятельности освоен (65-75 % от максимально возможного балла- оценка 3 «удовлетворительно»; 75-90 % от максимально возможного балла- оценка 4 «хорошо»; 90-100 % максимально возможного балла- оценка 5 «отлично»).
№ | Профессиональные компетенции | Оценка компетенции в баллах | ||||
Вид профессиональной деятельности: Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | ||||||
ПК 1.1. | Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. | 3 | ||||
ПК 1.2. | Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. | 4 | ||||
ПК 1.3. | Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. | 4 | ||||
ПК 1.4. | Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. | 4 | ||||
Вид профессиональной деятельности: Организация различных видов деятельности и общения детей | ||||||
ПК 2.1 | Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. | 3 | ||||
ПК 2.2 | Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. | 4 | ||||
ПК 2.3 | Организовывать посильный труд и самообслуживание. | 4 | ||||
ПК 2.4 | Организовывать общение детей. | 4 | ||||
ПК 2.5 | Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). | 3 | ||||
ПК 2.6 | Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. | 3 | ||||
ПК 2.7 | Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. | |||||
Вид профессиональной деятельности: Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования | ||||||
ПК 3.1 | Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. | 3 | ||||
ПК 3.2 | Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. | 3 | ||||
ПК 3.3 | Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников. | 3 | ||||
ПК 3.4 | Анализировать занятия. | 3 | ||||
ПК 3.5 | Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий. | 3 | ||||
Вид профессиональной деятельности: Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения | ||||||
ПК 4.1. | Определять цели, задачи и планировать работу с родителями. | 3 | ||||
ПК 4.2. | Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребёнка. | 3 | ||||
ПК 4.3. | Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении. | 3 | ||||
ПК 4.4. | Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними. | 3 | ||||
ПК 4.5. | Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой. | 3 | ||||
Вид профессиональной деятельности: Методическое обеспечение образовательного процесса | ||||||
ПК 5.1. | Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учётом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. | 4 | ||||
ПК 5.2. | Создавать в группе предметно – развивающую среду. | 4 | ||||
ПК 5.3. | Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | 3 | ||||
ПК 5.4. | Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений. | 3 | ||||
ПК 5.5. | Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. | 3 | ||||
Общее количество баллов | ||||||
Общее количество баллов в % | ||||||
Итоговая оценка |
Руководитель практики от организации ______________________________________
(Ф.И.О., подпись)
МП
ХАРАКТЕРИСТИКА
на студентку Канашского педагогического колледжа
__________________________________________________________________________
по специальности 05.01.44 «Дошкольное образование», проходившую преддипломную практику:
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.
ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей.
ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
ПМ.04. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации.
ПМ.05. Методическое обеспечение образовательного процесса.
в ___________________________________________________________________________
с «20» апреля 2017 г. по «17» мая 2017 г.
Профессиональные компетенции по виду профессиональной деятельности: ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03, ПМ.04, ПМ.05 на основании Аттестационного листа в целом:
освоены/ не освоены/ оценка _________________
(нужное подчеркнуть)
Общие компетенции: 3 балла – не достаточно сформированы, 4 балла – частично формированы, 5 баллов - полностью сформированы.
№ | Компетенции, включающие в себя способность: | Оценка компетенции в баллах | ||
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | 4 | ||
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | 4 | ||
ОК 3 | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | 4 | ||
ОК 4 | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | 4 | ||
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | 4 | ||
ОК 6 | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | 5 | ||
ОК 7 | Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | 5 | ||
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | 4 | ||
ОК 9 | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | 4 | ||
ОК 10 | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | 5 | ||
ОК 11 | Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | 3 4 5 | ||
Общее количество баллов | ||||
Итоговая оценка |
Отметьте положительные и(или) отрицательные качества и способности, имеющие отношение к данной специальности (профессии)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вы удовлетворены подготовкой студента(ки) к практике?
Да, полностью ______ Да, но частично ______ Скорее нет _______ Нет _________
Руководитель практики от организации ______________________________________________________
мп (Ф.И.О., подпись)
Руководитель практики от колледжа ________________________________________________________ (Ф.И.О., подпись)