Соревнования по автомодельному спорту (радиоуправляемые модели – РУМ)




Соревнования по судомодельному спорту

Соревнования на открытой воде. Состав команды – 8 человек, в том числе: спортсменов – 6, представитель – 1, судья по спорту – 1.

Возраст участников – не старше 2001 года рождения.

Классы моделей:

Ф4-А – радиоуправляемая модель, изготовленная из конструктора, либо ранее не принимавшая участие в соревнованиях в группе Ф 2;

Ф2-А – радиоуправляемая модель-копия военного корабля или гражданского судна длиной до 900 мм;

Ф2-В, С – радиоуправляемая модель-копия военного корабля или гражданского судна длиной от 901 до 1401 мм, либо от 1401 до 2500 мм;

ФСР-ЭКО (эксперт) – радиоуправляемая модель однокорпусного катера с электродвигателем для групповых гонок, весом более 1000 г. (ограничений на двигатели нет), (гонка 6 мин.);

Ф5-Е – радиоуправляемая яхта класса «Е» (допускается старое парусное вооружение).

ФСР-ЭКО В 2,5 – радиоуправляемая модель для групповых гонок с ДВС объемом 2,5 см3 (гонка 10 мин.) либо Спринжер – класс радиоуправляемых моделей для проведения соревнований по водному футболу (в формате 3x3, спортсмены из состава команды).

Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами NAVIGA», а также «Дополнениями и изменениями к Правилам», утвержденными Белорусской республиканской федерацией судомодельного спорта. В классах моделей, не регламентированных «Правилами NAVIGA», соревнования проводятся согласно с «Правилами соревнований по судомодельному спорту» 2010 года издания и методической разработкой «Радиоуправляемые судомодели класса «Спринжер» (Егер М.Э., 2015 г.).

Соревнования в классах моделей Ф2-А, Ф4-А и Ф2-В, С проводятся в три попытки. Зачет подсчитывается по 2-м лучшим попыткам. При равенстве результатов учитывается результат 3-й попытки.

Командное первенство определяется по 5-ти лучшим результатам.

Баллы в командный зачет начисляются по формуле (кроме класса Ф5-Е):

Б=Р0п х 200, где Р0 – результат оцениваемой модели, Рп – результат победителя.

В классе Ф5-Е баллы в командный зачет начисляются по формуле:

Б=200х n/n+1, где n – результат оцениваемой модели, Рп – результат победителя.

Судейство соревнований осуществляет судейская бригада в составе 12 человек, в том числе: главная судейская коллегия – 2 человека, судьи по спорту – 10 человек.

 

Трассовый моделизм

Состав команды – 7 человек, в том числе: спортсменов – 6, представитель – 1.

Классы моделей:

G-12 – модель-копия современных спортивных автомобилей с закрытым кузовом, которые участвуют в Чемпионатах по шоссейно-кольцевым гонкам (DTM, NASKAR, и т.п.);

P-32 – модель-копия гоночного автомобиля с закрытыми колесами, масштаб 1:32 и закрытой кабиной;

F1-24 – модель-копия гоночного автомобиля с открытыми колесами, масштаб 1:24;

ТR – внемасштабная модель грузовика;

J-24 – модель свободной конструкции на шасси из стеклотекстолита и кузовом из ПВХ;

G-33 – модель свободной конструкции.

Командное первенство определяется по сумме 6 лучших результатов спортсменов-командников.

Возраст участников – не старше 2001 года рождения.

Допускается участие спортсменов-командников в классе G-12 в личном зачете.

Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами соревнований по трассовому моделизму» 2016 года издания, с дополнениями и изменениями, принятыми Белорусской федерацией автомодельного спорта и организаторами соревнований на день проведения.

Судейство соревнований осуществляет судейская бригада в составе 2 человек, в том числе: главный судья – 1, главный секретарь – 1. Главный судья назначается из числа специалистов принимающей стороны.

Судейство осуществляется электронной засечкой.

Картинг

Участниками соревнований являются спортсмены, судьи по спорту, представители команд спортсменов, врачи и иные лица, определенные в качестве участников правилами проведения соревнований по картингу.

В качестве спортсменов к участию в соревнованиях допускаются учащиеся учреждений образования Республики Беларусь не старше
2001 года рождения, предъявившие в главную судейскую коллегию документы в соответствии с Национальными спортивными правилами (далее – НСП) Белорусской автомобильной федерации (далее – БАФ)
2019 года издания:

заявку команды (выступающие в командном зачёте);

заявку спортсмена;

одно из действующих регистрационных удостоверений (лицензий) спортсмена категории «Д-ю», «Дк-ю», «Е-ю», «Е-ю» (разовая), международную лицензию категории «C-Junoir», лицензию иной АФ (с разрешительным письмом своей НАФ на участие в данных соревнованиях);

действующую медицинскую справку (форма № 1 здр/у-10);

действующий спортивный страховой полис на сумму не менее
50 б.в.;

заверенное в установленном порядке разрешение родителей (законных представителей) на участие в соревнованиях по картингу (для несовершеннолетних спортсменов).

Срок подачи предварительных заявок на участие в соревнованиях до 17.03.2019 года. Состав команды определяется во время прохождения мандатной комиссии.

Состав команды – 8 человек: 1 представитель, 1 судья, 6 спортсменов (5 – в классах картов: «Малыш», «TK-Junior», «ТК», «Rotax Max Micro» и «R-85», «Rotax Max Mini», «Rotax Max Junior»; 1 спортсмен в фигурном вождении). Механик-спортсмен – из состава команды.

Допускается участие спортсменов в личном зачете. В данном случае ответственность за обеспечение питанием и проживанием берут на себя командирующие организации.

Микроавтомобили (карты) должны соответствовать техническим требованиям, утвержденным БАФ на 2019 год.

Лично-командные соревнования (кольцевые гонки) проводятся в два заезда. Порядок стартов и дистанция заездов для классов картов определяется ГСК.

Место на старте первого заезда определяется по результатам квалификационных заездов, второго – по результатам первого.

Контрольное время закрытия финиша – 2 минуты после финиша лидера.

Личное первенство в кольцевых гонках определяется по двум заездам. Преимущество при равенстве очков определяется по второму заезду.

Командное первенство определяется по сумме четырех лучших результатов в любых классах картов (не более двух человек в одном классе) и один человек в фигурном вождении. При равенстве очков – по лучшим местам в личном зачете.

Перечень упражнений для фигурного вождения: «Круг», «Змейка», «Восьмерка», «Стоп», «Коридор».

Время, затраченное спортсменом на прохождение дистанции в фигурном вождении, засчитывается в секундах и их долях.

Зачетный результат участника определяется суммой очков, соответствующих времени прохождения дистанции, и штрафных очков, начисленных за ошибки при выполнении упражнений.

При равном результате у нескольких участников преимущество получает тот, кто имеет меньше штрафных очков за ошибки. При равенстве и в этом случае участники, претендующие на призовое место, производят повторный заезд. Он служит только для распределения мест, а зачетным остается первый результат. Остальные участники с равными результатами делят места между собой.

Судейство соревнований осуществляет судейская бригада, в составе 15 человек, в том числе: главная судейская коллегия – 2 человека (главный судья, главный секретарь), судьи по спорту – 13 человек.

Соревнования по автомодельному спорту (радиоуправляемые модели – РУМ)

Состав команды – 9 человек, в том числе спортсменов – 7, представитель – 1, судья по спорту – 1.

Возраст участников – не старше 2001 года рождения.

Классы моделей:

РЦБ – радиоуправляемая модель свободной конструкции с электродвигателем, для фигурного вождения (масштаб 1:18, 1:16, 1:10);

TURING-M – радиоуправляемые модели автомобилей с электродвигателем для групповых гонок (масштаб 1:10; полноприводные); разрешено использование LI-PO не более 2S,
7.4 V с электродвигателем 2,5Т-10,5Т.

TURING-Stok – радиоуправляемые модели автомобилей с электродвигателем для групповых гонок (масштаб 1:10; полноприводные – заднеприводные); разрешено использование LI-PO не более 2S,
7.4 V с электродвигателем 13,5Т-21,5Т, от 2,800 до 3,100 об/м с передаточным числом 4,5-5.

«Формула» (F) – радиоуправляемая полноприводная или заднеприводная модель автомобиля, масштабом 1:8 для групповых гонок с двигателем внутреннего сгорания объемом 3,5 см3;

«Багги - ДВС» – радиоуправляемая модель автомобиля для групповых гонок по пересеченной местности (масштаб 1:8 или 1:10) с двигателем внутреннего сгорания объемом от 2,5 до 4.6 см3;

«Трагги - ДВС» – радиоуправляемая модель автомобиля для групповых гонок по пересеченной местности (масштаб 1:8) с двигателем внутреннего сгорания объемом от 3,5 до 4,6 см3;

«Багги - Трагги ЭЛ» – радиоуправляемая модель автомобиля с электродвигателем для групповых гонок по пересеченной местности; (масштаб 1:10, 1:8). Разрешено использование LI-PO не более 4S 14,8 V.

Соревнования проводятся по «Правилам соревнований по автомодельному спорту» 1989 года издания и «Дополнениями и изменениями» 2000-2006 года издания, принятыми Белорусской федерацией автомодельного спорта и организаторами соревнований Спартакиады на день проведения соревнований.

Командное первенство определяется по сумме 7 лучших результатов.

Спортсмены, участвующие в финальных этапах соревнований, обязаны подтвердить свое участие не позднее, чем за 14 дней до начала соревнований (с указанием номера электронного чипа). Рекомендуем командирующим организациям обеспечить участников электронными чипами.

Судейство соревнований осуществляет судейская бригада в составе 12 человек: главный судья – 1, главный секретарь – 1, судьи по спорту – 10 человек.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: