ТАБЕЛЬ – ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
Внеучебной воспитательной работы
Гусева Татьяна Олеговна | ||||||
ФИО | ||||||
обучающий(я)ся на | курсе 20 | уч. г. по специальности СПО | ||||
050715 Коррекционная педагогика в начальном образовании | ||||||
(код и наименование) | ||||||
Профессиональный модуль | ПМ. 03 Классное руководство | |||||
(наименование профессионального модуля) | ||||||
в организации | МС(К)ОУ С(К)ОШИ № 4 ул. Суворова, д. 110. | |||||
(наименование организации, юридический адрес) | ||||||
Тема воспитательного мероприятия: ________________________________________ ________________________________________________________________________ | ||||||
В ____ классе. Учитель: ___________________________________________________ | ||||||
Руководитель практики: ______________________________________ | ||||||
Виды и качество выполнения работ
Подготовка воспитательного мероприятия (оценивает руководитель практики)
Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики | Показатели оценки качества выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиям организации, в которой проходила практика | Оценка (1-да, 0-нет) |
формулирование цели и задач воспитания класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей | точность и обоснованность формулирования цели и задач воспитания класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей | |
обоснованность отбора и использования методической литературы и других источников информации, необходимых для подготовки к внеурочным занятиям | ||
обоснованность постановки цели деятельности обучающихся, с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса | ||
планирование совместно с обучающимися внеурочных мероприятий | обоснованность и методически грамотное планирование и организация внеурочных мероприятий | |
адекватность использования возможностей сети Интернет и других источников информации | ||
соблюдение требований обеспечения охраны жизни и здоровья детей | ||
организация подготовки внеурочных мероприятий | планирование внеурочного мероприятия с учетом особенностей возраста, класса, отдельных обучающихся | |
выполнение профессиональных требований к логике изложения материала | ||
обоснованность осуществления профессиональной деятельности в условиях смены технологий | ||
применение разнообразных методов, форм, средств воспитания при проведении внеурочных мероприятий | методически грамотное использование разнообразных методов, форм, средств воспитания при проведении внеурочных мероприятий | |
Итого: |
Оценка:
|
Рекомендации:
Проведение воспитательного мероприятия (оценивает учитель)
Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики | Показатели оценки качества выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиям организации, в которой проходила практика | Оценка (1-да, 0-нет) |
формулирование цели и задач воспитания класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей | точность и обоснованность формулирования цели и задачи воспитания класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей | |
адекватность использования методической литературы и других источников информации, необходимых для подготовки к внеурочным занятиям | ||
обоснованность постановки цели деятельности обучающихся, с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса | ||
проведение внеурочных мероприятий | проведение внеурочного мероприятия с учетом особенностей возраста, класса, отдельных обучающихся | |
выполнение профессиональных требований к внешнему виду | ||
выполнение профессиональных требований к культуре речи | ||
выполнение профессиональных требований к логике изложения материала | ||
уверенность осуществления профессиональной деятельности в условиях смены технологий | ||
применение разнообразных методов, форм, средств обучения и воспитания при проведении внеурочных мероприятий | методически грамотное использование разнообразных методов, форм, средств воспитания при проведении внеурочных мероприятий | |
оказание помощи обучающимся по предотвращению и разрешению конфликтов | организация деятельности обучающихся с учетом требования предотвращения конфликтов | |
адекватность помощи обучающимся в предотвращении и разрешении конфликтов | ||
адекватность оценки рисков | ||
оказание педагогической поддержки в процессе адаптации детей к новым условиям | своевременность и адекватность оказания педагогической поддержки в процессе адаптации детей к новым условиям | |
организация детского досуга, вовлечение детей в различные виды общественно полезной деятельности | методически верная организация детского досуга | |
методически верная организация вовлечения детей в различные виды общественно полезной деятельности | ||
Итог: |
Оценка:
|
Рекомендации: